Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
21.01.2019 - 10:59
12
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (AndrewSha @ 21.01.2019 - 10:46)
почему я не удивлён развалу?

Если бы были в теме - то знали бы, что такие проблемы были со времен СССР.

На самом деле - пилоты рассказывают, что даже на спокойном полигоне в теплое время они в морских спасательных костюмах не могли забраться на плотик. При шторме же плотик болтается -туда сюда, поэтому залезть на него практически не реально...

Ну и давайте, расскажитека - сколько спасти из состава столкнувшихся 6 декабря 2018го у берегов Японии F/A-18D из VMFA(AW)-242 и танкера Lockheed Martin KC-130J? Как? Тоже всего одного из 2х летчиков Хорнета и 5ти членов экипажа танкера?

Это сообщение отредактировал igorgri - 21.01.2019 - 10:59
 
[^]
SomEgorka
21.01.2019 - 10:59
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Ключевой момент - само столкновение. Покидать самолеты могли уже безжизненные тела. Информации по этому моменту нет, уверен, что и не будет. Все рассуждения не стоят сгоревшей спички.
 
[^]
Exmilint
21.01.2019 - 11:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Если коротко то выводы должны быть такими:
1) Больше уделять внимание обучения личного состава катапультированию, приземлению, выживанию и т.д. Летчики этого терпеть не могут, но если не тренировать эти навыки то мы будем продолжать в мирное время терять своих пилотов, а они у нас на вес золота.
2) Заменить штатный маяк. Слишком высок процент отказов. В 21-м веке недопустимо высок.
3) Разработать и внедрить, либо доработать имеющуюся, катапультную систему, с тем, чтобы избежать возможности пилоту запутаться в парашютной системе.

Самый сложный технически конечно последний пункт.
 
[^]
Teuton
21.01.2019 - 11:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (AndrewSha @ 21.01.2019 - 10:48)
Цитата (FekalijKalov @ 21.01.2019 - 12:39)
А разве не двух летчиков спасли. Ну так Минобороны говорило.
https://tass.ru/proisshestviya/6015279

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Пока спасен только один летчик Су-34, прежняя информация о спасении второго не подтверждается. Об этом сообщили в журналистам в понедельник в Минобороны РФ.

"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - сказали в ведомстве.

Я так понимаю, в Минобре уже правая рука не ведает, что делает левая?

Не понимаю, в чем была проблема промолчать пока не было что-либо известно достоверно. И ведь если они друг друга даже в таких моментах дезинформируют, что будет во время боевых действий, когда все будут свою жопу выгораживать?
 
[^]
шишки
21.01.2019 - 11:00
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.18
Сообщений: 168
Жаль мужиков. Вообще летуны как и подводники - это другая каста. Люди из другого теста.
 
[^]
f983lda
21.01.2019 - 11:01
6
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5964
Батя у меня, как то раз в Японском море за борт выпал, был он в море 10 минут, пока не подняли на борт, сказал нахуй, такие водные процедуры еще бы 10 минут и все.
 
[^]
Exmilint
21.01.2019 - 11:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 10:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Кто-то сможет привести статистику по своим катапультированным пилотам с лучшими показателями?
 
[^]
ЗлойПрапор
21.01.2019 - 11:02
14
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1026
Цитата
объяснил генрал-майор, добавив, что такие вещи и отработать очень сложно, ведь нельзя же каждого летчика заставить прыгать в полярных условиях в воду.

Вот эта фраза вааще выморозила!
Какого хуя нельзя! Это, блядь, детский сад или армия? Это игра в казаки-разбойники или, блядь, подготовка и тренировка к выживанию?
 
[^]
Гирокомп
21.01.2019 - 11:02
7
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (igorgri @ 21.01.2019 - 10:59)
Ну и давайте, расскажитека - сколько спасли из состава столкнувшихся 6 декабря 2018го у берегов Японии F/A-18D из VMFA(AW)-242 и танкера Lockheed Martin KC-130J?
Как? Тоже всего одного из 2х летчиков Хорнета и 5ти членов экипажа танкера?

А зачем ты сравниваешь несравнимое?

Спасателям пилотов ВВС США мешали объективно сложные условия, форс-мажор фактически.

А в ситуации с русскими летчиками, как пишут эксперты, виноваты были лично Путин и Кужугетович.
 
[^]
Mahno2018
21.01.2019 - 11:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Самое обидное, что сия трагедия показала КПД спасения наших боевых летчиков и это ВСЕГО 25%!!!!!!!!!!!!!!!!!!! faceoff.gif

А если война??? Это лютый пиздец....
 
[^]
Teuton
21.01.2019 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Exmilint @ 21.01.2019 - 11:00)
Если коротко то выводы должны быть такими:
1) Больше уделять внимание обучения личного состава катапультированию, приземлению, выживанию и т.д. Летчики этого терпеть не могут, но если не тренировать эти навыки то мы будем продолжать в мирное время терять своих пилотов, а они у нас на вес золота.
2) Заменить штатный маяк. Слишком высок процент отказов. В 21-м веке недопустимо высок.
3) Разработать и внедрить, либо доработать имеющуюся, катапультную систему, с тем, чтобы избежать возможности пилоту запутаться в парашютной системе.

Самый сложный технически конечно последний пункт.

Это-то важно, но самое главное тут, пожалуй, оснащение самих служб спасения. Вот и правда, что толку от того, что вертушка будет кружить и притом ждать, когда доберется судно? Как раз именно это время может быть критично в спасении экипажей.
 
[^]
Гирокомп
21.01.2019 - 11:04
7
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 11:01)
Батя у меня, как то раз в Японском море за борт выпал, был он в море 10 минут, пока не подняли на борт, сказал нахуй, такие водные процедуры еще бы 10 минут и все.

Во Владивостоке, зимой, на внутреннем рейде один стармех упал, пока с рейдового катера на судовой трап переходил. Он плавал под бортом судна, прямо у рейдового катера. Его не надо было искать в открытом море.
Из воды его смогли достать через двадцать минут, живым.
Умер он уже на катере, от переохлаждения.
 
[^]
f983lda
21.01.2019 - 11:05
5
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5964
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2019 - 15:02)
Самое обидное, что сия трагедия показала КПД спасения наших боевых летчиков и это ВСЕГО 25%!!!!!!!!!!!!!!!!!!! faceoff.gif

А если война??? Это лютый пиздец....

Во время войны, никто и никого спасать не будет, только запись будет о не возвращении с задания.
 
[^]
wadimkad
21.01.2019 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5031
Неполживые журнашлюхи писали, что один самолет сел на аэродром на одном движке. Короче кругом пиздаболы.
 
[^]
Pumba073
21.01.2019 - 11:05
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 245
Цитата
Покидать самолеты могли уже безжизненные тела.

Такие в плот залезть не смогут. Раз нашли на плотах, значит были живы. Запутывание в стропах - тоже хрень несусветная, раз в плотах - значит были живы. Замерзли - это вероятно.
 
[^]
rm2811
21.01.2019 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата (alpnikitos @ 21.01.2019 - 10:52)
Цитата
«А в зимних условиях и при приземлении на воду – это еще сложнее. Слишком трудно определить расстояние до воды и можно разбиться, если раньше времени отцепишь парашют. Поэтому отстегивать парашютную систему только когда касаешься воды ногами. А это доли секунды. Иначе ты сразу метра на полтора-два весь, со всей экипировкой, уходишь в воду», – продолжил собеседник.....


Вообще то спасательный плот, радиостанция находятся под пилотом, на фале..
Фал длиной 5 метров...
Это как раз 1 секунда до касания...
При подготовке к приводнению, ножные и грудной обхваты расстёгиваются и при касании воды из системы просто выскальзывают!


А вообще, ни один нормальный эксперт или лётчик, за исключением Толбоева, не даёт комментариев и не делает выводов, до завершения расследования!

за то тут, на ЯПе, да и во многих бложиках, Ыксперты всё давно расследовали и знают.
 
[^]
Урхан
21.01.2019 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9454
Цитата (SomEgorka @ 21.01.2019 - 10:59)
Ключевой момент - само столкновение. Покидать самолеты могли уже безжизненные тела. Информации по этому моменту нет, уверен, что и не будет. Все рассуждения не стоят сгоревшей спички.

Я ни разу ни летчик,но разве мертвый человек может рвануть катапульту ? Или там автоматом выбрасывает тело летчика ?
 
[^]
Mahno2018
21.01.2019 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (igorgri @ 21.01.2019 - 10:59)


Ну и давайте, расскажитека - сколько спасти из состава столкнувшихся 6 декабря 2018го у берегов Японии F/A-18D из VMFA(AW)-242 и танкера Lockheed Martin KC-130J? Как? Тоже всего одного из 2х летчиков Хорнета и 5ти членов экипажа танкера?

Вообще похуям на пиндосов, они там что хотят, то пущай и делают, а наших должны спасать на 100%! old.gif
 
[^]
sedzu
21.01.2019 - 11:09
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (alpnikitos @ 21.01.2019 - 10:52)
А вообще, ни один нормальный эксперт или лётчик, за исключением Толбоева, не даёт комментариев и не делает выводов, до завершения расследования!

кста, не в курсе, Толбоев что-то уже сказал по этому поводу?
 
[^]
Mahno2018
21.01.2019 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 11:05)
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2019 - 15:02)
Самое обидное, что сия трагедия показала КПД спасения наших боевых летчиков и это ВСЕГО 25%!!!!!!!!!!!!!!!!!!! faceoff.gif

А если война??? Это лютый пиздец....

Во время войны, никто и никого спасать не будет, только запись будет о не возвращении с задания.

Да ладно???!!! Вы о реалиях или о том как должно быть???
 
[^]
SomEgorka
21.01.2019 - 11:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Урхан @ 21.01.2019 - 11:06)
Я ни разу ни летчик,но разве мертвый человек может рвануть катапульту ? Или там автоматом выбрасывает тело летчика ?

Есть система автоматического ("принудительного") катапультирования.
Есть ли такая на этих машинах не знаю, опять-таки информации нет. К тому-же травмированный человек может потерять сознание или умереть уже после (во время)отстрела.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 21.01.2019 - 11:20
 
[^]
Эфир
21.01.2019 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1491
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 10:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Мигрируй в сшп, там, говорят, все заебись.
Тесть катапультировался с нового Миг-29, когда перегонял его к месту службы. В результате сильно травмировался(нанизался грудью на ветки), но выжил, и всегда говорил, что к-36 (вроде) работает безотказно и спасла ему жизнь
 
[^]
Teuton
21.01.2019 - 11:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (igorgri @ 21.01.2019 - 10:59)
Цитата (AndrewSha @ 21.01.2019 - 10:46)
почему я не удивлён развалу?

Если бы были в теме - то знали бы, что такие проблемы были со времен СССР.

На самом деле - пилоты рассказывают, что даже на спокойном полигоне в теплое время они в морских спасательных костюмах не могли забраться на плотик. При шторме же плотик болтается -туда сюда, поэтому залезть на него практически не реально...

Ну и давайте, расскажитека - сколько спасти из состава столкнувшихся 6 декабря 2018го у берегов Японии F/A-18D из VMFA(AW)-242 и танкера Lockheed Martin KC-130J? Как? Тоже всего одного из 2х летчиков Хорнета и 5ти членов экипажа танкера?

Ну на самом деле, тут спорен один момент. Да, спасли они не всех, но спасли одного из катапультировавшихся из F16, коих было двое, тогда как на Геркулесе подобных систем не предусмотрено.

Тогда как у нас погибли трое из четырех и все были катапультированы. Притом у амеров столкновение было в два ночи, у нас столкнулись среди бела дня и их нашли спустя достаточно продолжительное время.

Это если уже сравнивать так. Но на деле еще есть куча условий типа шторма и прочего, которые сильно осложняют ситуацию.

Это сообщение отредактировал Teuton - 21.01.2019 - 11:21
 
[^]
madpilot28
21.01.2019 - 11:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (AndrewSha @ 21.01.2019 - 17:46)
почему я не удивлён развалу? Есть поисковый вертолёт, но у него нет лебедки и экипаж не обучен эвакуировать с воды. Нахуй он такой нужен? Это же бред. Из за системы погибли 3 летчиков. Из изначально некому и нечем было спасать. По сути ПСС отсуттвует получается?

почему я удивлён шпалам?

Потому что на Ми-8 ДВЕ лебедки......мамкины аналитики блин
 
[^]
LeSabre
21.01.2019 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
tequilvados
Цитата
. Бывший летчик в Telegram-канале Fighterbomber рассказал

ФайтерБомбер не смог отличить КС-135 от КС-10, а F-22 от Торнадо.
Походу, очередной Чебурашка cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38016
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх