Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FRАGMENT
15.12.2018 - 16:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
но пока так

Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

По его словам, возможности российской фирмы «Ильюшин» по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — заявил Пухов.

По его словам, существует «серьезное отставание России в области беспилотной авиации». Эксперт полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США «примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator».

Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения сдвигается за 2030-2035 годы. «Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения — Су-30СМ, Су-34, Су-35, бомбардировщиков Ту-160М2», — сказал Пухов.

http://lenta.ru/news/2018/07/03/an124/
 
[^]
kirpich78
15.12.2018 - 16:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 261
Цитата
но некоторые специалисты

Тоже зацепило...
Из разряда - Ближе всего, из обитаемых планет, к нам сейчас находится Нибиру.

Это сообщение отредактировал kirpich78 - 15.12.2018 - 16:07
 
[^]
Бенладен66
15.12.2018 - 16:12
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2147
Вот ответ на первый вопрос поста! rolleyes.gif

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Arek
15.12.2018 - 16:19
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Летал я на таком однажды. Впечатления самые лучшие. Серьезно.
 
[^]
zSERGIOz
15.12.2018 - 16:41
2
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!
 
[^]
asdf007
15.12.2018 - 17:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2018
Путин на Ил-96 летает только потому, что платят за эти полеты дорогое россияне. Не платить за полеты Путина они не могут, платить, чтобы самим летать на Ил-96, у Россиян денег нет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 15.12.2018 - 17:08
 
[^]
tok166
15.12.2018 - 17:41
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
я как раз работал на заводе хруничева в эти годы.... мы тогда стали выпускать санки для детей...

это были ахуенно лёгкие санки... ибо материалы у нас были только для космической отрасли...
 
[^]
Openmindset
15.12.2018 - 17:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Цитата (начпо @ 15.12.2018 - 15:22)
Самолёт Ил-86, не убил ни одного пассажира.
Вот реестр:
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/IL-86
Все порезаны, причём самолёты которым было 5-10 лет от роду.

При скольких бортах, часах в небе, циклов взлетов/посадок? У 20 ти самолетов стоящих постоянно на земле вполне логично меньше шансов убить кого-то чем у 200 самолетов постоянно летающих.

Надо какбэ учитывать данный фактор.

А380 тоже не убил, их 232 штуки летает, по вашей методологии он безопаснее ИЛ-86/96 или опаснее?
 
[^]
zaratustr
15.12.2018 - 18:02
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 4573
Летал на Ил- 86 первый раз в загранку лет десять назад. Отличный самолёт, нареканий нет никаких. Просто оккупационой власти не нужно, чтобы РФ развивалась. Сейчас уже чисто колония, для выкачивания ресурсов.
 
[^]
agalin
15.12.2018 - 18:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 220
Прародитель 96-го Ил-86 RA-86106 в Хелидрайве

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
agalin
15.12.2018 - 18:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 220
он-же в 2017

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Kreditor
15.12.2018 - 18:55
15
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 16:41)
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!

Да у нас и так уже производства нет нихрена. Давайте и автоваз закроем к хуям. А че нет то. Иномарки то прямо бесплатными сразу станут. А то, что мы ничего не производим и куча народу будут искать новую работу (и найдут ли) - это все хуйня.
 
[^]
IceEagle
15.12.2018 - 19:17
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (начпо @ 15.12.2018 - 19:22)
Самолёт Ил-86, не убил ни одного пассажира.
Вот реестр:
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/IL-86
Все порезаны, причём самолёты которым было 5-10 лет от роду.

А еще это был очень просторный (коленки в нос не упирались и жопами в проходе не обтирались) и комфортный по тем временам самолет. Но судя по комментариям, "экономически неэффективен"... Жаль, что со времен СССР бабло стало дороже жизни человека.

PS Менеджеры ****ды наверное плачут от этого салона, тут же еще можно штук 200 кресел поставить и поручни для стоящих пассажиров сделать gigi.gif

Это сообщение отредактировал IceEagle - 15.12.2018 - 19:23

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
501ver
15.12.2018 - 19:48
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3626
Я в этих историях четко вижу один интерес - угробить экономику, промышленность, а потом и всю страну. Кто этого не понимает - дурак.
 
[^]
zSERGIOz
15.12.2018 - 20:11
-8
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата (Kreditor @ 15.12.2018 - 18:55)
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 16:41)
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!

Да у нас и так уже производства нет нихрена. Давайте и автоваз закроем к хуям. А че нет то. Иномарки то прямо бесплатными сразу станут. А то, что мы ничего не производим и куча народу будут искать новую работу (и найдут ли) - это все хуйня.

Иномарки станут не бесплатными, но они будут стоить вменяемых денег (имею ввиду ввозимые из европы б.у.)
А касаемо потери рабочих мест, я же не говорю завод убить. Пусть производит те же Рено, Ниссаны, а не Лады, ради которых нам закрыли ввоз нормальных машин из европы.
 
[^]
Jbox
15.12.2018 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1445
Ребят! Я держу за вас кулаки! Ваша взлетка видна в мои окна. Если я чем-то могу помочь новому самолету взлететь - только позовите.
С радиоэлектроникой я на ты.
Может стар для вас... Мальчик Юра 47 лет...

 
[^]
Hasck
15.12.2018 - 20:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (Buramenskiy @ 15.12.2018 - 14:35)

На самом деле, есть еще один фактор, о котором говорят не так часто, но он имеет важное значение. Его можно назвать словом «неформат». Сегодня все аэродромные технологии в аэропортах России и мира «заточены» под Boeing и Airbus. Поэтому обслуживание «чужаков», тем более широкофюзеляжных — довольно хлопотная задача, к тому же еще и недешевая.

Обучение, тестирование, переподготовка малочисленного летного состава, тренажеры-имитаторы, сервисные базы, склады запчастей... Это все должно быть обустроено во многих узлах, чего пока не удалось сделать даже для Суперджета. Именно эти моменты значительно удорожают стоимость эксплуатации малочисленных самолетов, таких как Ил-96, даже гораздо больше лишнего расхода топлива...


....

Закончить рассказ я хочу на оптимистичной ноте: в последние месяцы ходит все больше разговоров о реальной реанимации проекта Ил-96 и налаживании выпуска нового "старого" отечественного широкофюзеляжника Ил-96-400.


Ну так инфраструктуру-то под него будут развивать, я не понял?
 
[^]
edvard7
15.12.2018 - 21:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 560
Цитата (hornet772 @ 15.12.2018 - 15:26)
Глубоко модернизированы президента самолёты! Начиная от средств секретной связи, средств РЭБ, системы спасения и других систем, про которые я молчу!...Никогда наши первые лица не будут летать на забугорной технике...Да дорого, согласен, но зато нет прослушки и шпионских чипов!...

то то они на мерседесах все ездят
 
[^]
JBM
15.12.2018 - 22:19
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2492
Цитата (Buramenskiy @ 15.12.2018 - 14:16)
На самом деле, Ил-96, как и Ту-204, о котором я совсем недавно рассказывал такую же грустную историю, оказался таким же неудачным спортсменом, "игравшем" не в то время и не в том месте. Разработай его американцы, весьма вероятно, что он на равных конкурировал бы сегодня с шикорофюзеляжниками Boeing и Airbus, или появись он не в кризисные 90-е, точно занял бы немалую нишу на отечественном рынке, как сейчас шаг за шагом занимает "Суперджет" SSJ-100.

Любой специалист скажет, что Ил-96-300 - прекрасный самолет и по всем признакам сегодня должен был ежедневно разлетаться десятками, а то и сотнями рейсов по всей огромной территории России в ливреях "Аэрфлота", S7, "Уральских Авиалиний", ЮТэйра и АК "Россия". Но...

Суперджет с треском провалился, нихуя он не занимает, а выпирают его шаг за шагом отовсюду. Последние новости - Air France имевшая в лизинге больше десятка Суперджетов сказала чтобы забрали их назад, заебали они своими проблемами.

Ил-96 - четырёхмоторный магистральный самолёт. Четырёх-моторный. Его конкурент Боинг-777 - двухмоторный и поэтому выигрывает по стоимости на пассажиро-милю вчистую. Летать на Ил-96 могут позволить себе только вояки, которые денег как известно не считают, что и видим.

Кроме того, авиация начинается с земли. Обслуживание, запчасти, поддержка, наземный персонал - где это всё на Ил-96? Выбирая Боинг или Эйрбас авиакомпания знает, что запчасти на них будут доставлены в любой сраный уголок мира. А как насчёт запчастей на Ил, они хоть на главном складе-то есть вообще?

Ну и самое главное: бизнес-модель авиации сейчас изменилась.

Только очень большие авиакомпании, типа Люфтганзы, содержат нынче собственные флоты. Подавляющее же большинство флотов формируется по принципу ACMI: Aircraft + Crew + Maintenance + Insurance. То есть, огромная финансовая корпорация закупает самолёты у производителя, оформляет доки, занимается обслуживанием, экипажами, и сдаёт это всё "пакетом" в лизинг авиакомпаниям. Бабло, которое вращается на этом уровне просто не укладывается в голове.

И там уже сложились свои отношения. Они сформировались не в последнюю очередь благодаря уровню сервиса и гарантий, предоставляемых Боингом, Эйрбасом и прочими Эмбрайрами. Пытаться влезть в эти расклады со своими убыточными Илами и мутными схемами - это курам на смех.

RIP, Ил-96 pop.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 15.12.2018 - 22:24
 
[^]
Guerrero
15.12.2018 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Цитата (donc @ 15.12.2018 - 15:48)
я на его предшественнике летал - ИЛ-86. До чегож охуенный самолет был по тем временам.
В салоне тихо (кто на тушках летал - поймет)

В первом салоне мб и тихо, а во втором чтобы поговорить с сидящим рядом надо орать. Летал два раза. Туда во втором салоне, обратно в первом... разница офигеть какая по шуму.
 
[^]
Kreditor
16.12.2018 - 00:58
4
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 20:11)
Цитата (Kreditor @ 15.12.2018 - 18:55)
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 16:41)
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!

Да у нас и так уже производства нет нихрена. Давайте и автоваз закроем к хуям. А че нет то. Иномарки то прямо бесплатными сразу станут. А то, что мы ничего не производим и куча народу будут искать новую работу (и найдут ли) - это все хуйня.

Иномарки станут не бесплатными, но они будут стоить вменяемых денег (имею ввиду ввозимые из европы б.у.)
А касаемо потери рабочих мест, я же не говорю завод убить. Пусть производит те же Рено, Ниссаны, а не Лады, ради которых нам закрыли ввоз нормальных машин из европы.

Да они и так вменяемые деньги стоят по сравнению с той же Европой. Ты открой сайт, да сравни. Что то даже выгоднее здесь стоит! Я имею ввиду относительно свежие автомобили, так как автохлам пусть у себя хоронят, а не продают нам за наши же деньги как стране Третьего мира.
Только вот вам поныть. Вся страна уже на иномарках. В семье минимум по машине, а то и по 2. Все ноют.
 
[^]
Pадиотехник
16.12.2018 - 01:13
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Пока путинская банда у власти, даже мечтать забудьте.
 
[^]
Готтфрид
16.12.2018 - 03:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 515
Цитата
Но...

жрёт он как не в себя, вот и всё но
и не отмена пошлин и не госдеп насрал

с технической точки зрения самолёт отличный, gust alleviation внутренними элеронами, даже перед боингом не стыдно.

Но в мире без бесплатного керосина и доллара по 65 копеек не прижился.
 
[^]
TooGooD
16.12.2018 - 03:29
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
ИЛ ОХУЕННЫЙ самолёт, притом что президентский борт оснащён такими "ништяками " Что Аэробусу и не снилось old.gif
 
[^]
gros33
16.12.2018 - 03:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 1205
Основная причина почему Путин летает на Ил-96, заключается в том, что в наших самолетах нет скрытых закладок в электронике, как во всех Боингах. Активизировать закладки можно со спутника, послав определенный код. И тогда Боинг становится неуправляемый, потому что все в нем держится на электронике.

Вспомните загадочные авиакатастрофы с азиатскими авиакомпаниями, когда в прямом смысле все концы были спрятаны в воде, в океане. Вполне возможно это была отработка технологий, со скрытыми закладками. Когда главу любого неугодного государства можно убрать одним нажатием кнопки. Или в политических целях уничтожить пассажирский авиалайнер.

Вариантов кого и когда убивать достаточно много, чтоб на этой почве потом разыграть очередной спектакль. И виноват будет естественно экипаж, погодные условия, фейковые террористы и т.д. Или вообще самолет будет не найден в океане, как это произошло с малазийским Боингом. Поэтому его не надо находить, потому что это идет отработка технологии по включению скрытых закладок в электронике Боинга.

Так что летая на Боингах пассажиры, всегда находятся в огромной зоне риска и их жизнь зависит от той или иной политической выгоды США.

Это сообщение отредактировал gros33 - 16.12.2018 - 03:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54197
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх