Современный маркетинг, ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hexuss
13.01.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
ТС добрый совет попробуй сходить купить недорогую тачку в фирменный автосалон
скажу самое интересное: манагер там получает 6 тр плюс проценты, в среднем за месяц выходит 40-50тр
 
[^]
spyshredder
13.01.2015 - 20:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 199
Цитата (Pashel @ 13.01.2015 - 20:27)
Нахуя аффтор так долго терпел навязывание услуг/товаров этого продавца?! Развернулся и свалил в другой магаз с адекватным персоналом. dont.gif

Сейчас везде такая куйня! Просто в сетевиках за непродажу услуг ябут. План и тд....
 
[^]
alkhr
13.01.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 173
просто от продажи телефона у них 2,5% а с аксесов по 5%, вот и весь маркетинг
 
[^]
hela
13.01.2015 - 21:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 32
Похоже,я знаю чувака с картинки
 
[^]
Arhymag
13.01.2015 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Название магазина начинается на "Е", заканчивается на "сеть"? cool.gif Был пару раз под атакой "подобных"
 
[^]
Tena
13.01.2015 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 1290
два раза меняли сим-карту на микро совсем даже бесплатно)
 
[^]
Lesder
13.01.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 1240
Цитата (Fosto @ 13.01.2015 - 20:21)
Покупай в интернет магазине. У нас в РБ обычно доп. услуг они не навязывают

потому что их в основной массе нету ,я тоже всегда предлагаю плёнку и чехол к телефону ,только 1 раз если клиент сказал что не нужно то и впаривать не нужно ,а то вместо довольного клиента из магазина выйдет раздражённый. И настройка даты ,васапа и птичек у нас бесплатно ,а симку выдавить 0,3 ye cheer.gif
 
[^]
alexander86
13.01.2015 - 21:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 946
Да бывает заябывают, обычно они этими пристрастными приставаниями только настроение портят и мнение о магазине.
 
[^]
Luxexpress
13.01.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
В прошлом году зашла в магазин планшет приобрести. Судя по отсутствию клиентов и кучей скучающих консультантов уже надо было насторожиться, но не я, надо же несколько мест обойти. biggrin.gif (чтобы так ничего и не выбрав, уйти с зеленым лицом)
Но там еще было веселей, 8 консультантов наперебой начали спорить друг с другом, какой бы они купили себе. Не знаю чем дело закончилось, но то что я свалила по английски, они явно не сразу заметили.
В другом магазине консультанта с трудом нашла, выдал как википедия, спросила, какой лучше, ответил, чем дороже, тем лучше и заулыбался.
Тоже, как колобок покатилась дальше, в результате вернулась домой с зеленым лицом, пару часов в интернете посидела, а на следующий день пришла с конкретной информацией, теперь уже умничала я, хотя один хрен, через год планшет сдох, потому как дите им играло 2 месяца и нигде в тырнете не было написано, что если его нечаянно шмякнуть об тумбочку, планшет спасибо не скажет, он уже ничего не скажет.
А про консультантов, сама не знаю зачем они нужны, только если уж в кредит хочется взять, но пока ещё боязно, вот тогда да. smile.gif
Не говорю, что все такие, просто это у меня так вышло.
 
[^]
Shadowru
13.01.2015 - 21:52
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
А ты попробуй,например, ради интереса как ИП-шик открыть счет в том же Сбере по самому дешевому тарифному плану. Хуй прокатит) Впарят в лучшем случае второй по стоимости, а про дешевый соврут, что временно не подключают.
Или возьми там же кредит на лям как юрик. Тоже на руки получишь тыщ 800-850, ибо тебе подсунут в процессе оформления и страховки, и эквайринг и не забудут комиссию за выдачу налички взять.
А если будешь возмущаться - отправят к руководителю, чья задача еще раз впарить тебе эти услуги или вообще отказать тебе в обслуживании как "самому умному" (официальных причин для отказа можно придумать вагон).
И тут претензии не к простым операционистам или менеджерам - им ставят нереальные планы, за невыполнение которых лишают премий (примерно 30-50% ЗП).
Это политика банков

Или обслуживание автомобилей.
Машина гарантийная. Соответственно, ездил на ТО к дилерам со своими запчастями. Замена салонного фильтра входит в регламент ТО. Говорю, давайте я сам поменяю фильтр, ибо дело двух минут. Говорят - меняйте, но из работ не вычеркнем, ибо это входит в регламент и стоимость замены вычесть никак нельзя :)

Капитализм, хуле

Это сообщение отредактировал Shadowru - 13.01.2015 - 21:57
 
[^]
stanis
13.01.2015 - 21:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 896
ну да, все такие умные приходят в магазин, спросишь- все всё знают, а потом приходят и говорят: "ой, а нам надо телевизор с цифр. тюнером, провайдер сказал- теперь только приставку у нас берите/ ой беда, а нам 3д надо активный а не пассивный/ а я не знал что у вас в них тебе штука такая есть, "смарт", я такой хочу/ у меня сосед крутой программист, он сказал мне какой комп собрать... тоже касается и телефонов и др. техники, прочитают пару форумов, и невесть какие спецы стали.
А эти предложения услуг и доп аксесов и т.п.- политика кампании, не будешь ей следовать, то досвидания. Да и часто те же люди берут айфон в кредит, и скоро его роняют- прощай экран и т.п. (умные же самые, слабо было защитное стекло наклеить и телефон был бы жив).
 
[^]
Волынщик39
13.01.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 184
Я просто захожу в магаз, молча тыкаю на товар...
 
[^]
Luxexpress
13.01.2015 - 22:12
-1
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (stanis @ 13.01.2015 - 21:54)
ну да, все такие умные приходят в магазин, спросишь- все всё знают, а потом приходят и говорят: "ой, а нам надо телевизор с цифр. тюнером, провайдер сказал- теперь только приставку у нас берите/ ой беда, а нам 3д надо активный а не пассивный/ а я не знал что у вас в них тебе штука такая есть, "смарт", я такой хочу/ у меня сосед крутой программист, он сказал мне какой комп собрать... тоже касается и телефонов и др. техники, прочитают пару форумов, и невесть какие спецы стали.
А эти предложения услуг и доп аксесов и т.п.- политика кампании, не будешь ей следовать, то досвидания. Да и часто те же люди берут айфон в кредит, и скоро его роняют- прощай экран и т.п. (умные же самые, слабо было защитное стекло наклеить и телефон был бы жив).

А не проще на вопрос: "Ребят, мне читалка нужна", вместо советов, чтобы взять по дороже и желательно в кредит, нормальный товар предложить?
А то после таких советов (не спорю, голова тоже своя должна быть) начинаешь чувствовать себя каким-то неучем, от чего хочется убежать и спросить совета хоть у дяди Васи соседа.
Если бы я не ступила, я бы могла подольше поговорить с тем, кто начал задавать вопросы и сказала бы, что уже не знаю и сказала бы как есть, но после нескольких магазинов не было гарантии, что мне дадут вразумительный совет без подсказок, что круче айфона пока еще ничего лучше не придумали, после такой херни уже ничего не хочется.
Я если что, тоже в сфере услуг работаю.
Так бывает, одно дело - ты на работе, а другое, когда сам клиентом оказываешься.
 
[^]
штурман01
13.01.2015 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
не знаю как ты ТС, а меня наоборот гордость берет, когда я им во всем отказываю, это как будто не попасть на удочку разводил, как в игру выиграть. с каждым отказом меня прет на смех все больше и больше, улыбаюсь им и с улыбкой говорю "нет", это как кайф, как месть какая-то ))) наверное так себя чувствуют директора, когда не подписывают отпуск подчиненному. biggrin.gif
они часто спрашивают "а почему вы отказываетесь, это же выгодно?"
- а не хочу ))))

Это сообщение отредактировал штурман01 - 13.01.2015 - 22:17
 
[^]
stanis
13.01.2015 - 22:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 896
Цитата (Luxexpress @ 13.01.2015 - 22:12)
Цитата (stanis @ 13.01.2015 - 21:54)
ну да, все такие умные приходят в магазин, спросишь- все всё знают, а потом приходят и говорят: "ой, а нам надо  телевизор с  цифр. тюнером, провайдер сказал- теперь только приставку у нас берите/ ой беда, а нам 3д надо активный а не пассивный/ а я не знал что у вас в них тебе штука такая есть, "смарт", я такой хочу/ у меня сосед крутой программист, он сказал мне какой комп собрать... тоже касается и телефонов и др. техники, прочитают пару форумов, и невесть какие спецы стали.
А эти предложения услуг и доп аксесов и т.п.- политика кампании, не будешь ей следовать, то досвидания. Да и часто те же люди берут айфон в кредит, и скоро его роняют- прощай экран и т.п. (умные же самые, слабо было защитное стекло наклеить и телефон был бы жив).

А не проще на вопрос: "Ребят, мне читалка нужна", вместо советов, чтобы взять по дороже и желательно в кредит, нормальный товар предложить?
А то после таких советов (не спорю, голова тоже своя должна быть) начинаешь чувствовать себя каким-то неучем, от чего хочется убежать и спросить совета хоть у дяди Васи соседа.
Если бы я не ступила, я бы могла подольше поговорить с тем, кто начал задавать вопросы и сказала бы, что уже не знаю и сказала бы как есть, но после нескольких магазинов не было гарантии, что мне дадут вразумительный совет без подсказок, что круче айфона пока еще ничего лучше не придумали, после такой херни уже ничего не хочется.
Я если что, тоже в сфере услуг работаю.
Так бывает, одно дело - ты на работе, а другое, когда сам клиентом оказываешься.

кредит предлагают кредитные специалисты, а втюхивание товаров подороже это относится скорее к чп, сейчас тебе и в инет дадут возможность выйти, посмотреть отзывы, сравнить и т.д., по крайне мере в крупных торг. сетях так, правда не во всех, но прогресс в этом плане не стоит на месте
 
[^]
sumoran
13.01.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1342
Цитата (штурман01 @ 13.01.2015 - 22:16)
не знаю как ты ТС, а меня наоборот гордость берет, когда я им во всем отказываю, это как будто не попасть на удочку разводил, как в игру выиграть. с каждым отказом меня прет на смех все больше и больше, улыбаюсь им и с улыбкой говорю "нет", это как кайф, как месть какая-то ))) наверное так себя чувствуют директора, когда не подписывают отпуск подчиненному. biggrin.gif
они часто спрашивают "а почему вы отказываетесь, это же выгодно?"
- а не хочу ))))

Как-то это пакостно звучит. Типа-ну хоть в магазине перед продавцами почувствую свою важность.
 
[^]
vanrock
13.01.2015 - 22:42
5
Статус: Online


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12446
Есть пиздатое вежливое слово Нет. Не надо. Спасибо, не нуждаюсь в этом. Всего доброго.
 
[^]
wertolet73
13.01.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
ТС если бы на месте этого продавца была бы милая продавщица ты бы пост здесь не создал)))
 
[^]
Sochinskiy
13.01.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3380
Цитата (BaMnupeHb1W @ 13.01.2015 - 20:34)
Цитата
В итоге вот так с боями я смог купить ТОЛЬКО телефон. А если вдуматься, телефон стоит 8000, к нему еще впаривают с конскими наценками чехол (2000 р), пленку на экран (1000 р), выдавить микросимкарту из обычной (200 р), еще расширенная гарантия (1500), страховка (1300 где то), настройка на телефоне даты, времени, установка какого нибудь вацапи и злых птиц (500 р). В итоге выложи еще 6500, БЛЯДЬ ШЕСТЬ ПЯТЬСОТ за всякую херню!


не ну можно сказать ОК иду оплачивать а он пусть настраивает типа , подходишь на кассу , там милые улыбчивые девушки , поболтал с ними пока он старается а потом подходишь и говоришь "знаете , а я передумал , возьму ка я пожалуй вот тот телефон , он мне больше нравится" sm_biggrin.gif
выражение его лица в этот момент бесценно

Вот ты троль, сцуко! bravo.gif
Я даже представил себе лицо продавца в этот момент! shum_lol.gif
 
[^]
ZeD6891
13.01.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1592
угу, тоже покупал себе телефон одной мало известной фирмы (реклама не про плачена, по этой причине не назову) так мне в ухо вцепился давай это давай вот это, так затрахал этот не навязчивый молодой человек, что аж прям на месте его в витрину затолкать захотел. а когда я начал проверять телефон и нашел там всякого рода кучу левых фото и видео, хотя мне утверждали мол телефон нулевый и только из пленки коробку в подсобке достал. я им там устроил просратся дал, наверное до сих пор помнят, даже за так мне гарантию дополнительную сделал лишь бы я отъебался от них, жалко на скидку не вышло крутануть rulez.gif
 
[^]
FoxDim
13.01.2015 - 22:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 124
Не знаю даже...вообще не испытываю никакого дискомфорта при общении с такими продавцами. Нам, девушкам, в этом плане легче. Приведу пример
Консультант: "Может оформим доп.гарантию на телефон?"
Я: "Что это за...?
К: (оживившись)" На Ваш телефон производитель дает гаран....."
Слово "гарантию" я уже не слышу,ибо у меня в голове уже совсем другие мысли, типо..."отлично, новый телефон, еще и платье купила, бирюзовое, красивое...давно пора было! У меня же не было платья такого цвета. А нет, есть, и даже два. Да, ну, цвета разные-одно синее, другое цвета индиго, а это ФИОЛЕТОВОЕ. Надо еще сумку, тоже такого цвета. 2000 р. Жалко...Да что это я?! Не могу позволить себе новую сумку? Все, срочно возвращаюсь в тот магазин. Что? Что там это чудо лопочет?"
К:"...1 год доп.гарантии за 1000 р. лично от НАШЕГО МАГАЗИНА!" (выговорился-выдохнул)
Я: (возмущенно) "Что? всего лишь 1 год? Не надо мне такого!"
К: "Тогда чехо...."
Я: (перебиваю) " А сумки фиолетовые у вас есть? Нет? До свидания"
 
[^]
Tomix074
13.01.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 320
Цитата (wertolet73 @ 13.01.2015 - 22:43)
ТС если бы на месте этого продавца была бы милая продавщица ты бы пост здесь не создал)))

Пост был бы о другом :)
Говорю что сам с китая все заказываю.

Это сообщение отредактировал Tomix074 - 13.01.2015 - 22:52
 
[^]
Myherman
13.01.2015 - 22:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 32
Ну не знаю, как у вас у всех.. Я девушке в подарок покупал Samsung Grand Neo, попросил еще пленку и наклеить. Никто ни слова не сказал мне. Сам просил. Никаких дополнительно страховок, гарантий, настроек тем более никто не спрашивал.

Оплатил телефон и пленку с наклеиванием (Все-таки у них рука наметанная, лучше, чем я наклеют)

НЕ реклама, но покупал в DNS.
 
[^]
nt60
13.01.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2080
Цитата (Luxexpress @ 13.01.2015 - 22:12)
А не проще на вопрос: "Ребят, мне читалка нужна", вместо советов, чтобы взять по дороже и желательно в кредит, нормальный товар предложить?

Не еби моск, покупай ПокетБук, хоть он и хохляцкий, лучше нету того свету.

Добавлено в 22:58
Цитата (Polkovnik @ 13.01.2015 - 20:46)
про МРЦ и подобное мало кто слышал и всем на нее похуй.

Я даже про КОП слышал, и хули?
 
[^]
Маньякъ
13.01.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 874
Цитата (Oneforgiven @ 13.01.2015 - 20:39)
Покупал стиральную машину в эльдорадо lG где-то тысяч за 26. Менеджер заискивающе интересуется, кто мол её будет устанавливать, и тут же предлагает специалистов авторизированных аутентичных профессионалов за 10% стоимости стиралки. Посылаю его с боком, говорю я сам! Он типа искренне удивляется, как? Говорит? И сами электричество подключите? И воду и слив?!?! И даже болты, удерживающие барабан?!?!?!? Да вы что, вдруг чего не так - сразу лишаетесь гарантии, тут же! Я его успокаиваю, говорю, не волнуйтесь, мне не впервой. Тогда он менторскими интонациями начинает вещать (а как назло жена и теща рядом), типа, я вас официально предупреждаю, что если я отказываюсь на их установку, то гарантии на машину нет совсем! Абсолютно! А если я в своем упорстве подвинусь и на установку соглашусь, то пусть там хоть какая кнопочка западет, тут же приедут добры молодцы, стиралку тут же заберут, а вместо нее другую - лучше прежней. Тут уже я посылаю его совсем даже не боком, теща с женой занервничали, давай меня уговаривать. А манагер, поняв, что разводка не получается, законючил: пожалуйста соглашайтесь, а не то меня будут ругать... Предложил ему свой телефон для связи, мол если что пусть звонят евойные руководители напрямую, отказался сучонок. Перед близкими конечно я виду не подал, а сам думаю, неужели действительно с гарантией я наеb@лся?!?!

Скорее всего, нет.
Есть гарантия производителя техники.
И есть та, которую впаривает магазин.
Одно к другому не имеет отношения.
Так что ежели, не приведи Ктулху, что-то случится - смело идите в сервисный центр производителя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63391
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх