Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
21.01.2019 - 11:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
FekalijKalov
Цитата
А разве не двух летчиков спасли. Ну так Минобороны говорило.

Пресс служба нашего МО вообще дофига чего разного говорит.
 
[^]
pizton
21.01.2019 - 11:19
2
Статус: Offline


Ебал в РОТ админов ЯПА

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 636
когда Курск погиб, с 1 анала несли хуйню как выжившим морякам борщ на борт доставляли.

нет лебедок, это пиздец канеш. Комар разработки 1959 года . Ёбана в рот а
 
[^]
LeSabre
21.01.2019 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
f983lda
Цитата
Во время войны, никто и никого спасать не будет, только запись будет о не возвращении с задания.

Да конечно.
Про БЗБ, к примеру, почитайте. Вот там как раз и масштаб, и куча боевых действий над морем.
И лучшее состояние ПСС у островитян - как одна из причин победы.
 
[^]
mnr1
21.01.2019 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Эфир @ 21.01.2019 - 15:17)
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 10:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Мигрируй в сшп, там, говорят, все заебись.
Тесть катапультировался с нового Миг-29, когда перегонял его к месту службы. В результате сильно травмировался(нанизался грудью на ветки), но выжил, и всегда говорил, что к-36 (вроде) работает безотказно и спасла ему жизнь

Зачем мне в США митинговать. Я в России живу. Представлю районную поликлинику во время наплыва раненых - и как-то грустно становится.
 
[^]
f983lda
21.01.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5964
Цитата (LeSabre @ 21.01.2019 - 15:21)
f983lda
Цитата
Во время войны, никто и никого спасать не будет, только запись будет о не возвращении с задания.

Да конечно.
Про БЗБ, к примеру, почитайте. Вот там как раз и масштаб, и куча боевых действий над морем.
И лучшее состояние ПСС у островитян - как одна из причин победы.

Расшифруй пожалуйста, интересно почитать.
 
[^]
Bogeyman
21.01.2019 - 11:25
0
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1729
Аналога pj pararescue у нас принципиально не существует?
 
[^]
igorgri
21.01.2019 - 11:26
-1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Teuton @ 21.01.2019 - 11:17)
Цитата (igorgri @ 21.01.2019 - 10:59)
Цитата (AndrewSha @ 21.01.2019 - 10:46)
почему я не удивлён развалу?

Если бы были в теме - то знали бы, что такие проблемы были со времен СССР.

На самом деле - пилоты рассказывают, что даже на спокойном полигоне в теплое время они в морских спасательных костюмах не могли забраться на плотик. При шторме же плотик болтается -туда сюда, поэтому залезть на него практически не реально...

Ну и давайте, расскажитека - сколько спасти из состава столкнувшихся 6 декабря 2018го у берегов Японии F/A-18D из VMFA(AW)-242 и танкера Lockheed Martin KC-130J? Как? Тоже всего одного из 2х летчиков Хорнета и 5ти членов экипажа танкера?

Ну на самом деле, тут спорен один момент. Да, спасли они не всех, но спасли одного из катапультировавшихся из F16, коих было двое, тогда как на Геркулесе подобных систем не предусмотрено.

Тогда как у нас погибли трое из четырех и все были катапультированы. Притом у амеров столкновение было в два ночи, у нас столкнулись среди бела дня и их нашли спустя достаточно продолжительное время.

Это если уже сравнивать так. Но на деле еще есть куча условий типа шторма и прочего, которые сильно осложняют ситуацию.

Там еще и F-16 был? blink.gif
 
[^]
AllesI
21.01.2019 - 11:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4866
Цитата
«Комар» был разработан еще в 1959 году, и сейчас это версия Р-855УМ. «Конечно, эта радиостанция старая. Кроме того, когда я служил, их еще и не хватало», – указал он, добавив, что замену ей давно разрабатывают, есть много наработок, однако до принятия на вооружение никак не доходит.

Охренеть! 60 лет! Они ещё ламповые, что ли? Сирия, блять! Калибры-хуибры! Сука, рации - 60лет!
Объяснись, минycатор! Что тебе не так?

Это сообщение отредактировал AllesI - 21.01.2019 - 11:32
 
[^]
Простак52
21.01.2019 - 11:30
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
Вангую

- Повреждения одного из самолетов были не настолько критичны, чтобы сразу в штопор и в воду и некоторое время после катапультирования самолет летел, возможно пилоты некоторое время пытались удержаться на курсе к аэродрому, прыгали когда уже терять было нечего.
Что сказали СМИ
- Один из самолетов на одном двигателе приземлился на авиабазе

- Сигналы маяков обнаружены
Что сказали СМИ
- Все пилоты найдены

- Обнаружены три пилота
Что сказали СМИ
- Троих пилотов спасли

- На борт поднят один живой и два трупа
Что сказали СМИ
- Упс, ... да и похуй, не накажут же как обычно за вранье...

 
[^]
igorgri
21.01.2019 - 11:39
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
27 октября 1978 г. радист советского большого морозильного рыбного траулера «Мыс Синявин», возвращавшийся из многомесячного плавания в свой порт на острове Сахалин, принял из Гонолулу сигнал бедствия: американский четырехмоторный турбовинтовой противолодочный самолет «Орион» с пятнадцатью человеками на борту загорелся в воздухе. Летчику удалось посадить пылающую машину на кипящий волнами зимний океан. Она затонула через несколько минут. Этого времени хватило тринадцати членам экипажа, чтобы перебраться на спасательные плотики. Выжившие находились на двух плотах, дрейфующих на расстоянии двух миль друг от друга. К моменту прибытия «Мыса Синявина» американцы провели в море около 12 часов. По одной из версий, командир экипажа, выполняя служебный долг, затопил еще державшийся на плаву самолет, оборудованный секретными приборами, при приближении траулера. Сам командир не смог или не захотел покинуть «Орион». Труп его был привязан к одному из плотов, обнаруженных «Мысом Синявина». В 22ч 5мин с корабля обнаружили первый плотик и четверо измученных холодом и переживаниями американцев были подняты на борт БМРТ. Через 20 мин в темноте замелькали светлячки фонариков, вмонтированных в спасательные костюмы летчиков со второго плота. На полузатопленном плотике оказалось восемь человек. Видимо, плот получил повреждения и был наполовину заполнен водой. Когда подошел спасательный бот, двое членов экипажа уже погибли от охлаждения. Остальные находились в полубессознательном состоянии. И не удивительно. Видимо, в спешке покидая тонущий самолет, многие не успели загерметизировать спасательные гидрокостюмы. Одиннадцать с половиной часов в холодной воде — срок, который может выдержать далеко не каждый человек…
 
[^]
Mahno2018
21.01.2019 - 11:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (Простак52 @ 21.01.2019 - 11:30)
Вангую

- Повреждения одного из самолетов были не настолько критичны, чтобы сразу в штопор и в воду и некоторое время после катапультирования самолет летел, возможно пилоты некоторое время пытались удержаться на курсе к аэродрому, прыгали когда уже терять было нечего.
Что сказали СМИ
- Один из самолетов на одном двигателе приземлился на авиабазе

- Сигналы маяков обнаружены
Что сказали СМИ
- Все пилоты найдены

- Обнаружены три пилота
Что сказали СМИ
- Троих пилотов спасли

- На борт поднят один живой и два трупа
Что сказали СМИ
- Упс, ... да и похуй, не накажут же как обычно за вранье...

Читал инфу на соседнем форуме и тамошняя правда звучит примерно так:

Во время урагана вояки пизданули групповой вылет из 8-ми машин(!!!) и у одной при взлете отказал двигатель и та осталась кружить над аэродромом дожигая топливо, а оставшиеся 7-мь полетели и 2 из них столкнулись...

Выводы:

Меньше слушать журналистов, а то те валять всю инфу в одну кучу и у оппонентов от этого пуканы рвуться, потому как каждый читал какую то журналистскую хуйню...

Отсель и второй спасенный летчик и второй самолет на одном движке.... hat.gif
 
[^]
акуб
21.01.2019 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Цитата
Охренеть! 60 лет! Они ещё ламповые, что ли? Сирия, блять! Калибры-хуибры! Сука, рации - 60лет!

Сердце не рви!
Назначение: радиомаяки «Комар-2М-КОСПАС» и «Комар-2МП-КОСПАС» предназначены для наведения поисковых средств на место нахождения объектов различного назначения или потерпевших аварию членов экипажей летательных аппаратов путем подачи специальных радиосигналов в международной спутниковой системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ, а также для ведения двухсторонней радиотелефонной связи.
Режимы работы:
• спутниковый передатчик сигналов бедствия работает на частоте 406,037 МГц;
• передатчик ближнего привода, работающий на частоте 121,5 МГц в режиме «Маяк», обеспечивает подачу тонального сигнала поисково-спасательным службам;
• приемопередатчик, работает на частоте 121,5 МГц и обеспечивает связь экипажа с поисково-спасательной службой.
Состав радиомаяка «Комар-2М-КОСПАС»: надувная оболочка с антенной, приемопередатчик Р-855А1М с блоком питания БП, проволочная антенна и баллон с углекислотой.
Состав радиомаяка «Комар-2МП-КОСПАС»: радиомаяк «Комар-2М-КОСПАС», фал крепления, фал и вертлюг.
 
[^]
Простак52
21.01.2019 - 11:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
Mahno2018
ссыль?
 
[^]
LeSabre
21.01.2019 - 11:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
f983lda
Цитата
Расшифруй пожалуйста, интересно почитать.

Во время Битвы за Британию, помимо того, что сбитые над островом летчики у англичан возвращались в строй, а у немцев - попадали в лагерь, был и тот фактор, что у англичан, сбитых над проливом, было куда больше шансов вернуться, чем у немецких, благодаря куда более развитой поисково-спасательной службе - вплоть до скоростных катеров специальной постройки, легких самолетов, сбрасывающих плоты, да и оравы летающих лодок.
То, что англичане меньше теряли пилотов, стало одной из причин их победы тогда.
 
[^]
Андрей1956
21.01.2019 - 11:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 6633
Грустно как это читать. Не слишком то похоже в ВКС душой болеют за спасение жизни летчиков.
 
[^]
sharipovraus
21.01.2019 - 11:54
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8583
"Лучшая в мире" система катапультирования, однако высотомера в ней нет. Датчиков касания нет. Рации нормальной нет. Слишком тяжёлые детали, невозможно поставить.
Сука, вы в 1960-м году живёте? Это всё в сотовый телефон свободно помещается.
 
[^]
Mahno2018
21.01.2019 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (Простак52 @ 21.01.2019 - 11:46)
Mahno2018
ссыль?

Под статьей, в обсуждениях посмотри:


https://topwar.ru/152789-smi-pogibshie-pilo...arashjutah.html
 
[^]
midredeye
21.01.2019 - 12:04
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 133
Цитата (pizton @ 21.01.2019 - 11:19)
нет лебедок, это пиздец канеш. Комар разработки 1959 года . Ёбана в рот а

Зато у пидора Сечина - дружка сами знаете кого, з/п 5 млн. в день.
Вот вам и ответ.
 
[^]
Простак52
21.01.2019 - 12:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
sharipovraus
Справедливости для
Катапультируется пилот в кресле
Потом кресло отстегивается ибо сука тяжелое
В шторм пилота болтает в воздухе как говно в проруби, какой высотомер, какое касание?
По рации смотри выше, дело темное какой модификации были КОМАРы у пилотов....
 
[^]
Простак52
21.01.2019 - 12:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2019 - 12:02)
Цитата (Простак52 @ 21.01.2019 - 11:46)
Mahno2018
ссыль?

Под статьей, в обсуждениях посмотри:


https://topwar.ru/152789-smi-pogibshie-pilo...arashjutah.html

Ага спасибо
Одно название - "СМИ: погибшие пилоты Су-34 запутались в парашютах" настраивает на версию, погибли потому что запутались, а не потому что поздно подняли, то бишь они сами виноватые...
 
[^]
Лукас816
21.01.2019 - 12:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 532
Цитата
«Комар» был разработан еще в 1959 году, и сейчас это версия Р-855УМ.

Блядь, больше полувека прошло, там батареи наверное осыпались. Где современное оснащение войск? Сука, всё только уничтожать могут, а люди нормальные гибнут. faceoff.gif
 
[^]
dimon1000238
21.01.2019 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3057
Цитата (alpnikitos @ 21.01.2019 - 10:52)

А вообще, ни один нормальный эксперт или лётчик, за исключением Толбоева, не даёт комментариев и не делает выводов, до завершения расследования!

Или пока не будет четкого понимания что произошло.

Вообще меня всегда удивляла ситуация с маяками. Есть куча гражданских версий которые уверенно работают в экстремальных условиях. Почему нельзя их использовать?
Такое ощущение, что инженеры придумывают вещи смысл которых сами не очень понимают...
Например: зачем менять батарейки, когда можно использовать аккумуляторы? И пусть они заряжаются от бортовой сети самолёта. Устройство которое будет проверять работоспособность этих аккумуляторов стоит три копейки и размеры миниатюрны.
В чем проблема что бы маяк был на летчике? И тд...
Вопросы то в принципе простейшие, как и способы их решения...
И такая же фигня с черными ящиками, которые всегда ищут но не всегда находят...
 
[^]
Бокин
21.01.2019 - 12:34
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
Телеграм-канал «Взгляд человека в лампасах» отмечает, что для того, чтобы вертолет мог поднять людей прямо из воды необходима специальная лебедка. Ей оснащены специальные спасательные вертолеты Ка-27ПС. А вот у Ми-8 среди штатного оборудования такой лебедки нет,


Старался в этих темах не принимать участие, но откровенный бред и незнание предмета обсуждения, например, этого самого телеграмм-канала уже переполнил стакан терпения - Все Ми-8 штатно оборудованы лебёдкой ЛПГ-150, исключения - Ми-8 "Салон", АМТШ, и часть вертолётов для гражданской авиации, но установить лебёдку и на эти вертолёты - полчаса времени. Часть бортов для ПСС могут оснащаться лебёдкой ЛПГ-300 (150 и 300 в названии - грузоподъёмность). Ка-27пс - штатно ЛПГ-300.

Далее - будет расследование технической комиссией и прокуратурой по ст. 351 УК РФ. точнее - уже идут. Выводы тоже будут сделаны.
И результаты расследования и выводы будут доведены до личного состава "В части касающейся" - т.е. до ЯП, интернетов и прочей общественности ничего доведено не будет.

Вот здесь отлично видно ЛПГ-150 - над верхним левым углом входной сдвижной двери.

Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
 
[^]
LIV
21.01.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6214
Цитата (Простак52 @ 21.01.2019 - 12:09)
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2019 - 12:02)

Ага спасибо
Одно название - "СМИ: погибшие пилоты Су-34 запутались в парашютах" настраивает на версию, погибли потому что запутались, а не потому что поздно подняли, то бишь они сами виноватые...

запутались не отстегнувшись - это приводнялись уже без сознания (если живы были), а в стропы замотал 4хбальный шторм..
 
[^]
rifin
21.01.2019 - 12:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Цитата
зачем менять батарейки, когда можно использовать аккумуляторы?

- точно не знаю ,но у них могут быть именно батареи которые от морской воды активируются. С аккумами не сравнимо по ресурсу пока не активированы.Оно десятилетиями может ждать своего часа. Но это конечно все прошлый век буквально в сравнении с современной электроникой и современным кпд и энергопотреблением да и с современными аккумами. Но кто лучше то сделает?
Наверное и нет уж никого... Вспомните как на черный ящик Су24го надрачивали? А там кустарная поделка уровня студента кулинарного техникума...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38015
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх