Почему немецкие танки были бензиновыми?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
25.12.2018 - 20:31
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Цитата (лютыйзверь @ 25.12.2018 - 20:23)
Форд ГАА и Крайслер мультибэнк ни на один самолет никогда не ставились))).

Но происхождение, нельзя не отметить, у GAA не менее авиационное, чем у В2 )
 
[^]
ужебыл
25.12.2018 - 20:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
Цитата (MosheKogan @ 25.12.2018 - 19:25)
Шклота пытается тянуть ручку вверх на уроке, чтобы показать свои знания.

Не, не ручку тянуть, ВЫКРИКИВАТЬ!!!
 
[^]
babnik
25.12.2018 - 20:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
бензиновый движок быстрее заведется чем дизель, при наших морозах ))))
 
[^]
Horizen8
25.12.2018 - 20:36
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12468
На бензине могли работать относительно современные многотопливные дизеля, но времен второй мировой - фактически нет.

ИМХО, немцы в войну делали и синтетическое дизтопливо, но обходилось оно дороже, чем синтетический бензин.

Для тяжелых и низкооборотистых морских дизелей использовали не солярку, а мазут.

У немцев были серийные образцы военной техники, оснащенные дизелями. Первое, что приходит в голову - это предвоенный стандартный автомобиль Einheitsdiesel, тяжелый грузовик Татра 111 и четырехосные автомобили sdkfz 234 puma (там стоял тоже татровский дизель мощностью в 220 л.с.).

Относительные мощные дизели на танках не появились по целой совокупности причин - фактически перед нападением на СССР Гитлер прекратил финансирование военного НИОКР, не разрешил запустить допмощности по выпуску вооружений и постройку новых заводов по производств синтетического топлива, закупались по преимуществу боеприпасы. Все это под лозунгом "закончим войну тем же оружием что и начали" и уверенностью в том, что впишутся в сроки Барбароссы.

А меж тем бензиновые Майбахи были весьма удачным мотором, особенно в части "удельной" компактности. Но из-за роста массы танков даже самому мощному в серии - тому что стоял на Пантерах и Тиграх - ощутимо стало не хватать мощности на низах плюс сократился запас хода.
Хотя после войны его ставили на свой тяжелый экспериментальный танк французы, подняв его мощность и одновременно немного сократив расход топлива согласно опять же немецкой технической задумке - установив на этом бензиновом моторе аппаратуру прямого впрыска топлива.
А с танковыми дизелями немцы уже не успели, хотя разработок там был вагон и маленькая тележка.
 
[^]
Zagurdoger
25.12.2018 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (masik172 @ 25.12.2018 - 19:38)
был у них и авиационный дизель, ЮМО 205,на который кстати подозрительно похож наш 5тдф,с танка Т 64..

Никаких подозрений - разработчики 5ТД использовали немецкие наработки. Но лучше бы они этого не делали - двигатель и сам по себе мягко говоря не блестящий, и как танковый не очень. Танковому двигателю нужна хорошая тяга "с низов", а у семейства 5ТД продувка центробежным компрессором и часть мощности снимается с выхлопных газов соединённой с коленвалами через редуктор турбиной потому на низких оборотах эти двигатели "совсем никакие". Плюс большая конструктивная и производственная сложность, требовательность к обслуживанию - например из-за того, что камеры сгорания образуются между поршнями их приходится охлаждать маслом через днища поршней потому в каждом поршне около 50 деталей, масло перед запуском приходится подогревать даже при низкой плюсовой температуре, очень тщательно следить за его фильтрацией и своевременной заменой.
 
[^]
лютыйзверь
25.12.2018 - 20:38
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2018 - 20:31)
Цитата (лютыйзверь @ 25.12.2018 - 20:23)
Форд ГАА и Крайслер мультибэнк ни на один самолет никогда не ставились))).

Но происхождение, нельзя не отметить, у GAA не менее авиационное, чем у В2 )

С учетом братьев Райт, можно все бензиновые в авиационные записать. Тем более Форд для ГАА 4 цилиндра срезал))) С В-2 так никто не поступал)))
 
[^]
лютыйзверь
25.12.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (Zagurdoger @ 25.12.2018 - 20:38)
Цитата (masik172 @ 25.12.2018 - 19:38)
был у них и авиационный дизель, ЮМО 205,на который кстати подозрительно похож наш 5тдф,с танка Т 64..

Никаких подозрений - разработчики 5ТД использовали немецкие наработки. Но лучше бы они этого не делали - двигатель и сам по себе мягко говоря не блестящий, и как танковый не очень. Танковому двигателю нужна хорошая тяга "с низов", а у семейства 5ТД продувка центробежным компрессором и часть мощности снимается с выхлопных газов соединённой с коленвалами через редуктор турбиной потому на низких оборотах эти двигатели "совсем никакие". Плюс большая конструктивная и производственная сложность, требовательность к обслуживанию - например из-за того, что камеры сгорания образуются между поршнями их приходится охлаждать маслом через днища поршней потому в каждом поршне около 50 деталей, масло перед запуском приходится подогревать даже при низкой плюсовой температуре, очень тщательно следить за его фильтрацией и своевременной заменой.

Зато вес и компактность))). За всё нужно платить.
 
[^]
Arty1970
25.12.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Из за того, что дизельное топливо было недоступно в нужных объемах.
а эрзац бензин стряпали в крутых объемах, у Гитлера не было своих шахт, нефтяных...
 
[^]
mrPitkin
25.12.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (лютыйзверь @ 25.12.2018 - 22:40)
Цитата (Zagurdoger @ 25.12.2018 - 20:38)
Цитата (masik172 @ 25.12.2018 - 19:38)
был у них и авиационный дизель, ЮМО 205,на который кстати подозрительно похож наш 5тдф,с танка Т 64..

Никаких подозрений - разработчики 5ТД использовали немецкие наработки. Но лучше бы они этого не делали - двигатель и сам по себе мягко говоря не блестящий, и как танковый не очень. Танковому двигателю нужна хорошая тяга "с низов", а у семейства 5ТД продувка центробежным компрессором и часть мощности снимается с выхлопных газов соединённой с коленвалами через редуктор турбиной потому на низких оборотах эти двигатели "совсем никакие". Плюс большая конструктивная и производственная сложность, требовательность к обслуживанию - например из-за того, что камеры сгорания образуются между поршнями их приходится охлаждать маслом через днища поршней потому в каждом поршне около 50 деталей, масло перед запуском приходится подогревать даже при низкой плюсовой температуре, очень тщательно следить за его фильтрацией и своевременной заменой.

Зато вес и компактность))). За всё нужно платить.

Высокооборотистые дизеля по габаритам как бензиновые движки.
 
[^]
MPR
25.12.2018 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (mrPitkin @ 25.12.2018 - 20:20)

Дизельные баки даже варят сваркой, если они полные.

Но все меняется когда туда прилетает болванка.
Вообще адепты негорящей соляры могут почитать как соляра поджигается в дизеле, потом немного подумать и найти некую аналогию между летящей болванкой и поршнем дизела.
И вот что примечательно в дизелях, бензиновый двигатель может потраивать, то есть не каждая искра качественно его поджигает, но вот дизель при исправной топливной не троит, то есть метод сжатия гораздо эффективнее для качественного воспламенения.
 
[^]
stasErk
25.12.2018 - 21:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 658
Цитата (Писсимисист @ 25.12.2018 - 19:13)
А тогда уже умели делать зимнюю соляру ? А если нет ? cheer.gif
Просьбы не ломать не было

Ну, просьбы не минусосить тебя тоже не было, вроде бы?
Ня!
 
[^]
mrPitkin
25.12.2018 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MPR @ 25.12.2018 - 23:01)
Цитата (mrPitkin @ 25.12.2018 - 20:20)

Дизельные баки даже варят сваркой, если они полные.

Но все меняется когда туда прилетает болванка.
Вообще адепты негорящей соляры могут почитать как соляра поджигается в дизеле, потом немного подумать и найти некую аналогию между летящей болванкой и поршнем дизела.
И вот что примечательно в дизелях, бензиновый двигатель может потраивать, то есть не каждая искра качественно его поджигает, но вот дизель при исправной топливной не троит, то есть метод сжатия гораздо эффективнее для качественного воспламенения.

Зимняя соляра это коктейль молотова с керосином.
 
[^]
Островский
25.12.2018 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 6956
Такое впечатление, что ТС очень сожалеет об ошибках, допущенных гитлеровской Германией в вопросах вооружений.

Это сообщение отредактировал Островский - 25.12.2018 - 21:48
 
[^]
Zagurdoger
25.12.2018 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (лютыйзверь @ 25.12.2018 - 20:40)
Цитата (Zagurdoger @ 25.12.2018 - 20:38)
Цитата (masik172 @ 25.12.2018 - 19:38)
был у них и авиационный дизель, ЮМО 205,на который кстати подозрительно похож наш 5тдф,с танка Т 64..

Никаких подозрений - разработчики 5ТД использовали немецкие наработки. Но лучше бы они этого не делали - двигатель и сам по себе мягко говоря не блестящий, и как танковый не очень. Танковому двигателю нужна хорошая тяга "с низов", а у семейства 5ТД продувка центробежным компрессором и часть мощности снимается с выхлопных газов соединённой с коленвалами через редуктор турбиной потому на низких оборотах эти двигатели "совсем никакие". Плюс большая конструктивная и производственная сложность, требовательность к обслуживанию - например из-за того, что камеры сгорания образуются между поршнями их приходится охлаждать маслом через днища поршней потому в каждом поршне около 50 деталей, масло перед запуском приходится подогревать даже при низкой плюсовой температуре, очень тщательно следить за его фильтрацией и своевременной заменой.

Зато вес и компактность))). За всё нужно платить.

По весу у семейства 5ТД перед потомками В-2 выигрыша нет(5ТДФ и В-84 весят примерно одинаково), только по габаритам... впрочем меньшие габариты позволяют уменьшить заброневой объем что даёт выигрыш в общей массе танка.
 
[^]
Pадиотехник
25.12.2018 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (ZmeyUA @ 25.12.2018 - 22:17)
Американские Шерманы на Западном фронте тоже были бензиновыми. Причем с авиационными моторами. Нам же они поставляли только дизеля.... Плевать им было, что бензиновые горят лучше. Логистика (а они тут мастера)! Им гораздо проще было организовывать снабжение одним видом топлива

Тут, возможно, другой фактор. У нас был бензин с низким октановым числом. Когда появились первые студебеккеры, наши шофера добавляли в бензин нафталин чтобы двигатель работал нормально. После жалоб американцам, они дефорсировали двигатель, и он стал работать на 56-м бензине. Видимо, дефорсировать авиационный мотор оказалось сложнее, проще его заменить дизельным, коль скоро вариант имелся.
 
[^]
Barmaley65
25.12.2018 - 23:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
В армии на 170-ти литровый бак 131-го Зила минус 40 литров бензина (в ларёк), плюс 40 литров солярки и ездил зараза, с глушителя только запах как от паровоза.
 
[^]
pipeclogin
25.12.2018 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Beard74 @ 25.12.2018 - 19:10)
Не успели

Правда, ухудшающееся положение на фронтах позволило реализовать лишь один проект – X-образный мотор

ТС, ты это серьёзно?
 
[^]
sinus53
25.12.2018 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 7323
Цитата (4iLiSH @ 25.12.2018 - 19:38)
Цитата (Писсимисист @ 25.12.2018 - 19:13)

Просьбы не ломать не было

Если я приду к тебе в гости и не увижу надписи "В зале не срать", то ты же не обидишься если я посру именно в зале.
Не, ну а что, ты же не просил не срать.. Какие тогда ко мне претензии, правильно?

Хоть каплю уважения к ТСу иметь нужно dont.gif

Ну так-то в зале нормальные люди в любом случае обычно не срут, для этого есть туалет)
 
[^]
Pадиотехник
26.12.2018 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (babnik @ 25.12.2018 - 22:34)
бензиновый движок быстрее заведется чем дизель, при наших морозах ))))

Разве это проблема для русского солдата? Паяльная лампа же есть! Это только для немца "двигатель" и "открытый огонь" понятия несовместимые gigi.gif А кроме того, был ещё способ. В масло заглушенного двигателя наливался бензин, и масло оставалось жидким в любой мороз. После запуска двигателя по мере прогрева бензин испарялся, и масло вновь становилось маслом.
 
[^]
P376
27.12.2018 - 18:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34712
Цитата (Островский @ 25.12.2018 - 21:48)
Такое впечатление, что ТС очень сожалеет об ошибках, допущенных гитлеровской Германией в вопросах вооружений.

Умный - учится на своих ошибках, мудрый - на чужих, а дурак - ни на каких!

По теме, логистика и флот, это конечно интересно, НО... Куча техники в войсках (Вермахт, СС, Люфты), крупной техники, была ДИЗЕЛЬНОЙ!

Одно семейство Einheitsdiesel, чего стоило! https://www.yaplakal.com/forum11/topic1377092.html

Почему немецкие танки были бензиновыми?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11311
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх