Ростелеком – новый развод или паранойя?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edhar
1.08.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 38275
У меня у соседа оторвался провод или че то в этом духе. Пришел мастер починил и обьявил что еще раз вызовет заплатить штраф 50000 alk.gif
 
[^]
Gluk6
1.08.2019 - 16:57
3
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 364
Сплю вчера утром, никого не трогаю, телефон звонит. И какой то чел орет в трубку: "У меня интернет не работает, требую техподдержку" и едва не матом меня поливает.
Пришлось потроллить.
 
[^]
spidertrix
1.08.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1478
Про "заклеить камеру" камеру уже советовали?))
 
[^]
edhar
1.08.2019 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 38275
Цитата (ЗубомОбПоребрик @ 1.08.2019 - 17:34)
Если есть в доме другие провайдеры - съебывай ты с этого говнища Ростелекомоского. G-пон в G-опу пусть себе засунут.

У меня была проблема с уёбками из корбины, в итоге после трёх дней пиздежа и просьб перезагрузок роутера, просто позвонил другому провайдеру - в этот же день приехали и подключили. До сих пор польуюсь - шикарно работает, редкие проблемы решают мгновенно практически.

Сколько лет был в корбине потом он стал билайном не разу проблем не знал dont.gif
 
[^]
sam21
1.08.2019 - 17:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5318
прибежали в избу дети
второпях зовут отца
тятя тятя сети нету
фильма не качается
 
[^]
DimaYap
1.08.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1048
Цитата (BlackChaos @ 1.08.2019 - 16:21)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 17:16)
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

  Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное -  «перевоткнуть» блок питания в другую розетку.  А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

  Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

  Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

  Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

Никогда не разговаривай с техподдержкой! Смысла никакого, особенно если она местная.
Я сразу катаю жалобу в Москву, в центральный офис и все мгновенно исцеляется, дешевеет и вообще программная ошибка - вы не должны платить и мы пересчитаем.

Долгое время то подключат платную услугу, то цены повысят. Тупо пишу сразу в "центр" и всё. Года полтора так с ними бился, зато теперь уже года два-два с половиной никаких проблем.

Как катать жалобу, если интернета нет? Заказным письмом чтоли?
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
1.08.2019 - 17:27
0
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1358
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:44)
Цитата (ЗубомОбПоребрик @ 1.08.2019 - 16:34)
Если есть в доме другие провайдеры - съебывай ты с этого говнища Ростелекомоского. G-пон в G-опу пусть себе засунут.

У меня была проблема с уёбками из корбины, в итоге после трёх дней пиздежа и просьб перезагрузок роутера, просто позвонил другому провайдеру - в этот же день приехали и подключили. До сих пор польуюсь - шикарно работает, редкие проблемы решают мгновенно практически.

Частный дом. Завести другого провайдера - 5000 и не сильно он лучше. Так что смысл?

ну 5к еще не дорого, мне тут на дачу за 20к готовы провести, в итоге свистки опсосов юзаю.
 
[^]
Шеогорат
1.08.2019 - 17:31
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
меняй за такое прова.
 
[^]
АМАЛКЕР
1.08.2019 - 17:38
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 847
У меня ростелекомовский ГПОН.
На второй день умер роутер, позвонил, приехали поменяли, сказали бракованый попался.
Но у меня он не в собственности, выплачиваю по 100р в месяц типа аренда.
Так что если наебнется, то это их проблема, а не моя.
 
[^]
Мyравей
1.08.2019 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1083
GPON - это, если коротко, плохо для абонента, но дёшево для провайдера.
А по теме: обычный развод, который МОЖЕТ БЫТЬ связан с технической неполадкой. Сервер перезагрузили и всё "самоисправилось".
 
[^]
Немо
1.08.2019 - 17:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 305
Цитата (DimaYap @ 1.08.2019 - 17:25)
Цитата (BlackChaos @ 1.08.2019 - 16:21)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 17:16)
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

   Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное -  «перевоткнуть» блок питания в другую розетку.  А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

   Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

   Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

   Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

Никогда не разговаривай с техподдержкой! Смысла никакого, особенно если она местная.
Я сразу катаю жалобу в Москву, в центральный офис и все мгновенно исцеляется, дешевеет и вообще программная ошибка - вы не должны платить и мы пересчитаем.

Долгое время то подключат платную услугу, то цены повысят. Тупо пишу сразу в "центр" и всё. Года полтора так с ними бился, зато теперь уже года два-два с половиной никаких проблем.

Как катать жалобу, если интернета нет? Заказным письмом чтоли?

Я позвонил на горячую линию, сказал, что хочу составить претензию, меня переключили на старшего, тот составил и по смс сбросил номер обращения.
 
[^]
Oltaetz
1.08.2019 - 17:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1259
А других провайдеров нет?
Имел "счастье" иметь их ADSL, еще лет 15 назад, забыл как страшный сон
До сих пор названивают с подключением
Ответ получают всегда один

"Даже случись ядерная война и кроме вашего говнопровайдера никого в стране не останется, будет зуб крошиться без интернета но не подключусь"
 
[^]
setebos
1.08.2019 - 17:48
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 549
Тема с заменой оборудования от оператора связи не новая, этим грешат все крупные игроки рынка. РТ любит впаривать свои железки за гораздо большую стоимость, чем они стоят в среднем по рынку. Любят впарить смарт-карты вместо приставок, другими словами, все провы пытаются заработать на абонентах.
Но это мелочи в сравнении с масштабом от компании "триколор". Вот где-где, а у них данный момент по замене оборудования, срок службы которого, с их слов, составляет всего три года, принимает угрожающий размах. Просто отрубают вещание на оплаченной услуге и сидишь без тв дней по 5-7. А вот купишь у них новую приставку, то сразу начинает все работать. А не купишь, то виновато ваше оборудование, умерла карта, тарелка неправильно "смотрит", погодные условия на приемном оборудовании в Сколково глючит, "у нас все в порядке, проблема на вашей стороне", ключи активации и прочий развод. Что-то доказать ТП или написать им в паблик-аккаунтах по честному не представляется возможным.
 
[^]
dostalker
1.08.2019 - 17:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 768
Цитата
спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования

А может тупо ставили сплиттер (или "тройник" как верно замечено в первом комменте), чтобы подцепить еще одного абонента?
Хотя факта развода это не отменяет.

Это сообщение отредактировал dostalker - 1.08.2019 - 17:52
 
[^]
va3610
1.08.2019 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12160
Цитата
Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200.

ХЗ мне бесплатно поменяли!
 
[^]
kazanec
1.08.2019 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
ТС, если ты в Питере или рядом, то на spb-ix (по неподтвержденным данным, но много источников) была авария

Это сообщение отредактировал kazanec - 1.08.2019 - 18:03
 
[^]
tehnomag
1.08.2019 - 18:07
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (BlackChaos @ 1.08.2019 - 16:21)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 17:16)
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

  Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное -  «перевоткнуть» блок питания в другую розетку.  А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

  Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

  Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

  Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

Никогда не разговаривай с техподдержкой! Смысла никакого, особенно если она местная.
Я сразу катаю жалобу в Москву, в центральный офис и все мгновенно исцеляется, дешевеет и вообще программная ошибка - вы не должны платить и мы пересчитаем.

Долгое время то подключат платную услугу, то цены повысят. Тупо пишу сразу в "центр" и всё. Года полтора так с ними бился, зато теперь уже года два-два с половиной никаких проблем.

Эмм... Цетральный офис, вообще то в Питере. why.gif
 
[^]
Ниочемушкин
1.08.2019 - 18:08
6
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 851
Пару месяцев назад тоже была история с Ростелекомом.
Где-то пару - тройку месяцев до этого начали приходить смс на телефон о поступлениях на мой счет. Ну, думаю, это дела минувших дней, когда я их немного "нагнул", как тут выше писали, подав жалобу именно в "Голову". Эти левые поступления на мой счет в итоге вывели меня в "плюсы" перед Ростелекомом на несколько тысяч рублей. СМС о поступлениях платежей не удалял. И тут херак - "Ваша задолженность 100500!". Звоню на горячую, с двух мобильников, через 40 мин. на один ответили. Говорю: как так может быть, что вчера я в плюсе на несколько тыс., а сегодня в минусе на несколько тыс.?" Меня переключали несколько раз с оператора - на оператора и я дошел до "босса". Женщина, очень вменяемая. Очень - очень. Списала мне все долги, отключила какой-то антивирус и расширенный пакет телеканалов, согласившись со мной, что я не мог его подключить, если не смотрю ТВ. И, по концовке, снизила месячный платёж в 2 раза rulez.gif
ЗЫ: Вывод: общение с местными - зря тратить время. Только в центр! dont.gif
 
[^]
BlackChaos
1.08.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14009
Цитата (DimaYap @ 1.08.2019 - 18:25)
Цитата (BlackChaos @ 1.08.2019 - 16:21)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 17:16)
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

   Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное -  «перевоткнуть» блок питания в другую розетку.  А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

   Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

   Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

   Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

Никогда не разговаривай с техподдержкой! Смысла никакого, особенно если она местная.
Я сразу катаю жалобу в Москву, в центральный офис и все мгновенно исцеляется, дешевеет и вообще программная ошибка - вы не должны платить и мы пересчитаем.

Долгое время то подключат платную услугу, то цены повысят. Тупо пишу сразу в "центр" и всё. Года полтора так с ними бился, зато теперь уже года два-два с половиной никаких проблем.

Как катать жалобу, если интернета нет? Заказным письмом чтоли?

Ну не знаю... можно с планшета, можно с телефона, можно на работе, можно соседа попросить о помощи.
Вариантов просто море!
 
[^]
BlackChaos
1.08.2019 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14009
Цитата (tehnomag @ 1.08.2019 - 19:07)
Цитата (BlackChaos @ 1.08.2019 - 16:21)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 17:16)
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

   Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное -  «перевоткнуть» блок питания в другую розетку.  А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

   Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

   Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

   Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

Никогда не разговаривай с техподдержкой! Смысла никакого, особенно если она местная.
Я сразу катаю жалобу в Москву, в центральный офис и все мгновенно исцеляется, дешевеет и вообще программная ошибка - вы не должны платить и мы пересчитаем.

Долгое время то подключат платную услугу, то цены повысят. Тупо пишу сразу в "центр" и всё. Года полтора так с ними бился, зато теперь уже года два-два с половиной никаких проблем.

Эмм... Цетральный офис, вообще то в Питере. why.gif

Блин... Давно я над ними издевался - запамятовал.
Главное, что не в местный - Вологодский.
 
[^]
BlackChaos
1.08.2019 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14009
Цитата (Ниочемушкин @ 1.08.2019 - 19:08)
Пару месяцев назад тоже была история с Ростелекомом.
Где-то пару - тройку месяцев до этого начали приходить смс на телефон о поступлениях на мой счет. Ну, думаю, это дела минувших дней, когда я их немного "нагнул", как тут выше писали, подав жалобу именно в "Голову". Эти левые поступления на мой счет в итоге вывели меня в "плюсы" перед Ростелекомом на несколько тысяч рублей. СМС о поступлениях платежей не удалял. И тут херак - "Ваша задолженность 100500!". Звоню на горячую, с двух мобильников, через 40 мин. на один ответили. Говорю: как так может быть, что вчера я в плюсе на несколько тыс., а сегодня в минусе на несколько тыс.?" Меня переключали несколько раз с оператора - на оператора и я дошел до "босса". Женщина, очень вменяемая. Очень - очень. Списала мне все долги, отключила какой-то антивирус и расширенный пакет телеканалов, согласившись со мной, что я не мог его подключить, если не смотрю ТВ. И, по концовке, снизила месячный платёж в 2 раза rulez.gif
ЗЫ: Вывод: общение с местными - зря тратить время. Только в центр! dont.gif

Именно так! Местныех конечно дрючат на доп-услуги разводить клиентов. Вот они и мудряд. Но если клиент возмутился, то их тоже дрючат. Правда мне как клиенту второе без разницы. Ведро вазелина им понадобилось или половиной обошлись.
 
[^]
exoricst
1.08.2019 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Chudilo @ 1.08.2019 - 16:34)
Цитата
Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Вообще-то GPON подразумевает бесплатный роутер и ТВ-приставки. Оплата только за интернет + стационарный телефон.
Так что ТС ты где-то лоханулся.

Зайти на сайт МГТС и проверь https://mgts.ru/home/actions/prosto_dva/?ut...l_shpd_gpon_b2c

У ростелекома он не бесплатный, или в аренду или в рассрочку. Раскидывают на 3 года.
 
[^]
Roman113
1.08.2019 - 18:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.18
Сообщений: 318
Ростелеком - сам по себе развод. Технология GPON - детище маркетологов (если кратко, то скорость обещают до Х (ДО икс), а по факту эта скорость делится на всю улицу).
 
[^]
samryb
1.08.2019 - 18:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1868
Цитата (edhar @ 1.08.2019 - 17:04)
Цитата (ЗубомОбПоребрик @ 1.08.2019 - 17:34)
Если есть в доме другие провайдеры - съебывай ты с этого говнища Ростелекомоского. G-пон в G-опу пусть себе засунут.

У меня была проблема с уёбками из корбины, в итоге после трёх дней пиздежа и просьб перезагрузок роутера, просто позвонил другому провайдеру - в этот же день приехали и подключили. До сих пор польуюсь - шикарно работает, редкие проблемы решают мгновенно практически.

Сколько лет был в корбине потом он стал билайном не разу проблем не знал dont.gif

Полностью согласен, интернет как в городе их появился(Рыбинск) так и сижу на нём-плюшки всегда валились от них и аварии в любое время суток исправляли быстро очень. Нареканий 0 и цена норм...и ТП достатточно адекватная, всегда на техспециалиста сразу переключали и решалось в момент...
 
[^]
scrite
1.08.2019 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Сильно не пинайте. А если напрямую патч корд в сетевуху компа воткнуть и ввести пароль с логином? Или уже оптика в квартиры заходит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47066
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх