Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
platonmsk
24.11.2017 - 09:57
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 21:21)
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 02:38)
У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

мой пост не о том что лучше видео камера или зеркало или кому как удобно ездить , ну кому то удобно срать стоя а кому то сидя , кому то в присядку но я же об этом не пишу не обсуждаю , и мой пост не о том что у меня есть, а чего у меня нет . Мой пост лишь о том что надо быть Долбойбом чтобы не заметить что на мониторах . Наверняка найдутся те кому видео камеры удобнее будут а не зеркала но я же о них не пишу , времена меняются , мир быстро меняется , технологии становятся совершение и возможности камеры безграничны . Как ты вообще научился пользоваться компом если ты такой зеркальный . На клавиши не тяжело нажимать ? Зеркала на комп не пробовал поставить а то может нихуя не видать

Будешь удивлён, но я с компами с восьмидесятых годов прошлого века и до настоящего времени работаю. И зачастую совсем не как пользователь.
Поэтому в новых технологиях ориентируюсь неплохо до сих пор.

Но есть развитие поступательное, которое совершенствует технологии, привнося новое и не ухудшая старого. А есть дизайнерские выперды, чем и является данный грузовик. Просто взяты по максимуму новые технологии и дан карт-бланш дизайнерам. Они и наворотили, не думая о том, что исполнительные органы и органы восприятия человека не изменятся от того, что они поставят вот это вот всё.

Если динамический диапазон ЖК монитора, к примеру, составляет примерно 2/3 от диапазона глаза (за цифру не ручаюсь, но он точно меньше), то никак он не отобразит ночью те оттенки чёрного, которые позволяют глазу отличить человека в чёрном от тёмного окружения в зеркале. Вишь как, зеркало не меняет картинку. Зеркало не отключится в самый неприятный момент из-за того, что по CAN-у проскочило что-то не то или крыса перегрызла кабель.

И ещё - монитор, сука, светится. В машине ночью я убираю весь свет на минимум именно по той же причине - я должен видеть дорогу, а не проекцию картинки монитора на сетчатке.

Это сообщение отредактировал platonmsk - 24.11.2017 - 10:09
 
[^]
NoirDemon
24.11.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Возник у меня вопрос. Предположим есть некий грузовой терминал. Пусть он будет портовым. И пусть он занимается прр контейнеров. Тут тесловские тягачи очень класно вписываются, но есть 2 момента:

1. Как их обеспечить питанием для зарядки?
2. сколько таких тягачей (или доп оборудования) надо скажем чтобы обеспечить одновременную работу скажем 20 тягачей.

Поясню:
1. Как обеспечить питанием при зарядке. Современные лучшие аккумуляторы заряжаются при силе тока 0,7С, тоесть теоретически могут быть полностью заряжены за грубо 1,42 часа (85,7 минут) Теоретически. При условии, что сможешь подать такую силу тока. Практически же за минимум 2.5 часа из-за особенностей цикла зарядки литиевых аккумуляторов. Реалистично же выглядит гораздо большая цифра, так как такую силу тока мало кто сможет реализовать. Ну или вести дополнительную высоковольтную линию, ставить дополнительную трансформаторную подстанцию.... И даже тогда ограничения сохраняются. Ну и это, будем реалистами. Ну и смотрим опять-же табличку сечений проводов для разных пропускаемых амперах. Физику не наебёшь. А даже жила толщиной 50 мм (5 см, одна жила, а их должно быть хотя-бы 2, плюс пусть даже не бронированная, а обычная гибкая изоляция, но толщина должна быть тоже неслабая). Итого к стоимости тягачей ещё стоимость инфраструктуры и её обслуживание.
2. Исходя из пункта 1 имеем, что есть некий коеффициент (пусть Х) полезного времени (типа время не на зарядке ко всему времени). Как бы его перекрыть? Видится 2 варианта. Или набор съёмных аккумов, или ещё один-два-пять-N тягачей. И вот учитывая вес аккумов, есть предположение что нужно или ещё оборудование типа погрузчика, АКВ-шки какой-то чтоб эти аккумы тягать. Ну и соответственно зарядную станцию. И опять-же это затраты времени. Батарейку весом в тонну уже проблематично перекинуть. А ещё нельзя допустить её разгерметизации. Так что выгодней кажется взять ещё N тягачей. По крайней мере тут и ремонтный фонд, и если встал, то тупо перепрыгнул в другой тягач и вперёд. Вобщем нужно избежать простой всеми доступными способами. Заказчика не волнует, что у тебя батарейка села.

Вобщем если нужно M одновременно работающих тягачей, то нужно реально M/X (ну или более развёрнуто M + (1-X)M )тягачей. И ненадо рассказывать что ремонтный фонд ненужен. За время пока представители компании производителя будут только подгонять ремонтно-обменную теслу можно потерять стоимость десятка тягачей на грузовом терминале.

2.1 Ах да. Батарейки. Литиевые. Нельзя их повреждать. Будет салют с костром. Причём костёр не тушится. Только прогорает. Долго. И не даёт продолжать работы. Это называется простой. По вине исполнителя работ.

ЗЫ: не скептик, просто реально вижу грузовой терминал за окном

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 24.11.2017 - 10:04

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
IQDrive
24.11.2017 - 10:14
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 6
Вот честно говоря, смешат все эти обсиратели Маска. ИМХО, если кто и имеет право его критиковать, то уж точно не граждане нашей встающей скален на четвереньки смехдержавки. Какие бы финансовые неудачи не были у Теслы - люди реально разрабатывают и производят высокотехнологичные вещи и создают будущее. И в то время как развитые и даже бедные развивающиеся страны двигаются вперед - наше Раисюшка тем времен движется в глубокую жопу строго назад, а точнее говоря - деградирует и просирает все что можно.

И через пару десятилетий - все нормальные страны будут ездить на беспилотных машинах на топливных элементах с искусственным интеллектом по трассам будущего и колонизировать солнечную систему, а мы тем временем окончательно скатимся на уровень центральной Африки и будем устраивать крестные ходы по колено в грязи и говнище (потому что дорог у нас не будет) под присмотром росгвардии и кадыровцев, и под шуточки Рагозена пулять в космос из рогатки пустые болванки, освященные жирными попами из РПЦ, ибо космическая отрасль у нас скоро окончательно загнется.

А из высокотехнологичных вещей у нас если что и останется, то разве что яхты Хуйла и Кооператива Озеро gigi.gif

Это сообщение отредактировал IQDrive - 24.11.2017 - 10:24
 
[^]
diegoLunes
24.11.2017 - 10:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11031
Кстати, что там с зарядкой аккумуляторов на фурах? 6ть часов едешь 6ть часов заряжаешься? Если с легковушками частников такая схема еще хоть как то оправдана, то для людей занимающимися профессионально грузовыми перевозками это неприемлемо.
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 10:40
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (ZlobniyTip @ 24.11.2017 - 07:04)

У того же Renault Zoe 2017 - пробег до 400км на одной зарядке,

А Я-то было поверил.
Обманывать не хорошо.
400 верст это в теории, по факту чуть больше 200км.
Да и цена 35 000 Евро
Когда Темла 3 стоит 35 000 $ , и там не врут про пробег.
Вот тебе кино.
 
[^]
Jagerblatt
24.11.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 844
Цитата (oldquestion @ 23.11.2017 - 21:32)
Вот траки. Просто слюни текут.

Херасе! blink.gif И как на таком в поворот входить ещё и с полуприцепом?
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Garret @ 24.11.2017 - 02:01)
Цитата
каких же недостатков у пруля масса?)кроме обгона на двухполосной дороге, хотя мне например за 5 лет и 70 тысяч км на двух прулях по Москве и МО ни разу даже это не помешало
Ну один пример ты привел уже сам.
Со знакомым когда ездил, то вечно у него штурманом был когда перестраивались/обгоняли или при повороте налево когда перед нами кто то стоял.
Не ври, что это не напрягает.

А еще на парковке я за него карточку в приемник сувал (справедливости ради, на большинстве парковок у нас дублируют картоприемник с двух сторон, но это Сибирь, у нас праворулек едва ли не большинство, а вот в Москве... сомневаюсь).

90% времени езжу один, но обгоны при этом не напрягают совершенно. Что я делаю не так?

П.с. В машине не жру, так что проблемы с макавто тоже нет, карточки в автоматы тоже никакого неудобства не доставляют
 
[^]
Nevius
24.11.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2430
Цитата (diegoLunes @ 24.11.2017 - 10:18)
Кстати, что там с зарядкой аккумуляторов на фурах? 6ть часов едешь 6ть часов заряжаешься? Если с легковушками частников такая схема еще хоть как то оправдана, то для людей занимающимися профессионально грузовыми перевозками это неприемлемо.

график работы все равно 11ч вождения через 10ч сна, плюc к этому через 70 часов 34 часа отдыха

и 11 часов вождения не могут быть беспрерывными, надо останавливаться на отдых, по закону не более 9 часов нон-стопа может быть...

т.е. легче разделить время на 5 часов + 1 час отдыха + 5 часов + 10 часов сна
 
[^]
ZlobniyTip
24.11.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 09:40)
Цитата (ZlobniyTip @ 24.11.2017 - 07:04)

У того же Renault Zoe 2017 - пробег до 400км на одной зарядке,

А Я-то было поверил.
Обманывать не хорошо.
400 верст это в теории, по факту чуть больше 200км.
Да и цена 35 000 Евро
Когда Темла 3 стоит 35 000 $ , и там не врут про пробег.
Вот тебе кино.

Зоя 2017 года идет с двумя батареями - 22квтч и 40 квтч.
В твоем кино, которое ты выложил, в описании прямо написано, что
Цитата
Тест-драйв Renault ZOE 2016 модельного года

на которой стоит батарея 22квтч.

А вот собственно и цена на Зою 2017 в базе с батареей 40квтч в Англии, про которую я говорил.

Это сообщение отредактировал ZlobniyTip - 24.11.2017 - 15:49

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (googs @ 24.11.2017 - 02:09)
Цитата (lukaM @ 24.11.2017 - 01:45)
На западе уже чуть ли не в каждой деревне на Теслах ездят. У нас в городке на
80т. населения штук 6 С-ок, и две Х. На каждом крупном паркинге -
электрозаправки. Реклама?

У на в миллионике не одной не видел)))
а по остальному рассудит время, такчто не буду спорить больше.
увидим через лет пять

мне довелось даже прокатиться минут 10 за рулём, и это были самые необычные 10 минут за рулём в моей жизни
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 18:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Daimond1984 @ 24.11.2017 - 02:10)
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 02:05)
Daimond1984
Писдец, спалил.
Ага, я хохол, только питерский, родился под Ленинградом.
Вот батя мой с Одесской обл, как и я очень сожалеет, что нет больше Украины, есть 404.

А "Скамеку" не рекомендую, лучше уж Вольву, тормоза лучше.
Кстати, и CLS 63 не айс, мерсы уже не те, что были раньше, раньше были миллионники,
а щас дай Бог чтоб до 300 000 дотянул.

да лан, главное не убивайся "политикой партии", не надо тут этого.(и так надоело)
не спорю, вольва интереснее
а про легковушки, тут уже каждому свое, ты про 300тыс написал, а сколько она за эти 300 тыс с тебя высосет, страшно представить.(квартиру)
на данном этапе я за япов или корейцев.
сам не столь богат, стингера жду, хочу опробовать и может купить))

тесла между тем вытянет намного меньше, если есть хотя бы гараж с розеткой. а если же есть свой дом или на работе доступ к трехфазной сети, то все затраты сводятся к осаго и транспортному налогу.

в Авторевю прошлой зимой был сравнительный тест Теслы (тогда самая мощная была P85D) с BMW M6 Гран Купе, и в конце привели пересчёт затрат на передвижение на Тесле (причём с динамикой, аналогичной М6), получилось как если бы это был расход 3,6л/100км при тогдашних ценах на топливо.
 
[^]
Ptizo
24.11.2017 - 18:23
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
То, что Рамзан не привык к камерам, а привык к зеркалам, это лишь вопрос привычки. Трудности с передачей документов в окно - обоснованы. Слепящие мониторы - да, если они слепящие. Если на них ночью выводятся показания камер, на которых не светлее, чем в зеркалах - не вижу проблемы.
Вопрос про тормозные способности машины - открыт.
 
[^]
Biochemist
24.11.2017 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 21:01)
Цитата (28e @ 23.11.2017 - 20:50)
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 20:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

а цифровое изображение способно обрабатывать картинку так, что никто больше не ослепит дальним светом, может высветлить картинку и "видеть" даже ночью, можно дополнительно выводить очертания траектории (например при сдаче назад, как в системах какого нибудь Кадиллака), можно переключать объектив на fisheye и вообще пол мира видеть. Камеры много чего могут, надо лишь их разумно использовать.

И уж точно на грузовик зеркало размером с трюмо не будет стоит 8 баксов. Вы на зеркало ширпотребного соляриса цену узнайте, а тут грузовик.

Не, я уж лучше доезжу свой век с "тёплыми ламповыми аналоговыми" зеркалами, чем с камерой, имеющее дискретное разрешение и ограниченный динамический диапазон. Вот честно, уверен, что ночью на мониторе кроме белых пятен фар не будет видно ни-че-го.

ночью примерно также как и глазами.
Но в сумерки интереснее.
У меня стоит корейская обгонная камера на 480 строк. В сумерки упоротый пьяный велосипедист ехал по левому краю левой полосы. Глазами видно плохо было, в камеру - прекрасно. Остановил, объяснил правду жизни. Может камера помочь. В целом, техническое зрение уже лучше чем глазами. Правда камера такая не три копейки стоит.
 
[^]
ChikoGreeko
7.01.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 1
Что тут скажешь, критиковать можно все что угодно. Пока не попользуешься, не узнаешь. Этот грузовик http://all-auto.org/6058-tesla-semi.html еще 10 раз переделают к моменту начала сборки. Пока что всё в теории. Практика покажет. Если конечно будет практика.
 
[^]
ERRATA
7.01.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21899
Цитата (Aspeed09 @ 23.11.2017 - 20:08)
«Первая модель Semi не заменит десятки тысяч грузовиков, которые совершают дальние поездки с востока на запад, наматывая по 2000-5000 миль (3200-8000 км) в неделю», — пояснил Рамзи.

Первая модель и не предназначена для таких расстояний, дальнобой похоже слышал звон да не знает где он, эти грузовики пока предназначены для перевозок внутри штата (либо в границах небольших стран), на расстояния 5000миль их пока никто не позиционирует, вот следующая модель скорей всего будет именно для дальнобоев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13233
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх