Про "бесплатных" замерщиков любой фигни.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leo1
11.02.2016 - 13:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (Menshchikoff @ 11.02.2016 - 12:46)
Цитата
сука как печально что вот такие пониматели бизнес процессов стоят у руля нашей многострадальной родины.уважаемый (или неуважаемый х.з.)продукт товар или услугу нужнло произвести .ручками блять .промасленными мозолистыми ручками иначе никак .а вы живете в каком то блять виртуальном мире где сплошной маркетинг и бизнеспроцессы блять .а иди те ка вы нахуй


Если мы уйдем, боюсь нечего станет производить мозолистыми промасленными руками.
Потому как деньги не появляются от того что ты произвел продукт. Продукт нужно еще поменять на деньги (я сейчас о выстраивании модели сбыта, стратегиях входа на рынок, поиска ниш и все остальной хуйне, а не о менеджере, который просто сидит и продает товар по построенной стратегии). А это нихуя не проще чем его произвести, яб сказал что это в разы сложнее. Так что не надо нам петь песни о работягах на которых держится вся наша экономика. Рабочий это винтик в огромном комплексе, причем далеко не самый сложно заменяемый.

ну да ну да на вас манагерах все держится впахиваете не жалея себя а мы быдло неблагодарное не ценим.в семнадцатом по достоинству оценили на столбах фанарных много таких кровопийцев висело да постреляли немало да не всех жаль.на а в русле темы ,если я еду на замер или просто поговорить с потенциальным клиентом то делаю я это в рабочее время в рамках своих служебных обязанностей а не потаму что мне пиздец как нравится на личной машине в свое свободное время кататься и всех вокруг консультировать.и вот за это потраченное время я хотел бы получить вознаграждение и компенсацию гсм и амортизацию транспорта .это мне оплатит организация .а она откуда возьмет эти деньги расскажите нам о великий знаток бизнеспроцессов
 
[^]
MrME
11.02.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (titimon @ 11.02.2016 - 16:03)
Цитата (MrME @ 11.02.2016 - 09:48)

Кстати, когда делал ремонт в квартире - нифига ни один замерщик бесплатно не приходил. Ни по кухне, ни по окнам, ни по натяжным потолкам. У всех такая же схема - давай пятихатку, подпишем договор - вернём.

вот это точно по феншую "Без лоха и жизнь плоха" gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Схуёв? Я выбрал контору, позвонил (в случае кухни - даже заехал), обсудил все интересующие меня моменты, определился с ценой, материалами, цветом и т.д. Всё, остались точные размеры и небольшие нюансы, которые можно утрясти на месте. Я ничего не теряю, я один фиг остановился на этом исполнителе, и это значит, что деньги мне возвращают. У конторы - гарантия, что я не съебну куда-нибудь. Все счастливы и довольны.
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3876
Цитата
Красаучег.
Ты главное не ной потом где попало про нефтедоллары, бензоколонку и "надобылопроизводство поднимать". Иначе некрасиво получится.


Я вообще никогда не ною.

Цитата
Мдааа, ЯП такой. Встретить человека, разбирающегося также хорошо в бизнеспроцессах, как и в балконных дверях - раз плюнуть. Однако...


А... Ну двери-то это же серьезный продукт. Тут без научных степеней никуда... :)
Вы, если в дверях разобраться не можете, может в вопросы менеджмента лезь лучше не будете? А то совсем разочаруетесь в своих аналитических способностях.


Цитата
Но вот чёт мне опять каэцца,


То что вам кажется, это трансляция вашего образа жизни на рассматриваемые ситуации. Мне очень жаль что ""строча Гневный Пост о жадных и криворуких хапугах-бизьнесменах и общем Упадке Этойстраны."" вы не поднимаетесь выше этого.



Добавлено в 13:24
Цитата
а она откуда возьмет эти деньги расскажите нам о великий знаток бизнеспроцессов


Вы че, блять, кроме своих постов ничего не читаете чтоль?
Уже обсосали эту тему - варианта 2:
1 из прибыли организации.
2 добрая фея.

Меня как клиента это как должно интересовать?
 
[^]
an75ton
11.02.2016 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1298
Цитата (romeo140 @ 11.02.2016 - 08:40)
Клиент клиенту-рознь! Был в моей практике и такой клиент, который вызвал на замер, а потом выдал: ко мне еще ребята из других фирм подъедут, а я потом выберу. Окна, если что.
А был и другой случай. Ставили окно на первом этаже, подошел мужчина, поинтересовался маркой профиля, фурнитуры, ценой и взял визитку. Перезвонил через пару дней и вызвал на замер. Приехал и меня провели на кухню за стол. Попросили показать документы на ИП, паспорт. Затем мужик достал ГОСТы и стал выносить мне мозг по установке. Знание ГОСТов подтвердил biggrin.gif, ненужную лабуду опроверг. Сделал замеры, заключили договор, на следующий день получил аванс. Предупредил напарника, что клиент "тяжелый", чтобы лишнего не болтал, в споры не вступал. И что вы думаете, клиент при установке был тише воды ниже травы. Только убирал грязь из под ног, чтобы не топтались по ней. Застеклили мы ему 3-х комнатную квартиру, а это 2 стандартных, 1 трехстворчатое, балконный блок и лоджия - клиент остался доволен. Потом еще клиентов нам подгонял. Вот это клиент!
А про обязательный бесплатный замер я скажу так: прошлой весной я съездил на замер окон в новом доме, 240 км. туда-обратно, посчитали, сказали ПОДУМАЕМ! Подумают они, а бензин, а время? А я ведь им сразу предлагал - померейте сами, я Вам ориентировочную стоимость скажу. Как так то?

Ты чё???240 км однозначно замер платный.И никогда не слышал возражений от клиентов по этому поводу.
 
[^]
Irvin777
11.02.2016 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 1074
Цитата (Чпокер @ 11.02.2016 - 12:54)
в основном бесплатный замер при условии заказа
а если не заказал - оплати замерщика
это стимулирует людей уточнять примерный порядок цен перед вызовом, а в случае заказа сэкономить на замере
все логично, всем приятно. и волки сыты и овцы целы

Как уже выше сказали, у некоторых нет выставочного зала, только слова и картинки. Да и картинок у некоторых нет. Окна пиздатые, сам пять лет назад ставил, жара несусветная, бери не парься! Всё! Мне даже приехать к ним некуда. Вот когда уже пощупал товар, тогда уже идет платный вызов, при покупки идущий в стоимость услуги/изделия. А платить просто за померить тоже не хочется. Получается всем мелким конторам придется обзавестись офисами с образцами.
 
[^]
Сергеевич74
11.02.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14209
Цитата (Menshchikoff @ 11.02.2016 - 12:57)
Цитата (Сергеевич74 @ 11.02.2016 - 15:48)
Цитата
Я так и делаю, но по мере возможностей. Мне вот иногда некогда разъезжать по всяким выставочным комплексам. Я приглашаю к себе. Несколько конкурентов мне рассказывают о своей работе и своем оборудовании. Причем я же ною у них над ухом - ну приедьте, ну пожалста... Они сами предлагают - а давайте мы к вам приедем? Так говно вопрос - приезжай.

А теперь представь диалог с конторой, у которой выезд платный.
- Здрасте, а давайте мы к вам приедем и все расскажем/покажем и замеры сделаем!
- Давайте, жду вас!
- А вы знаете у нас выезд 500 рублей.
- Так эта, яж вас не знаю, кто вы, что вы? Вы мне сейчас разброс цен сказали от 100, до 180 тысяч?
- Ничего не знаем, выезд у нас 500 рублей.
- Знаете что? А ....


Дальше писать продолжение диалога?

То есть тебе некогда, а люди к тебе должны ехать - тратить бензин, своё личное время - и всё это забесплатно?
Так вот - к тебе за бесплатно приедут только либо из шарашкиной конторы или из крупной фирмы-монополиста.

Блять, мы вокруг одного и того же ходим...

Да мне некогда. Да люди должны ехать ко мне. Почему забесплатно? Почему свое личное время? Время рабочее, замерщик тратит свое рабочее время и едет ко мне за свою зарплату. А уж как рассчитывается это в конторе замерщика, мне как заказчику, абсолютно не интересно.

Потому что тебе уже десять человек пытаются втолковать чтоб бесплатный замер - это уже включенный в стоимость заказа платеж. Лишний рабочий в фирме - лишние деньги, которые ложатся на ваши плечи. На плечи клиентов.
Заключаете договор - вам это компенсируется.
Хочешь сьэкономить - замерь сам. Приди с замером, тебе посчитают. В нескольких вариантах, как правило. Подешевле и подороже.
Все коммерческие фирмы - на самоокупаемости. Лишние деньги там никто не тратить не будет.

 
[^]
JIblC
11.02.2016 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Вы, если в дверях разобраться не можете, может в вопросы менеджмента лезь лучше не будете?

Адекватные клиенты над душой не стоят. Они в это самое время своими непосредственными делами занимаются, зарабатывая те самые денежки, которыми им предстоит со мной рассчитаться. ЧСХ, больше меня за то же самое время зарабатывают - потому и не тратят своё рабочее время на "постоять над душой и проконтролировать".
Отакой вот менеджемент самого себя. Голая логика и ничего более.
А клиент нищебродствующий, вчера ещё колхозником Веней из Алупки бывший - тот как раз это дело любит.
У него "без меня нахуивертят же" в подкорку въелось, ибо сам всю жизнь так работает.
Ну и "порулить" очень хочется - за свои-то "баппке".
А казалось бы, чего одному моему клиенту, болтающемуся в конце списка Форбс, не постоять-понаблюдать-покомандовать, он же Заплатил (ИЧСХ, ояебу заплатил) Но вот не тянет этих людей этой хуйнёй заниматься. А селян, от сохи оторвавшихся - ой как тянет.
Может, в менталитете проблема, а не в менеджменте и балконных дверях?
Обратись в нормальную организацию, закажи Результат, а не процесс, блядь, прими работу и подпиши документ - делов-то? У нас чо, Закон о защите прав потребителей отменил кто-то? Результат не устраивает - кто запрещает не-подписывать до устранения недостатков, к чему это быдлячье "ебатьбуду"?
Тем более, "пока Меня не устроит"?
Но тот самый "результат" клиенту далеко не всегда обязателен, ему лицезреть процесс необходимо. Ну, что ж - "театр" уже другие деньги стоить будет...

Это сообщение отредактировал JIblC - 11.02.2016 - 13:42
 
[^]
evenword
11.02.2016 - 13:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 7
Уважаемые, сколько же ярости и злобы с обеих сторон баррикад. Я ТСа понимаю. Он оценил заявку как бесперспективную и не поехал. Дело, как говорится, хозяйское.

Мне вот сейчас предстоит крышу новую заказывать в частный дом. Опишу своё видение, если позволите.

Во-первых, если контора просит денег за замер, то сразу думается, что эта контора жадная. Денег будет брать за каждый чих. И материал тут, скорее всего, дорог, ибо "у нас мегакачество и суперпрофессионалы".

Во-вторых, переплачивать не хочется никому, а посему надо понять ценовой разброс на рынке. 15 - это излишне. 3-4 достаточно для выборки, полагаю.
Замер - это, несомненно услуга. Но что я, как заказчик, с этой услуги получаю? Узнаю цену. Всё! Меня это и интересует, ибо кругом "нюансы". Цена может сильно варьироваться. Без замера никак. Я могу попробовать посчитать сам, и рулетка есть. Но скорее всего результат будет недостоверен. И даже на калькуляторе с сайта. Но даже 500 рублей за замер с 3-4 контор - это уже пара тысяч. Просто так потратить? За что? За то, чтобы узнать цену. И всё!

Я понимаю, что любой продавец любит покупателя, который не торгуется. Задаёт минимум вопросов, отдаёт деньги и уходит. Но чем больше стоимость покупки, тем щепетильней я отношусь к ней. Меня устроит контора с политикой "удовлетворим любой взыскательный вкус". А если легко забиваете на проблемных клиентов, то вам можно только позавидовать. Клиентуры вам хватает.

Добавлено в 13:46
Решено, закажу пару бесплатных замеров и один платный, как индикатор. Если цена будет ниже, то всем спасибо за науку. Если же больше или равно, то первое психологическое впечатление моё окажется верно - жадничают. А так, да, нищеброды мы из села, но что-то вот тоже жить хотим.
 
[^]
Irvin777
11.02.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 1074
evenword
Вот какая аналогия приходит на ум. Замерщик тратит время и бензин для того чтобы сказать конечную стоимость продукта. Приходя в магазин чтобы купить телевизор, покупатель смотрит товар и сравнивает цены с интернет-магазином. Если товар нравится, заказывается дешевле в инете. Но магазин тоже тратит деньги на продавцов и аренду, соответственно по аналогии вход на посмотреть должен быть платным. При покупке входная цена минусуется из стоимости товара lol.gif
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3876
Цитата
Потому что тебе уже десять человек пытаются втолковать чтоб бесплатный замер - это уже включенный в стоимость заказа платеж.


Блять. Да вы что? Ну ебана... А ничего что это и так ясно как божий день? Кто тут больше всех пиздел что управленцы все долбоебы? Изначально понятно что бесплатность в одном случае, компенсируется оплатой в другом? Или для вас это открытие? Ну и ктож тогда долбоебы?

Я говорю о том что замер должен быть бесплатен для клиента. Потому что. НИКТО не будет оплачивать 10 различных замерщиков. И не надо говорить о том что клиенту нужно бегать и выбирать из 50 контор, чтоб потом вызвать его величество замерщика из одной единственной конторы.
 
[^]
AndyX80
11.02.2016 - 13:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 329
Читаю 20 с хреном страниц - народ, чо вы все злые такие?
Причем с обеих сторон баррикад?
Я на "темной" стороне (продаван, замерщик - как хотите называйте, только в печку не ставьте)
Да, мне бы хотелось избежать пустых замеров, невменяемых клиентов и т.д. но они увы иногда случаются. Обидно? Обидно, ну и что? Работу менять? Счас большинство людей просто затрахано навязчивой рекламой, наёбом - вот и появляется озлобленность на нас - мы же все априори мудаки и барыги!.
Конкуренция сейчас большая, народ не жирует. Надо с небес спускаться и работать.
Как правило если поговоришь с человеком - он понимает, что никто его не пытается намахать, как то проще становится, разговаривать уже можно.
Вот еще момент - по телефону спрашивают цену. Начинаешь объяснять про профиля, фурнитуру, прочие нюансы (поверьте это сильно влияет на цену), а в ответ нетерпение в трубку и негатив - просто скажи цену! Скажешь среднюю цену - как правило цена не будет конкурентной - клиент ушел, скажешь самую дешевую - подумает, вызовет на замер - начинаешь объяснять - крик в ответ - все вы наёбъщики! Работа с людьми вообще не самая простая.
Так что мира всем, терпения и доброты!
biggrin.gif Весна скоро!
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 14:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3876
Цитата
Адекватные клиенты над душой не стоят. Они в это самое время своими непосредственными делами занимаются, зарабатывая те самые денежки, которыми им предстоит со мной рассчитаться.


Чем занимается клиент, вас вообще не касается. Главное чтоб платил, не мешал и с советами не лез. А у вас своя работа есть, вот ее и выполняйте. Не нравится - нахуй с мопедки. Или вы решили что вы носитель каких-то уникальных знаний и умений, чтоб нос воротить от установки окон? Ваш директор быстро вас на место поставит.
И вообще каким боком этот вопрос к изначальной теме разговора, о платности первичного выезда?

Цитата
ЧСХ, больше меня за то же самое время зарабатывают - потому и не тратят своё рабочее время на "постоять над душой и проконтролировать".
Отакой вот менеджемент самого себя. Голая логика и ничего более.
А клиент нищебродствующий, вчера ещё колхозником Веней из Алупки бывший - тот как раз это дело любит.
У него "без меня нахуивертят же" в подкорку въелось, ибо сам всю жизнь так работает.


Есть такая древняя поговорка - Кот из дома, мыши в пляс. С наибольшей степенью вероятности я нарвусь на работника с отношением "шеф не смотрит, похуй пляшем". Яб даже сказал что я давненько не видел ответственного подхода у наемных работников. Так что я предпочитаю контролировать процесс.

Цитата
Ну и "порулить" очень хочется - за свои-то "баппке".


Это неправильно, но только при условии что работник высококвалифицированный специалист. Что в наши дни редкость.



Цитата

Может, в менталитете проблема, а не в менеджменте и балконных дверях?
Обратись в нормальную организацию, закажи Результат, а не процесс, блядь, прими работу и подпиши документ - делов-то? У нас чо, Закон о защите прав потребителей отменил кто-то? Результат не устраивает - кто запрещает не-подписывать до устранения недостатков, к чему это быдлячье "ебатьбуду"?
Тем более, "пока Меня не устроит"?
Но тот самый "результат" клиенту далеко не всегда обязателен, ему лицезреть процесс необходимо. Ну, что ж - "театр" уже другие деньги стоить будет...


Тут я согласен. Но это никак не имеет отношения к первоначальному вопросу о платности замерщиков.
 
[^]
MITOMITO
11.02.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 314
Цитата (AndyX80 @ 11.02.2016 - 14:55)
Читаю 20 с хреном страниц - народ, чо вы все злые такие?
Причем с обеих сторон баррикад?
Я на "темной" стороне (продаван, замерщик - как хотите называйте, только в печку не ставьте)
Да, мне бы хотелось избежать пустых замеров, невменяемых клиентов и т.д. но они увы иногда случаются. Обидно? Обидно, ну и что? Работу менять? Счас большинство людей просто затрахано навязчивой рекламой, наёбом - вот и появляется озлобленность на нас - мы же все априори мудаки и барыги!.
Конкуренция сейчас большая, народ не жирует. Надо с небес спускаться и работать.
Как правило если поговоришь с человеком - он понимает, что никто его не пытается намахать, как то проще становится, разговаривать уже можно.
Вот еще момент - по телефону спрашивают цену. Начинаешь объяснять про профиля, фурнитуру, прочие нюансы (поверьте это сильно влияет на цену), а в ответ нетерпение в трубку и негатив - просто скажи цену! Скажешь среднюю цену - как правило цена не будет конкурентной - клиент ушел, скажешь самую дешевую - подумает, вызовет на замер - начинаешь объяснять - крик в ответ - все вы наёбъщики! Работа с людьми вообще не самая простая.
Так что мира всем, терпения и доброты!
biggrin.gif Весна скоро!

Золотые слова!
Все так и происходит.Подписываюсь под каждым словом.
Чтобы вызвали на замер,цену нужно дешманскую в алё сказать.
Начинаешь раскладывать по полочкам -"кругом все пи..сы нае..ь хотят".


Конкуренция в нашей стране для потребителя несет не повышение качества товара или услуг,а наоборот за счет качества(т.е.ухудшения оного)поддерживается цена,которая ,грубо говоря, телепается в одном диапазоне последние несколько лет ,+ -.
От вопроса " а у вас окна подешевели?" хочется завыть и убежать в лес.
 
[^]
мамон4uk
11.02.2016 - 14:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 452
Я вот с ТС согласен до пунктуации во всём.
Сам делаю мебеля 10 лет уж почти.
И на замер выезжаю только платно.
Потом замер из суммы договора вычитаю.
И никогда проблем с заказчиками не было!!!

why.gif why.gif why.gif
 
[^]
an75ton
11.02.2016 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1298
Цитата (evenword @ 11.02.2016 - 13:40)
Уважаемые, сколько же ярости и злобы с обеих сторон баррикад. Я ТСа понимаю. Он оценил заявку как бесперспективную и не поехал. Дело, как говорится, хозяйское.

Мне вот сейчас предстоит крышу новую заказывать в частный дом. Опишу своё видение, если позволите.

Во-первых, если контора просит денег за замер, то сразу думается, что эта контора жадная. Денег будет брать за каждый чих. И материал тут, скорее всего, дорог, ибо "у нас мегакачество и суперпрофессионалы".

Во-вторых, переплачивать не хочется никому, а посему надо понять ценовой разброс на рынке. 15 - это излишне. 3-4 достаточно для выборки, полагаю.
Замер - это, несомненно услуга. Но что я, как заказчик, с этой услуги получаю? Узнаю цену. Всё! Меня это и интересует, ибо кругом "нюансы". Цена может сильно варьироваться. Без замера никак. Я могу попробовать посчитать сам, и рулетка есть. Но скорее всего результат будет недостоверен. И даже на калькуляторе с сайта. Но даже 500 рублей за замер с 3-4 контор - это уже пара тысяч. Просто так потратить? За что? За то, чтобы узнать цену. И всё!

Я понимаю, что любой продавец любит покупателя, который не торгуется. Задаёт минимум вопросов, отдаёт деньги и уходит. Но чем больше стоимость покупки, тем щепетильней я отношусь к ней. Меня устроит контора с политикой "удовлетворим любой взыскательный вкус". А если легко забиваете на проблемных клиентов, то вам можно только позавидовать. Клиентуры вам хватает.

Добавлено в 13:46
Решено, закажу пару бесплатных замеров и один платный, как индикатор. Если цена будет ниже, то всем спасибо за науку. Если же больше или равно, то первое психологическое впечатление моё окажется верно - жадничают. А так, да, нищеброды мы из села, но что-то вот тоже жить хотим.

"Но что я, как заказчик, с этой услуги получаю? Узнаю цену. Всё! "
А это не стоит 300-500 рублей?У нас было много клиентов,которые замеряют чисто для того,чтобы прикинуть,во сколько ему это КОГДА-НИБУДЬ обойдётся.Ну там планы свои по деньгам прикинуть.Или хочет заказать у конкурентов,а у нас смотрит,типа не наебали ли его.Извините,а МНЕ ТО ЭТО НАХУЙ НУЖНО???Ты прикинул свои финансы,а я тебе нахаляву помог?Но,меньше злости.За 10 лет я таких клиентов научился практически на 100% вычислять.Самое большое попадалово было с остеклением перинатального центра в Кемерове.Наша контора вся трудилась на расчёт конструкций,а оказалось,что там всё давно заказано и проплачено.И они просто сравнили цены.Но тогда мы были молодые и зелёные))))
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3876
Резюмируя все вышеприведенное, можно сказать что адекватные клиенты редко находят адекватные конторы и наоборот.

Надо собраться всем хорошим и убить всех плохих, делов-то. :))

Это сообщение отредактировал Menshchikoff - 11.02.2016 - 14:19
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3876
Цитата
"Но что я, как заказчик, с этой услуги получаю? Узнаю цену. Всё! "
А это не стоит 300-500 рублей?


Нет. А почему это должно что-то стоить? Посмотреть на ценник в магазин, по-вашему, тоже должно стоить? Его же печатали, рисовали, цену расчитывали...10 копеек, но супермаркеты большие - прогулялся, будь добр тыщенку в кассу закинуть. :)))


Цитата
У нас было много клиентов,которые замеряют чисто для того,чтобы прикинуть,во сколько ему это КОГДА-НИБУДЬ обойдётся. Ну там планы свои по деньгам прикинуть.Или хочет заказать у конкурентов,а у нас смотрит,типа не наебали ли его.Извините,а МНЕ ТО ЭТО НАХУЙ НУЖНО???


Ну так у вас в объявлении написано - замерщик бесплатно. Че вы еще хотите? Написать "бесплатно", но брать деньги? Так чтоль? Пишите тогда "замерщик платный".
Только с таким подходом клиент обратится к вашему конкуренту и, когда клиенту дадут премию на заводе, он пойдет тоже к вашему конкуренту. А вы будете сидеть и думать "МНЕ ТО ЭТО НАХУЙ НУЖНО???" дальше. А потом у вас клиенты иссякнут и вы закроетесь. Вот и все.

Это все рассуждения про физлиц с одной квартирой, а не юриков с домами.

ЗЫЖ С большими заказами, перинатальный центр и тп. да и вообще с юриками надо поаккуратнее. :)
 
[^]
aleksandr73
11.02.2016 - 14:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 745
Работа есть работа, написал бесплатно так вьебывай
 
[^]
Сергеевич74
11.02.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14209
Цитата (AndyX80 @ 11.02.2016 - 13:55)
Читаю 20 с хреном страниц - народ, чо вы все злые такие?
Причем с обеих сторон баррикад?
Я на "темной" стороне (продаван, замерщик - как хотите называйте, только в печку не ставьте)
Да, мне бы хотелось избежать пустых замеров, невменяемых клиентов и т.д. но они увы иногда случаются. Обидно? Обидно, ну и что? Работу менять? Счас большинство людей просто затрахано навязчивой рекламой, наёбом - вот и появляется озлобленность на нас - мы же все априори мудаки и барыги!.
Конкуренция сейчас большая, народ не жирует. Надо с небес спускаться и работать.
Как правило если поговоришь с человеком - он понимает, что никто его не пытается намахать, как то проще становится, разговаривать уже можно.
Вот еще момент - по телефону спрашивают цену. Начинаешь объяснять про профиля, фурнитуру, прочие нюансы (поверьте это сильно влияет на цену), а в ответ нетерпение в трубку и негатив - просто скажи цену! Скажешь среднюю цену - как правило цена не будет конкурентной - клиент ушел, скажешь самую дешевую - подумает, вызовет на замер - начинаешь объяснять - крик в ответ - все вы наёбъщики! Работа с людьми вообще не самая простая.
Так что мира всем, терпения и доброты!
biggrin.gif Весна скоро!

Вот, сразу видно адекватного человека!!!
А то все - контора должна, контора должна.
У меня знакомый печник. Сам на себя работает. Выезд его на замер стоит денег.
Он за эти деньги делает чертеж, как должен дымоход идти. Пишет, чего и сколько нужно. На месте соответственно обсуждают все варианты. Потом считает работу. Согласны вы на его условия - стоимость замера он включает в цену работы. Не согласны с ценой обозначеной им - вот вам чертеж, вот вам смета по материалу - я свою работу сделал.
Бесплатно он ездить по деревням не будет. И рулеткой и линейкой лазерной на крышу и по чердакам тоже лазить не будет.
 
[^]
Tavizh
11.02.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3071
чувак, а ты когда телефон покупаешь или другое что-то приходишь в магазин чтобы посмотреть? или всегда зашел в магаз, напряг консультанта и сразу покупаешь? независимо от того понравилось-дорого и т.д?
если посчитать сколько я составила коммерческих предложений, с многочасовыми выяснениями по телефону что надо клиенту, с выездом и презентацией, так там на годы работы насчитается. и все бесплатно, а покупают реально из них очень далеко не все. это бизнес.

не забываем про закон 80\20
или ты хочешь обмануть вселенную и получить 100\100?
 
[^]
vablom
11.02.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
dmitr777
Цитата
МЫ говорим так, если вас предварительная цена устраивает - мы приедем, если нет, смысла общаться дальше нет.
Многие оценивают свой бюджет и отказываются.

Именно это я и хотел предложить клиенту по телефону, а так же рассказать доступно ценовые диапазоны, и что если ищет "говнодёшевопочтибесплатно", то это не к нам. Нет, он сказал, приезжайте. Хотя, для осуждающих тут, у нас НИГДЕ не написано, что мы выезды на замеры делаем бесплатно (делаем обязательно, но ТОЛЬКО если клиента предварительно всё устраивает!), просто сам клиент так решил. Ну, я просто подгадал, что в тот день смогу быть не совсем далеко от него, вот и решил заехать. ...а потом передумал к хуям, о чём не жалею. ))
 
[^]
an75ton
11.02.2016 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1298
Цитата (Menshchikoff @ 11.02.2016 - 14:30)
Цитата
"Но что я, как заказчик, с этой услуги получаю? Узнаю цену. Всё! "
А это не стоит 300-500 рублей?


Нет. А почему это должно что-то стоить? Посмотреть на ценник в магазин, по-вашему, тоже должно стоить? Его же печатали, рисовали, цену расчитывали...10 копеек, но супермаркеты большие - прогулялся, будь добр тыщенку в кассу закинуть. :)))


Цитата
У нас было много клиентов,которые замеряют чисто для того,чтобы прикинуть,во сколько ему это КОГДА-НИБУДЬ обойдётся. Ну там планы свои по деньгам прикинуть.Или хочет заказать у конкурентов,а у нас смотрит,типа не наебали ли его.Извините,а МНЕ ТО ЭТО НАХУЙ НУЖНО???


Ну так у вас в объявлении написано - замерщик бесплатно. Че вы еще хотите? Написать "бесплатно", но брать деньги? Так чтоль? Пишите тогда "замерщик платный".
Только с таким подходом клиент обратится к вашему конкуренту и, когда клиенту дадут премию на заводе, он пойдет тоже к вашему конкуренту. А вы будете сидеть и думать "МНЕ ТО ЭТО НАХУЙ НУЖНО???" дальше. А потом у вас клиенты иссякнут и вы закроетесь. Вот и все.

Это все рассуждения про физлиц с одной квартирой, а не юриков с домами.

ЗЫЖ С большими заказами, перинатальный центр и тп. да и вообще с юриками надо поаккуратнее. :)

Магазин САМ к Вам со своими ценниками не приезжает.Вы приезжаете в него за свои деньги,а он стоит на месте.Так?Вы так же можете приехать к нам в офис и Вам совершенно бесплатно скажут цену.Больше всего бесит фраза "вы приедьте и посмотрите".Типа это мне так,телепортироваться.Но,повторяю,такие клиенты вмудрые вычисляются и посылаются.А насчёт "с таким подходом клиент обратится к вашему конкуренту",да ради Бога!!!Пусть он лучше ему мозги ебёт со своими галюнами.
Вы поймите одно.Большинство считающих себя умными офисных хомяков из интернета мыслят американскими шаблонами "успешного бизнеса".Пиздят заученными фразами,вроде как справно пиздят...Конкуренты,бизнес,продвижение,ребрендинг-хуендинг.Нам такая весёлая хуета офисная постоянно звонит и предлагает "продвинуть свой бизнес".Это люди с девственно чистым мозгом,живущие в своём идеальном мирке,где всё по правилам и "законам бизнеса".Проще говоря,ебанутые.А те,кто работает руками и головой в наших российских реалиях,давно уже мыслят по-другому.У меня,например,часто было,что пока на бабу-клиента не наорёшь,она в себя не приходит.А потом идеальный для общения человек.Вот и весь ваш американский "бизнес". rulez.gif
 
[^]
drunkpostman
11.02.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 430
ВЫЕЗД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЛАТНЫМ!!!!
если человек заказывает установку, то на замер можно сделать скидку.все.

был случай когда клиентка заказала ресивер в двух конторах одновременно , а телефон у кого заказала забыла. Телефон конкурентов был недоступен. Хорошо , что наш спец не успел к ней выехать , был на объекте, а конкурент успел доставить, при чем выставил ценник на 1000 руб дороже чем обговаривали.

Так она заплатила и мне перезванивала , жалилась что ее так бессовестно наебали... на вопрос " а мы тут при чем?" отвечала длинной тирадой словесного поноса, какие мы все "говно" !

тьфу! аж противно
 
[^]
mangus
11.02.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Интересный у вас там бизнес в Новосибе. У меня зять в похожей сфере занимается бизнесом. Он бы не бросил даже такую заявку. Вся суть этих замеров - разрекламировать именно свою контору. Иногда клиент готов и переплатить, если увидит в человеке профессионала, которому можно довериться.
А сидеть на жопе ровно, и ждать когда клиенты сами придут - много ума не надо... Только не надо потом плакаться, что заказы вдруг куда-то пропали...
Хотя если вокруг посмотреть - по большинству прогарающих в последнее время фирмешек, типа окна, потолки и прочие балконы на заказ, как раз такой подход к бизнесу и исповедуют многие бизнесмены "старой закалки", когда клиенты сами в клювике бабки несли и замеры делали сами...

Это сообщение отредактировал mangus - 11.02.2016 - 15:50
 
[^]
titimon
11.02.2016 - 16:00
-2
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (an75ton @ 11.02.2016 - 15:30)
Магазин САМ к Вам со своими ценниками не приезжает.Вы приезжаете в него за свои деньги,а он стоит на месте.Так?Вы так же можете приехать к нам в офис и Вам совершенно бесплатно скажут цену.


Т.е., если я к тебе в офис привезу размеры, мои дилетанские намеряные мной, ты назовешь мне цену и эта цена не изменится и все косяки связанные с замерами будешь переделывать за свой счет? gigi.gif gigi.gif
Ты сам то в это веришь или лишь бы ляпнуть.
Пургу то не неси, лохов тут нету dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83266
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх