Про "бесплатных" замерщиков любой фигни.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mitya79
11.02.2016 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 52198
Не думаю что 14 замерщиков оказались столь наивны.
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 10:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3882
Цитата
Я не смогу бесплатно кататься, потому что машину нужно заправлять, а бензин бесплатно не наливают. Я уж не говорю про ремонт.


Тебе контора будет оплачивать. Для клиента это будет бесплатно.

Цитата
Каждый бесплатный выезд - ложится на плечи клиентов, которые оплачивают заказ. Чем больше "пустых" выездов - тем дороже услуга обходится тому, кто реально решил ей воспользоваться. Или это тоже для вас новость?


Вы меня за идиота держите?ъ

Цитата
А потом такие как вы ноют, что везде разводилы и впариватели, и вообще цены ломят дикие.


Гдя я ною, а? Я сказал что я разводил нахуй посылаю. Ною я, блять.

Цитата
А вот на моей памяти из конкурентов только в моём районе уже пятеро закрылось.


Конкуренция, это не пять контор. Считайте что работаете без конкуренции.

Цитата
И, удивительно, все исповедовали пропагандируемый вами подход - сделать дешевле, поехать бесплатно, лизнуть там, прогнуться здесь.


Где я проповедовал что нужно ехать лизать и прогибаться, а? Я сказал что при равных вводных выберу контору с большими плюшками. Сдается мне что ты пиздабол обыкновенный, слишком уж ты языком не в ту сторону чешешь.


Цитата
Я вам так скажу, и это подтвердит любой уважающий себя мастер.

Я уважающий себя мастер в своем деле. И я тебе скажу что ты молодой долбоеб еще. А организация у вас из разряда "молодых и амбициозных".
 
[^]
Khmyck
11.02.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2974
Цитата (nikolaass @ 10.02.2016 - 20:30)
Цитата (VLEKS @ 10.02.2016 - 23:28)
А ты ТС не подняв жопы хочешь заработать?
Кто первый на уши припал, объяснил чем его материал лучше и поэтому дороже, тот и заработал.
А с таким отношением ты без работы останешься.

таким клиентам в уши не нассышь-они купят самое дешманское а потом моск изъебут в извращенной форме

Это сарказм? Или это фестиваль мозгоебов?
 
[^]
Агрокорм
11.02.2016 - 11:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 824
тема про замерщиков на 20 страниц, я охуел, платить за то что ко мне пидор с рулеткой домой придет? с порога можешь идти нахуй, не нравится не работай, целую статью же написал, не поленился.
 
[^]
Excorsist
11.02.2016 - 11:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 606
Цитата (Тигроутка @ 11.02.2016 - 08:01)
Цитата
У нас клиенты выдают перлы-закачаешься) Звонит чувак-приедте,наклейте обои,я уже собрал гипсокартон.Ну не вопрос.Наклеили.Чувак говорит-а чего криво то?Мы ему-ну а как,блядь,обоями выровнить кривой гипсокартон?Ты наркоман,штоле,сука?))

Или чел говорит-а заебеньте мне плитку на советскую плиту с мраморной крошкой на полу.Да не вопрос.Сделали.В оконцове-а чего клея больше,чем стоимость плитки???Дак блять-стяжку надо было делать)

А сразу сказать клиенту, что стена кривая - нельзя? Заодно, как вариант, взять работы по выравниванию стены.
И сразу сказать, что лучше сделать стяжку, т.к. иначе уйдет много клея? И опять-таки, предложить выполнить эту работу за Х денег.
От вас не убудет, а клиент осведомлен о последствиях, и к вам претензий не имеет. Репутация, опять же, ваша не страдает при таком подходе.

Тююю,так разговор как раз о том,что клиенту это НЕ НАДО!
Ему объясняешь,он говорит-делайте как есть.

Вообще эту специфику поймет лишь тот,кто в ней работает.Строительную,имею ввиду. Если дверники и оконщики втыкают двери и окна на похуй как,в основном в новостройках и так далее,берут бабло за работу и уходят,а потом ебется маляр,когда вытягивает стены относительно готовых окон и дверей.

А клиент не понимает сложности работ,ему кажется-да хуле тут,мазнул разок и запиздячил,делов то.

Все тонкости работы клиенту в нашей работе объясняются на пороге,чтобы потом никто не бегал друг за другом из за денег или результата.

Вопрос лишь в том,что человек не хочет тратить денег на нормальный результат практически никогда!

А не то что,как вы говорите-нельзя ли предложить?Можно,но только нахуй оно ему не нужно,он сам все знает)
 
[^]
vablom
11.02.2016 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Цитата
я охуел, платить за то что ко мне пидор с рулеткой домой придет? с порога можешь идти нахуй, не нравится не работай, целую статью же написал, не поленился.

Чо гневишься? Именно поэтому и не поехал - не захотел просто ехать к такому "непидору-клиенту", который меня по телефону слушать не хочет и 2 цифры сказать не может - ему проще у себя собрать 15, сука, человек и устроить среди них "тендер".

И с порога я нахуй не пойду - потому что изначально не поеду. И, да, могу себе позволить выбирать к кому ехать, а к кому не ехать, поэтому у меня все клиенты хорошие и нервы целы. ))
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3882
Цитата (vablom @ 11.02.2016 - 14:15)
Цитата
я охуел, платить за то что ко мне пидор с рулеткой домой придет? с порога можешь идти нахуй, не нравится не работай, целую статью же написал, не поленился.

Чо гневишься? Именно поэтому и не поехал - не захотел просто ехать к такому "непидору-клиенту", который меня по телефону слушать не хочет и 2 цифры сказать не может - ему проще у себя собрать 15, сука, человек и устроить среди них "тендер".


Вообще идея-то хорошая, устраивать такие конкурсы, кто возьмется дешевле, но с определенным набором услуг и четко определенного качества.
Вот только исполнение идеи как всегда в нашей стране - через жопу. :)))
 
[^]
MrME
11.02.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата
Тебе контора будет оплачивать. Для клиента это будет бесплатно.

Меня умиляют клиентосы, которые искренне полагают, что вместе во свидетельством о регистрации юрлица конторе выдают станок, печатающий деньги. Контора с каких хуёв будет оплачивать, не с выручки ли, а?

Цитата
Вы меня за идиота держите?

Нехуй на зеркало пенять.

Цитата
я разводил нахуй посылаю

Очередной герой нахуй запосылался весь. Однажды и тебя нахуй пошлют с твоими запросами bravo.gif Директор твоей конторы, например.

Цитата
Конкуренция, это не пять контор

Вы читать не умеете?

Цитата
при равных вводных выберу контору с большими плюшками

Только вот, сюрприз-сюрприз, все эти плюшки оплачиваются из твоего же кармана, отака хуйня, малята. Цель любого бизнеса - извлечение максимально возможной прибыли. Точка.

Цитата
Я уважающий себя мастер в своем деле

Клиентос ты, причём охуевший. Либо, твоими же словами отвечу - "Сдается мне что ты пиздабол обыкновенный".

Цитата
ты молодой долбоеб еще

Не намного моложе тебя, диванный воин.

Это сообщение отредактировал MrME - 11.02.2016 - 11:26
 
[^]
DiscA
11.02.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Пипец.... чтобы вы знали, тендер - это атавизм (пережиток нач.90-ых для нашей страны).
smile.gif
 
[^]
MrME
11.02.2016 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (DiscA @ 11.02.2016 - 14:35)
тендер - это атавизм

Вы с бартером случаем не путаете? ;)
 
[^]
pse2
11.02.2016 - 11:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 91
Интересно мнение о следующей системе оплаты труда замерщиков-
- взял заказ после замера - премия 5000
- съездил и не взял заказ - штраф 3000
короче - вешай любую лапшу- но должен взять заказ!
 
[^]
leo1
11.02.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (wiseGriF @ 11.02.2016 - 06:40)
Поэтому многие конторы уже наебавшись с такими ебланами делают выезд платный, а при заказе стоимость замера включается в оплату заказа и становится "бесплатныой".

Rusikxxx, дак это не замерщик ахуевший, а контора ахуевшая. Ну да, стало модным наебывать, вместо того чтобы зарабатывать. Поэтому я прежде чем обратиться в контору за чем бы то ни было, сначала делаю в инете первичную отбраковку всякого подобного шлака, прицениваюсь, потом проверяю наличие нормального офиса, и после этого, как правило, остается всего парочка фирм.

В свое время выяснилось, что в миллионном городе из всех контор по ремонту всего несколько имеют офис: на сайтах все пишут, что он есть, а по факту там о такой конторе даже не слышали. Ну и нахрена я буду с ними связываться, если я еще даже не видел никого из них, а они уже ебланят?

а зачем вам офис?
 
[^]
DiscA
11.02.2016 - 11:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (MrME @ 11.02.2016 - 12:37)
Цитата (DiscA @ 11.02.2016 - 14:35)
тендер - это атавизм

Вы с бартером случаем не путаете? ;)

Нет.
Бартер снова в ходу, кстати!

Тендер - это признак полного отсутствия понимания рынка и знания своих конечных потребностей или (как в случае с госконторами) внешний приказ/распоряжение и т.п. чушь.

Из недавнего.
Строительная контора (подрядчик) объявила тендер на инженерию.
Ну и вопрос: чем заняты ее специалисты отдела снабжения?
Звонок - выясняется, что их СОКРАТИЛИ!!!
Посадили дефачку "специалистом отдела тендерной работы", которая строчит эти заявки и руководство ждет "кто подешевле отдастся им по материалам.
Ну ....и ?
Это прогресс?
Сократить спеца, который знает рынок, знает всех поставщиков (иногда ЛИЧНО!) знает где взять, почем и по каким условиям.... выкроить его з/п, но поиметь такой гемор?
smile.gif

Или по маслу, звонок:
"- предлагаем Вам участие в ТЕНДЕРЕ!!"
" -... а по какому маслу?"
- "нужно /марка, тип/"
-" обратитесь к производителю, его все знают".
-" нам нужны минимум 3 предложения, у нас требования руководства!"
-" а брать будете где? там где дешевле, у производителя??"
-" конечно!"
-" ну так и напишите себе эти заявки сами, подготовьте документацию от разных фирм и не морочьте людям голову"!
lol.gif


Это сообщение отредактировал DiscA - 11.02.2016 - 11:47
 
[^]
zorger
11.02.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2649
Заказали мы для объекта на днях такого замерщика . Прошелся снял размеры для будущих 25 окон , потом дал начальнику подписать бумажку и уехал . Через неделю привезли окна и 15 штук из них не подходили сантиметров на 10 biggrin.gif
Они в отмазку - Вы же подписали!
Так что ходите рядом с ними и проверяйте правильно ли он записывает ! А то Вас же потом и сделают виноватыми .
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 11:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3882
Цитата
Цитата
Тебе контора будет оплачивать. Для клиента это будет бесплатно.

Меня умиляют клиентосы, которые искренне полагают, что вместе во свидетельством о регистрации юрлица конторе выдают станок, печатающий деньги. Контора с каких хуёв будет оплачивать, не с выручки ли, а?


Да мне, как клиенту, насрать кто и за что в вашей конторе платит, хоть сосите друг у друга для повышения валового продукта вашей организации. Я как клиент организации не буду ничего платить организации, пока не пойму что готов с ними работать. Чего, блять, тут непонятного-то?

Цитата
Цитата
я разводил нахуй посылаю

Очередной герой нахуй запосылался весь. Однажды и тебя нахуй пошлют с твоими запросами bravo.gif Директор твоей конторы, например.


А кроме как языком работать, ченть есть сказать по сущетву?

Цитата
Цитата
Конкуренция, это не пять контор

Вы читать не умеете?


Если вы не заметили, я еще и писать умею.

Цитата
Цитата
при равных вводных выберу контору с большими плюшками

Только вот, сюрприз-сюрприз, все эти плюшки оплачиваются из твоего же кармана, отака хуйня, малята. Цель любого бизнеса - извлечение максимально возможной прибыли. Точка.


А вот ты походу читать не умеешь. Я написал "при одинаковых вводных". Или эта фраза слишком сложна для понимания?


Цитата
Цитата
Я уважающий себя мастер в своем деле

Клиентос ты, причём охуевший.


Для таких "молодых и амбициозных" контор как ваша - да. И ебать я вас буду нещадно. А что делать? Потому что через голову до вас не доходит. Будем доводить через жопу.


Цитата
Цитата
ты молодой долбоеб еще

Не намного моложе тебя, диванный воин.


А понимание бизнеспроцессов на уровне школьника. Это очень плохо, развиваться нужно, учится. Хотяб на курсы экономики бесплатные записаться.


Или ты только сотрудник компании, не руководитель? Тогда вообще непонятно чего ты тут со взрослыми дядями модели клиентоориентированности обсуждаешь. Как скажут так и будешь действовать.
 
[^]
Сергеевич74
11.02.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14264
Цитата (MrME @ 11.02.2016 - 09:48)
Мы на замеры и осмотры ездим только за деньги (занимаемся монтажом терминалов доступа в интернет и всё сопутствующее). Если впоследствии клиент оформляет заказ - эти деньги ему идут в счёт оплаты. То есть, выходит выезд бесплатно. А на нет и суда нет.

И лично я не вижу разумных обоснований, почему я должен бесплатно тащиться в отдалённую деревню по едва чищенной дороге, ползать там по заваленной снегом крыше, и услышать - "ну ладно, спасибо, мы подумаем и позвоним". Чувак, я тебе по телефону сказал вилку цен, и ты был с ней согласен. Я потратил время, бензин, и ремонт ходовой стал ещё на день ближе. Будем подписывать договор - оплата выезда вернётся.

Я однажды съездил вот так на осмотр объекта. Сжёг бенза на полторы тыщи и вернулся домой заполночь. С пустыми руками. Клиент слился. Из общения с ним я понял, что он по сути ничего заказывать не собирался - так, интересовался и мозг менеджеру ебал. Я с него денег не требовал, это был проёб менеджера - клиента не предупредили, что выезд будет платным. Но я на следующий день всем объявил, что впредь в рот ебал такие покатушки.

Кстати, когда делал ремонт в квартире - нифига ни один замерщик бесплатно не приходил. Ни по кухне, ни по окнам, ни по натяжным потолкам. У всех такая же схема - давай пятихатку, подпишем договор - вернём.

Халявщики задолбали. Все, кто здесь изнылся, что фирма им должна - зарубите себе на носу, вам нихрена никто не должен. На фирме работают такие же люди, ничем не хуже вас самих. И им бесплатно никто запчасти не поставлет, машину не заправляет, и детей не кормит. И не надо называть себя клиентами, вы таковыми станете когда поставите подпись под договором и перечислите оплату.

Все правильно, бесплатный сыр только в мышеловке.
Никто забесплатно к вам не приедет. Никто время своё тратить не будет просто так.
Все это будет включатся в стоимость товара. Либо чтоб не удорожать товар, будут использоваться более дешевые, и соответственно менее качественные компоненты.
 
[^]
pse2
11.02.2016 - 11:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 91
Большинство потребителей даже колбасу выбрать себе не могут, основной критерий при выборе любого товара - цена (а так же цвет, упаковка, чтоб блестело итд). И если ты продаёшь нормальный товар - шансов что-то выиграть при таком "тендере" у тебя около нуля. Гарантировано закажут там , где самая низкая цена +- 5% и самый ушлый продавец.
 
[^]
titimon
11.02.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (kisel759 @ 11.02.2016 - 08:58)
Так куда не позвонишь нигде не скажут точные расценки, даже если объяснишь размеры и пожелания. А как приедут, так давай цену завышать за все. А все дешевое это оказывается китай ненадежный и возникает вопрос, если он так плох, тогда зачем цены все к нему привязывают?

Типа "маркетинг", что бы позвонили.
Клиентов то кот наплакал lol.gif
 
[^]
old
11.02.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 1586
Цитата (bXp @ 10.02.2016 - 19:26)
выезд должен быть платным.

верно. и в случае заключения договора, сумма, потраченная на замер вычитается из общего счета. Помогает отсеять вот таких вот ебанутых заказчиков.
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3882
Цитата
Все правильно, бесплатный сыр только в мышеловке.
Никто забесплатно к вам не приедет. Никто время своё тратить не будет просто так.
Все это будет включатся в стоимость товара. Либо чтоб не удорожать товар, будут использоваться более дешевые, и соответственно менее качественные компоненты.


Да бля, это и так всем понятно. ЯП не сборище долбоебов.

Спор ведется о том, что при вызорве замерщика/оценщика/дизайнера/штукатура/слесаря, ПРИ ПЕРВИЧНОМ вызове, для оценки ситуации, и оценки будущих расходов, клиент не будет вам ничего платить. Потому что он вас НЕ ЗНАЕТ, кто вы такие, как вы работаете... Никто не будет покупать кота в мешке.

Как вы потом пилите нулевые вызовы у себя в конторе - на всех разбрасываете или у вас фея, блять, есть которая вам денег дает (я, кстати, знаю одну такую контору, в минус работает уже лет 8 наверное.), это никого не волнует. Важно что первичный, ознакомительный вызов ДЛЯ КЛИЕНТА бесплатный.

Это сообщение отредактировал Menshchikoff - 11.02.2016 - 11:57
 
[^]
pse2
11.02.2016 - 11:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 91
Цитата (titimon @ 11.02.2016 - 11:51)
Цитата (kisel759 @ 11.02.2016 - 08:58)
Так куда не позвонишь нигде не скажут точные расценки, даже если объяснишь размеры и пожелания. А как приедут, так давай цену завышать за все. А все дешевое это оказывается китай ненадежный и возникает вопрос, если он так плох, тогда зачем цены все к нему привязывают?


Задача менеджера на телефоне развести вас на замер любой ценой, а уже задача "замерщика" - развести вас на заказ. Если бы вам по телефону говорили реальную цену - вы бы замер у них не заказали, а так хоть какой-то шанс. Чудес не бывает-дорогой товар дешево не купишь, а дешёвый дорого - всегда пожалуйста.
 
[^]
romeo140
11.02.2016 - 11:59
4
Статус: Offline


Балабол

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1207
Цитата (Kompra @ 11.02.2016 - 09:04)
А теперь я расскажу с точки зрения потребителя. Нужно мне к примеру пластиковое окно, начинаю я искать фирму которая мне установит... А мне со всех сторон радио и ТВ в уши дует рекламу таких фирм: у одних сегодня скидки, у других подарки у третьих еще какая нибудь хрень. Заезжаю я в одну контору, и вот уже оказывается что все эти скидки на самый убогий профиль, и совсем не тот что мне нужен. Еду в следующую, которая обещала окно по праздничной цене, и на месте оказывается что и эта контора наебала, и цена то праздничная без фурнитуры,  да куча у этих ебланов есть способов завлечь лоха. Я как то штук 6 таких контор ножками обошел и в итоге  после примерного рассчета стоимости цена вдруг у всех повышалась... Вот тогда я плюнул и поступил примерно так же  - пригласил замерщиков из 4 контор и выбрал потом оптимальный вариант цена-качество
P.S. тех кто  заикается про платный замер или придумывает какие то хитрожопые трюки сразу посылаю накуй... Пока я плачу деньги -  я выставляю условия

Так ты же не платишь деньги, так какие условия ты можешь выставлять! biggrin.gif Я по телефону всегда говорю цену, стандартное окно, в кирпиче такой-то профиль-столько, такой-то-столько. Рассказываю в чем преимущество одного перед другим, а решать то все равно тебе! Так накуя мне к тебе переться или тебе ко мне, когда большинство вопросов решается по телефону! А когда начинают мне условия ставить на куй посылаю уже я! Поскольку нервы не купишь, на неадекватах не заработаешь! А самая лучшая реклама из уст в уста-о тебе уже знают, качество проверено.
И для последующих критиков: я замеряю, заказываю на заводе, привожу, устанавливаю и веду гарантийное обслуживание. Я работаю непосредственно с клиентом от и до.

Добавлено в 12:13
И еще один пример грамотного клиента. Увидел запрос на услугу на одном из сайтов. Написал письмо - получил исходные данные по работе и материалам. Произвел расчет-отослал опять же по электронке. Уточнили нюансы по работе и материалу. Всё! В конце апреля выезд на объект, точные замеры кровли, расчет неучтенной мелочевки и в майские праздники работаем. С клиентом даже не созванивался! Ни один замерщик к нему на объект не приезжал. Человек снял размеры, пусть они будут немного не точны - ориентировочная стоимость все равно вырисуется, всё сфотографировал и сделал запрос на услугу. Среди откликнувшихся сделал выбор. Грамотно распорядился своим и чужим временем.

Это сообщение отредактировал romeo140 - 11.02.2016 - 12:02
 
[^]
MrME
11.02.2016 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата
не буду ничего платить организации, пока не пойму что готов с ними работать

Не готов работать - не вызывай замерщика и не еби людям голову. По телефону тебе вилка цен озвучена, основные характеристики озвучены, дальше выбор за тобой.

Цитата
Если вы не заметили, я еще и писать умею.

Чукча не читатель, ясно. А зря, между прочим.

Цитата
И ебать я вас буду нещадно.

Ну-ну блять, ебака грозный. Жену еби, если даст. А я за тебя замуж не выходил, нахуй ты пойдешь с такими запросами.

Цитата
А понимание бизнеспроцессов на уровне школьника

Это мне говорит человек, который утверждает, что на него должны работать бесплатно, потому что "оплатит контора". Хуле ты мне лечишь тут про бизнес-процессы?

Цитата
чего ты тут со взрослыми дядями модели клиентоориентированности  обсуждаешь

Слышь ты, взрослый дядя восьмидесятых годов рождения со странными сексуальными наклонностями, не позорился бы уже lol.gif

Цитата (Menshchikoff @ 11.02.2016 - 14:56)
Важно что первичный, ознакомительный вызов ДЛЯ КЛИЕНТА бесплатный.

Сходи первично-ознакомительно в Ашан и возьми кило колбасы бесплатно. Так, чтобы ознакомиться. Или бенза литров 10 плесни в бак на заправке нахаляву в целях ознакомления. Или в парикмахерскую сходи, пусть тебя пару раз бесплатно постригут в демонстрационных целях. Можешь ещё электроэнергией месяцок попользоваться, не заключая договор с ресурсоснабжающей организацией, а то вдруг чего не понравится.
Или что, хуй там был? Тебе только мелкие ИПэшники и ОООшники должны всё на халяву? И кто там кого ебать еще будет, а?

Запомни простую вещь, мальчик. Тебе в этой жизни никто ничего не должен. Ответ на твои запросы о халяве в любой уважающей себя фирме один - нахуй пошёл. Вот и всё. За сим откланяюсь, с долбоёбами спорить = опускаться до их уровня.

Это сообщение отредактировал MrME - 11.02.2016 - 12:21
 
[^]
Menshchikoff
11.02.2016 - 12:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3882
Цитата (MrME @ 11.02.2016 - 15:14)
Цитата
не буду ничего платить организации, пока не пойму что готов с ними работать

Не готов работать - не вызывай замерщика и не еби людям голову. По телефону тебе вилка цен озвучена, основные характеристики озвучены, дальше выбор за тобой.

Цитата
Если вы не заметили, я еще и писать умею.

Чукча не читатель, ясно. А зря, между прочим.

Цитата
И ебать я вас буду нещадно.

Ну-ну блять, ебака грозный. Жену еби, если даст. А я за тебя замуж не выходил, нахуй ты пойдешь с такими запросами.

Цитата
А понимание бизнеспроцессов на уровне школьника

Это мне говорит человек, который утверждает, что на него должны работать бесплатно, потому что "оплатит контора". Хуле ты мне лечишь тут про бизнес-процессы?

Цитата
чего ты тут со взрослыми дядями модели клиентоориентированности  обсуждаешь

Слышь ты, взрослый дядя восьмидесятых годов рождения со странными сексуальными наклонностями, не позорился бы уже lol.gif

Ну, тоесть, по-существу спора ничего, да? Я, в принципе, так и предполагал.
Вот именно по-этому таким как ты, сложно наебать таких как я. И именно поэтому ты будешь делать замеры у меня бесплатно и так как я тебе это скажу.

Можешь доебаться до орфографии, я разрешаю.
 
[^]
Сергеевич74
11.02.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14264
Цитата (Menshchikoff @ 11.02.2016 - 11:56)
Цитата
Все правильно, бесплатный сыр только в мышеловке.
Никто забесплатно к вам не приедет. Никто время своё тратить не будет просто так.
Все это будет включатся в стоимость товара. Либо чтоб не удорожать товар, будут использоваться более дешевые, и соответственно менее качественные компоненты.


Да бля, это и так всем понятно. ЯП не сборище долбоебов.

Спор ведется о том, что при вызорве замерщика/оценщика/дизайнера/штукатура/слесаря, ПРИ ПЕРВИЧНОМ вызове, для оценки ситуации, и оценки будущих расходов, клиент не будет вам ничего платить. Потому что он вас НЕ ЗНАЕТ, кто вы такие, как вы работаете... Никто не будет покупать кота в мешке.

Как вы потом пилите нулевые вызовы у себя в конторе - на всех разбрасываете или у вас фея, блять, есть которая вам денег дает (я, кстати, знаю одну такую контору, в минус работает уже лет 8 наверное.), это никого не волнует. Важно что первичный, ознакомительный вызов ДЛЯ КЛИЕНТА бесплатный.

Ситуации разные, товар разный.
Самый лучший вариант, сьездить в офис, магазин, выставочный зал где можно посмотреть, потрогать, оценить образцы продукции.
Если это компания по ремонту, строительству - можно спросить фото выполненых работ. Раньше, по крайней мере, это прктиковалось, сейчас это уже отходит, становится почему то не так актуально.
А потом уже заказывать замерщика.
А то вызывают "специалиста" с интернет-магазина. У которого нет ни офиса-магазина, ни склада, ни постоянного персонала.
А потом ни гарантии, ни концов, ни краев.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 11.02.2016 - 12:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83285
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх