Под 90% "училок" не то что не жалко, они - сволочи.
Есть такая штука как "профессиональная деградация", а также "профессиональный отбор".
Это значит, что сталкиваясь с неким родом деятельности, далеко не каждый сможет остаться в профессии, потому что там уже сложилась некая система, требующая определенных человеческих качеств, действий, методов и т.д. Так происходит "профессиональный отбор". Не каждый, кому нравится работать с металлом, пойдет работать в кузницу, потому что кузница - это уже другое.
"Профессиональная деградация", это когда трудовая деятельность с течением времени меняет психику человека, образ мышления и поведения, угнетает одни качества и стимулирует другие. Если ты пойдешь работать грузчиком, хочешь ты того или нет, но ты накачаешь мышечную массу и, вероятно, получишь ряд профессиональных заболеваний в дальнейшем.
Учителя так проходят сначала отсев, а потом этап деградации. Так кто же у нас успешнее всего проходит через сито профессии и рискует в ней задержаться надолго? Может быть люди, любящие детей и желающие научить их доброму, светлому, вечному?
Нет, в большинстве своем в профессии задерживаются клинические твари, ненавидящие детей, получающие удовольствие от власти над ними, способные вжиться в озлобленный коллектив таких же мразей. Попросту "гадюшник".
Интриги, козни, сплетни, подсиживание других, войны за надбавки и часы, перебрасывание ответственности и нагрузки на других, постоянные конфликты друг с другом, руководством всех уровней, детьми, родителями и так далее.
Будучи наблюдательным, обращал внимание на "учебный процесс" и как хорошие молодые учителя категорически не задерживались в школе, тогда как твари задерживались очень даже хорошо, попадая в близкую и родную среду.
Для нормального, психически здорового человека, работа в школе - ежедневный маленький подвиг. Так как там платят мало, то это еще и неблагодарное дело. Любовь к детям должна быть ну очень сильна, а психика - невообразимо крепка, что бывает ну очень редко. Однако учителей у нас достаточно. Точнее "учительниц".
Вот и получается, что основную массу составляют гниды, упивающиеся властью над мелкими, которая для них уже как наркотик, чуть меньше - педофилы, влекомые в школу похотью. Причем педофилы-женщины, потому что женщин-педофилов в разы больше, чем мужчин, хоть они и заметно реже переходят к активным действиям. Это вообще чисто женская сексуальная девиация, о чем предпочитают умалчивать. Вызвана сбоем материнского инстинкта.
В общем, и "старая гвардия" учительниц в основном состояла из тех еще гнид, но время было другое и система была не такой конченой, да и люди - другие. С уходом последних ростков советского образования мы совершили качественный переход в новую реальность, где негативная составляющая превалирует. У "молодой поросли" совершенно иные ценности и нет той совокупности сдерживающих факторов в голове, что была раньше.
Это было про отсев, а теперь про деградацию. Даже более-менее вменяемые люди в этой профессии начинают меняться. Они привыкают приказывать, считать себя всегда правыми, учить и так далее. Ежедневная доминация над детьми, обусловленная объективными причинами, становится неотъемлемой частью поведения в целом.
Ну а т.к. основная масса ни разу не вменяемые, а очень даже психически неустойчивые, закомплексованные мрази, то всё это в совокупности дает воистину феерический эффект.
Список наиболее змеиных профессий:
1. Учителя;
2. Бухгалтеры (главный бухгалтер - это уже хроническое);
3. Психологи;
4. Юристы.
Профессии для гнид, активно создающие новых гнид. Также в зоне риска любой женский коллектив.
Жалко? Большую часть "ада" сами же "училки" и создают, т.к. это отражение их души на профессиональную деятельность.
Почему это заметно не всем и не для всех очевидно?
Любой "гадюшник" всегда выдавливает тех, кто не умеет хорошо мимикрировать, подстраиваться, проявлять гибкость. Обычно женщины, прошедшее через все описанное выше, являются достаточно неплохими актрисами на бытовом уровне, чьи навыки пусть и не блещут, но для обмана не особенно притязательной публики достаточны. Даже не сказать, чтобы это была ложь, просто манера поведения, практически бессознательная. Чутки к силе, властности, как и проявлениям слабости.
Вообще, такого рода дамы - изумительная лакмусовая бумажка для своих собственных качеств. У них отличная чувствительность и если "училки" вам грубят, значит чувствуют слабость, не видят смысла в мимикрии. Нужно работать над собой. Взаимодействуя с тем же самым гадюшником другой человек будет видеть лишь чутких, самоотверженных учителей, обожающих вашего малыша. Сама тактичность и воспитание.
Однако нужно учитывать, что навыки мимикрии адаптированы для той среды, в которой гадюки обитают, поэтому в других условиях нередко наблюдаются сбои. Переезд в другую среду может нехило открыть глаза наблюдательным. Уже не удивительно, что вон та слащавая сука умело манипулирует вон тем наивным папашей, или вступает в сговор на грани безумия вон с теми мамашами. Те же, кто почувствует неладное, будут испытывать на себе гнет общественного мнения, толпы. Готов ли конкретно ты сказать "нет", когда все вокруг говорят "да"? Заметишь ли вообще что произошло? Уверен?
Особо наблюдательные уже поняли, что написанное не ограничивается учительницами, это вся наша жизнь.
Это сообщение отредактировал ARGiHOR - 30.05.2016 - 14:20