Про крутых "Рембо"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МихаилЬ
7.07.2016 - 23:15
7
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2291
Цитата (coller @ 7.07.2016 - 22:37)
Цитата
Так я из испытательной авиации.

Кого на Япе только нет )

Дык тут народа (даже просто заглядывающих, а не формально зарегистрированных) больше чем население Эстонии. А если там ещё русских отдельно считать...)
 
[^]
Робертос
8.07.2016 - 00:51
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Комментарии было интереснее читать ,чем сам рассказ. rolleyes.gif
 
[^]
vlad107
8.07.2016 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1793
Цитата (Бокин @ 7.07.2016 - 19:38)
У нас один товарищ на Ми-24 получает задачу - выполнить облет заданного района, на борту 6 разведчиков - наблюдателей, только облет, посадки не предусмотрены (какой вообще смысл данного полета - дело другое), при выполнении полета разведчики попросили выполнить посадку на площадку (подбор площадки с воздуха), командир экипажа, не имея такого допуска выполнил посадку, при снижении, на высоте около 1 м. сорвался в штопор, в результате приземлился сначала на левый пилон (на котором ПТУР вешается - в данном случае не было ничего), положение спасла именно малая высота, после приземления на пилон борт грубо приземлился на шасси, повреждения получил пилон.

По возвращении в Моздок сам факт посадки и повреждения борта был скрыт, в местной ТЭЧ находилась бригада с Куйбышевского (тогда, позже - Самара) авиазавода по обслуживанию Ту-95, там нашли спеца, пилон был восстановлен.

Вроде в неразберихе первой кампании и с учетом того, что часть ещё находилась в процессе формирования и одновременно - усиленно летала, сам факт происшествия был скрыт.

Прошло уже почти полтора года, в Москве,в бане (никакого сарказма) отдыхает группа офицеров армейской разведки и вертолетчики, один разведчик рассказывает вышеуказанную историю, но уже от себя - пассажира кабины десанта, естественно с массой восторгов от такого полета и лихого летчика... но среди вертолетчиков находился старший инспектор по безопасности полетов - очень грамотный и дотошный до въедливости полковник, летчик снайпер.

Позадавал несколько уточняющих вопросов, и, в ближайший визит в Моздок по документам находит экипаж, вертолет и пленку САРПП (пленка - уже объективный факт, а до кучи - переклепанный пилон) экипаж недолго упирался - факты налицо.

Результат - командир экипажа снят с должности, на нижестоящюю, так и уволился с должности оператора.

Да есть такие пидары-выслуживаются перед начальством! И похуй им сдохни но только чтоб по правилам!

Ой часто потом им били ебальники на гражданке., от души...
 
[^]
ромыч68
8.07.2016 - 04:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 573
Цитата (сергей31 @ 7.07.2016 - 20:04)
Цитата (Бокин @ 7.07.2016 - 19:38)
У нас один товарищ на Ми-24 получает задачу - выполнить облет заданного района, на борту 6 разведчиков - наблюдателей, только облет, посадки не предусмотрены (какой вообще смысл данного полета - дело другое), при выполнении полета разведчики попросили выполнить посадку на площадку (подбор площадки с воздуха), командир экипажа, не имея такого допуска выполнил посадку, при снижении, на высоте около 1 м. сорвался в штопор, в результате приземлился сначала на левый пилон (на котором ПТУР вешается - в данном случае не было ничего), положение спасла именно малая высота, после приземления на пилон борт грубо приземлился на шасси, повреждения получил пилон.

По возвращении в Моздок сам факт посадки и повреждения борта был скрыт, в местной ТЭЧ находилась бригада с Куйбышевского (тогда, позже - Самара) авиазавода по обслуживанию Ту-95, там нашли спеца, пилон был восстановлен.

Вроде в неразберихе первой кампании и с учетом того, что часть ещё находилась в процессе формирования и одновременно - усиленно летала, сам факт происшествия был скрыт.

Прошло уже почти полтора года, в Москве,в бане (никакого сарказма) отдыхает группа офицеров армейской разведки и вертолетчики, один разведчик рассказывает вышеуказанную историю, но уже от себя - пассажира кабины десанта, естественно с массой восторгов от такого полета и лихого летчика... но среди вертолетчиков находился старший инспектор по безопасности полетов - очень грамотный и дотошный до въедливости полковник, летчик снайпер.

Позадавал несколько уточняющих вопросов, и, в ближайший визит в Моздок по документам находит экипаж, вертолет и пленку САРПП (пленка - уже объективный факт, а до кучи - переклепанный пилон) экипаж недолго упирался - факты налицо.

Результат - командир экипажа  снят с должности, на нижестоящюю, так и уволился с должности оператора.

Надо было с девками в бане пить, тогда глядишь и не взболтнул бы лишнего dont.gif

не болтай!!!
враг не дремлет!!!
 
[^]
ovod1234
8.07.2016 - 05:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 40
Цитата (Zoldner @ 7.07.2016 - 23:28)
Один вопрос. В 26-е 82 человека по штату грузится... Ежели там сотню загнали, перегруза не было, а?

ПО 150 чел грузились.Да еще все с баулами.Стояли всю дорогу до Моздока как в маршрутке в час пик
 
[^]
Dimmitriy
8.07.2016 - 08:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 932
Да уж.., про "Рембо", подтвердю полностью.
Было как-то дело, какие он там "уходы/кувырки" и прочую хрень вытворял я икс3, но было "весело".
Плюс еще то, что приказ броники не снимать, возможно будем высаживаться, плюс были на ведомой вертушке, короче пиндосские горки отдыхают.
А этот, почти как у ТСа, повернулся и говорит, вы мне там флять НУРСы не прострелите, и забыл про нас.
Товарищ то да, харч метал и пакет свой всем остальным предлагал, ..Паша,..да какой нах пакет, от перегрузок горло броником передавило ну дыхнуть не пё..

Это сообщение отредактировал Dimmitriy - 8.07.2016 - 08:26
 
[^]
QRDL
8.07.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4735
Цитата (coller @ 7.07.2016 - 22:37)
Цитата
Так я из испытательной авиации.

Кого на Япе только нет )

Счастливые, а я вот только автомобилем рулил и 100 мегаваттными паровыми турбинами... cry.gif
 
[^]
квадратныймногочлен
8.07.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 139
Цитата (Бокин @ 7.07.2016 - 20:01)
.. но это уже не посадка - падение.

Бокин, что это за авария МИ-8?
 
[^]
Кувабатаке
8.07.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
За истории про зелёненький, держи зелень.)))
 
[^]
gipsy
8.07.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.06
Сообщений: 237
Цитата (квадратныймногочлен @ 8.07.2016 - 10:53)
Цитата (Бокин @ 7.07.2016 - 20:01)
.. но это уже не посадка - падение.

Бокин, что это за авария МИ-8?

это он там винтом парашютиста зацепил?
 
[^]
Бокин
8.07.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
gipsy
Цитата
это он там винтом парашютиста зацепил?


Верно.
 
[^]
Mongol448
8.07.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 390
Ну ВЫ блин даёте!!!
 
[^]
glob
8.07.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 49
Цитата (Бокин @ 7.07.2016 - 19:40)
Цитата (Zoldner @ 7.07.2016 - 19:28)
Один вопрос. В 26-е 82 человека по штату грузится... Ежели там сотню загнали, перегруза не было, а?

На ми-26, а также и Ми-6 перевозка личного состава категорически ЗАПРЕЩЕНА приказом МО (сейчас уже номер не помню).

Тем не менее возили вовсю, видел сам 220 человек со снарягой.

Характерный случай - катастрофа (сбит ПЗРК) Ми-26 КЭ - м-р Олег Батанов 19 августа 2002 г.

вот потом Олега таскали по судам, прокуратурам - именно почему он, в нарушение приказа МО перевозил ЛС.

В чечне таких случаев достаточно было, когда виноватыми оказывались командиры вертолетов, звеньев - выполняли приказы (устные), а если что-то случалось то оказывались виноватыми, большие начальники мало того, что письменные приказы боялись подписывать, так потом и от своих слов отказывались - только в путь, слышал что и у пехоты и у остальных аналогичное происходило, причем награды в вышестоящих штабах раздавались щедро, причем некоторые предназначались другим, достойно заслужившим людям.

Ханкала ?
 
[^]
philin2006
8.07.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (Бокин @ 7.07.2016 - 19:51)
Вот нашел приказ:

Приказ Министра обороны № 225 от 1997 года, который запрещал перевозку личного состава на вертолётах Ми-26, Ми-6 и Ми-14.

офигенно. А нас в феврале 2001 под Дарго на 26-м забрасывали. 55 бойцов и груз на три месяца. Т.е., если бы что не так - то залезть в вертушку как бы наша инициатива была?
 
[^]
sufer
11.07.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 45
Цитата (aircopter @ 7.07.2016 - 20:20)
Так я из испытательной авиации. Мы РЛЭ пишем.

Гордый или Грачевка?
 
[^]
aircopter
11.07.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (sufer @ 11.07.2016 - 19:42)
Цитата (aircopter @ 7.07.2016 - 20:20)
Так я из испытательной авиации. Мы РЛЭ пишем.

Гордый или Грачевка?

ЛИК МВЗ. Панки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32793
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх