Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cera01
17.12.2018 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Цитата (kurtosis @ 17.12.2018 - 00:13)
Цитата (cera01 @ 17.12.2018 - 05:54)
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 23:45)
Цитата (cera01 @ 16.12.2018 - 23:35)
Боинги 777/787 (более подходят для сравнения с Илом) не намного дешевле своего четырехмоторного собрата - 330 милионов долларов.



Во! мамкины эксперты подтянулись...
Сравнить двухмоторный 777 или новейший DreamLiner с этой квадро-консервной банкой ИЛ это очень профессиональная аналитика...

А с кем сравнивать?
Следует учесть что Ил-96 не конкурент 777му как и 747му и никогда им не будет, никакой конкурентоспособности не ожидают - это самолет сугубо для российского рынка.

Вот здесь есть данные от аэрофлота
https://aviaforum.ru/threads/poderemsja-il-...-ciframi.11413/


5. А вот по стоимости оперирования:
Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
Расходы Ил-96 Boeing 767
На владение (амортизация/лизинг) 156,1 1455,1
На содержание и техническое обслуживание, ВС 2183,6 1405,2
На авиаГСМ 4165,9 2625,0
На экипаж 737,7 644,5
По аэропортовому обслуживанию 388,2 324,4
На аэронавигацию 674,7 592,8
Итого 8306,2 7047,0

фактически если раскидать стоимость самолетов на время их эксплуатации, то суммарная стоимость
владения ИЛа на $1000 в час больше. Вот и посчитайте убытки лет за 20. Примерно $150 млн убыток, не хило да

Таблица по расчету затрат на Ил-96-300 от Аэрофлота за 2005 год, вы это серьезно?
Если вы увлекаетесь или имеете отношение к авиации то прекрасно знаете, какие отношения тогда между Ильюшиным и Аэрофлотом были.
96-е Илы отпахали в Аэрофлоте 20 лет а потом вместо свалки, ушли в госструктуры.
А по поводу убытков Аэрофлота - 400 милионов долларов таможенных льгот полученных от минфина за так и не осуществленную Аэрофлотом закупку Ил-96, верните пожалуйста.
 
[^]
Миттеран
17.12.2018 - 10:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Buramenskiy @ 15.12.2018 - 14:16)
На самом деле, Ил-96, как и Ту-204, о котором я совсем недавно рассказывал такую же грустную историю, оказался таким же неудачным спортсменом, "игравшем" не в то время и не в том месте. Разработай его американцы, весьма вероятно, что он на равных конкурировал бы сегодня с шикорофюзеляжниками Boeing и Airbus, или появись он не в кризисные 90-е, точно занял бы немалую нишу на отечественном рынке, как сейчас шаг за шагом занимает "Суперджет" SSJ-100.

Любой специалист скажет, что Ил-96-300 - прекрасный самолет и по всем признакам сегодня должен был ежедневно разлетаться десятками, а то и сотнями рейсов по всей огромной территории России в ливреях "Аэрфлота", S7, "Уральских Авиалиний", ЮТэйра и АК "Россия". Но...

дальше читать не смог. Спорить с ребенком не могу, хорошо паренек потрудился тему составляя и Родину он любит, но вот мал еще. Верит в твердую поступь суперджетов российских (это изюминка!!),а еще имеет слабое представление об аэродромной сети и загруженности линий в стране с тремя-четырьмя многомиллионниками и менее десятка миллионников.
Читать дальше не смог. Но верю что мы победим. Точка.
 
[^]
AlexFly1981
17.12.2018 - 10:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 763
Шо, опять!!! И никого не смущает тот факт, что в данный момент Ил-96 отстает уже на два поколения от текущих вариантов!!! ДВА, КАРЛ!!! Что из-за того, что двигатель для него так и не создали, самолет так и не достиг целевых показателей ТТХ. А для тех кто кричит о безопасности: этих самолетов выпущено 28 штук. С чем сравниваете?
 
[^]
Ridermoscow
17.12.2018 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Вот реально.. ТУт орут - прибыль не важна, важна независимость... Сидим с голой жопой, доходы населения - как в Африке.. Ну да, давайте еще возьмем и вбухаем охуллиард в программу, где мы отстали навсегда. И уж тогда-то восстановим престиж Рассеи-матушки...

Стране в моменте нужно а) вернуться в мир и уйти от самоизоляции
б) допустить мировых игроков на промышленный рынок - чтоб начать хотя бы с производства необходимых компонентов для самолей (пока только Ависма может)
а уж потом разрабатывать свой самолет.
 
[^]
Ridermoscow
17.12.2018 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Любой специалист скажет, что Ил-96-300 - прекрасный самолет и по всем признакам сегодня должен был ежедневно разлетаться десятками, а то и сотнями рейсов по всей огромной территории России в ливреях "Аэрфлота", S7, "Уральских Авиалиний", ЮТэйра и АК "Россия". Но...



Жигули охрененная машина, если на других не ездил...
 
[^]
Sadeid
17.12.2018 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18750
Цитата (501ver @ 15.12.2018 - 15:06)
Можно и в линейке Боинга найти неудачные самолеты. Просто есть такое понятие - протекционизм. И проплата нашим чиновникам за саботаж отечественного авиапрома. И откаты нашим чиновникам за каждый купленный Боинг.

А вот счас представьте, что санкциями закроют поставки запчастей для Боингов на территории РФ. Весь парк пролетает до наступления формы обслуживания. И там встанет. Сразу наступит коллапс авиаперевозок. Поэтому пусть 4 двигателя, пусть прожорливей на 16% - но свой.

На такси ездить нередко дешевле, но у всех есть СВОЙ автомобиль, не так ли?

Не так dont.gif
 
[^]
Kreditor
17.12.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 20:44)
Цитата (Kreditor @ 16.12.2018 - 18:15)
Цитата (j26 @ 16.12.2018 - 17:49)
Цитата (Feropont @ 16.12.2018 - 17:12)
Цитата (Kreditor @ 16.12.2018 - 08:30)
Касаемо авто в Америке.
Ты откуда это инфо то взял? Погугли хоть ради собственного интереса.
Вот тебе дилер VW в Лос Анджелесе. Посмотри на цены. Вот пассат, например
Ценник 24000 - это более полутора лямов на наши. Он и у нас столько же стоит
https://www.vwalhambra.com/new-inventory/index.htm

Вас послушать - так везде мед. Одни мы в говне  faceoff.gif

Бля, это пиздец!
Гуглим, наххххх, по твоей сцылке.
Passat $24,557

Все спецификации не буду приводить:

Engine horsepower: 170hp @ 4,500RPM
1.8L 4 Cyl
Transmission: 6 speed automatic
Basic warranty: 72 months/72,000miles

Москва 1 625 380 руб./66=$24627

Максимальная мощность, л.с. 125
Рабочий объем двигателя, л 1.4
Коробка передач МКП
На автомобиль предоставляется 2-х летняя гарантия производителя без ограничения пробега. c

Ося, забей Нике баки © 12 стульев
My ass это одинаковые автомобили!

Да человек странные вещи сравнивает.
Я ему про америку, а он мне немецкий пассат сует.
Сравнил бы Форд Транзит американский с 3,7 V6 с нашим двухлитровым за овер два ляма, а если Додж Челленджер взять, то разница будет в разы.
И кричит о поддержке автотаза за мой счет, чтоб они работу не теряли.
Типа вот не виноват я, что выбор Весты не стоял, но я патриот!
Начни с себя, молодой человек, а потом будешь взрослым дядям советовать ведра покупать.
Я вот не смог себя заставить за полтора ляма у@бищную газель купить. За 2,2 млн Транзит и Гранд Старекс выбрал.
А вот патриот-агитатор , фото из твоей темы про импортную кошку ( не завел же ты "русскую серую" или как там ее). Так вот, что в твоем жилище произведено в России, что дает тебе право учить взрослых людей , на чем им ездить? Или ты барин, вопрос то в сегменте Весты не стоял, жопа к комфорту тянется, а нам, холопам, сойдет?

А где ты вообще у нас видел челленджер в продаже, или транзит американский с 3,7 v6?
Я тебе про жилище говорить не буду. Российского особо сейчас не купить. Могу сказать что в своем бизнесе я использую оборудование, произведенное в России. Хотя, я могу, впринципе, использовать Китай и мне это даже дешевле выйдет. Но я использую Россию из принципиальных соображений (хотя я спорить не буду. Российская там только сборка, по факту). Но, как только я дорасту - я возьму немецкое или американское, ибо оно будет лучше по качеству. Это как пример, касаемо моей машины. Нахуя мне веста, если я могу себе купить тачку в 4 раза дороже, комфортнее и надежнее этой весты? Каждый товар должен конкурировать в своей нише. Вот они сделают равного конкурента для моего уровня - я, может, его и выберу. Не понимаешь этого, дядя взрослый?
Весту можно рассматривать, когда у тебя лям в кармане, и не больше, а тачку новую хочется. И она будет не самым херовым вариантом. И даже не менее надежная, чем тот же солярис драный.
И что ты доебался до кошки то? Ты думаешь русская голубая более русская, чем моя шотландская вислоухая?

Какое у тебя там производство. что ты городишь? Кого вообще ты лечишь?

Я где вообще про производство хоть слово написал? Протри глаза
 
[^]
jimmy70
17.12.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
17 декабря 2018 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) потратит на создание первого опытного образца нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М более 10 млрд рублей. Такие данные приводятся в тендерной документации, размещенной на сайте госзакупок, сообщает ТАСС.

Общая смета по созданию первого Ил-96-400М составит до июня 2020 года 10,1 млрд рублей. Изготовление самого самолета, согласно документации, будет стоить 7,6 млрд рублей и должно завершиться к декабрю 2019 года. Еще почти 900 млн рублей к апрелю 2019 года уйдет на разработку рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде, а также конструкторской документации на авионику и интерьер.

Предварительные испытания самолета должны пройти с ноября 2019 года по январь 2020 года, указывается в документе. С ноября 2019 года по май 2020 года состоятся дополнительные сертификационные испытания.

Как сообщили в ноябре ТАСС на Воронежском авиастроительном заводе, предприятие уже приступило к сборке элементов первого Ил-96-400М. Параллельно завершается разработка конструкторской документации.

Широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М сможет перевозить до 400 пассажиров. Его серийное производство на Воронежском авиазаводе планируется начать с 2020 года. Новый лайнер создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Ил-96-400М получит удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, новый салон.

ОАК в 2018 году направила 4,5 млрд рублей на техническое перевооружение Воронежского авиазавода и создание инфраструктуры для выпуска Ил-96-400М.

via
 
[^]
Ridermoscow
17.12.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Весь мир отказывается от квадросхемы... Мы в нее вкладываем деньги
 
[^]
RNO81
17.12.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1524
Цитата (Ridermoscow @ 17.12.2018 - 13:21)
Весь мир отказывается от квадросхемы... Мы в нее вкладываем деньги

Ну так если инженера не нужны и некому сделать два двигателя.
 
[^]
начпо
21.12.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Ridermoscow @ 17.12.2018 - 13:21)
Весь мир отказывается от квадросхемы... Мы в нее вкладываем деньги

Бог в помощь миру, та много от чего отказываются.
 
[^]
Valdark
21.12.2018 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 20:11)
Цитата (Kreditor @ 15.12.2018 - 18:55)
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 16:41)
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!

Да у нас и так уже производства нет нихрена. Давайте и автоваз закроем к хуям. А че нет то. Иномарки то прямо бесплатными сразу станут. А то, что мы ничего не производим и куча народу будут искать новую работу (и найдут ли) - это все хуйня.

Иномарки станут не бесплатными, но они будут стоить вменяемых денег (имею ввиду ввозимые из европы б.у.)
А касаемо потери рабочих мест, я же не говорю завод убить. Пусть производит те же Рено, Ниссаны, а не Лады, ради которых нам закрыли ввоз нормальных машин из европы.

А потом в период очередного политического кризиса вводят запрет на ввоз иномарок и все - своего производства нет.

А сейчас в результате таких пошлин на иномарки в России собирают иномарки, а это заводы, рабочие места, налоги.

Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54195
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх