Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Massimo35
24.11.2017 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1954
Цитата (vs3455 @ 24.11.2017 - 00:07)
гарантирует пробег в 1 000 000 км (думаю видео найдешь,при желании)

там про мили, 1,6 миллионов километров
 
[^]
CutPaste
24.11.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6218
Цитата (28e @ 23.11.2017 - 21:38)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 21:34)
каких же недостатков у пруля масса?)кроме обгона на двухполосной дороге, хотя мне например за 5 лет и 70 тысяч км на двух прулях по Москве и МО ни разу даже это не помешало

Множество есть того что рассчитано под водителя слева, да хотя бы макавто. Турникеты для оплаты проезда.

Ну в Макавто на траках не ездят. Турникеты оплаты да, но решаецо дистанционными системами оплаты. Если уж зеркала убрали, то протягивать свою двадцатку через окно вообще анахроизм.
 
[^]
googs
24.11.2017 - 01:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 5060
Цитата (lukaM @ 24.11.2017 - 01:09)
googs,
> Первый серийный авто сделали за долго до Теслы))) поверь мне

Вы невнимательны, речь о современном серийном электро авто.

> Предзаказы это хорошо, но то что их не сделать в обещанные
> сроки это уже плохо.

Во-первых, обещанные сроки ещё не наступили. Во-вторых, не делать хуже, чем
делать с опозданием.


> Гугл выходил на рынок интернета когда даже не было внятных инет магазинов
> ...
> То есть совершенно не изученный рынок, только зародившийся.

Теперь замените "интернет" на "электромобиль" и будет абсолютно тоже самое
- неизученный рынок.

> без разницы на чем ты выпустишь автомобиль, хоть на воздухе, главное
> прибыль.

Расскажите это маркетологам. Судьба модели может зависеть от такой мелочи,
как название ("Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" ©). А уж на чём
авто ездит во много раз важнее. Электромобили пытались выпускать и до Теслы,
закончилось ничем.

Когда Ниссан собирался выпускать Лиф, оценка риска была такова, что в случае
неудачи компания предполагала банкротство.

> У Телслы ее нет.

Вам какая разница? Вы на прибыли ездите, или на авто. ВАЗ вообще жив только
за счёт подачек государства. Тем не менее, масса народу на них ездит.

я на велике езжу))) Думаю о экологии побольше чем Маск (сарказм)

Не путайте еще раз теплое с мягким...
Рынок автомобилей без разницы газ, бензин, уран и тд.
Рынок изучен.
Кстати не Маск придумал назвать компанию Тесла)))
Название выбрано идеально. Автомобиль хороший.
Займет свою нишу да.
Будущее за электрокарами в городах да.
Так же как будущее за автопилотом.
Но не Маск в этом первый он просто красивая вывеска, он не займет весь рынок электромашин, он не построит гиперлуп, не отправит человека на Марс.
Все это конфетти рекламы.
Без поддержки доллара, это не могло бы быть.
И кстати амеры молодцы что свою валюту навязали Миру.
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (LEgiONer870 @ 24.11.2017 - 01:09)
Цитата (vitya02112003 @ 24.11.2017 - 00:58)
Цитата (LEgiONer870 @ 23.11.2017 - 23:46)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:42)
Цитата (Barmaley65 @ 23.11.2017 - 22:39)
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 04:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

В чем проблема прульных авто? 23 года на прульных езжу, проблем не вижу. Ездил и на леворульных, может проблема в прокладке между креслом и рулем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бро, ты тоже когда слева направо пересаживаешься, путаешь свет и дворники?)

знал одного такого. топил за прули аж слюни летели. потом его отец на пруле и ровной дороге в городе фуру проебал когда обгонял. щя на пруле чет не ездит.....

информагенство ОБС (Одна Бабка Сказала)

весь восток страны ездит на пруле и норм, смертность не выше чем по стране, т.к. в прулях по-крайней мере безопасность на достаточном уровне, в отличие от запада, где бомж-комплектации вообще без подушек продаются

чувака лично знаю. отец убился у него. лови шпалу за ОБС

посчитаем сколько народу убилось из-за нулевой безопасности тазов? там левый руль виноват?
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 01:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (CutPaste @ 24.11.2017 - 01:18)
Цитата (28e @ 23.11.2017 - 21:38)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 21:34)
каких же недостатков у пруля масса?)кроме обгона на двухполосной дороге, хотя мне например за 5 лет и 70 тысяч км на двух прулях по Москве и МО ни разу даже это не помешало

Множество есть того что рассчитано под водителя слева, да хотя бы макавто. Турникеты для оплаты проезда.

Ну в Макавто на траках не ездят. Турникеты оплаты да, но решаецо дистанционными системами оплаты. Если уж зеркала убрали, то протягивать свою двадцатку через окно вообще анахроизм.

даже в рашке транспондеры уже обыденность
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 01:36
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3566
Цитата (Daimond1984 @ 24.11.2017 - 00:53)
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 00:12)
Цитата (estrix003 @ 24.11.2017 - 00:02)
Меня беспокоит этот фактор. кроме того конечно еще фактор ненадежности электроники...

Я думаю, Тесла не та компания, чтоб ставить некачественные детали.
У меня есть знакомый, у него Тесла первого поколения, заднеприводная.
Три года ничего не ломается.
Один раз была промлемка, батарейки в брелке сели.
Больше поломок не было.
Вру, уже 4 года.

пробег у этой теслы тысяч 10, ну да, что я говорю.
наверно все 15, а то и 20....это же жуть как много для железа приводимого электродвигателем.

Я не знаю точный пробег, да не больше 20 000,
Но ведь реально ничего не ломается.
Вот про проблемы, мне очень понравилась концовка с 7.00 минуты.


Еще один ролик смотрел , один чувак за 20 месяцев проехал 121000 км , но правда в Америке,
Поменял только резину.
 
[^]
42EHOTA
24.11.2017 - 01:43
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Дэниэлс @ 23.11.2017 - 21:44)
как по мне, пока не разработают более вменяемый носитель энергии(батарейку), о электромобилях говорить рано. пока что это всё игрушки для богатых. why.gif

думаю, не носитель, а источник. топливные элементы или турбина. или ядерный, прости господи. а аккумулятор нехай будет в роли промежуточного накопителя, в полузаряженном состоянии.
 
[^]
lukaM
24.11.2017 - 01:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19877
googs,
> Не путайте еще раз теплое с мягким...

Когда мне понадобится Ваш совет, я Вас непременно спрошу, спасибо.

> Рынок автомобилей без разницы газ, бензин, уран и тд. Рынок изучен.

А вот тут как раз разница есть, и огромная. Электроавтомобиль, при прочих
равных условиях, намного дороже ДВС аналога. Плюс небольшой пробег, плюс
медленная перезарядка, плюс практически несуществующий вторичный
рынок, плюс неизвестная надёжность новой технологии, плюс отсутствие
ремонтных мастерских, плюс дорогая страховка, плюс ......... Всё это риски.

Т.е. рынок НЕ изучен, абсолютно. Никто понятия не имеет как будут
продаваться электромобили, пока не найдётся первый рискнувший. Вот
посмотрев на его результаты, остальные уже смогут просчитать свои шансы.

> Но не Маск в этом первый

Спорно.

> он не займет весь рынок электромашин,

Он так и не ставил задачу. Его задача была подтолкнуть авто промышленность в
нужном направлении. Что он блестяще и осуществил.

> он не построит гиперлуп,

Спорно.

> не отправит человека на Марс.

Пофиг. Главное, что он также изменил рынок носителей, как и авторынок.

> Все это конфетти рекламы.

На западе уже чуть ли не в каждой деревне на Теслах ездят. У нас в городке на
80т. населения штук 6 С-ок, и две Х. На каждом крупном паркинге -
электрозаправки. Реклама?
 
[^]
Daimond1984
24.11.2017 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 01:36)

Я не знаю точный пробег, да не больше 20 000,
Но ведь реально ничего не ломается.
Вот про проблемы, мне очень понравилась концовка с 7.00 минуты.

дружище, я понимаю это не относимо к ролику и суждению
но вы так прикольно палитесь.
канал уа, говор пиздец итд итп.
сколько же вас таких, вас магнитом что ли тянет на наши развлекательные порталы?
еще раз говорю, вместо легковой теслы я возьму cls63 и похуй мне все.
а для работы, я возьму сканку и так же.

 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 01:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Daimond1984 @ 24.11.2017 - 01:48)
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 01:36)

Я не знаю точный пробег, да не больше 20 000,
Но ведь реально ничего не ломается.
Вот про проблемы, мне очень понравилась концовка с 7.00 минуты.

дружище, я понимаю это не относимо к ролику и суждению
но вы так прикольно палитесь.
канал уа, говор пиздец итд итп.
сколько же вас таких, вас магнитом что ли тянет на наши развлекательные порталы?
еще раз говорю, вместо легковой теслы я возьму cls63 и похуй мне все.
а для работы, я возьму сканку и так же.

телефон у тебя нокиа кнопочная? или всё же смартфон современный?
 
[^]
Garret
24.11.2017 - 02:01
2
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата
каких же недостатков у пруля масса?)кроме обгона на двухполосной дороге, хотя мне например за 5 лет и 70 тысяч км на двух прулях по Москве и МО ни разу даже это не помешало
Ну один пример ты привел уже сам.
Со знакомым когда ездил, то вечно у него штурманом был когда перестраивались/обгоняли или при повороте налево когда перед нами кто то стоял.
Не ври, что это не напрягает.

А еще на парковке я за него карточку в приемник сувал (справедливости ради, на большинстве парковок у нас дублируют картоприемник с двух сторон, но это Сибирь, у нас праворулек едва ли не большинство, а вот в Москве... сомневаюсь).
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 02:05
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3566
Daimond1984
Писдец, спалил.
Ага, я хохол, только питерский, родился под Ленинградом.
Вот батя мой с Одесской обл, как и я очень сожалеет, что нет больше Украины, есть 404.

А "Скамеку" не рекомендую, лучше уж Вольву, тормоза лучше.
Кстати, и CLS 63 не айс, мерсы уже не те, что были раньше, раньше были миллионники,
а щас дай Бог чтоб до 300 000 дотянул.
 
[^]
Daimond1984
24.11.2017 - 02:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (vitya02112003 @ 24.11.2017 - 01:54)

телефон у тебя нокиа кнопочная? или всё же смартфон современный?

тут не о технологичности речь.
а о здравом смысле, я уже писал в этом посте, туго придется людям в этой фуре при стоянке в неделю на таможке и потом гнать на разгрузку.
я знаю что такое автобизнес больших перевозок, эта машина в него не вписывается.(даже в посте указано, что это перевозка в лучшем случае между терминалами)
грузоперевозки это(если не ошибаюсь) 5% от ввп сша, он хочет туда влезть, но не получится, это факт.


 
[^]
googs
24.11.2017 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 5060
Цитата (lukaM @ 24.11.2017 - 01:45)
На западе уже чуть ли не в каждой деревне на Теслах ездят. У нас в городке на
80т. населения штук 6 С-ок, и две Х. На каждом крупном паркинге -
электрозаправки. Реклама?

У на в миллионике не одной не видел)))
а по остальному рассудит время, такчто не буду спорить больше.
увидим через лет пять
 
[^]
Daimond1984
24.11.2017 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 02:05)
Daimond1984
Писдец, спалил.
Ага, я хохол, только питерский, родился под Ленинградом.
Вот батя мой с Одесской обл, как и я очень сожалеет, что нет больше Украины, есть 404.

А "Скамеку" не рекомендую, лучше уж Вольву, тормоза лучше.
Кстати, и CLS 63 не айс, мерсы уже не те, что были раньше, раньше были миллионники,
а щас дай Бог чтоб до 300 000 дотянул.

да лан, главное не убивайся "политикой партии", не надо тут этого.(и так надоело)
не спорю, вольва интереснее
а про легковушки, тут уже каждому свое, ты про 300тыс написал, а сколько она за эти 300 тыс с тебя высосет, страшно представить.(квартиру)
на данном этапе я за япов или корейцев.
сам не столь богат, стингера жду, хочу опробовать и может купить))
 
[^]
vs3455
24.11.2017 - 02:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
Цитата (Daimond1984 @ 23.11.2017 - 10:13)
Цитата (vs3455 @ 24.11.2017 - 01:07)
Цитата (Daimond1984 @ 23.11.2017 - 09:53)
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 00:12)
Цитата (estrix003 @ 24.11.2017 - 00:02)
Меня беспокоит этот фактор. кроме того конечно еще фактор ненадежности электроники...

Я думаю, Тесла не та компания, чтоб ставить некачественные детали.
У меня есть знакомый, у него Тесла первого поколения, заднеприводная.
Три года ничего не ломается.
Один раз была промлемка, батарейки в брелке сели.
Больше поломок не было.
Вру, уже 4 года.

пробег у этой теслы тысяч 10, ну да, что я говорю.
наверно все 15, а то и 20....это же жуть как много для железа приводимого электродвигателем.

ну если говорить о грузовике, то Маск сказал, на презентации ,что гарантирует пробег в 1 000 000 км (думаю видео найдешь,при желании)

я даже пойду на флуд и не стану обрезать цитату, что бы оставить правдоподобность
ты видел что я прокаментил?
про легковушку, которая якобы 4 года ничего не просит.
якобы.
маск сказал....это гарантия?, или это будет реальная гарантия?
лям км при каких условиях он гарантирует? или там будет в договоре куча ******
вы прежде чем топить за хуйню, хоть одну фуру в пользование купите и погоняйте ее хотя бы год.

прежде чем что то "хуйней " назвать надо это потестить, а потом уже говорить что есть "хуйня" а что нет.Сам говоришь "сначала возьми и погоняй год" и тут же называешь что то "хуйней" то что в живую не видел и не увидишь в ближайшие годы lol.gif
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 02:41
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3566
Цитата (Daimond1984 @ 24.11.2017 - 02:10)

а про легковушки, тут уже каждому свое, ты про 300тыс написал, а сколько она за эти 300 тыс с тебя высосет, страшно представить.(квартиру)

Вот в том то и суть.
Не сочтите за рекламу.
Но Тесла обходится в 8 раз дешевле, 480 000км это не шуточки.
Вот ролик.
 
[^]
Daimond1984
24.11.2017 - 03:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 02:41)

Вот в том то и суть.
Не сочтите за рекламу.
Но Тесла обходится в 8 раз дешевле, 480 000км это не шуточки.
Вот ролик.

смешное видео.
прям для хомяков.
конечно это реклама.
 
[^]
olley
24.11.2017 - 03:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1087
Нарот. Вы спорите о пруле, будто на грузовиках кто-то планирует обгонять с выездом по встречке. В Штатах этого даже теоретически нафиг не нужно.
  • Вся страна покрыта сеткой многополосных шоссе, где грузовики могут спокойно ехать в своей полосе или меееееееееедленно обгонять другой грузовик, ползущий в соседней полосе. Без всяких выглядываний на встречку.
  • Если шоссе мелкое, по одной полосе в каждом направлении, то это скорее всего короткий промежуток между деревней А и деревней Б, либо городские улицы. Там тоже нет необходимости обгонов по встречке.
Не надо проецировать реалии легковых автомобилей России на езду по Штатам.
Цитата (Daimond1984 @ 24.11.2017 - 02:05)

грузоперевозки это(если не ошибаюсь) 5% от ввп сша, он хочет туда влезть, но не получится, это факт.

Так отож. Получится или не получится - бабушка надвое сказала, но если с кем он и хочет соревноваться, так это с грузовиками на американских дорогах. Peterbuilt, Kenworth отлично живут в "маленьком" мирке американских перевозок, не особо вылезая на мировой рынок.
 
[^]
Glucklich
24.11.2017 - 03:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (LEgiONer870 @ 23.11.2017 - 23:46)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:42)
Цитата (Barmaley65 @ 23.11.2017 - 22:39)
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 04:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

В чем проблема прульных авто? 23 года на прульных езжу, проблем не вижу. Ездил и на леворульных, может проблема в прокладке между креслом и рулем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бро, ты тоже когда слева направо пересаживаешься, путаешь свет и дворники?)

знал одного такого. топил за прули аж слюни летели. потом его отец на пруле и ровной дороге в городе фуру проебал когда обгонял. щя на пруле чет не ездит.....

Да-да, конечно...) В "Дорожных войнах" каждый день на ровных дорогах прули бьются? Откуда вы только беретесь, ыксперты?
 
[^]
Glucklich
24.11.2017 - 03:38
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (Garret @ 24.11.2017 - 02:01)
Цитата
каких же недостатков у пруля масса?)кроме обгона на двухполосной дороге, хотя мне например за 5 лет и 70 тысяч км на двух прулях по Москве и МО ни разу даже это не помешало
Ну один пример ты привел уже сам.
Со знакомым когда ездил, то вечно у него штурманом был когда перестраивались/обгоняли или при повороте налево когда перед нами кто то стоял.
Не ври, что это не напрягает.

А еще на парковке я за него карточку в приемник сувал (справедливости ради, на большинстве парковок у нас дублируют картоприемник с двух сторон, но это Сибирь, у нас праворулек едва ли не большинство, а вот в Москве... сомневаюсь).

Охуеть, аргумент, карточку он совал в паркомат вместо водителя...) Я не переламываюсь это сделать со своего места. По секрету скажу, что тоже иногда подругу просил встречку смотреть, когда на море ездили, но это вовсе не потому что мне трудно или не видно, а для лишней подстраховки в плотном потоке, когда окно для обгона трудно выбрать. И без нее как-то из Владивостока в Питер, ехал, мучался, постоянно напрягаясь...) Как думаешь, сколько раз по дороге обгонять пришлось? Какие-то стереотипы глупые, надуманные. Можно подумать прульщики какие-то мазохисты и любят страдать, покупая машины...) Все как раз наоборот.

Это сообщение отредактировал Glucklich - 24.11.2017 - 03:38
 
[^]
Жигулист
24.11.2017 - 05:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 22:14)
Цитата (Жигулист @ 23.11.2017 - 21:35)
Цитата
Мой пост лишь о том что надо быть Долбойбом чтобы не заметить что на мониторах .

Да базара нет,ток вот зеркало-оно само по себе и вообще всего лишь ретранслирует свет в глаз. А монитор показывает то,что видит камера. И вот тут то и будет самое интересное. Самый первый прикол-капли воды. Даже на зеркалах они очень влияют на качество изображения,ибо преломляющийся в каплях свет вызывает размытие. С объективом будет хуже-в своё время плотно занимался фотографией,4 плёночных фотика и экспонометр до сих пор есть,так что как бы в курсе,что видит объектив,попавший под дождик. Нихрена он не видит. с изморосью ещё прикольнее. Ну и это...у меня регистратор,не самый дешманский,если что,бывало перегревался до марсианских пейзажей-прикольно. Будет ли прикольно такие пейзажи узреть в "зеркале" заднего вида-вот в чём вопрос. А техника отказывает-вон,с десятым айфоном сколь уже косяков....за его то стоимость,ага.

Про олеофобное покрытие не слышал ?

В начале 2000х реновцы делали концепт джипчик, так там дворников небыло ,
от слова вообще.
Было лобовое стекло с специальным покрытием и маленькая приблуда,
которая ультразвуком сгоняла воду со стекла.
Так это лобовое, площадь какая.
А на камере линза маленькая и выпуклая, достаточно и олеофобного покрытия, а можно и ультразвук присобачить, и будет всегда чистенько.

Как хотите, а я Маска уважаю,
еслиб ему не вставляли палки в колеса, Яп с удовольствием взял Тесла 3,
если б она у нас стоила в пределах 2,5 лямов.

И опять же ключевое слово " делали"- прошедшее время:) А че сейчас то не делают? Раз все так замечательно?;) Так то в истории автомобилестроения дохрена и больше было интересных идей. Ток большинство чет не прижилось по банальным причинам- либо прикольность была в ущерб надёжности и удобству,либо цена вопроса не радовала конечное звено. Ничего не поделать,за все надо платить....за экранчики вместо зеркал- баблом,за ультразвук вместо дворников- тоже,за олеофобное покрытие- прикинь,оно тоже не бесплатное,да и царапается,ага. Ну и? Будешь ли ты себе покупать такое авто? Ну если бабла хватает,то наверное да- прикольно и у других такого нет. А если закупаешь для работы несколько десятков грузовиков? Ведь все эти навороты тоже ими свойство ломаться и ремонт их нифига не дешевле замены зеркал и ремонта банальных дворников.
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 05:36
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3566
Цитата (Daimond1984 @ 24.11.2017 - 03:03)
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 02:41)

Вот в том то и суть.
Не сочтите за рекламу.
Но Тесла обходится в 8 раз дешевле, 480 000км это не шуточки.
Вот ролик.

смешное видео.
прям для хомяков.
конечно это реклама.

Хорошо,
Вот те ешо рыклама
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1667895.html
 
[^]
ZlobniyTip
24.11.2017 - 07:04
1
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (lukaM @ 24.11.2017 - 00:45)
А вот тут как раз разница есть, и огромная. Электроавтомобиль, при прочих
равных условиях, намного дороже ДВС аналога. Плюс небольшой пробег, плюс
медленная перезарядка, плюс практически несуществующий вторичный
рынок, плюс неизвестная надёжность новой технологии, плюс отсутствие
ремонтных мастерских, плюс дорогая страховка, плюс ......... Всё это риски.

Безотносительно Теслы и Илона Маска, но электромобили уже не настолько дороже, чем обычные авто.
У того же Renault Zoe 2017 - пробег до 400км на одной зарядке, что для большинства людей в городе вполне хватает, если человек не таксист. Базовая модель с батареей 41квтч в собственности стоит в Англии 19000 фунтов. Если батарея в лизинге, то машина стоит 14000 фунтов, а за батарею маслаешь 49 фунтов в месяц, что по итогам выходит дешевле, чем покупать в собственность. От бытовой сети его зарядное устройство позволяет брать до 7квт, заряжая батарею за 6 часов, а от зарядок Chademo - минут 45. Даже при английских ценах на электричество, полный заряд обойдется в 9.5 евро, что значительно дешевле, чем если залиться даже 20 литрами бензина (по 5л на 100км) - 27.2 евро. Туда же, в копилку - бесплатные парковки в центре и отсутствие необходимости в регулярной замене масла. Туда же, отсутствие налога на авто. Обслуживают их на обычных сервис-центрах Renault.
Дизельный Peugeot 208 1.6 BlueHDI 5d в базе стоит от 16900 фунтов.
Если же говорить про страховку, то в Англии та же Renault Zoe находится в 14 страховой группе, а скажем Peugeot 208 1.6 BlueHDi Access A/C 5d - в 15, это если говорить про дороговизну страховок.

Это сообщение отредактировал ZlobniyTip - 24.11.2017 - 07:04

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
estrix003
24.11.2017 - 09:20
2
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 21:58)
estrix003
По поводу твоих мучений с приборкой,
Яп вырезал из нетолстого прозрачного пластика щиток по форме панельки,
обклеил тонировочной пленкой и ночью ложил бы на приборку, и не слепит и информация доступна.

Как обещал. Вот так слепит приборная доска в Renault T460...

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13242
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх