Продолжение борьбы с беспределом от Билайна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Black7500
3.08.2017 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3572
Цитата (RAMI @ 2.08.2017 - 23:48)
Цитата (Black7500 @ 2.08.2017 - 23:30)
Цитата (sinobi81 @ 2.08.2017 - 22:44)
Жаль, что у нас не прецедентное право. Даже если ТС нагнет полосатых, остальные  страдальцы даже точь-в-точь с такой ситуацией опять будут проходить 7 кругов ада в борьбе с корпорацией.

а прецедент тоже не гарантирует, был суд билли и штата мичеган, а в штате орландо джона за такуюж бхню повесили и тут как прокурор развернется либо выиграешь либо повесят lol.gif

Ты путаешь омеригу с Россией. У них в разных штатах законы разные. Если в одном штате тебя помиловали, то это не значит, что в другом тоже. А прецедентное право всё таки наверное лучше, если закон на всей территории страны один.

И это, закон Яровой вообще не причем. Тем более у них до сих пор есть ночные безлимиты.
Для справки, знакомый рассказал: недавно один Российский завод заказал себе хранилище на 1,2 петабайт за 3,7 ляма баксов.

неа не путаю. прецедент он на то и прецедент, но всегда есть несколько условий и за пару сотен лет там такие вариации набегают что мама не горюй. у нас и так прецедентное право, что Верховный суд сказал так и будут лепить
 
[^]
Baldy
3.08.2017 - 00:16
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (antichurka @ 2.08.2017 - 20:57)
Одобряю, но нихуа нипонил. Но мне мона.мне сегодня 40.

Краткая история.
- Билайн в одностороннем порядке внес изменения в тариф без уведомления
- Чел возмутился и начал бороться.
- Билайн ответил , что все норм и так и надо.
/* КОНЕЦ*/
 
[^]
SLVfox
3.08.2017 - 00:30
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 366
Мегафон, тариф на симке от 2004! года. Ничего не менял, симка только для входящих звонков и смс. Сам с нее звоню раз в месяц максимум. Еще три симки от них же с 2010 года, и одна 14. Ничего не менялось.
Постоянно читаю про билайн и мтс - какая же клоака. Хотя у дочери билайн, потому шо с iptv и домашним инетом за рупь.
Кстати по iptv и домашнему инету - пользуюсь полтора года, никаких претензий. Все на уровне
 
[^]
mys
3.08.2017 - 00:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9455
Я вот не понимаю почему ни кто не предъявляет претензий обсосам по поводу списания минут и интернета по предоплатным тарифам. Я покупаю за 250 р. - 200 минут и 2 гб интернета в месяц. Если я их не трачу за месяц, то с меня их списывают. А вот какого хуя, если я их купил и заплатил за них деньги. Как и когда я их потрачу - это мое дело, я их выкупил. Вот если они закончатся, тогда, я, куплю снова, но на каком основании отбирать у меня то - за что я уже за платил в полном объеме и это принадлежит мне ?
 
[^]
SOSnetVNOS
3.08.2017 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1641
не понял = мы наипём или нас?
 
[^]
BMoftheW
3.08.2017 - 00:47
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (totentrooper @ 2.08.2017 - 22:28)
Цитата (BMoftheW @ 2.08.2017 - 21:31)
По моему вы с ветряными мельницами боретесь.
Как бы вам этого не хотелось, но тарифы будут дорожать. Все дорожает: бензин, электроэнергия, налоги повышают- естественно, что тариф десятилетней давности не может быть вечным.

И вот что удивительно...все дорожает - это как бы постулат...аксиома млять...с какого хуя все дорожает??? и с какого перепуга это нормально?

Это не нормально. Но если фактически эл. энергия дорожает(вышки и серверы нехуево потребляют), бензин дорожает (хотя бы тех же рабочих для обслуживания и установки новых сот развозят), доллар блядь дорожает (а все оборудование импортное)- схуяли оператор связи (частное лицо) будет заниматься благотворительностью, если правительство ебет все население этой страны, включая и самого оператора?
А если себестоимость товара или услуги возрастает, то и стоимость этого товара для потребителя тоже возрастает- а вот это уже аксиома.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 3.08.2017 - 00:49
 
[^]
treeton
3.08.2017 - 01:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Господа, а чо вы удивляетесь подорожанию? В этой стране не работает ни один закон. ВООБЩЕ. Причем как закон государственный, так и закон жизненный. Причина подорожания проста: Хозяева и топы билайна хотят больше бабла. Все. why.gif Почему раньше не хотели? Была другая ситуация - дыбали бабло за счет привлечения новых клиентов. Затем за счет введения "безлимитных" тарифов, ибо как удобно-то, блядь: каждый терпила каждый месяц тащит в потной рученке пару сотен, пятихаточку, рубалёк с хуем... Не побоюсь сказать, что наверное 90% трафика билайна крутится внутри страны, следовательно стоимость передачи 1Мб данных внутри собственных сетей стремится к 0 целых хуй десятых. Я понимаю что свет, я понимаю, что аренда земли/крыши/подвала, я понимаю что железо не вечно, понимаю, что нужно втыкать новые 4G и 5G и 6G... но по сравнению со стоимостью трафика, это, блядь НОЛЬ. Для тех кто не в курсе, голосовая связь- это тот-же трафик данных, причем сколько КБ передается за минуту разговора - всем давно известно. Как вы думаете, если вы с соседом разговариваете по вайберу через 3G и это стоит дешевле (при условие бесплатности вайбера), чем говорить с ним, позвонив напрямую голосом при сопоставимом качестве, наверное где-то тут наебалово, не? А если межгород, то масштаб наебалова не пугает? Почему КБ разговора стоит дороже (и сильно дороже) КБ трафика? Бесшовка при смене базы? Адаптивный шейпинг? "Выделенный" канал? Да ну нахуй! Все это давно есть и на 3G. Алгоритмы конечно разные, но суть (выхлоп) одинакова. Т.е. получаем опять при ТЕХНИЧЕСКОЙ себестоимости передачи 1 КБ - 0 целых хуй десятых, в его цену заложен коэффициент х200, а то и х300. Не дохуя? Видимо нет, т.к. тарифы все еще повышаются...
Теперь прикинем хуй к носу: безлимитные тарифы поперли практически сразу после начала кризиса, т.е. парни себе организовали такой стабильный доход... поурезали лимитные тарифы, придумали условия, что после пары месяцев неактивности ваши бабки списываются в 0 и т.д. ...прокатило... сейчас следующий этап: новых клиентов особо не прибавляется, а бабла хочется еще больше... просто так поднять цены - дадут пизды (типа "состав" нарушения для ФАС), значит надо напихать принудительно какой-нить ненужной хуйни... т.е. того-же трафика себестоимостью 0.000.... за КБ... опять похоже прокатило, коли ФАС молчит... следующей "очевидной" причиной буде "пакет"... и т.д. То есть нету границ совершенства, т.к. пипл хавает. А пипл хавает в 4 горла, ибо представить себя нынче без смартика (который, кстати, следит за каждым пуком этого самого пипла, причем за егоже, пипла, деньги) пипл увы не может. why.gif Поэтому удивляться тут абсолютно нечему. Вы можете по 5 кругов ходить по 4-м операторам, но нихуя полезного это не принесет, ибо все 4 суть есть одно и тоже и иначе в этой стране быть не может.
А вот если бы широкая русская душа вдруг по какой-то причине включила голову и подумала, собсно, а НАХУЯ ей вся эта цифровая маркетинговая поебень и какая с нее ПРАКТИЧЕСКАЯ польза, кроме мозолей на пальцах..? Но на то она и душа... Я уже 10 лет наблюдаю, как люди проводят с "сотиком" около уха по 18 часов в день. За рулем/в офисе/в душе/в борделе. Им постоянно кто-то звонит, с ними не возможно поговорить с глазу на глаз более 3-х минут подряд, т.к. снова звонит телефон и снова они залипают в него минут на 5, 10, 15... т.е. некоторым особо одаренным знакомым я предпочитаю звонить, нежели разговаривать с глазу на глаз, т.к. это попросту не реально. Самое интересное, что 99.9% этих разговоров - это ёбаный шлак. Это переливание из пустого в порожнее, это 8-и кратное разжевывание банальных вещей, это 90% бессмысленных фразочек и слов паразитов, это нежелание включать голову и принимать банальные решения или делать собственные выводы... проще все это "обсасывать" в бесконечной болтовне... т.д. и т.п. О тех фейеричных (не просто так, кстати, написанных) правилах общения по телефону все нахуй забыли... практически все общаются в манере общения колл-центра того-же билайна, т.е. красивых и не очень слов дохуя, смысла нихуя...

Почему-то у меня на работе шарящие спецы, выполняющие ебужиный объем работы (которую надо обсуждать, согласовывать, решать и т.д.) телефон берут в руки не более чем на ОДНУ минуту, разговор со стороны - практически не реально понять - о чем идет речь... типа: "Я. Да... Зеленый... Пустотелый..." ВСЕ. Вешается трубка. ...или "Я. ...не был ...понял." ВСЕ. ...ну или "Трям! Где тот апач, в который ходим изнутри? Понл. Пишу... 10.10.12.3." Образно конечно... но суть я думаю передал. И те, кто так делает - меня поймет, о чем я. При этом "начальство" "преобразует" эти три фразы для доклада высшему начальству в цельную трехдневную, сцука, телефонную беседу с перерывами, что-то там днями "обсасывает" по телефону, естественно приходя опять же к спецам, и по 200 раз спрашивая одно и тоже. Вот нахуя, спрашивается? Лично мне начальство нужно - работу придумывать, за которую платят. Т.к. мне всегда хватает уже придуманной... остальные ПРАКТИЧЕСКИЕ функции начальства я вижу весьма сомнительными... но опять, же, если "начальство" - спец в своей области, разговоры будут см. пример выше. С "бытовыми" клиентами я разговариваю ПО ТЕЛЕФОНУ также. В ДВА ТРИ СЛОВА. Ибо смысла в разговорах нет. Смысл есть В ДЕЛЕ. Чтобы увидеть, что делать, надо либо припиздить самому, либо (в зависимости от...) подцепиться удаленно, но ДЕЛАТЬ! Увидев объект, как спец в своей области, разбирающийся в проблематике в 1000 раз лучше клиента, я в 99% сам понимаю ЧТО нужно клиенту и ЧТО для этого нужно сделать. Разговоры мне нахуй не нужны...
Так вот нам допизды повышение тарифов. Мы сидим на самых дешевых. Отменят их, перелезем на IP-телефонию. Тут же. У меня телефон в день звонит не более 20-30 раз, это если я в командировке и без меня что-то не могут сделать. Остальное время - 3-5 звонков в день продолжительностью МАКСИМУМ 2 минуты, включая родственников. И это уже привычка... Мне больше нахуй не надо... До кучи у меня поэтому нет проблемы разговаривать по телефону за рулем... За 10 лет присутствия в авто хендс-фри мне на него звонили раз 40... не больше...
Т.е. для меня решение вопроса с повышением тарифов - вполне понятно и безболезненно... а почему у вас не так? why.gif

Это сообщение отредактировал treeton - 3.08.2017 - 01:10
 
[^]
halogen
3.08.2017 - 01:22
0
Статус: Offline


смутьян

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 796
Телефон не роскошь , а средство общения ! Обрезал (в личном кабинете) инет на*уй !
 
[^]
Ungydrid
3.08.2017 - 01:31
-1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15196
ВыЯПи пчилайн!!!©
 
[^]
treeton
3.08.2017 - 01:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (halogen @ 3.08.2017 - 01:22)
Телефон  не роскошь , а средство общения !  Обрезал (в  личном  кабинете) инет  на*уй !

Телефон, нахуй, НЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ, а, сцуко, средство ПЕРЕДАЧИ(приема) ИНФОРМАЦИИ.... ПОЛЕЗНОЙ(!), сцуко, информации... Это суть проблемы.

Это сообщение отредактировал treeton - 3.08.2017 - 01:34
 
[^]
AstaRoth
3.08.2017 - 01:44
2
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
Мечта: чтоб хоть кто нибудь подал в суд на билайн или мтс и отсудил хотя бы миллионов 10 !
На загнивающем западе так бывает: некоторые товарищи так и ждут когда им просроченный пирожок подсунут или некачественно полечат или обманут операторы - сразу суды и много нуле в счетах. А вот в России в судах не принято вставать на сторону монополистов, пусть они хоть сто раз всех наебывают.
 
[^]
olegs641
3.08.2017 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5332
В 2012 году подключал Билайн "Все за 200", он уже архивный сейчас. Из изменений стало почему-то предоставляться 5 Гб интернета в месяц вместо 4-х с недавних пор.
 
[^]
gskm
3.08.2017 - 02:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
У меня как-то при переводе через интернет-банк со своего счета на свой же счет затерялись денежки, т.е. операция прошла успешно... сначала, а через пару секунд пришла смс, что не успешно, а деньги так обратно и не вернулись (и на счет зачисления не пришли и со счета списания списались). Хоть я и знаю всю банковскую систему изнутри, но было неприятно, особенно если учесть немаленькую сумму. И куда я только не писал и в ЦБ и на сайт банка и в прокуратуру, да хуй-то там... валялся пыльный, стандартные отписки. Особенно порадовал ЦБ: мы не регулируем и не можем вмешиваться во внутреннюю политику банка. А ведь это его основное предназначение, регулировать работу банковской системы и контролировать исполнение банками их (ЦБ) же требований и обязательств перед клиентами. Благо деньги вернулись через 5 дней, но, ни извинений, ни процентов за этот период, я не получил, при этом потеряв доход, т.к. переводил на депозитный счет. Так о чем это я? Ах, да, у нас в стране правды не добиться. Надеюсь у ТС получится.
 
[^]
YodaИзКомода
3.08.2017 - 03:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 23
Цитата (mys @ 3.08.2017 - 00:40)
Я вот не понимаю почему ни кто не предъявляет претензий обсосам по поводу списания минут и интернета по предоплатным тарифам. Я покупаю за 250 р. - 200 минут и 2 гб интернета в месяц. Если я их не трачу за месяц, то с меня их списывают. А вот какого хуя, если я их купил и заплатил за них деньги. Как и когда я их потрачу - это мое дело, я их выкупил. Вот если они закончатся, тогда, я, куплю снова, но на каком основании отбирать у меня то - за что я уже за платил в полном объеме и это принадлежит мне ?

почитай условия тарифа, поймешь может почему списывают.
 
[^]
Skaarj
3.08.2017 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 1188
Ну что могу сказать, успехов тебе ТС, хорошее дело делаешь!
 
[^]
Kokovin
3.08.2017 - 04:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 1165
Не знаю как у кого, а Билайн меня устраивает больше чем другие операторы. Сижу на новом тарифе «Всё 3» - 30 р. в день 1800 минут на все телефоны в месяц. Все четко и понятно. До этого был тариф "Все за 1200" по 40 рублей в день, т.е. разница в пользу клиента. По мне самый жадный оператор это МТС, за все надо платить по непонятным накруткам тарифного плана. В Мегафоне вроде также лимит общения на все телефоны определенный и доступный, но эти по 3 руб. за СМС сшибают и деньги полностью списывают при пополнении, что не скажешь о Билайне, где каждый день списывается одна и та же сумма.
 
[^]
Tonyo
3.08.2017 - 05:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 56
Позавчера тока ругаться ездил к ним. Был в командировке в другом регионе с год назад, Там подключил местный номерок с тарифом все за 300 постоплата. После командировки зашёл отключить в салон, там девочка грит, что это окуительный тариф по всей Раше. Оставил, дурак. Тарификацию изменили. Теперь в салоне грят, чтобы заблокировать, надо пиздовать в ту область)) за тыщу вёрст.
 
[^]
GlazkovAlexander
3.08.2017 - 05:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
надеюсь после ухода царька - эти компашки национализируют а руководителей отправят на рудники
 
[^]
SashkaPurga
3.08.2017 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 4336
Цитата (Dimloyko @ 2.08.2017 - 21:07)
Как по мне они уже давно акуели mad.gif mad.gif mad.gif

У друга тариф фсе за 300, так теперь у него все за 330))) У меня тоже фсе за тиста но он таковым и остался. Они походу выборочно работают по клиентам.
 
[^]
Мэд
3.08.2017 - 06:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 210
Не чего вы этим не добьетесь. Сам с Билайна на Теле2 перешел.
 
[^]
Ораптор
3.08.2017 - 06:32
2
Статус: Offline


Чендлер Бинг

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 168
А у меня история в точности наоборот. Буквально через пару дней после вашего первого поста я получил смс от Мегафона, знаете о чём? Об изменении моего текущего тарифа. У меня был тариф XS 16 с абонентской платой 180 рублей и включенными 200 минутами и 200 смс и 1 Гб трафика. Мегафон предложил мне ознакомиться с изменениями на сайте. Там оказалось, что абонентская плата выросла всего на 30 рублей и дополнительно добавилось по 100 минут и по 100 смс. Я и 200 минут то не выговариваю, поэтому это дело принципа. Связавшись с тех. поддержкой я попытался выяснить, что собственно происходит. И ВНИМАНИЕ! мне ответили "Для улучшения качества связи мы добавляем "бесплатно" по 100 минут и 100 смс и поднимаем абонентскую плату". На все мои попытки узнать, как от этих минут повысится качество связи я получал стандартные шаблонные ответы. С другой стороны, что взять с девочек из тех. поддержки. Их ответы строго регламентированные. Меня всеми правдами и неправдами убеждали, что старый тариф оставить не могут по техническим причинам. Весь разговор проходил вежливо и без эмоций. Тогда я попросил озвучить мне, как перейти к другому оператору с сохранением номера. И вот после этого оператор из call-центра сообщил, что со мной свяжется специальный консультант для урегулирования этого вопроса. Через пару часов мне позвонили и спросили хочу ли я остаться на старом тарифе и после моего утвердительного ответа мне оставили тариф без изменений.
 
[^]
Иреннн
3.08.2017 - 06:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 479
И не лень же автору столько писать, когда можно сделать проще- свалить к другому оператору на удобный тариф с сохранением номера.
Хотя мож рука зудит, тогда да.
 
[^]
blogiva
3.08.2017 - 06:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 35
Будет интересно почитать по теме: https://nechaev.su/mysli-vsluh/bilajn-prinu...-abonentov.html
 
[^]
DAbyss
3.08.2017 - 07:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 33
Цитата (halogen @ 2.08.2017 - 22:52)
Как хорошо , что я , когда-то , в месте с телефоном , поддался на уговоры и купил карту Мегафон ! ! ! rulez.gif

На прошлой неделе пришло сообщение от мегафон
"Уважаемый Клиент! С 10 августа изменятся условия Вашего тарифа «МегаФон - Всё включено S 07.16»: после окончания пакета минут стоимость звонков на номера других операторов Домашнего региона изменится с 1,6 до 2 рублей за минуту; тариф на отправку MMS на номера России изменится в Домашнем регионе – с 7 до 10 рублей, в поездках по России – с 10 до 13 рублей за сообщение. Остальные условия тарифа остаются прежними. Узнайте подробности по бесплатному номеру 05004413 или на www.megafon.ru/ad/news21_07"

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
trilogia
3.08.2017 - 07:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 161
Была бы тема про мегафон, мтс или теле2, так и их обсирали бы.
Я хз как так у людей получается с операторами. Сам на пчелайне с 2004 года. до это был на мегафоне. Все устраивает. Ничего лять без моего ведома не изменили ни разу. Тариф поменял только в 2015 году, когда пчелайн позвонили, предложили, дали время подумать еще и информацию скинули на почту.
На работе корпоративный мегафон. До недавнего времени все устраивало, сейчас сваливаем в пчелайн, т.к. условия лучше, да и договорился о хороших скидках. Сейчас на столе лежит договор с ними. К договуру прилагаются условия оказания услуг связи, там четко прописано как и чего меняются тарифы, как уведомляются клиенты. Так вот эти условия одинаковы как для физлиц, так и для юрлиц. При заключении договора клиент имеет право выбрать способ оповещения о изменениях тарифов и т.п. Если клиент ничего не выбрал, то первым пунктом будет информация с сайта. Что мешало ТС мониторить свой тариф, или почитать договор, который у него должен быть.
Все обсосы нае...т и будут это делать, просто кто-то больше, кто-то меньше. И вообще без лоха, жизнь плоха.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45181
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх