Почему у нас все так?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
28.02.2016 - 00:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3073
Блин как же хорошо не в Москве. Даже в областных центрах. Почти любые вопросы решаются за пару звонков другу "где сделать?". По данной теме мне вообще повезло, друг рекламщик. Клеил мне на капот даже многослойный винил. Правда картину я неделю обводил в Кореле чтобы принтер их нарезал.

Почему у нас все так?
 
[^]
EXUDHbIU
28.02.2016 - 01:09
22
Статус: Offline


.

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1122
Нужен мне был сварочный кабель, метров 30. Нахожу в интернете, спрашиваю о наличии, приезжаю. На втором этаже человек сорок менеджеров хвосты друг другу заносят, у кофемашины очередь, остальные вконтактик дрочат и косынки раскладывают. Подсаживаюсь к одному, говорю, мне 30 метров кабеля. Тот лениво так на меня посмотрел, мол, объем не тот, маржи маловато, отправил к другой девушке, та отфутболила в бухгалтерию, там еще куда-то, потом с накладной к еврею-кладовщику, от еврея обратно наверх, говорят, сиди на улице жди. И вот на складе работает ОДИН пацан, снимает катушки, отрезает кабель, грузит на погрузчик, вывозит клиентам, все один, кормит полсотни дармоедов. Вывез мне заказ через пять минут, вместе с несколькими остальными.
 
[^]
Lesch
28.02.2016 - 01:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.09
Сообщений: 61
ТС, запомни 1 правило. Сделают дело - плати. Заплатил вперед - надейся что сделают.
 
[^]
Volgovod
28.02.2016 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Люди просто дефектные попадаются порой.
 
[^]
NapilNick
28.02.2016 - 05:38
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1778
Это называется "прокладки", прокладки между тобой и реальным производителем услуги.
И все заморочки во времени потому, что у них нет своего оборудования.
Они твой заказ берут, передают в контору которая реально "режет" наклейки (это как раз про "дизайнера"), на это то им и надо 2-3 дня, а потом ждут тело которое шабашит у них 2 дня в неделю наклеивая эти наклейки.
И накидывают свою маржу... вот и весь сука бизнес прокладочный.
 
[^]
CtrlX
28.02.2016 - 09:41
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5451
Цитата (Bucher @ 27.02.2016 - 23:20)
Пф, не оправдываю говноподход фирм к клиентам, но, наклейка пленки требует определенной подготовки, и как бы одно из условий успешной хватки клея на стекло - сюрприз - температура от +5°C, уж не говорю про то, что стекло перед этим надо обезжирить (что при низкой температуре проблематично) и а еще лучше перед тем зачистить 2000 шкуркой.

Так что эта "Наклейка" у тебя вероятно сойдет с первым снегом, ну в лучшем случае просто будет выглядеть как говно. Хотя если тебе ненадолго).. Даже не буду расписывать, что парень этот просто спиздил материал у своей фирмы.

Чтоооо? Стекло 2000-й шкуркой? Ты не охуел ли? Оно же матовым станет и заебешься потом царапины выводить. Да, если захочешь сказки рассказать про мелкость абразива, я на заточке сто собак съел и что бывает от работы тем или иным зерном знаю отлично.
 
[^]
Nikolaha
28.02.2016 - 09:52
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 4171
Ах как знакомо.
Я давно понял, что люди ноют везде и всюду, а сами тупо работать не хотят.
У нас вот проблема с мойками. Нахерачили их на каждом углу и в каждом закутке, хоть опой ешь, по сути они должна за каждого клиента жопу рвать, а им похуй вообще.
Собрался я на позапрошлой неделе машинку помыть в субботу днем. Зехал, набрал пивка в магазине, чтоб в гараже под пивко поковыряться. Ну и по дороге думаю заеду машину помою. Заезжаю на первую, где обычно моюсь, постоял минут 5 никто так и не открыл, а бежать во внутрь лень было (там обычно подъезжаешь, тебе дверь открывают, заехал), развернулся, думаю хуй с вами, другую найду. Подъезжаю ко второй, там паренек мойщик у въезда стоит, я показываю мол можно заехать? Он типа не, заняты мы, хотя боксы свободны, ну да ладно думаю, хуй и на вас. Заезжаю на третью, таджикскую, сразу вылетают три таджика не успел я остановиться до конца даже, чуть ли не на руках занесли на мойку, посадили на кресло, машину вылизали и отдал я меньше, чем на тех двух предыдущих бы отдал.
А вчера поехал на ту, на которой всегда моюсь. Вышел мойщик хер пойми какого вида в перстнями наколотыми на пальцах, зашел в зал ожидания я, а там бардак, все валяется, зато хозяин за столиком одним сидит бабло считает, грязненько везде. Помыли короче, выехал оттуда, потом в гараже присмотрелся, то там разводы, то тут недомыто, то здесь грязь... Вот и потеряли клиента, хуйй к ним больше сунусь.
Вот сука не умеешь работать на рынке услуг, нах тогда вообще работать.

Это сообщение отредактировал Nikolaha - 28.02.2016 - 09:55
 
[^]
CtrlX
28.02.2016 - 10:02
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5451
А вообще, у нас интересный феномен есть, вот захочешь чем-то заняться, откроешься, сделаешь все по уму - никого нет, ни клиентов, ни заказов. Зато захочешь сам услугу получить - заебешься, везде очереди, всё под заказ с поставкой в тышшу дней и при этом никому ты как клиент на хуй не упал.
И это везле так, зохочешь бошку подстрич, хер к парикмахеру попадешь, захочешь машину помыть, сразу ощущение, что весь город перед тобой мыться приехал.
Закон подлости, мать его.
 
[^]
polneba
28.02.2016 - 10:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 755
Эх, поворчу. У наших манагеров, причем во всех отраслях, отсутствует понятие "процесс", не понимают они, что "само катится только под откос". Из своей жизни могу привести пару примеров. 1) Беременная женщина в поликлинике берёт направление на анализы, их там дохрена, и надо делать регулярно. В один из "заходов" к терапевту, анализов прибавилось, причем сильно. Барышня дохаживает последние недели, уже тяжело, но т.к. добросовестная, то послушно прошлась по всем адресам и сделала все, что назначили, вернулась к терапевту, а та ей радостно: вот и хорошо, вот вам талончики- бесплатно получите витаминки. Оказывается весь этот новый гемор только ради бесплатных витаминок затевался!!!! Никто не спросил, а надо ли ей это, если витаминки эти 20 руб стОят....
2) Треснуло стекло на машине, надо быстро остановить трещину. Звоню по адресу: приезжайте, если не найдете- позвоните мне, я вас по телефону доведу до места. Еду в этот "конец географии", темно, дорогам кончается, и с картой не стыкуется. Звоню: трубку не берут. Стою на обочине, как дурак, никого вокруг, ориентиров нет, рабочее время стремится к концу. Через 20 (!) минут на звонок наконец-то барышня- поводырь взяла трубку и с раздражением, как малому ребенку стала объяснять, что "вон там на дереве табличка", "вот здесь яма, а за ней ж/д переезд", вобщем, сам бы не нашел точно. Вопрос: неужели трудно продумать по шагам все заранее?! С другой стороны, пока наши конкуренты так работают, те, кто это понимает в безопасности :)
 
[^]
Dzenko
28.02.2016 - 10:08
5
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 904
Да полностью поддерживаю автора. так во всем чтобы найти тех кто качественно сделает работу, пускай даже за деньги придется попотеть. Менталитет чтоль такой, что даже работая на проценте от заказов люди всё равно не хотят работать.
Тут понадобился шлейф питания для ноута - приезжаю в конторку в которой брал ноут (ноут бу, списанный с фирмы и когда покупал видел что лежит куча запчастей) говорю продайте мне шлейф этот, я даже денег дам как за новый, только чтобы не ждать. Ответ обескуражил - берите другой ноут целиком и делайте что хотите, а запчастями мы не торгуем, потому что не выгодно. То есть ведро этих шлейфов держать под столом это выгодно, а продать 1 по цене нового это невыгодно. Какой-то не логичный бизнес всё-таки. При условии что конторка была уровня кладовки на минус первом этаже, без кассы и того подобного.
 
[^]
macgugo
28.02.2016 - 10:17
4
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4496
Пропал как-то инет. Звоню в гребаный Ростелеком, говорю, так, мол, и так. Пропал нет, требую компенсации и письменного ответа о причинах сбоев. Ок. На след. день инет так и не появился, звоню опять. Мне говорят, что причина найдена и меня оповестили, что инета не будет еще 2 дня. Я спрашиваю:
- Когда и как меня оповестили?
- Выслали письмо на Е-мэйл.

Блеать! Атомная бомбардировка! Ядерный гриб! Занавес!
 
[^]
regular82
28.02.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
Цитата (Dzenko @ 28.02.2016 - 10:08)
Да полностью поддерживаю автора. так во всем чтобы найти тех кто качественно сделает работу, пускай даже за деньги придется попотеть. Менталитет чтоль такой, что даже работая на проценте от заказов люди всё равно не хотят работать.

Дааа.. это просто вымораживает!!!!!!!!!!!!!!!
А еще вымораживает, когда на пальцах объясняешь, что тебе нужно, потом еще два раза переспрашиваешь, тебе хором говорят - все заебись, приезжай. Приезжаешь на место - а там или не то что тебе нужно, или не тогда когда тебе нужно, и ВСЕМ НА ТЕБЯ ПОХУЮ!!! Вот не пойму, ели так похую, сложно сразу по телефону сказать - ЧУВАК, НАМ НА ТЕБЯ ПОХУЮ, У НАС НЕТ ТОГО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО, НЕ ПРИЕЗЖАЙ!!!
 
[^]
olegklm
28.02.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 4041
Вот только не надо на примере отдельно взятых долбоёбов делать выводы о менталитете! Бардака и тупости во всём мире немеряно. шпаломёт
 
[^]
123866
28.02.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 114
Цитата (Ajven @ 27.02.2016 - 23:28)
Цитата (Bucher @ 28.02.2016 - 00:20)
Пф, не оправдываю говноподход фирм к клиентам, но, наклейка пленки требует определенной подготовки.. а еще лучше перед тем зачистить 2000 шкуркой.

Так что эта "Наклейка" у тебя вероятно сойдетy с первым снегом, ну в лучшем случае просто будет выглядеть как говно.

В общем поддержу, все правильно

Судя по юкке ваших постов,пугаюсь таких мастеровЫх..как-то пытался устранить последствия своей деятельности 2000-й наждачкой на автостекле-полчаса возни полиролью абразивной от 3М,обжёгся от усердия.В итоге купил клиенту новую "форточку".
Есть технология устранения потертостей со стекла, но я не знаком с ней,и инфы нету на халяву.

Это сообщение отредактировал 123866 - 28.02.2016 - 10:30
 
[^]
Тротил
28.02.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (CtrlX @ 28.02.2016 - 10:02)
А вообще, у нас интересный феномен есть, вот захочешь чем-то заняться, откроешься, сделаешь все по уму - никого нет, ни клиентов, ни заказов. Зато захочешь сам услугу получить - заебешься, везде очереди, всё под заказ с поставкой в тышшу дней и при этом никому ты как клиент на хуй не упал.
И это везле так, зохочешь бошку подстрич, хер к парикмахеру попадешь, захочешь машину помыть, сразу ощущение, что весь город перед тобой мыться приехал.
Закон подлости, мать его.

Есть такое, тоже замечал.
Очереди именно потому, что не найти качественного сервиса. В одну нормальную контору очередь, в пяти говноконторах пусто. А всего их именно столько, сколько требует рыночный спрос.
 
[^]
dasdv
28.02.2016 - 10:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 527
Цитата
но, наклейка пленки требует определенной подготовки, и как бы одно из условий успешной хватки клея на стекло - сюрприз - температура от +5°C, уж не говорю про то, что стекло перед этим надо обезжирить (что при низкой температуре проблематично) и а еще лучше перед тем зачистить 2000 шкуркой.

Так что эта "Наклейка" у тебя вероятно сойдет с первым снегом, ну в лучшем случае просто будет выглядеть как говно. Хотя если тебе ненадолго)

ну спорно это, я вот себе на боковые задние стекла (униерсал) решил аквиллу империума зафигачить, пришел к рекламщикам с рисунком в векторе. вырезали на оракале с подложкой монтажной за 400р вроде, стекла мокрой тряпочкой протер, прилепил думал на полгода хватит, ан нет, 3й год висит, даже с уголков мелкие элементы не отклеиваются)
 
[^]
Haer3
28.02.2016 - 10:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 23
История годная. Но блеатЬ пишется с мягким знаком!
 
[^]
Nextwarrior
28.02.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Эцилопп

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 476
Проблема в том что в таких шарашках пофиг на клиента. Им лишь бы деньги получить.

На качество наплевать, лишь бы приняли. Про слово сервис там вообще не слышали.

Шарашки они на то и шарашки. И зачастую это тупо перезаказ без своего оборудования, идут и заказывают у фирм имеющих оборудование. Накидывают процент и забирают деньги.

Как понять? - да очень просто. Ну не может надпись на заднее стекло автомобиля из самоклейки стоить полторашку. Не может и всё тут. Себестоимость этого куска пленки с работой пару сотен рублей. Всё что выше - накрутка.
 
[^]
Artemmed
28.02.2016 - 10:36
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1
Был у меня такой случай. Владел я машинкой американской полноприводной и высветил мне комп надпись servis 4WD. Поехал я в своем городе к официалам. Захожу, объясняю проблему. Мне говорят, что к диагносту надо записываться, только через неделю примет. Запистался, приехал через неделю в назначенное время. Приемщик говорит: машина грязная, езжай к нам на мойку. Ок, подъезжаю к воротам мойки, мне не открывают, захожу сам, там никого, сижу жду минут 15. Потом появляется какой-то хер в плаще и сапогах и спрашивает: чё надо? Я: автодуш. Он моет и говорит: 180р. В то время везде это стоило 100р. Я: ты её святой водой что ли мыл? Он: у нас такие цены. Хуй с ним еду к ремонтной зоне. Выскакивает мастер с криками, что мне самому сюда заезжать нельзя и только он это может сделать. Отдаю машину и иду за ним. Он подводит меня к мужику, который сидит за столом и что-то паяет, говорит, что это диагност и он будет заниматься моей машиной. Тот ко мне даже не повернулся. В результате я простоял около него ЧАС! Потом началась "диагностика": он подключил прибор, завел-заглушил, покрутился-повертелся, попереключал кнопки и выдал диагноз: наверное сломан блок переключения режимов трансмисии (такой с кнопками 2WD, AWD, 4WD, lock). Я спрашиваю: что значит НАВЕРНОЕ? о точнее нельзя? Он: ну я не уверен. Так я и сам до тебя был не уверен. Пиздец, плачу за охуительнеую диагностику, говорю "спасибо" мастеру на что в ответ просто стекляный взгляд. Уезжаю. Через неделю еду к другу в столицу, в Люберцах заезжаю в техцентр, который специализируется на американцах (не буду писать название), где происходит следующий разговор:
Я: у меня вот такая проблема....
Он: машина грязная?
Я: да.
Он: тогда не заезжай, я ее у ворот продиагностирую, а то мы через 20 мин. закрываемся.
Парень подключает свой прибор и через 2 минуты говорит, что сломан тот блок, который у официалов был сломан "наверное".
Я: когда можете поменять?
Он: сейчас, у нас он есть в наличии.
Я соглашаюсь. Замена в течение 5 минут. Все работает. Я расплачиваюсь и с чувством радости, удовлетворения и охуевания уезжаю.

Вывод: на работе нужно выполнять всего ону вещь: просто РАБОТАТЬ, но для многих это недостижимо.
 
[^]
Бормовлей
28.02.2016 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (Volechka @ 28.02.2016 - 00:05)
Мне как-то надо было доложить кв. метр каменной мозаики кухонного фартука. Обманули с кухней и пришлось переделывать уже готовый ремонт. НИКТО не взялся за такой маленький заказ. Хотя звонила туда, где не очень то и низкие расценки... Плюнула, посмотрела видео на ютюбе и все сама положила. Муж профили прибил и клей-затирку размешал, а остальное мне самой понравилось делать. Не знаю, по расценкам получалось тысяч 6, но никто не захотел... why.gif
ПС: Москва.

С мозаикой вообще труба. Сам занимаюсь отделкой ванных. Спрашивал у знакомых мастеров кто делал мозаику и сколько это стоит. Никто за неё не берётся. Стоит дорого.
Короче на одном заказе взялся за укладку стеклянной мозаики... Всё то, что показано на ютубе забудьте! Там никто не объясняет реальных подвохов и сложностей, которые возникают при этой операции. Пока сам не попробуешь сделать всё от начала до конца - не поймёшь.
Во первых дорогой материал. Дорогая сама мозаика, очень дорогая эпоксидная затирка и расходуется мгновенно, так как швов на стеклянной мозаике чуть ли не больше, чем самих плиточек.
Во вторых дорогая работа. Если затирать обычной цементной затиркой, то задача намного упрощается. А вот если используешь эпоксидную затирку, то мгновенно усложняется и процесс укладки мозаики (швы должны быть идеально чистые) и процесс самой затирки это геморрой ещё тот. Кроме того, что сама затирка получается полупрозрачная, так ещё и стеклянная мозаика с торцов всё просвечивает. Видны любые огрехи.

Короче, мучился я с укладкой мозаики первый раз достаточно долго. Зато теперь знаю все нюансы этого процесса. Попробовал всё своими руками. Не простое это дело качественно уложить стеклянную мозаику.

В итоге подал объявление об укладке мозаики и работе с эпоксидной затиркой (эти два процесса пришлось расценивать отдельно, так как вместе цена за квадрат оказывалась достаточно высокой). Пока никто не откликнулся.

Положить мозаику может каждый, но не многие сделают это качественно. По большей части люди просто "запарывают" дорогой материал заказчика, который не разбирается в качестве (для многих "и так сойдёт!").
 
[^]
MrShelter
28.02.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Буду краток. Нижний Новгород, пицот рублей. Друзьям дешевле, вплоть до бесплатно. (не реклама, просто пример расценок, потому что лень)
 
[^]
lexaqxa
28.02.2016 - 10:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 437
именно поэтому у нас работает хорошо только сарафанное радио, на разных говнолэндингах - жертвах интернет маркетинга заманухи, развод и кидалово!
 
[^]
Алекс2082
28.02.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 84
ТС, отличные буквы! Прочитал на одном дыхании! И да, это наш МЕНТАЛИТЕТ. И ещё добавлю от себя, что много ещё мест, где заинтересованность и внимание к покупателю/потребителю квадратно пропорциональна размеру кошелька покупателя/потребителя.
 
[^]
varvar600
28.02.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5672
Цитата (Stepann @ 27.02.2016 - 23:15)
Честно работать невыгодно в нашей стране. Как это ни печально.

менталитет такой.
личный пример.есть свое дело,пару точек.есть поставщик,так всю свою деятельность они перевели в автоматический режим(штрих коды,сканеры,разные программы,1-С и прочее),но,тут самое интересное,по новому они обслуживают только новых клиентов,и тех,с кем оборот маленький.а я как уезжал от них с бумажной накладной и скидкой хорошей,так и езжу.а на вопрос почему,мне сказали не задавать глупых вопросов.и их,и меня все устраивает. система ипет нас,а мы стараемся наипать систему.у кого это получается,тот живет хорошо.
 
[^]
artemchernov
28.02.2016 - 10:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1050
Цитата (Bucher @ 27.02.2016 - 23:20)
Пф, не оправдываю говноподход фирм к клиентам, но, наклейка пленки требует определенной подготовки, и как бы одно из условий успешной хватки клея на стекло - сюрприз - температура от +5°C, уж не говорю про то, что стекло перед этим надо обезжирить (что при низкой температуре проблематично) и а еще лучше перед тем зачистить 2000 шкуркой.

Так что эта "Наклейка" у тебя вероятно сойдет с первым снегом, ну в лучшем случае просто будет выглядеть как говно. Хотя если тебе ненадолго).. Даже не буду расписывать, что парень этот просто спиздил материал у своей фирмы.

какая шкурка,ты очем? faceoff.gif включил обогрев стекла,прошолся лезвием от резака,на предмет мусора .....протер спиртом и вперед,я тебе и в —20наклею.Остальное все отмазки...и не надо тут про технологии,знаем—плаваем.Поверь кинуть нарезку—это самое простое в наружке... еще запарится отдирать потом...

Это сообщение отредактировал artemchernov - 28.02.2016 - 10:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37170
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх