Современный маркетинг, ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yoperesete
13.01.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1327
Не в Связном ли, случайно?
Я не так давно покупал айПхон6+128Гб на подарок, так, тоже, загрузили какими-то доп-услугами, плёнками и чехлами, да, и страховка там была, а как же :)
Я заплатил только за какую-то активацию телефона, т.к. сам без понятия, этим гнилым яблочным гавном не пользуюсь.
 
[^]
svizist
13.01.2015 - 23:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 120
Так мой единичный случай. Менегер "впарил" мне страховку на телефон от утопления, кражи, разбития, короче всего, что можно сотворить с телефоном. Так вот через пол года моя любимая разбила экран об бетон вдребезги и эта страховка в 10 процентов от стоимости телефона в размере 1900 рублей вернула ей новый телефон без всяких справок. Хочу заметить что данная страховка действует в течении года но только два раза.
 
[^]
Маньякъ
13.01.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 881
Цитата (extrazoom @ 13.01.2015 - 20:18)
Но неужели работники (П) магазина считают, что их грубая навязчивость так круто способствует продажам, да и вообще положительному отношению к ним клиентов.

Распоряжения их руководства, гонящегося за прибылью, круто способствуют их грубой навязчивости.
 
[^]
zlobnyi
13.01.2015 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1460
Меня всегда "убивала" такая навязчивость. Как то зашел в книжный магазин, листаю книги с реальным желанием купить что то в дорогу, подлетает дама с вопросом, "подсказать мне что то или нет", пришлось ответить, что "книжки с картинками интересуют, т.к. читаю только по слогам", она утихла, а я уйдя книгу купил себе в другом магазине.
 
[^]
KAPAT077
13.01.2015 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
А если ты проявишь стойкость и откажешь им, решив купить ТОЛЬКО телефон, то из магазина уйдешь как обосранный.


зачем туда заходить? если обсерают?)))
 
[^]
kuroryu
13.01.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
Цитата (extrazoom @ 13.01.2015 - 21:18)
Недавно покупал телефон на андроиде, в обшем рядовое событие.

А где вы таких манагеров берете?
 
[^]
Линтяй
13.01.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 871
Жопошник, ёпта!
 
[^]
dansguardian
13.01.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Покупал пылесос LG без мешка для сбора пыли, продавцы пытались навязать дополнительную гарантию.
Заставил заполнить по правилам гарантийный талон, а то началось у них, гарантия по чеку и прочее.
Запомните одно золотое правило - всегда требуйте заполнение гарантийного талона полностью. Даже если вы уедете в другой регион, вы всегда сможете отремонтировать технику в местном авторизованном сервисном центре по гарантии, конечно если гарантийный срок не истёк, хотя и тут есть исключения...
А дополнительная гарантия - кот в мешке. К тому времени организация три раза перерегистрируется, или техника настолько устареет, что будет выкинута.

Я сам учился попутно на "продавца второй категории непродовольственных товаров" и продавцы должны уметь отличать человека, который пришел только за телефоном, от человека которому действительно нужно помочь в выборе аксессуаров и услуг.
Навязывание - это порок продавца, вряд ли человек после такого придёт второй раз за покупкой.
 
[^]
IDDQDVORNIK
13.01.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Панков бывших не бывает.

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 616
Я не помню уже когда я филипс свой покупал...
 
[^]
Anvik
13.01.2015 - 23:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 288
мельчает продавец нынче, раньше в евросети желтой конторе (давно-давно, лет 10 назад), нормально обучали продавать, именно продавать, а не впаривать все подряд. сам там работал, этому учился. Сегодня, глядя, на нынешних продавцов, понимаешь что они и воду в пустыне не продадут

Это сообщение отредактировал Anvik - 13.01.2015 - 23:22
 
[^]
kimmen
13.01.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 694
Особо не парюсь насчет телефонов, проходил с Саджем с 2005 года, - умер аккумулятор. Купил дешевенький сенсор за 3 тыщи, через месяц уронил, поцарапал, - через неделю уронил на работе. лопнул экран. Впаривали как в теме, вот думаю страховку все же можно было взять.....
 
[^]
ДобрыйЭх
13.01.2015 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
походу маркетинг и маркетолог скоро станет срадни слабоумию... уже настолко граждане изуродованы рекламмой, что в рекламме то и перестают нуждать - мозг уже и фразочки и цвета и звуки и запохи учится фильтровать - "рекламма идет - нахуй"!
 
[^]
Alex49
13.01.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1300



Прочитал, такое чувство что в Pleer.ru побывал.



 
[^]
Маньякъ
13.01.2015 - 23:35
1
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 881
На мой взгляд, вообще лучше всего покупать технику в фирменном магазине производителя. Там нет навязчивости. Там нет впаривания. Плохо только то, что такие магазины есть не везде.

ТС, позвольте угадать, место действия - Евросеть? По уровню навязчивости вполне похоже!

Что паршиво, маркетолухи и манагеры избретают всё более и более изощрённые способы торговли воздухом. Вот навскидку по памяти, держите ухо востро, может, пригодится кому...
- Эльдорадо. Впаривают страховки и гарантии под предлогом, что сломается. Врут о возможных поломках всегда разное!
- Эльдорадо. Отказывают в кредите на покупку, если не хотите брать "доп. опции".
- Эльдорадо. При покупке спрашивают: "Гарантию будете брать на год или на три?" То есть, вариант "не брать" не озвучивается в принципе.
- М.Видео. Включают стоимость доп. опций в ценник. Предлагают приобрести. Если отказываетесь - "дарят" доп. опции, отпуская товар по чеку дешевле, чем на ценнике.
- М.Видео. Предлагают доп. опции под откровенно некомпетентными предлогами. Пример: "Если у этого ноутбука износится аккумулятор, Вы его нигде не найдёте! А вот наши мастера по гарантии..." Грю, ну если они откуда-то добудут аккумулятор, то и я смогу, не так ли? "Пык-мык..."(невнятный ответ)...
- Евросеть. Чемпион по навязыванию всякой НЁХ к покупаемым девайсам. Отбрехаться от них удаётся не всем. Заходите в магазин без паспорта и с железобетонным намерением платить только по ценнику.
- Связной. Впаривает то же, что и ЕС, но менее упорото.
- Билайновское детище "Ноу-Хау". Эти вообще не стесняются рекламировать услуги типа "поговори с экспертом" и прочие "прелести".

В салоны сотовой связи лучше ходить, как я писал, без паспорта. Меньше риска, что впарят симку. Причём будут говорить, что там сумма на счету, а на деле там ноль - реальный случай был! Вообще, светить свои паспортные данные только ради того, чтобы продаван сделал план, ящетаю, глупо. На мой взгляд, в принципе, покупать симку по своим реальным данным - дурной тон. Ну ладно, это уже мои заморочки))

Вобщем, будьте бдительны. Не поддавайтесь на уловки продаванов!
 
[^]
disakisa
13.01.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 176
Клал деньги на Кукурузу (В Евросети),девушка покупала огрызок 5-ый.Видно,что это не ее уровень,с таким сожалением отдает эти 30 тысяч,так ей еще и сверху "накрутили 4900) за доп.услуги,страховку,настройку и т.д....
 
[^]
WowChih
13.01.2015 - 23:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 326
Цитата (Маньякъ @ 13.01.2015 - 23:35)
На мой взгляд, вообще лучше всего покупать технику в фирменном магазине производителя. Там нет навязчивости. Там нет впаривания. Плохо только то, что такие магазины есть не везде.

ТС, позвольте угадать, место действия - Евросеть? По уровню навязчивости вполне похоже!

Что паршиво, маркетолухи и манагеры избретают всё более и более изощрённые способы торговли воздухом. Вот навскидку по памяти, держите ухо востро, может, пригодится кому...
- Эльдорадо. Впаривают страховки и гарантии под предлогом, что сломается. Врут о возможных поломках всегда разное!
- Эльдорадо. Отказывают в кредите на покупку, если не хотите брать "доп. опции".
- Эльдорадо. При покупке спрашивают: "Гарантию будете брать на год или на три?" То есть, вариант "не брать" не озвучивается в принципе.
- М.Видео. Включают стоимость доп. опций в ценник. Предлагают приобрести. Если отказываетесь - "дарят" доп. опции, отпуская товар по чеку дешевле, чем на ценнике.
- М.Видео. Предлагают доп. опции под откровенно некомпетентными предлогами. Пример: "Если у этого ноутбука износится аккумулятор, Вы его нигде не найдёте! А вот наши мастера по гарантии..." Грю, ну если они откуда-то добудут аккумулятор, то и я смогу, не так ли? "Пык-мык..."(невнятный ответ)...
- Евросеть. Чемпион по навязыванию всякой НЁХ к покупаемым девайсам. Отбрехаться от них удаётся не всем. Заходите в магазин без паспорта и с железобетонным намерением платить только по ценнику.
- Связной. Впаривает то же, что и ЕС, но менее упорото.
- Билайновское детище "Ноу-Хау". Эти вообще не стесняются рекламировать услуги типа "поговори с экспертом" и прочие "прелести".

В салоны сотовой связи лучше ходить, как я писал, без паспорта. Меньше риска, что впарят симку. Причём будут говорить, что там сумма на счету, а на деле там ноль - реальный случай был! Вообще, светить свои паспортные данные только ради того, чтобы продаван сделал план, ящетаю, глупо. На мой взгляд, в принципе, покупать симку по своим реальным данным - дурной тон. Ну ладно, это уже мои заморочки))

Вобщем, будьте бдительны. Не поддавайтесь на уловки продаванов!

В фирменных магазинах, как правило, дороже.
Лучше использовать, например, тот же самый маркет от яндекса и выбрать там магазин, и еще отзывы почитать и кучу всего. Или как вариант, завалиться в тот же Юлмарт (ф-центр. ситилинк, днс, кому что нравится короче) и купить там.

По поводу эльдорад, мвидий, технослил и прочих магазинов - в них лучше вообще не соваться, максимум, что там можно покупать - это батарейки, и те - дорогие)))

Салоны связи обходить стороной) Если надо сим-карту, у операторов есть их фирменные салоны - там обычно не пристают
 
[^]
штурман01
13.01.2015 - 23:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2043
Цитата (sumoran @ 13.01.2015 - 22:21)
Цитата (штурман01 @ 13.01.2015 - 22:16)
не знаю как ты ТС, а меня наоборот гордость берет, когда я им во всем отказываю, это как будто не попасть на удочку разводил, как в игру выиграть. с каждым отказом меня прет на смех все больше и больше, улыбаюсь им и с улыбкой говорю "нет", это как кайф, как месть какая-то ))) наверное так себя чувствуют директора, когда не подписывают отпуск подчиненному.  biggrin.gif
они часто спрашивают "а почему вы отказываетесь, это же выгодно?"
- а не хочу ))))

Как-то это пакостно звучит. Типа-ну хоть в магазине перед продавцами почувствую свою важность.

вот не надо. они мне говно враривают, а я им поклоняться должен.

че шпалить? я же не говорю, что со всеми продавцами так общаюсь. только с теми, кто начинает кучу хлама впаривать.

Это сообщение отредактировал штурман01 - 14.01.2015 - 00:00
 
[^]
stanis
13.01.2015 - 23:50
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 896
Цитата (deminand @ 13.01.2015 - 23:30)
походу маркетинг и маркетолог скоро станет срадни слабоумию... уже настолко граждане изуродованы рекламмой, что в рекламме то и перестают нуждать - мозг уже и фразочки и цвета и звуки и запохи учится фильтровать - "рекламма идет - нахуй"!

хочется взять и подарить букварь, словесный понос от Кличко и то разборчивей
 
[^]
manager2
13.01.2015 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24609
1)продавец за проданный чехол получает денег больше, чем за телефон

2)он там сидит не просто так еблом торгует, а зарабатывает себе на хлебушек
(или ты думаешь, что продавца там посадили для того,
что бы отвечать на тупорылые вопросы
и для того, что бы помочь после покупки бесплатно
поставить нужную музыку на звонок?
нет, его там посадили как раз для того, что бы он продавал больше)

3) соответственно, ему интересно продать побольше того,
за что он получает деньги

не хочешь общаться с продавцом, закажи в инете
привезут прямо на работу, дешевле чем в магазине

сам редко что в магазине живьем покупаю
времени жалко
 
[^]
checkone
13.01.2015 - 23:54
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 309
Ну хуй знает...2014-2015 год же на дворе...Нет,блять, "хочу говна"...Нахуй вам эти продавцы консультанты? Я вот недавно взамен 7-го нексуса порешил купить фаблет ,определился с моделью, 2 часа почитал 4пда про конкретную модель, выяснил, что у первых партий была матрица с брачком...2 партия с глючком,а вот 3 и 4я просто безупречны...нашел магазинчик с самой адекватной ценой,между прочим на 3тр дешевле чем в евросети и на 2700 чем в мтс...В сети зашел только чтоб пощупать прежде чем ехать в магаз на другой конец города...продавец евросети увидев мои пассы по поиску версии сборки-сразу отошел скромно потупив взгляд...ну а если на человеке написано,что он лохозавр-то тут уж святое дело ему херню впарить..
Я сегодня с другом случайно в м-видео зашел...так там HDMI кабель под 3 тыщи стоит...сказать что я охуел-ничего не сказать..обратив внимание товарища на этот факт-я услышал ответ-что это качественный кабель и там улучшен контакт и нет наводок -так ему при покупке тв продаваны объяснили...и тут я охуел еще раз ...какие нахуй наводки у цифрофого кабеля...в общем тот, кто не разбирается -пусть и оплачивает всю эту свору втиральщиков..

не поленился..нашел ...пикрилейтед
в ситилинке я покупал кабель рублей за 200...щас 550 стоит...никаких наводок..3d видео передает...что еще надо-то?
и так во всем

Это сообщение отредактировал checkone - 14.01.2015 - 00:04

Современный маркетинг
 
[^]
Luxexpress
14.01.2015 - 00:05
0
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (nt60 @ 13.01.2015 - 22:57)
Цитата (Luxexpress @ 13.01.2015 - 22:12)
А не проще на вопрос: "Ребят, мне читалка нужна", вместо советов, чтобы взять по дороже и желательно в кредит, нормальный товар предложить?

Не еби моск, покупай ПокетБук, хоть он и хохляцкий, лучше нету того свету.

Добавлено в 22:58
Цитата (Polkovnik @ 13.01.2015 - 20:46)
про МРЦ и подобное мало кто слышал и всем на нее похуй.

Я даже про КОП слышал, и хули?

Вообще-то тема наоборот.
Мозг ебут все, так как им именно за это и платят, вопрос в качестве.

И не надо мне советовать уже что покупать, уже давно было куплено, проебано, отремонтировано и теперь только с моего разрешения. Все, это было давно, теперь - детям мороженое, бабам цветы, так и у нас сейчас с планшетиками и читалками.
Хватит уже, еще в магазинах наслушалась.
 
[^]
WESTok
14.01.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 3029
Цитата (dansguardian @ 13.01.2015 - 23:11)
Покупал пылесос LG без мешка для сбора пыли, продавцы пытались навязать дополнительную гарантию.
Заставил заполнить по правилам гарантийный талон, а то началось у них, гарантия по чеку и прочее.
Запомните одно золотое правило - всегда требуйте заполнение гарантийного талона полностью. Даже если вы уедете в другой регион, вы всегда сможете отремонтировать технику в местном авторизованном сервисном центре по гарантии, конечно если гарантийный срок не истёк, хотя и тут есть исключения...
А дополнительная гарантия - кот в мешке. К тому времени организация три раза перерегистрируется, или техника настолько устареет, что будет выкинута.

Я сам  учился попутно на "продавца второй категории непродовольственных товаров" и  продавцы должны уметь отличать человека, который пришел только за телефоном, от человека которому действительно нужно помочь в выборе аксессуаров и услуг.
Навязывание  - это порок продавца, вряд ли человек после такого придёт второй раз за покупкой.

шта???? забейте на чек, и отследите что бы в гар талоне была печать магазина, и главное что бы он не был заполнен, тогда в случае поломки даже через 3 года,пишете серийный номер аппарата, модель, и ставите срок продажи примерно 10-11 мес от дня поломки, и вуаля несете в сервис и Вам ремонтируют его по гарантии gigi.gif
единственная пизда с айфонами, не могу обойти их систему по замене айфона через сервис, если труба в поике по ID считай это кирпич cry.gif
кто подскажет как это обойти, буду примного благодарен cool.gif

Это сообщение отредактировал WESTok - 14.01.2015 - 00:21
 
[^]
номад
14.01.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 397
По пути на дачу заехали в ашан. Схватив, по быстрому , всякий-разный хавчик , почапали на выход. Проходя мимо того самого заведения, что у ТС на фото, меня вдруг осенило. Мне нужен новый телефон!!! Не раздумывая,сделал шаг в гостеприимно распахнутую дверь. Девочка в желтых труселях похожая на цыпленка успела сказать -Здравствуйте. Я...
-Ага. Нокию нада...
Она не успела предложить что-то соответствующее моему статусу, т.к. я продолжил.
-Самую дешевую нокию.
-Ээуу. Вот..1290..
В принципе меня устраивало. Я получил зряплату, я ехал бухать, был добр в предвкушении праздника и был готов разориться на новый телефон. Даже вопрос супруги , а зачем мне новый если старый еще не совсем сдох , не смог помешать мне сказать.
- Давай. День рожденья.Гулять так гулять.
-А вот тут за 700 есть.
Это откуда-то из под прилавка, вылез коллега цыпленка.
- О! Это лучше! Давай за700.
Цыпленок даже не пыталась ничего впарить.Даже обидно было. Когда мы выходили на меня не смотрели как на нищеброда. В глазах было- гоблин кохозный, откуда ты суко взялся...
пс. Это был последний день угребищной недели. Подъем в пять ,отбой-полночь. Последние трое суток я уже не переодевался,жил в рабочем.В рабочем и ввалился к ним.Видок тот еще.
 
[^]
Luxexpress
14.01.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (stanis @ 13.01.2015 - 22:16)
Цитата (Luxexpress @ 13.01.2015 - 22:12)
Цитата (stanis @ 13.01.2015 - 21:54)
ну да, все такие умные приходят в магазин, спросишь- все всё знают, а потом приходят и говорят: "ой, а нам надо  телевизор с  цифр. тюнером, провайдер сказал- теперь только приставку у нас берите/ ой беда, а нам 3д надо активный а не пассивный/ а я не знал что у вас в них тебе штука такая есть, "смарт", я такой хочу/ у меня сосед крутой программист, он сказал мне какой комп собрать... тоже касается и телефонов и др. техники, прочитают пару форумов, и невесть какие спецы стали.
А эти предложения услуг и доп аксесов и т.п.- политика кампании, не будешь ей следовать, то досвидания. Да и часто те же люди берут айфон в кредит, и скоро его роняют- прощай экран и т.п. (умные же самые, слабо было защитное стекло наклеить и телефон был бы жив).

А не проще на вопрос: "Ребят, мне читалка нужна", вместо советов, чтобы взять по дороже и желательно в кредит, нормальный товар предложить?
А то после таких советов (не спорю, голова тоже своя должна быть) начинаешь чувствовать себя каким-то неучем, от чего хочется убежать и спросить совета хоть у дяди Васи соседа.
Если бы я не ступила, я бы могла подольше поговорить с тем, кто начал задавать вопросы и сказала бы, что уже не знаю и сказала бы как есть, но после нескольких магазинов не было гарантии, что мне дадут вразумительный совет без подсказок, что круче айфона пока еще ничего лучше не придумали, после такой херни уже ничего не хочется.
Я если что, тоже в сфере услуг работаю.
Так бывает, одно дело - ты на работе, а другое, когда сам клиентом оказываешься.

кредит предлагают кредитные специалисты, а втюхивание товаров подороже это относится скорее к чп, сейчас тебе и в инет дадут возможность выйти, посмотреть отзывы, сравнить и т.д., по крайне мере в крупных торг. сетях так, правда не во всех, но прогресс в этом плане не стоит на месте

А мне по фиг, кто за что отвечает, один хрен, никому нет дела до клиента.
Лишь бы продать и лишь бы по дороже.
Я не знаю, может у вас там где-то консультанты с крыльями за спиной порхают, но у нас не так.



Добавлено в 00:13
Маньякъ
Спасибо, уже пригодилось, но похоже тут до хрена, работающих в данной сфере.

Это сообщение отредактировал Luxexpress - 14.01.2015 - 00:14
 
[^]
Adiks
14.01.2015 - 00:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 432
Цитата (spyshredder @ 13.01.2015 - 20:51)
Цитата (Pashel @ 13.01.2015 - 20:27)
Нахуя аффтор так долго терпел навязывание услуг/товаров этого продавца?! Развернулся и свалил в другой магаз с адекватным персоналом. dont.gif

Сейчас везде такая куйня! Просто в сетевиках за непродажу услуг ябут. План и тд....

Тут ты прав. Пришлось мне как-то поработать в этой сфере. Планы на все, например, к одному смарту должен предложить-продать как минимум 3 аксессуара. Тоже самое с симками. Не продал, выипли, план не сделал, минус в зарплате, меньше премия у старшего, опять тебя за это выипли. Вот честно, говорю, предлагал, да было стыдно, видно что клиенту это не надо, сам понимаю, но бля НАДО. К тому же, есть такое понятие, как тайный покупатель. Тобишь приходит чел под видом клиента, стоит смотрит, ты должен подойти первый, завязать беседу, напредлагать всё и вся. Если не предложил все это, минус премия. Хорошо, что ушел из этой сферы.
Так что не надо их всех сразу посылать подальше. Я спокойно говорю, что ничего не надо и с настройками сам хорошо разбираюсь, и все, больше не навяливают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63399
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх