России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boliwar
10.05.2019 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4632
Сначала создайте культуру производства, сделайте контроль качества на всех этапах производственного цикла. Только потом уговаривайте людей летать отечественными самолётами.
 
[^]
Неждалигады
10.05.2019 - 23:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 426
Не особо популярное высказывание приведено. Лично я такого не слышал. Зато не раз слышал "малой кровью и на чужой территории..", а потом хуяк, и немцы под Москвой оказались.

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 10.05.2019 - 23:54

России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100
 
[^]
Rohan
10.05.2019 - 23:34
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата
К 2000 году с отраслью было практически покончено. Три гигантские авиастроительные корпорации – «Яковлев», «Туполев», «Ильюшин» – были мертвы.

А кто их убил, не скажете? Кто вваливает деньги в нахрен не нужный АвтоТАЗ?
Почему вместо возрождения того же Туполева срочно организуют гос.конторку "ГСС", которая к гражданским самолётам вообще ни разу не подступалась?
Отечественный самолёт - 68% комплектухи (причём критически важной) импорт. dont.gif
 
[^]
rodger32
10.05.2019 - 23:35
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3129
Цитата (ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ @ 10.05.2019 - 23:17)
Так орать "вот жеж мудаки, всё просрали..." гораздо проще, чем сжать зубы и сказать -- "хуёво получилось, надо исправлять". Ну, и злой у нас народ, что тут говорить.

Сейчас за фразу, "хуево получилось, надо исправлять", услышишь от толпы долбоебов, "Ты не патриот!!! Либераст!!!", ну и для пущей убедительности есть статьи за экстремизм, неуважение к власти...
 
[^]
alex7722
10.05.2019 - 23:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (wrtr @ 10.05.2019 - 23:28)
Цитата
Что хорошо для корпорации «Сухой» – хорошо для России.


Для корпорации «Сухой» будет очень хорошо, если они, прежде чем пускать в эксплуатацию самолёты, как следует потратятся на проверки.

Соглашусь, об этом и речь. У Боинга те же проблемы, но никто ведь не кричит, что надо всё запретить. Проверять и ещё раз проверять, устранять выявленные недостатки если они есть.
 
[^]
RegionZemlya
10.05.2019 - 23:36
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7927
После каждой трагедии (выхода нового фильма, издания нового закона, прочее) появляется невьепенное количество суперэкспертов на самом деле не смыслящих ничего и ни в чём. И чем они тупее - тем громче срут - долой, убрать, не пустить.

Увы, но интернет даёт возможность всплывать огромному количеству дерьма.

Ныне шабаш у знатоков авиации - и конечно я не про реальных спецов, а про всплывшее оно.
 
[^]
RegionZemlya
10.05.2019 - 23:38
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7927
Цитата (Rohan @ 11.05.2019 - 02:34)
Цитата
К 2000 году с отраслью было практически покончено. Три гигантские авиастроительные корпорации – «Яковлев», «Туполев», «Ильюшин» – были мертвы.

А кто их убил, не скажете? Кто вваливает деньги в нахрен не нужный АвтоТАЗ?
Почему вместо возрождения того же Туполева срочно организуют гос.конторку "ГСС", которая к гражданским самолётам вообще ни разу не подступалась?
Отечественный самолёт - 68% комплектухи (причём критически важной) импорт. dont.gif

Для совсем убогих и тупых дебилушек - читайте недоразвитые внимательно.

"К 2000 году....." - так кто к этому году убил. Пояндексните недоумки.

Извините если потревожил срущих за печеньку - вы то понятно не от убогости ума - за зарплату.
 
[^]
kitikitidada
10.05.2019 - 23:39
-2
Статус: Offline


Персонаж

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 20588
О чем лопочет автор.....аграрной страной ещё надо умудриться стать, не хочет он...а энергетической сверхдержавой даже в робких мечтах не стоит)) потомучто это не тупо продавать ресурсы
У нас вообще..все что с приставкой нано...не работает..и без приставки тоже
Оно работает..только в одном случае....когда кому то мало бабла.

Прекрасно,когда есть самолетостроение...и хорошо,когда кому то нужно не только пилить бабло..но и сделать действительно качественный продукт, но не в этой стране..я в это не верю и ...не поверю, не в ближайшие 10 лет


Пусть развиваются, тем более в бюджете последнее время закладывают триллионы денег, на помощь негосударственным компаниям,чтоб те их в офшоры выводили...деньги есть значит, осталось дело за малым..не воровать и ввести контроль качества...делать продукт не с осознанием, этим скотам деваться некуда, а с осознанием,что делают для людей..и с какими то коммерческими амбициями тоже...а то от этого говна даж Индия отказалась.

А между тем, буду голосовать рублем, увижу,что у перевозчика заявлен сухой, не стану брать билеты... И никакой маркетинг не поможет..

Это сообщение отредактировал kitikitidada - 10.05.2019 - 23:45
 
[^]
шумасброд
10.05.2019 - 23:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3467
Когда в очередной раз облажались,то обтекать надо ,а не оправдываться
 
[^]
RegionZemlya
10.05.2019 - 23:41
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7927
Цитата (юрэк @ 11.05.2019 - 02:21)
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)

И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат?

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

Боинг всего лишь на 23% американский. Что на это скажешь?

И более того - большой кусок сконструирован и сделан в России - собственно как и эйрбас. Для нормальных людей это известный факт - наличие производства и КБ для боинга и эйрбаса в России.

За пруфами к Яндексу - недалёкие интеллектом сруны.
 
[^]
АханТигирей
10.05.2019 - 23:41
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 788
Цитата (юрэк @ 10.05.2019 - 23:21)
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)

И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат?

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

Боинг всего лишь на 23% американский. Что на это скажешь?

Я скажу, что это американские сложности. СССР производил треть всего, что летает в мире и обходился своими силами. И не надо наш авиапром сравнивать с японским автопромом - они начинали с нуля и за двадцать лет добились высочайших результатов, а наши правители за двадцать лет уничтожили одну из самых передовых отраслей в мире почти до нуля.
И ежели кто вздумает заорать, что я-де не патриот, в отличие от Сечина с Миллером, а проплаченный агент госдепа и расшатыватель скреп, то - я езжу на "Калине", т.е. поддерживаю отечественный автопром, а вот на чём ездит уважаемый ТС, большой сторонник всего отечественного? На тойоте или на хёндае?
 
[^]
elkimotalki
10.05.2019 - 23:44
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4192
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)


Напомню, в Великую Отечественную тоже было много таких, кричавших "куда нам сиволапым, против немца". История всё расставила по своим местам.



Камрад alex7722 Позволь, Тебе, как человеку помнящему Великую Отечественную, войну напомню;
...Японский автопром начиналсо с пендостанских технологий и пендостанских менеджеров на японских заводах, ..то же самое было и на ГАЗе. dont.gif
Автотаз и АЗЛК перестали убивать Россиян своими корытами благодаря Ниссану и Рено. dont.gif Кстати легендарные МИГи-#уиги полетели тоже благодаря мотору от Роллс-Ройса. dont.gif
...А вот насчет SS 100 не получилось; ..наша российская гордость не позволила пригласить грамотных специалистов из стран, где "пидарасы, - тоже люди", чтобы собрать из комплектующих пазлов нормальный самолёт. faceoff.gif
... В итоге: В-угоду нашего национального технологического патриотизьма, в испытаниях "доводках" и краштестах, участвуют многострадальные россияне, всеми своими семьями.




Это сообщение отредактировал elkimotalki - 10.05.2019 - 23:51
 
[^]
Ramoneur
10.05.2019 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Только переняв западную культуру/стандарты труда Россия, как аутсайдер глобализма, да ещё на востоке мира чего-то сделает сама.
Не сразу. Но шанс есть.

Вся эта азиатская публика, которая поняла что Запад это единственное спасение Цивилизации добилась хоть чего-то.

Ю.Корея/Вьетнам/Китай/Тунис/Марок/ - пока они шьют трусики, клеют кроссовки, собирают смартфоны для Запада, и при помощи Запада похожи на нормальные страны.

Если нет - Куба, С. Корея, Сирия, Венесуэла.

Про Буран, Ту 144 всё правильно. Прототипы. Нежизненноспорсобные.

Американцы летают на русских моторах всё так...
 
[^]
Человечина
10.05.2019 - 23:47
8
Статус: Online


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10506
Ну, во первых, Сухой Магадану не поможет, да и до Воркуты долетит ли - ХЗ.

А во вторых, одна из претензий к Сухому именно та, что он при помощи подковёрной борьбы утопил скрепные Тушки, и сделал при это вовсе не такой уж отечественный самолёт.
 
[^]
zisk
10.05.2019 - 23:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
В те времена, когда министры образования ратуют за уменьшение образовательной нагрузки в школах, пока управленцы на производствах в первую очередь экономисты, а не производственники... дальше не буду продолжать
 
[^]
alex7722
10.05.2019 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (comanche71 @ 10.05.2019 - 23:30)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?

почему бы и нет? я для своей семьи хочу самого лучшего и сейчас.

а Вы какую ментальность продвигаете? покупать говно, потому что оно наше и продолжать терпеть как терпели деды?


а уж про то, что Сечин через кровь строить верфь - это вообще сказочно. Ага, литры проливает, именно поэтому для него икорницы золотые покупают.

Это понятно, на киевском майдане в 2014 все тоже так хотели.
Речь не о том что нужно покупать говно. Если у Вас есть деньги и возможности - почему бы Вам не купить то, что лично Вам нравиться. Речь о том, что нельзя априори считать говном то, что им не является по факту. Одно дело, когда покупают, потому что другого нет, другое - когда есть выбор.

Для примера: самые продаваемые автомобили в России в 2018. Неужели народ за свои кровные покупает откровенное Г?

Место Модель 2018 год
1. Lada Vesta 108 364
2. Lada Granta 106 325
3. Kia Rio 100 148
4. Hyundai Creta 67 588

Это сообщение отредактировал alex7722 - 10.05.2019 - 23:51
 
[^]
zisk
10.05.2019 - 23:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:49)


Для примера: самые продаваемые автомобили в России в 2018. Неужели народ за свои кровные покупает откровенное Г?

Место Модель 2018 год
1. Lada Vesta 108 364
2. Lada Granta 106 325
3. Kia Rio 100 148
4. Hyundai Creta 67 588

А ты что-то из этого считаешь качественным продуктом стоящим своих денег?
 
[^]
Barmaley65
10.05.2019 - 23:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
За авиапромышленность не знаю, но кто-то про возможное возрождение флота, в частности сухогрузного. Так вот, государство в начале 90-х ясно дало понять, что флот сухогрузный ему нахуй не нужен, когда частникам всё отдали, а те сразу продавать все более менее нормальные суда, а оставили барахло, что-бы машины да лес вывозить. Возить то сейчас нечего, всё по трубе идёт, а остальное сами иностранцы вывозят. В Китае, вроде в позапрошлом году 50 морских школ открыли и суда всему миру строят, у нас, что-то открыли? Не слышал. С Сахалина Китайцы уголь вывозят судами по 30-50 тысяч тонн, постоянно кто-то на рейде под оформлением стоят. Просто если всё-же решат что-то возрождать, возрождать не из чего станет, а покупать и денег не будет.
 
[^]
alex7722
10.05.2019 - 23:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (zisk @ 10.05.2019 - 23:50)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:49)


Для примера: самые продаваемые автомобили в России в 2018. Неужели народ за свои кровные покупает откровенное Г?

Место Модель 2018 год
1. Lada Vesta 108 364
2. Lada Granta 106 325
3. Kia Rio        100 148
4. Hyundai Creta  67 588

А ты что-то из этого считаешь качественным продуктом стоящим своих денег?

Вопрос в соотношении цена/качество и в материальных возможностях конкретного покупателя.
 
[^]
zisk
10.05.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:53)
Вопрос в соотношении цена/качество и в материальных возможностях конкретного покупателя.

Ты реально считаешь, что хоть что-то из этого списка стоит своих денег? Не задумывался, почему в других странах эти марки/модели не считаются показателем цена/качество?

Это сообщение отредактировал zisk - 10.05.2019 - 23:56
 
[^]
eddik72
10.05.2019 - 23:56
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 983
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Японские менталитет вкупе с жесткой системой ответственности породили автомобили невиданного ранее качества.

Спрашивается, что нам мешает?

вот видимо наш неяпонский менталитет и мешает
 
[^]
telefon
10.05.2019 - 23:56
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8456
Цитата (Boliwar @ 10.05.2019 - 23:33)
Сначала создайте культуру производства, сделайте контроль качества на всех этапах производственного цикла. Только потом уговаривайте людей летать отечественными самолётами.

Тут есть ещё одно но.
Нужно по новой готовить авиаконструкторов по направлению "пассажирские лайнеры".

А о том, что конструкторам фирмы Сухой дали делать "пассажира", хорошо написал А. С. Пушкин:

В одну телегу впрячь неможно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумства дань...

Вот, не знаю, как необидно охарактеризовать шпаломёта...
У меня друг большую часть жизни проработал технологом на авиазаводе в Ташкенте. Очень грамотный технолог и очень эрудированный в технике человек.
Именно от него я понял, что конструировать военные самолёты и гражданские лайнеры СЕЙЧАС - это очень далеко друг от друга. Специфика и конструктора и технолога в этих случаях АБСОЛЮТНО разные.
Но ты ж пратриот, шпаломёт. Тебе это похер.

Это сообщение отредактировал telefon - 11.05.2019 - 00:22
 
[^]
Launcher
10.05.2019 - 23:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 639
Шпециятельно для ТС и поддерживающих его точку зрения с копипастой, которых забанили в гуглах и прочих яндехах.

Что SSJ-100 не торт, обсосано(обоссано) на каждом интернет-диване. Так же на этих интернет-диванах обсосана информация, что от SSJ-100 отказываются из-за крайне херово организованного(не организованного) сервиса в аэропортах и отсутствия ЗИП.

Это сообщение отредактировал Launcher - 10.05.2019 - 23:59
 
[^]
penzioner
10.05.2019 - 23:57
3
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Бот детектед.
Летал на Камчатку старым ИЛ-86 - казалось страшно. Летал на Камчатку на старом Boeing, тоже страшно, но с телевизорами. На Сухой СуперДжет не летал. Сравнить не с чем, так как денег нет и мы держимся.

В Турцию летал ЭЙрбасом A321 - отлично!!!!
 
[^]
filthyflower
11.05.2019 - 00:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 827
Цитата
Живя в России, не летать – просто невозможно

Я ни разу не летал)
Цитата

Гигантский рынок более чем в 100 миллионов пассажиров

Шта? Надеюсь, тут имеется ввиду миллион допустим пассажиров, летающих 100 раз (в год?) Иначе 105% пиздеж
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29309
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх