Евросеть – всё там просто!, Об обращении по гарантии в Евросеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алакар
30.12.2015 - 00:19
2
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
А я в этом случае поступал очень просто: чтобы не ебать себе мозг, покупал такую же гарнитуру, в коробку вкладывал старую и сдавал как нерабочую в течении суток с момента покупки. Профит.
 
[^]
scooterfeo
30.12.2015 - 00:20
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.08
Сообщений: 335
Цитата (MAPT @ 29.12.2015 - 23:20)
Цитата (DEMоtivator @ 29.12.2015 - 23:07)
Блядь как ты тогда заебали меня....
Мы тебе 1000 раз обьясняли, что у черно-белого телевизора нету зелёного и красного цвета.
Ты ж когда покупать его приходил, был в очках для дальтоников, зелёных таких.
Все цокал языком, мол какой хороший телевизор по дешевке....

Это вы 3D-телевизор клиенту, у которого один глаз стеклянный, ещё не продавали. lol.gif

Напомнил...


Пришёл сегодня покупатель с возвратом. Пожилой уже дядька. Купил два дня назад дорогой телевизор, cо всеми наворотами, в том числе c функцией 3D. Распаковал сегодня утром, всё работает кроме 3D. Ему начали пояснять, что как нажать, что очки одеть надо и т.д. Он говорит:
- Всё сделал по инструкции, фильм в формате 3D, это у вас брак, давайте возврат или другой телевизор.
Договорились что с ним поедет наш продавец и посмотрит на месте, если не настроит то поменяем на другой.

Приезжает наш парень к нему, включает телек, выставляет настройки, всё работает. Вот, говорит, пожалуйста, надевайте очки, всё работает. Тот надевает очки, смотрит и говорит:
- Нет никакого 3D, обычное изображение, как всегда.

Продавец начинает объяснять ему что такое 3D, что изображение становится как бы объёмным, неужели не видно? Тот ни в какую, нет разницы и всё.

Никакие доводы не слушает. Собрались ехать в магазин оформлять возврат. Пока запаковывали, то да сё, приходит его жена. Наш парняга говорит:
- Может ваша супруга посмотрит, может, она увидит разницу?

Включил ей, та говорит, конечно совсем всё по другому, разница очевидна. Мужик в недоумении говорит:
- Ничего не пойму, я то почему не вижу разницы? Может потому что у меня правый глаз искусственный?

P.S. Возврат делать не стали, супруга сказала, будет 3D смотреть, да и внуков привозят время от времени.
 
[^]
foxх
30.12.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2918
Цитата (Cosworth @ 29.12.2015 - 23:03)
ППЦ. У этого паши в трудовой книжке будет запись - директор. А придет он в нормальную компанию, и .... развалит ее к хуям.
Рекрутеры, имейте ввиду, директоров из салонов связи нельзя брать в нормальные компании. dont.gif

Не возьмут Пашу директором в нормальную компанию. Это все равно что клининг-менеджеру попытаться претендовать хотя бы на должность менеджера.
 
[^]
Manager77
30.12.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Den1986

Да в праве, только при определенных условиях. В данном случае они не соблюдены.
 
[^]
buryc
30.12.2015 - 00:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 116
Цитата
а мну печальный опыт правда не евросетью.Вообщем купил кривую запчасть на авто и "диалог" с продаваном не заладился.ОЗПП, заява в суд с предварительным разговором с мировым судьёй(не ссы ми их раз-ём).Через несколько месяцев ожидания повестки встречаю того судью и он мне выдаёт-извини бля,но не МОЖЕМ ВРУЧИТЬ ПОВЕСТКУ хозяину магазина!

Дело было 5 лет назад
Ща все проще. Пролежало письмо 10 дней на почте - никто не забрал. Ответчик считается уведомленным в должном порядке и процесс проходит в его отсутствие.
 
[^]
Manager77
30.12.2015 - 00:42
-7
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
А ткните меня носом в "три ремонта" в ЗОПП.

Самому то лень поискать? Я за тебя это должен сделать? А вот хуй, ты свои права знать не хочешь, ток на продаванов пиздеть, а я тебе твои права в ушки дожен зачитать? Охуела твоя голова! Я тебе сказал, иди читай бля. Ссылку ток на ЗОПП могу дать, если тебе самому в лом искать, от меня не убудет http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Это сообщение отредактировал Manager77 - 30.12.2015 - 00:46
 
[^]
СерьезныеЩи
30.12.2015 - 00:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 830
вот вы терпиливые. конечно, всякие там паши это обмороки в большинстве. но так иногда хочется втащить этому генофонду. прям с оттягом.
 
[^]
Manager77
30.12.2015 - 00:50
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Не возьмут Пашу директором в нормальную компанию. Это все равно что клининг-менеджеру попытаться претендовать хотя бы на должность менеджера.

Нет сейчас торгинспекции, продаваны расслабились в край, ЗОПП они не знают вообще, но и покупатели тоже, чет слышали про 14 дней и все. Отсюда и не понимание.

Добавлено в 00:52
Извиняюсь конечео, но сейчас как правило два барана, которые не знают своих прав и обязанностей.
 
[^]
Fernirs
30.12.2015 - 00:57
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Fenrir24 @ 29.12.2015 - 23:11)
ппц, тебе времени не жаль из-за 1 рубля рассусоливать?
заявления, споры, статьи, законы... из-за 1 рубля.. серьёзно?
взял бы новую купил да и всё

А важен принцип.
Да, товар и нервотрёпка того не стоят, наверное, но важно именно пригнуть хамов по-полной.
За дерьмовое качество товара и за скотское отношение к потребителям.
Тут "ньюанс" есть "небольшой" такой. Это не они нас кормят, это МЫ их кормим. Это, ******, из наших денег они имеют свои зарплаты, премии и прочее, понимаете? Тем более, что человек потребовал всего-то соблюсти свои законные права. Так шо пусть "трут к носу" и изучают Закон - авось, да следующий раз "вазелинить" зад не придётся.
 
[^]
Mefody66
30.12.2015 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 1929
Написать 2 и 3 пункты - про проверку и про письменный ответ - мне бы даже в голову не пришло.
И да, я юридически ни разу не грамотный лох. Поэтому меня наебывают в каждом магазине.
 
[^]
Hantalex
30.12.2015 - 09:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 146
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 29.12.2015 - 22:46)
А что за гарнитура такая с входной мощностью в 10 мега ватт? Или я просто маленькую "м" не правильно понимаю?

Вообще то маленькая "м"-это милли, а мега-это"М". Соответсвенно тут 10 миллиВатт. dont.gif
 
[^]
Actyon
30.12.2015 - 09:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Есть нормальные интернет магазины - юлмарт, ситилинк. Почитал в интернете, заказал через сайт и всё, на точке выдачи хоть час этот товар осматривай. И гарантия нормальная. Конечно если покупатель прав.
 
[^]
Deluks
30.12.2015 - 09:41
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4657
Работал когда-то у хитрожелтых, они этой статьей 25-й все уши могут прожужжать, и походу (что помню) это единственная "боевая" статья которой они руководствуются... =D

Все правильно сделал ТС!
 
[^]
maxag
30.12.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 972
спасибо за опыт, буду знать.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
30.12.2015 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Почему у меня с ними проблем никогда не бывает? Наверное потому что у меня очень доброе и интелегентное ебало)))) счас покажу

Евросеть – всё там просто!
 
[^]
FedyaTremorr
30.12.2015 - 10:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3090
Цитата (Manager77 @ 29.12.2015 - 22:57)
ТС ну отказаться от исполнения договора купли продажи ты в данном случае не можешь. Товар технически сложный, до трех ремонтов, если сразу магазин не пойдет на обмен, а они пошли с твих же слов. Так, что читай ЗОПП внимательней. А то, что продованы теперь то же не грамотны в плане ЗОПП, так это после того, как торг инспекцию распустили, они эту книженцию видимо теперь вообще не открывают.

dont.gif Именно
 
[^]
Neodd
30.12.2015 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
Надо нагибать евросеть, связной, днс - они там подохуели совсем!
 
[^]
041181
30.12.2015 - 10:17
0
Статус: Offline


-

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 243
Евросеть это очень хороший терминал по оплате жкх, телефонов и перевода денех
 
[^]
Alexmpk
30.12.2015 - 10:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 498
У меня создаётся впечатление, что каждый магазин Евросеть живет по своим правилам, хотя это сеть вроде. У меня знакомая буквально на днях купила дочке подарок на новый год, телефон FLY. Для мелкой вполне нормально. Телефон разряжался просто на глазах, принесла мне, отключил всё что мог, перевел в режим "В полёте" разряжается по проценту за пять минут. Говорю, неси и меняй. Пошла она в Евросеть, объяснила ситуацию, ей быстренько поменяли аккумулятор, но она уперлась, говорит не хочу это телефон уже! Забрали и она купила Леново у них же.
Правда после покупки не прошло 14 дней, может это помогло? Но никто не пошел в отказ, в СЦ не направляли, просто быстро всё решили.
Вот я и думаю, может это не от Евросети зависит, а от людей в ней работающих?
 
[^]
Den1986
30.12.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 1124
Цитата (FedyaTremorr @ 30.12.2015 - 10:13)
Цитата (Manager77 @ 29.12.2015 - 22:57)
ТС ну отказаться от исполнения договора купли продажи ты в данном случае не можешь. Товар технически сложный, до трех ремонтов, если сразу магазин не пойдет на обмен, а они пошли с твих же слов. Так, что читай ЗОПП внимательней. А то, что продованы теперь то же не грамотны в плане ЗОПП, так это после того, как торг инспекцию распустили, они эту книженцию видимо теперь вообще не открывают.

dont.gif Именно

Если я не прав, то поправьте, но сейчас специально изучил список технически сложных товаров и не нашел там ни наушников, ни проводных гарнитур.

пруф
 
[^]
voffko
30.12.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 29.12.2015 - 22:46)
А что за гарнитура такая с входной мощностью в 10 мега ватт? Или я просто маленькую "м" не правильно понимаю?

маленькая М никогда не означала "Мега". Вспомни хотя бы миллиметры - мм. Маленькая М - это милли - то есть 1/1000. А Мега - большая М
 
[^]
hjvfy1977
30.12.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 56
Толково изложил, зеленю !!!!!! bow.gif
 
[^]
awolfman
30.12.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4725
Цитата (Manager77 @ 29.12.2015 - 22:57)
Товар технически сложный, до трех ремонтов,

Только пункт 6 можно попытаться притянуть, но все портит наличие сенсорного экрана и кол-во функций.
Цитата
Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
 
[^]
bandit197950
30.12.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
Была похожая история с ulmart.ru. Купил wifi роутер и wifi свисток.
Мощности свистка не хватило, да и роутер не впечатлил. Я через 2 дня принес со словами: Верните бабло. Подписал документ, в котором было написано, что повреждений не обнаружено. Ну и на 21 день отправили ждать. В итоге хотели вернуть на 200р. меньше, ибо обнаружены косметические повреждения.
Короче нарушили они все что только можно. В итоге, после нескольких претензий, вернули всю сумму.
Да, товар, даже технически сложный, приобретенный в интернет магазине, можно вернуть и забрать деньги, так как перед покупкой у вас не было возможности подробнее с ним ознакомится. Пользуйтесь этим :)
 
[^]
Стамп
30.12.2015 - 10:35
-2
Статус: Online


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14325
Цитата (Den1986 @ 29.12.2015 - 22:34)
и ни коробка, ни чек не требуются (ст. 18 ЗоПП)

что-то, а чек уж точно требуется, ибо он то как раз и является договором купли-продажи
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46439
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх