Программа самолета Airbus А380: причины краха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
saurak
22.01.2018 - 08:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 2331
Цитата
Airbus сделал ставки на рост трафика крупных хабов, что позволяло обслуживать более крупные самолеты и справляться с ростом трафика. Но беспосадочные полеты как правило менее крупными самолетами как Boeing 787, были оценены пассажирами, и стали развиваться намного быстрее полетов с посадками.

Как это полёты без посадок?
Ни разу мне такого не предлагали...
 
[^]
Shauritto
22.01.2018 - 08:34
1
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 550
Давайте ещё Конкорд вспомним...
 
[^]
v348
22.01.2018 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1274
С семейством А340 у Airbus тоже на заладилось.

Это сообщение отредактировал v348 - 22.01.2018 - 08:38
 
[^]
Бенгур
22.01.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Ну видимо лучше иметь чуть больше, но более мелких самолётов, чем мало но больших, вполне логично.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
эмерейтс все же заказала 20 самолетов, так что ближайшие 5 лет программа 380 еще поживет))
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Sardelier @ 18.01.2018 - 06:57)
Интересно, разработают когда-нибудь российскую двухдвигательную модель аэробуса...

мс-21,в вместе с китайцами 929
 
[^]
Rattus
22.01.2018 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 74
Где-то читал, что двухдвигательные лайнеры не могут отдаляться от ближайшего аэропорта, рассчитанного на такой тип ВС, на некоторое расстояние по соображениям безопасности. Может уже, конечно, неактуально.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Rattus @ 22.01.2018 - 10:58)
Где-то читал, что двухдвигательные лайнеры не могут отдаляться от ближайшего аэропорта, рассчитанного на такой тип ВС, на некоторое расстояние по соображениям безопасности. Может уже, конечно, неактуально.

это называется ETOPS
 
[^]
Skv63
22.01.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 151
Цитата (Охломонстр @ 17.01.2018 - 13:12)
Буквально в субботу 13-го смотрел Flightradar24, одномоментно насчитал 8 штук 380-х над европейской частью России, еще несколько летели над Сибирью. Значит, пользуются спросом? Что касается выбора самолета, лично я всегда предпочту эйрбас боингу - там эконом-класс тоже для людей, а не для садовых гномов.

Посмотри над ближним Востоком, там вообще они очередью летают.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Shauritto @ 22.01.2018 - 08:34)
Давайте ещё Конкорд вспомним...

А-380 всего 10 лет.
 
[^]
QRDL
22.01.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4732
Дирижабли цеппелины тоже вымерли... disgust.gif
 
[^]
RedMoon123
22.01.2018 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12035
Значит только одно. Среднего класса становится меньше. Меньше людей летает. Тяжело продавать такое количество билетов.
Не вывезли..... То же самое что и сверхзвуковая авиация.
Да. Быстро. Очень быстро. Но не надежно и ОЧЕНЬ дорого. В век цифровизации и Интернета так ли надо СРОЧНО и БЫСТРО , за 4-5 часов пересекать Атлантику , что бы лично явится, скажем , на совещание?
 
[^]
ArchVile
22.01.2018 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2638
Не совсем понятно другое.

Вроде как принципиальных прорывов, увеличивающих КПД двигателей на десятки процентов, за последнее время не случалось. Поправьте, если ошибаюсь.

И в аэродинамике, вроде бы, не менялось ничего принципиально.

А самолёты у Боинга с Эйрбасом всё экономичней и экономичней выходят. Неужели всё только из-за применения композитных материалов?

За запас прочности, в широком смысле, тревожно просто.
 
[^]
Пасскса
22.01.2018 - 13:12
-3
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Где Путин? Почему французское производство еще не загружено, и несет убытки? Газ у "нас", нефть у "нас", уголь у "нас", дерево тоже у "нас", похоже и деньги тоже у "нас" gigi.gif Главное к нему на Вы и с поклоном, а то и пенсии тоже у "нас". dont.gif

Это сообщение отредактировал Пасскса - 22.01.2018 - 13:15
 
[^]
RedMoon123
22.01.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12035
Цитата (ArchVile @ 22.01.2018 - 13:07)
Не совсем понятно другое.

Вроде как принципиальных прорывов, увеличивающих КПД двигателей на десятки процентов, за последнее время не случалось. Поправьте, если ошибаюсь.

И в аэродинамике, вроде бы, не менялось ничего принципиально.

А самолёты у Боинга с Эйрбасом всё экономичней и экономичней выходят. Неужели всё только из-за применения композитных материалов?

За запас прочности, в широком смысле, тревожно просто.

выигрывание даже 0,5% в КПД в авиа-экономике - это уже прорыв. Это увеличение прибыли, рабочих мест, количества пассажиров и\или грузоподъемности.
 
[^]
Motomaniak
22.01.2018 - 13:22
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8962
Тема, после которой в очередной раз понятно, на каком мы дне в авиации по сравнению с мировыми гигантами авиастроения. sad.gif
 
[^]
presents
22.01.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1224
Глобализация уже не модно. Национализм наступает.
 
[^]
dvarrr
22.01.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 515
Цитата (Охломонстр @ 17.01.2018 - 13:12)
Буквально в субботу 13-го смотрел Flightradar24, одномоментно насчитал 8 штук 380-х над европейской частью России, еще несколько летели над Сибирью. Значит, пользуются спросом? Что касается выбора самолета, лично я всегда предпочту эйрбас боингу - там эконом-класс тоже для людей, а не для садовых гномов.

ой, да ладно, причем тут эйрбас и боинг, расстановка кресел зависит только от жадности перевозчика, а не от производителя, вон у лоукостеров уже куча рейсов с сидениями которые не раскладываются без взаимосвязи с производителем самолета, вот где жесть
 
[^]
85149
22.01.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 193
Цитата (Охломонстр @ 17.01.2018 - 13:12)
Буквально в субботу 13-го смотрел Flightradar24, одномоментно насчитал 8 штук 380-х над европейской частью России, еще несколько летели над Сибирью. Значит, пользуются спросом? Что касается выбора самолета, лично я всегда предпочту эйрбас боингу - там эконом-класс тоже для людей, а не для садовых гномов.

зависит от авикомпании, а не от производителя. вспомните авиакомпанию "авианова" например. летали на а320, а сидели как в маршрутке. перечислять авиакомпании можно до бесконечности. примерно из той оперы, что и "самолет вообще гавно потому, что трясло, стюардесы не давали в жопу, и питание было херовым. на боинге больше не полечу".
хотите комфорта - покупайте бизнес класс
 
[^]
Ancifero
22.01.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (ben905 @ 17.01.2018 - 16:57)
короче слишком хорошо тоже нехорошо.Просто надо подождать,когда китайцы сотнями миллионов начнут летать по миру

Тогда они миллионными тиражами начнут клепать свои самолеты. why.gif
 
[^]
AlexFly1981
22.01.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 763
Некоторое время назад была информация, что РианЭйр забросила удочку в Эйрбас и Боинг по поводу разработки салона со стоячими местами. В принципе идея не такая уж и плохая, если билет будет стоить 1 евро и полет 40 минут.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (RedMoon123 @ 22.01.2018 - 13:03)
Значит только одно. Среднего класса становится меньше. Меньше людей летает. Тяжело продавать такое количество билетов.
Не вывезли..... То же самое что и сверхзвуковая авиация.
Да. Быстро. Очень быстро. Но не надежно и ОЧЕНЬ дорого. В век цифровизации и Интернета так ли надо СРОЧНО и БЫСТРО , за 4-5 часов пересекать Атлантику , что бы лично явится, скажем , на совещание?

Недавно началась сборка корпуса XB-1 Supersonic Demonstrator
так что богатые не в обломе.


Программа самолета Airbus А380: причины краха
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Ancifero @ 22.01.2018 - 13:46)

Тогда они миллионными тиражами начнут клепать свои самолеты. why.gif

ну на 919 уже есть под 1000 заказов.
 
[^]
Insipid2000
22.01.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Время мамонтов 4 двигательных уходит.
Они были вполне себе выгодными при работе через хабы. Но сие из моды выходит. Появляются межконтинентальные лоукостеры типа Norvegian

А виноват-то по сути во всем Boeing 787 - пепелац, который может на дальние расстояния оставаясь прибыльным.

Airbus отвечает A350 в широкофюзеляжном сегменте и A321LR в узком. Чаще летать на нескольких A350 или A321LR выгоднее, чем использовать один A380.
Пассажирский гигант остался не удел, денег на модернизацию нет, грузового A380 по моему так и не появилось. B747 в грузовом варианте переживет своего конкурента, который грозился его уничтожить.
 
[^]
dvarrr
22.01.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 515
Цитата (AlexFly1981 @ 22.01.2018 - 13:47)
Некоторое время назад была информация, что РианЭйр забросила удочку в Эйрбас и Боинг по поводу разработки салона со стоячими местами. В принципе идея не такая уж и плохая, если билет будет стоить 1 евро и полет 40 минут.

ага, отличная идея, одно попадание в турбулентность и компания разорится в судах...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27915
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх