Отрицательная температура окружающего воздуха 33 для LADA

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Себеш
19.11.2016 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3137
Как вы заебали ребята со своим "обнимите"
 
[^]
Петрович34
19.11.2016 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12380
Цитата (WoTист @ 19.11.2016 - 11:07)
кстати, что за прикол
Цитата
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
наблюдал несколько раз - очевидно, что этого не писал а оно откуда то берётся

Чудо! pray.gif
Сам ни когда не поддаюсь на рекламу супер свечей по супер ценам.
Наши ни чем ни хуже.
 
[^]
dima979
19.11.2016 - 19:00
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
А у меня TSI, ему похуй на мороз. А еще у меня Нива, ей мороз до пизды. Аккумуляторы 55-е.
 
[^]
Bort44
19.11.2016 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Ultus @ 19.11.2016 - 11:17)
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 11:11)
Цитата (SystemaNipel @ 19.11.2016 - 11:08)
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 13:07)
Цитата
Ладно аккумулятор 75ка стоит, а то уже бы давно на автобусе ехал.

Дружище, поясни старому дураку, нахуя на твоем автомобиле аккумулятор емкостью 75 а/ч?

Морозы частое явление, 55 ка дохнет уже в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 20

Ага, а ты в курсе что твой гена выдает максимум 55 ампер заряда, которых 75 акуму ну никак не хватит. И какой в этом толк?
Другой вопрос хороший ли был твой родной 55 акб?
ставить 75акб на пятнаху-пустое дело.

Очень интересно. Ничего, что генератор выдаёт Амперы, а АКБ накапливает Ампер-часы? Это разные вещи
Разъясните мне тогда, как я зарядкой 1А, заряжаю повербанк 10А*ч?
Или как домашней зарядкой на 10А, акб 100а*ч заряжается полностью?

у меня зарядка Бош С7 ,190е акб нормально заряжает.
 
[^]
zyablic
19.11.2016 - 19:06
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1712
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 11:07)
Цитата
Ладно аккумулятор 75ка стоит, а то уже бы давно на автобусе ехал.

Дружище, поясни старому дураку, нахуя на твоем автомобиле аккумулятор емкостью 75 а/ч?

Таким крутить можно очень долго.
 
[^]
banzaich
19.11.2016 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1493
не ну ребят, исправный мотор при живом аккуме - обязан заводиться до -40...
у меня 126 мотор, до -40 заводится нормально. что на нжк, что на денсо.
 
[^]
os2013
19.11.2016 - 19:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 876
У меня древний Опель Рекорд 1978г , свечи которые рекомендованы по каталогам зимой делали мозги (зима у нас в Питере смешная по сравнению с ЗИМОЙ в нормальных русских краях) , так вот я уже третий год использую наши самые дешёвые А11 круглый год - сносу нет этим свечам , а вы говорите бош...свечи бош , бобина бош , а мотор х?й заведёшь!
 
[^]
ХулиПедрович
19.11.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 3488
Цитата (Borl @ 19.11.2016 - 16:19)
Аккумулятор заряжают постоянным током. То есть ток заряда ставишь 7,5 А, а напряжение по мере заряда поднимается, и может вырастать за 20 вольт. Автомобильный же генератор имеет регулятор напряжения, который настроен на 14 вольт, и если и заряжает аккумулятор то только постоянным напряжением, при этом по мере заряда внутреннее напряжение генератора увеличивается, а ток зарядный падает.
Поэтому любой аккумулятор надо хотя бы раз в год обслуживать и заряжать зарядным устройством.

Неправильно. При зарядке ограничивают максимальное напряжение в зависимости от типа аккумулятора. Чуть повыше для кальциевого (это где свинцовые пластины легированы кальцием), чуть пониже для старых. Для кальциевого, если мне не изменяет склероз, максимум 15В, хотя, многие не рекомендуют поднимать выше 14,5В. При зарядке сначала растет напряжение, потом оно стоит на максимальном уровне и падает ток. Абсолютно то же самое происходит и в машине, с поправкой на то, что генератор 15В не выдаст. Соответственно, кальциевые аккумуляторы могут быть слегка недозаряжены, но к емкости это совершенно никакого отношения не имеет.
 
[^]
Browny
19.11.2016 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1503
У меня Honda, свечи иридиевые (то ли NGK, то ли Denso, не помню), достались от прошлого хози, езжу 3 года, не менял никогда. Заводится с первого раза в -30. Ночью не грею. Аккум 55 Ач.
 
[^]
Yurexxx
19.11.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 1085
Вот насчет НЖК - не надо ляля! Самые толковые свечи от Denso и NGK - просто не подобрал правильно к своему двиглу!
У меня NGK 2300 обычная платиновая ходит 100000км - меняю только для "на всякий случай"!
 
[^]
Carpaccio
19.11.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1169
Цитата (Bort44 @ 19.11.2016 - 19:02)
Цитата (Ultus @ 19.11.2016 - 11:17)
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 11:11)
Цитата (SystemaNipel @ 19.11.2016 - 11:08)
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 13:07)
Цитата
Ладно аккумулятор 75ка стоит, а то уже бы давно на автобусе ехал.

Дружище, поясни старому дураку, нахуя на твоем автомобиле аккумулятор емкостью 75 а/ч?

Морозы частое явление, 55 ка дохнет уже в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 20

Ага, а ты в курсе что твой гена выдает максимум 55 ампер заряда, которых 75 акуму ну никак не хватит. И какой в этом толк?
Другой вопрос хороший ли был твой родной 55 акб?
ставить 75акб на пятнаху-пустое дело.

Очень интересно. Ничего, что генератор выдаёт Амперы, а АКБ накапливает Ампер-часы? Это разные вещи
Разъясните мне тогда, как я зарядкой 1А, заряжаю повербанк 10А*ч?
Или как домашней зарядкой на 10А, акб 100а*ч заряжается полностью?

у меня зарядка Бош С7 ,190е акб нормально заряжает.

Через двое суток зарядит.А вообще хотя бы 30А для 190х надо.
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (SystemaNipel @ 19.11.2016 - 11:01)
Выкручиваю старые ( с которыми купил машину почти 5 лет назад )- мокрые как киска девушки. Вкручиваю новые- с пол пинка запускаю. ЗАПУСКАЕТСЯ, СЦУКО!Вывод- почаще меняйте свечи на своих чепырках, не экономьте. Ибо стоят А17ДВРМ по 50 рублей за штуку. На нжк и боше опыт менее радужный, только наши. Всем свечей! Спасибо.

Так какого ж хера сам не менял, господин советник?!
Ваще расходник, каждые 15 тык меняю. И ты еще учишь нас жить?
 
[^]
sergeygum
19.11.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
А17ДВРМ бывает в руках ломаются пополам, либо керамика от металла отходит, вообщем свечи дерьмо полное, я одной подруге на ее новой калине из двух цилиндров эти свечи по кускам доставал - сначала керамический изолятор, потом металл. С НЖК мне никогда не везло, где бы не брал - постоянно попадалась подделка, ставил одно время бош платинум, сначала шли норм, потом за пару тысяч центральный электрод выгорал. Короче остановился на denso irridium, стоят дорого(500р шт.) но можно реже менять и с ними мой пендосовкий V6 запускается в -35 без проблем, ниже просто небыло температуры.
 
[^]
андроник
19.11.2016 - 20:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 209
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 11:07)
Цитата
Ладно аккумулятор 75ка стоит, а то уже бы давно на автобусе ехал.

Дружище, поясни старому дураку, нахуя на твоем автомобиле аккумулятор емкостью 75 а/ч?

вопрос-тот же! "гена" не помрёт его заряжая? dont.gif
 
[^]
sergeygum
19.11.2016 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (андроник @ 19.11.2016 - 20:00)
вопрос-тот же! "гена" не помрёт его заряжая? dont.gif

не помрет, просто если гена слабый, будет постоянный недозаряд аккума на коротких поездках
 
[^]
Bigalexx
19.11.2016 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4833
Цитата (ZeroDi @ 19.11.2016 - 11:33)
Приорку в -47 заводил.Акум 65А/ч.И вроде на ваз инжекторе есть сушка свечей. Надо газ до упора нажать и покрутить стартером.

Если масло хорошее и АКБ бодрый - почему не завести?
Сушка свечей - 50 на 50 помогает. При низких температурах испаряемость бензина низкая, пока их сушить будешь весь аккум к чертям сядет. Это больше для плюсовых температур. Разве что чуть-чуть залило.
Если вот прямо мокрые - хрен ты её в -30 заведешь.
 
[^]
Bigalexx
19.11.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4833
Цитата (banzaich @ 19.11.2016 - 19:06)
не ну ребят, исправный мотор при живом аккуме - обязан заводиться до -40...
у меня 126 мотор, до -40 заводится нормально. что на нжк, что на денсо.

У меня такой-же. Уже в -29 его колбасит минут пять, может заглохнуть - но со второго раза все ОК.
Но я лучше на автозапуск по таймеру поставлю, чем в такую лотерею играть.
До -25 нет проблем, как собственно производитель и обещал.
 
[^]
kulan
19.11.2016 - 20:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 630
Цитата
Дружище, поясни старому дураку, нахуя на твоем автомобиле аккумулятор емкостью 75 а/ч?

Сибирь, оно не Курск, кагбэ лишние амперчасы - никогда не лишние!
 
[^]
aston4
19.11.2016 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2467
ну хуй знает G4FA спокойно стартует в -38 морозу....
без ебли со свечами
 
[^]
ZanycH
19.11.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата
Ладно аккумулятор 75ка стоит

А чо? Вот у меня на 60 стоит, это хреново? Не, он новый ваще, но всё же. Просто я как-то щитал, что для 1,4 литра шисят вполне себе хватит. Ну у меня правда не вазовский двжок, понятное дело. Просто интересно...
 
[^]
ZanycH
19.11.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (aston4 @ 19.11.2016 - 21:00)
ну хуй знает G4FA спокойно стартует в -38 морозу....
без ебли со свечами

Вот я о чём и говорю.
 
[^]
lurkov65
19.11.2016 - 21:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 48
О чем базар? В советском союзе все ездили на советских машинах. И не важно мороз 30-40. Жиги заводились лучше всех на советском масле и советском бензе. Если движок не ушатаный, проблем не было.Завел, постоял минут 15, всё оттаяло и поооотихонечку поехал пока прогреется коробка и мост Всё было отлично.Молодость.
 
[^]
fromIrkutsk
19.11.2016 - 21:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Менять свечи в -30 еще то удовольствие. На первой машине был опыт замены залитых свечей в -35, ощущения не передаваемые.
Теперь же никаких проблем с заводкой в морозы. Правила простые - масло синтетика (сейчас залито 5w-40, но лучше 0w-40 на зиму), нормальный аккум, свечи (идеально иридиевые, но дорого) менять по пробегу или осенью заранее. Автопрогрев по желанию.
 
[^]
lurkov65
19.11.2016 - 21:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 48
Да какая разница для мороза из какого металла электроды у свечи, ирридиевые или золотые. Главное их не залить.
 
[^]
Kislota
19.11.2016 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3274
я проще аккум скину за ночь до запуска! Бинго!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50250
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх