Лучшие шутки пилотов гражданской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FHD
29.01.2014 - 11:54
17
Статус: Online


Читайте этот пост

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1675
Для разрядки)

Лучшие шутки пилотов гражданской авиации
 
[^]
SPANIAN
29.01.2014 - 12:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1367
По салону самолёта проходит пилот с парашютом за спиной. Пассажирка у него интересуется:
- А что случилось???
На что пилот отвечает:
- Да так, ничего особенного, просто неприятности на работе.
 
[^]
ZpdL
29.01.2014 - 12:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 217
Я парашютист, и очень часто летаю по роду своей деятельности на всяких небольших судах. В осн. Ан-2, но бывает и АН-28 и L-410.
Летчики веселый народ. Летом прыгаем с АН-28. Уже начинается выброска, стоим с другом около кабины пилотов. Друг смотрит на скорость - 150, (великовата для купольщиков), говорит летчику "Скорость бы поменьше"...летчик закрывает микрофон рукой и отвечает "РУХНЕМ НАХУЙ"...до сих пор с этого смеемся..
 
[^]
free569427
29.01.2014 - 12:02 [ показать ]
-14
Akella225
29.01.2014 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 0
Цитата
«Михалыч-то силен - после вчерашнего не только на работу явился, но и за штурвал сел!».


Гляньте фильм Экипаж, 2012 г. Может это и не шутка?
 
[^]
Moloh22
29.01.2014 - 12:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
В ВДВ когда служил, поехали на прыжки с АН-2. Поднимается борт с очередной корабельной группой и на высоте около 300 метров резко прекращает набор высоты и начинает планировать на аэродром, приземляется удачно (хер ли, всё таки АН-2), оттуда выходит летчик и не успевает лестницу достать, как его спрыгивают десантники и каждый по очереди начинает его пиз*ить.
По словам прапора, который летел внутри самолета:
- Летим, всё нормально, тут выходит второй пилот с кривым ключом, открывает лючок в задней стенке самолета, вставляет кривой и начинает его крутить. Что-то там не получается, он матерится, но продолжает крутить. Его спрашивают, мол братан, что произошло?
- Да нет, всё нормально, ребята. - продолжает дальше крутить.
- Слышь, а что ты там крутишь? На хрена?
- Да нет, всё нормально, ребята..
- Чё ты заладил нормально и нормально, что случилось то?
Тут пилот становится к двери бортовой, руками и ногами уперся в дверь:
- Мужики, извините, но прыгать сейчас никто не будет. Движок заглох и если вы прыгнете, то центровка самолета нарушится резко и мы можем самолет не посадить.
Вообщем прапор четко потом объяснил, что у него более 40 прыжков уже, но НИ ОДНОЙ ПОСАДКИ!!! Поэтому перенервничал очень сильно и пообещал пилоту е*ло разбить, ну а сослуживцы его поддержали.


А история прикольная была, когда прыжки с Ил-76, а он где-то минут 40-50 высоту набирает. Так вот сначала один пилот вышел бухой, потом второй пилот бухой вышел и они вдвоем продолжили бухать, а когда третий чувак из кабины пилота выпал на колени и заплетающимся языком про остальных двух спросил, то было очень весело.
 
[^]
sasserus
29.01.2014 - 12:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 40
Вспомнил сразу

Лучшие шутки пилотов гражданской авиации
 
[^]
GreenPeace7
29.01.2014 - 12:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 941
На земле сейчас смешно smile.gif. Но не знаю как бы отреагировал на борту самолета.
 
[^]
S3rgeantMark
29.01.2014 - 12:17
36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 165
Вспомнил один старый рассказ. Правда, он больше про безолаберность, чем про невинную шутку...

«Ваше топливо кончилось... »

Самолёты гоняли в Нигерию обычно по маршруту Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из большого лётного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу впервые, редколетающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих перелётов – бортмеханика, стартовал за приключениями. Через Европу пролетели как по маслу. По прилёту в Касабланку штурман сказал бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелёт в Бамако. И цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик удивился, но не стал вникать в тонкости расчёта и залил, на всякий случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134 топливная система и её индикация придумана была, наверное, чтобы максимально усложнить жизнь экипажу. Лётчики вникали в её тонкости обычно при сдаче зачётов и тут же благополучно забывали до следущего раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли перед полётом количество залитого топлива на «часах» - расходомере с циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но его показания были доступны только наиболее одарённым пилотам.

Итак, наш бортмеханик выставил расчитанное штурманом топливо на «часах», и они взлетели в неизвестность. Дальше со слов второго пилота: Когда мы были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, ещё раз закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он, оказывается, при расчёте забыл, что имеет дело с морскими милями, а не километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полётах в
Болгарию и, соответственно, расчётах в километрах). Миля длинее километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При перерасчёте получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае, при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес... У всех вместе с холодным потом примерно одна мысль: «Ё. твою мать!!!» И, перед глазами картина обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль:
«За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то ещё не успел... ».
Командир от безнадёги ещё подёргал селектор топливомера, в котором всё равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолёт от жилых домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения.

Бортмеханик дал им ещё минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца и со словами «Ваше топливо кончилось, теперь летим на моём» выставил «часы» на фактическое количество в баках...
 
[^]
koklushkin
29.01.2014 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
после таких шуток, пилотов можно подождать после приземления..
 
[^]
ZpdL
29.01.2014 - 12:23
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 217
Цитата (Moloh22 @ 29.01.2014 - 15:10)
В ВДВ когда служил, поехали на прыжки с АН-2. Поднимается борт с очередной корабельной группой и на высоте около 300 метров резко прекращает набор высоты и начинает планировать на аэродром, приземляется удачно (хер ли, всё таки АН-2), оттуда выходит летчик и не успевает лестницу достать, как его спрыгивают десантники и каждый по очереди начинает его пиз*ить.
По словам прапора, который летел внутри самолета:
- Летим, всё нормально, тут выходит второй пилот с кривым ключом, открывает лючок в задней стенке самолета, вставляет кривой и начинает его крутить. Что-то там не получается, он матерится, но продолжает крутить. Его спрашивают, мол братан, что произошло?
- Да нет, всё нормально, ребята. - продолжает дальше крутить.
- Слышь, а что ты там крутишь? На хрена?
- Да нет, всё нормально, ребята..
- Чё ты заладил нормально и нормально, что случилось то?
Тут пилот становится к двери бортовой, руками и ногами уперся в дверь:
- Мужики, извините, но прыгать сейчас никто не будет. Движок заглох и если вы прыгнете, то центровка самолета нарушится резко и мы можем самолет не посадить.
Вообщем прапор четко потом объяснил, что у него более 40 прыжков уже, но НИ ОДНОЙ ПОСАДКИ!!! Поэтому перенервничал очень сильно и пообещал пилоту е*ло разбить, ну а сослуживцы его поддержали.


А история прикольная была, когда прыжки с Ил-76, а он где-то минут 40-50 высоту набирает. Так вот сначала один пилот вышел бухой, потом второй пилот бухой вышел и они вдвоем продолжили бухать, а когда третий чувак из кабины пилота выпал на колени и заплетающимся языком про остальных двух спросил, то было очень весело.

Сказки конечно тоже. В салоне Ан-2 справа от кабины есть штука, куда присоединяется ручка (типа "кривого") для того чтобы раскрутить маховик, от которого запускается двигатель. Чтобы его раскрутить надо много времени. А за 300 м. высоты вставший движок не пустится даже электростартером. Т.к. при отсутствии тяги и нормальной загрузки, он начинает неплохо терять высоту.
При моей службе в Пскове у нас на прыжках (тоже метров с 300) ан-2 с десантами спланировал в редколесье и неплохо там размотался. Все живы, только вроде летчики пострадали немного. Если интересно даже фотки можно поискать.
Нашел упоминание в сети:
http://courier-pskov.ru/fotoexo/1108-11-fe...palkinskoe.html
(Дома есть фотки хорошего качества и подробнее взятые у сослуживцев)
А вот эти фразы типа: "- Мужики, извините, но прыгать сейчас никто не будет. "
Можно женам на кухне за стопочкой рассказывать.
В самолете так никто не скажет. В экстренной ситуации 2 пилот откроет дверь и крикнет, чтобы готовились к жесткой посадке. Плюс выпускающий на борту не допустит паники.

Это сообщение отредактировал ZpdL - 29.01.2014 - 12:29
 
[^]
Aibo
29.01.2014 - 12:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
У меня отец летчиком был. Рассказывал, что в советском Аэрофлоте шутить было чревато. Обязательно кто нибудь жалобу накатает, а тогда к этому делу подходили очень серьезно.
Про бухих пилотов. Все пилоты перед полетом проходят быстрый медосмотр - давление, общее состояние и.т.п. Плюс раз в год довольно серьезная медкомиссия. Так что бухим за штурвал сесть не получится.

На малых авиалиниях были шутники. Но тоже за такие фокусы могли нервы помотать. Например одного пилота отстранили на сколько-то времени от полетов за то, что прошел из хвоста в кабину с парашютным ранцем. Другому был втык за то, что перед вылетом на взлетке встал на колени и поцеловал бетонку. Раз отменили рейс из-зы мимоходом брошенной кем-то из экипажа фразой "ну, поехали, покойнички!" - кто-то запаниковал и поднял бучу.
 
[^]
Azimut
29.01.2014 - 12:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8072
Анек.

- Говорит командир экипажа. Поздравляю вас на борту самолёта Грузинских авиалиний и желаю всем крепкого здоровья ! И за это будет наш первый тост !
 
[^]
Kseptor
29.01.2014 - 12:40
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 227
Цитата (Dobroeb @ 29.01.2014 - 11:55)
в 90-х годах.
Летели мы в поселок приполярный, чтоб дальше отправится сплавляться по реке Щугор (туристы)
вертолеты летали исключительно ведомственные - билетов было не купить.
Договорились что пилоты нас (10 человек) возьмут за ящик водки и энное количество денег.
Вообщем набили они полный вертолет людей и давай пытаться взлететь. Вертолет не отрывается от земли... перегруз.
Выходит летчик, берет у меня бутылку водки - засаживает половину бутылки в себя и со словами "если и в этот раз не взлетим - выльем половину топлива нахрен" уходит в кабину пилотов. Разогнавшись вертолет взлетает и летит низко низко почти над самыми верхушками сосен и кедра...бля мне в жизни так страшно не было...

Как так-то? о_0 Масса вертолёта не изменилась. Половина бутыли водки была в ящике, а стала в желудке пилота..
 
[^]
ironfinger
29.01.2014 - 12:42
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 871
как авиатор , не удержусь и кину парочку рассказов из своей коллекции
=================================================
Восьмидесятитонная машина, слегка покачнувшись, вышла из разворота и солнечные лучи, наполнив кабину, ласковой кошкой лизнули спокойные лица экипажа.
- Двести сорок... Двести сорок пять... Есть курс двести сорок шесть.
- Закрылки двадцать восемь.
- Выпускаю закрылки двадцать восемь градусов... Закрылки выпущены.
- Вот ведь погода здесь - четыре девятки видимость, тепло-светло и мухи не кусают... Такой февраль я понимаю.
- Да уж... Над всей Испанией безоблачное небо... Тут задумаешься, следует ли человеку жить далеко от экватора.
- Красота... И слетали хорошо.
- Голову оторву.
- Ладно, командир, суеверия это всё...
- Суеверия? Это опыт. Вот помню я...
- И тебе оторву - умолкли оба. Нашли тему... Как дети малые. Кончили треп, работаем. Штурман, ты нас не заблудил случайно?
- Вы не поляки, а я не Сусанин. Курс двести сорок шесть, удаление пятнадцать.
- Добро. Закрылки сорок пять, шасси выпустить. Смотрим полосу.
- Выпущены закрылки сорок пять... Выпущены шасси.
- Полоса по курсу, вот, светленькая, чуть правее.
- Ага, увидел.
- Прат, я Аэрофлот - 85644, полосу наблюдаю.
- Не вижу огней... Что, и здесь Чубайс?..
- У них ремонт в торце полосы, днем без огней.
- Аэрофлот - 85644, Прат, подтверждаю посадку на полосу 25R.
- Ну это уже свинство... Визуально, без огней... PAPI* тоже не работают? [* PAPI - «светотехническая система визуальной индикации глиссады», световой маяк траектории снижения]
- Догадливый.
- Ур-роды...
- Контроль по карте.
- Механизация.
- Выпущена сорок пять.
- Стабилизатор.
- Согласован.
- Шасси.
- Выпущены, зеленые горят, кран нейтрально.
- Загружатели рулей.
- Отключены.
- Фары.
- Выпущены, посадочный.
- На посадочном. Готовы, экипаж?
- Прат, Аэрофлот - 644, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов.
- Аэрофлот - 85644, я Прат, посадку на полосу 25R разрешаю, полоса свободна. Мягкого приземления.
- Па-аехали...
- Самолет на полосе!
- Твою ж мать! Уходим на второй, режим взлетный, закрылки двадцать восемь, шасси и фары убрать.
- Взлетный.
- Шасси убрано, закрылки двадцать восемь, фары выключены, убраны.
- Доложить уход!
- Я Аэрофлот - 85644, ухожу на второй круг по схеме правым, занята полоса.
- Понял, Аэрофлот, уход на второй круг по схеме вправо.
- «Полоса свободна»...Убил бы бабу - дуру...
- Аэрофлот - 85644, повторите причину ухода.
- С-с-с-суеверия, говоришь?!..
- Прат, я Аэрофлот - 644, полоса была занята.
- Ну, с-с-сука.
- Они там слепые на «башне» или просто с ума сошли?..
- Экипаж, спокойно, ничего особенного не произошло. Неприятно, но бывает, обычный уход. Так что без нервов. Успокоились, работаем, готовимся на повторный.
- Так и поседеть можно.
- Вообще по РЛЭ** второй заход по приборам. [**РЛЭ - «Руководство по лётной эксплуатации», кладезь мудрости]
- «Руководство» не для этого уродского аэродрома с его корявыми визуальными заходами и слепыми диспетчерами писали.
- Экипаж!
- Да уж, дисп нам зоркий попался - такой сарай на взлетке не заметить.
- Экипаж, собрались. Без дерготни замыкаем «коробочку» и садимся...
- ...Готовность.
- Штурман к посадке готов.
- Бортинженер готов.
- Второй готов.
- Командир готов, начинаем. За кренами смотреть.
- Прат, Аэрофлот - 644, к посадке готов.
- Аэрофлот - 644, я Прат, посадку разрешаю, полоса 25R.
- Оценка!
- Взял.
- Решение?
- Садимся.
- Торец, двенадцать!
- Десять... Девять... Восемь... Семь... Пять метров!
- Малый газ!
- Установлен малый.
- Два. Метр. Метр. Побежали. Двести шестьдесят.
- Интерцепторы!
- Выпущены.
- Двести пятьдесят.
- Реверс!
- Двести сорок.
- Включен реверс.
- Двести двадцать. Двести. Сто восемьдесят. Сто шестьдесят. Сто сорок.
- Торможу!
- Сто двадцать.
- Реверс выключить!
- Сто. Девяносто. Восемьдесят.
- Прат, я Аэрофлот - 85644, посадку произвел.
- Шестьдесят. Пятьдесят.
- Убрать закрылки.
- Убираются... Закрылки ноль, стабилизатор согласован.
- Тридцать.
- Включить режим разворота передней опоры шасси.
- Включено.
- Интерцепторы убрать.
- Интерцепторы убраны.
- Хм... Что-то... «Зебра» была?..
- Ой... Аэрофлот... Ой...
- Не заметил...
- Блядь!!! Приплыли...
- Аэрофлот - 85644, следуйте на перрон за машиной сопровождения.
- Эх-х-х...
- ...На стояночном. Потребители выключить. Двигатели выключить.
- Сколько ж их здесь собралось...
- Сейчас будет грустно. Вазелина ни у кого нет?..
- Ну что, экипаж, вперед, под танки...
- ...Капитан, пожалуйста, скажите - это очень важно для нас - чем Вам настолько не понравилась наша взлетно-посадочная полоса что вы предпочли приземлиться на рулежную дорожку?..
 
[^]
malekula
29.01.2014 - 12:43
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.08
Сообщений: 298
Вспомнилась злая шутка пилота


Это сообщение отредактировал malekula - 29.01.2014 - 12:44
 
[^]
ironfinger
29.01.2014 - 12:44
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 871
еще
Был у нашего славного Аэрофлота один чудный рейс. Называется он Москва - Куала Лумпур - Сингапур - Дубай - Москва. Только в таком порядке. И никак в обратную сторону. То есть, ежели ты желаешь попасть, скажем, из Куала Лумпура (для темных - это столица Малайзии), скажем в Москву - пожалте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов. (Из Москвы туда лететь 10 часов без посадки). Так вот. Садится в Куала этом самом Лумпуре толпа на весь А-310 и всем в Москву. Каля-баля, командир корабля и экипаж приветствуют вас, кино про спасатальные жилеты и т.д. Посадка в Сингапуре. Экипаж меняется на новый. Новый экипаж - Уважаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют, кино про жилеты и пр. Еще 7 часов до Дубаев. В Дубае - опять новый экипаж. Прошло 12 часов лета. Народ уже охренел - сделали все что можно: напились, проблевались, проспались, опохмелились, опять протрезвели...
А тут третий по счету экипаж опять: "Уважаемые дамы и гопода! Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!" На что откуда-то из задних рядов громогласно раздалось на весь салон: "Ну уж хрен! Это МЫ вас, бля, приветствуем. На борту НАШЕГО самолета!" Бурные аплодисменты длились минут 15.
 
[^]
theSopranos
29.01.2014 - 12:48
9
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
Цитата
как авиатор , не удержусь и кину парочку рассказов из своей коллекции

ха ха.. зачет!!
если с позывным порядок, то летели на этом?


Лучшие шутки пилотов гражданской авиации
 
[^]
негоднег
29.01.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Сиськолюб

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 704
Повеселил! Особенно про пилота сидящего в хвосте самолета
 
[^]
Sabalak
29.01.2014 - 12:53
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата (Kseptor @ 29.01.2014 - 13:40)
Как так-то? о_0 Масса вертолёта не изменилась. Половина бутыли водки была в ящике, а стала в желудке пилота..

как то таг

Дело было где то в глухой тайге.Группа геологов-разведчиков засадила свой вездеход с оборудованием по самое "не хочу",ну и чё-то там сломали.Вызвали по рации МЧС .
Прилетает вертолёт,вездеход цепляют на троса,поднимают.Вертолёт бросет из стороны в сторону,лётчик говорит не долетим,сажают вертолёт.Посовещались,решили скинуть гусеницы,забрать их вторым рейсом.
Провозились полдня,скинули,поднимают вертолётом,всё равно болтает,но делать нечего надо лететь.
В общем кое как добрались до базы,отцепили вездеход.
Лётчик геологам:
Ну чё полетели за гусеницами?
Геологи: За чем? Мы ж их в кузов загрузили!
 
[^]
ironfinger
29.01.2014 - 13:02
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 871
Цитата (theSopranos @ 29.01.2014 - 09:48)
Цитата
как авиатор , не удержусь и кину парочку рассказов из своей коллекции

ха ха.. зачет!!
если с позывным порядок, то летели на этом?

Посадка Ту-154 а/к 'Аэрофлот' на РД в Барселоне

Тип происшествия: инцидент
Дата: 27 февраля 2005 г.
Страна: Испания
Место происшествия: а/п Барселона
Тип ВС: Ту-154М
Регистрация ВС: RA-85644
Авиакомпания: Аэрофлот - российские авиалинии
Рейс: SU-297
Фаза полета: посадка или пробег
Установленные причины АП: ошибка экипажа
Категория рейса: Регулярный пассажирский

Описание
При выполнении захода на посадку в а/п Барселона экипаж, ошибочно произвел посадку на магистральную рулежную дорожку "Т". Из-за проводимых в торце и на обочинах ВПП 25П земляных работ и установленных маркировочных знаков, в условиях яркого солнечного освещения со стороны КВС, экипаж допустил ошибку в визуальном определении рабочей ВПП. Кроме того, магистральная РД "Т" ранее использовалась как ВПП и имеет большую ширину.
После получения диспетчерского разрешения на производство посадки, экипаж обнаружил ВС на предполагаемой ВПП 25П (фактически, ВС находилось на РД "Т"). Считая, что ВПП 25П занята, экипаж принял решение об уходе на второй круг. На вопрос диспетчера о причине ухода на второй круг, экипаж доложил о занятости ВПП. Диспетчер разрешил повторный заход на посадку. Повторный заход выполнен аналогично первому с посадкой на РД "Т". ВС и находящиеся на нем пассажиры не пострадали.


Пункт вылета - Москва (Шереметьево)
Пункт назначения - Барселона
Начальный пункт маршрута - Москва (Шереметьево)
Конечный пункт маршрута - Барселона


Погибших нет
 
[^]
АтомныйОлень
29.01.2014 - 13:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 137
Цитата
е может знать, в каком городе на самом деле приземляется самолет

А я на планшете смотрел в навител "когда же мы мля прилетим уже".
 
[^]
goriak
29.01.2014 - 13:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031



-Быково транзит 85123 курс 78 на траверзе Быково высота 10100 километров разрешите снижение
-85123 Быково транзит, это вам с Байконуром связаться надо

Это сообщение отредактировал goriak - 29.01.2014 - 13:29
 
[^]
Kulibin99
29.01.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 589
Отдыхал в Ланке, так пилот или штурман проследовал в кабину таща несколько парашютов.

До сих пор думаю, это шутка или мера безропотности экипажа.
 
[^]
free569427
29.01.2014 - 13:12
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 986
мля чё за педики шпалами закидали то, ну не доглядел то, хотел как лучше а получилось....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113204
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх