Вот и выпал первый... грязь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шарк
5.12.2018 - 10:51
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 660
Цитата (nonexchange @ 5.12.2018 - 10:35)

Вы можете чем-то подкрепить свои слова о том, что асфальт растворяется от реагентов? А то я большего бреда в жизни не слышал.
Может результаты каких-то лабораторных исследований есть, или что-то ещё?

скажем так,не растворяется а трескается...подтвердить может школьный курс химии - раздел о растворах солей,насыщеных и ненасыщеных и температуре их замерзания,а также школьный курс физики - раздел о физических свойствах воды в различных агрегатных состояниях..
 
[^]
catta
5.12.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (shrod @ 4.12.2018 - 23:34)
В Питере от этого антиобледенителя обувь сгорает. И спицы велосипедные отгнивают.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ну, ток в Питере уже третий год не поливают дороги ничем, исключая КАД и некоторых дворников ленивых/инициативных с солью.

Это сообщение отредактировал catta - 5.12.2018 - 10:57
 
[^]
DebrisNSX
5.12.2018 - 10:56
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Цитата (RenderG @ 5.12.2018 - 10:30)
Ты удивишься, но твой автомобиль ничего чистого какбэ не производит. Масло, гарь, частицы резины с покрышек, незамерзайка. Все это попадает на дорогу. Потом смешивается со снегом. И получается то, что получается. Ну и реагентов еще тудаж.

В Финляндии машин полно ездит, но у них на дорогах чисто. Почему? Потому что нет реагентов. Совсем! Дело не в автомобиля, дело в людях.

Вот и выпал первый... грязь
 
[^]
DAS1970
5.12.2018 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14713
ТС прав, что раньше дороги чистили. Если чистили во время, то быстро дорога становилась просто сухой. А сейчас поливают реагентом и не самым хорошим. У нас город маленький, пока просто чистят, в гололед песок с солью.
 
[^]
Steplerz
5.12.2018 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
автомойки и жкхшные дорожные мойки конечно принадлежат родственникам, но они сказали, что у нас просто климат другой и денег с налогов не хватает.
 
[^]
ЗуКеРман
5.12.2018 - 11:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 132
Это заговор автомойщиков...зимой дерьмо-реагент,летом дрессированные голуби прицельно срущие на машины...я давно об этом говорю,а на меня смотрят как на долбоеба...
 
[^]
DebrisNSX
5.12.2018 - 11:04
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Цитата (nonexchange @ 5.12.2018 - 10:35)
Цитата (Бобака @ 5.12.2018 - 11:20)
Эта грязнь не от земли, а скорей всего от самого асфальта. Шипы, плюс скорей всего эта жижа сама растворяет битум в асфальте. Всё это и разлетается по всем машинам и обочинам.
Этой зимой вообще какая-то дичь. Пол в подъезде черный через пару дней после мойки. Пару метров от машины пройдешь по такому асфальту и потом еще в квартире эта чернота стекает с обуви хрен знает сколько времени, будто резина растворяется. Прошлые зимы столько этой грязи не было

Вы можете чем-то подкрепить свои слова о том, что асфальт растворяется от реагентов? А то я большего бреда в жизни не слышал.
Может результаты каких-то лабораторных исследований есть, или что-то ещё?

Про реагенты уже давно было сказано - это бизнес! И очень прибыльный. Поэтому холопы купаются в грязи, а бояре в деньгах.

Почитайте статьи на эту тему. Вот, одна из них:

Проблем на дорогах нашей страны всегда хватает. Но зимой их число увеличивается, а масштаб растет. И без того напряженная транспортная ситуация становится еще сложнее. Зима - время нечищеных от снега дорог, нескончаемых пробок и разлитых химических реагентов.

В прошлогодней подшивке газеты «Авторевю» вышла разоблачающая статья о применении на дорогах Москвы противогололедных реагентов, самым популярным из которых, на тот момент, был хлорид кальция. Использование таких химикатов началось в 2001 году и пришло на смену обычной технической соли, как более совершенный, эффективный и экологически чистых способ борьбы с гололедом.

Газета «Авторевю» тогда углубилась не только в теорию, но и в практику. Издание, следуя строго рецептуре, приготовило самый распространенный в Москве реагент и оценило поведение автомобиля на этом покрытии. Но прежде были испытания во всех дисциплинах на сухом асфальте, потом на мокром и лишь затем на асфальте, обработанным 22%-м водным раствором хлорида кальция и 5%-м раствором хлорида натрия, что целиком называется «хлористый кальций и натрий жидкий» (ХКНж).

Температура воздуха +6 градусов. На сухой дороге девятилетний Renault Clio на фрикционных шинах Amtel Nordmaster CL с 80 км/ч остановился через 31,6 метра. На мокром асфальте машина «прокатывается» дальше почти на три метра (2,8м). А вот на обработанном реагентом, вроде бы для лучшего сцепления, участке машина прибавляет в тормозном пути практически пять метров дополнительно к «мокрому» результату. По сравнению с мокрым асфальтом, на дороге политой химией, тормозной путь длиннее на 24%, а в сравнении с мокрой дорогой - на 9%. В условиях реальной аварийной ситуации это может быть решающим фактором...

Примечательно, что при той же температуре (+6 градусов) дорога, политая обычной водой, превращается в сухую спустя 40 минут. Асфальт, обработанный по старой советской схеме, то есть технической солью высыхает за час, а вот дорожное полотно со слоем химического реагента остается мокрым и, соответственно, более опасным на протяжении 4,5 часов!

Но зимой гораздо чаще на улице минус. И при таких условиях расклад еще хуже. Хлористый кальций препятствует высыханию, и влажная дорога покрывается тонким слоем льда из-за частичек воды в составе химической смеси. В итоге на поверхности дорожного полотна влажная жидкость, а под ней - лед. Коэффициент сцепления в этой ситуации в два-три раза хуже, чем на обычном льду.

Руководство Москвы знает об этом с первых дней использования химических реагентов. В 2002 году НИЦИАМТ, по заказу московской мэрии провела испытания реагентов, в ходе которых выяснилось, что раствор ХКНж снижает коэффициент сцепления с покрытием на 10-20%. Позже Росавтодор принял документ под названием «Руководство по борьбе с зимней скользкостью», где было сказано, что «на дорогах с гладкой поверхностью» (литой асфальтобетон) при борьбе со стекловидным льдом запрещено использовать хлористый магний и кальций, так как это приводит к образованию на дороге раствора, снижающего коэффициент сцепления шин с дорогой до недопустимого предела и, вследствие медленного просыхания по сравнению с хлористым натрием, увеличивает период продолжительности зимней скользкости». Кроме того, использование хлористого кальция противоречит правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве», которые гласят, что реагенты «не должны увеличивать скользкость обработанных покрытий, особенно при их использовании в виде растворов».

Но несмотря на это, подобной смесью дороги Москвы ежесезонно обрабатывались на протяжении десяти лет. Департамент ЖКХ Москвы оперировал ГОСТом 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», требующим обеспечение минимального коэффициента сцепления не ниже 0,4. Однако согласно другому ГОСТу (ГОСТ 30413-96) измерять его можно только при положительных температурах, следовательно, в зимний период минимального коэффициента сцепления нет вовсе и степень скользкости покрытий определять нельзя.

Ответ, почему вопреки здравому смыслу Москва поливает свои дороги химией, понижающей безопасность движения, лежит на поверхности. В прошлом сезоне (2011-2012гг.) столица закупала твердые реагенты в размере 26-28 тысяч тонн, а жидкий - 260 тысяч тонн! Прошлой зимой Москва потратила на дорожную химию 1,6 млрд рублей, хотя по подсчетам газеты «Авторевю», с опорой на средние цены по рынку, власти могли уложиться в 1,2 миллиарда рублей. А техническая соль, использовавшаяся в советское время, обошлась бы всего лишь в 250 миллионов рублей.

В этом сезоне на дорогах будут использовать другие смеси. Жидких реагентов - вдвое меньше, твердых - вдвое больше. Такая затея обойдется бюджета вдвое дороже прошлогодних затрат. Официальная причина принятия новой схемы - борьба за экологию города.

Между тем и российские и зарубежные независимые эксперты давно доказывают, что более эффективным с точки зрения безопасности и рационального расхода денежных средств будет дедовский способ обработки дорог NaCL (хлоридом натрия или технической солью). При более теплых температурах его следует использовать в жидком виде, а при более высоких, наоборот, в твердых. А чтобы гранулы соли дольше оставались на проезжей части их нужно смачивать раствором хлористого кальция. В крайних же случаях, когда идет ледяной дождь или ударили сильные холода, можно использовать хлористый кальций отдельно. Так следят за дорогами в скандинавских странах.

Но новый регламент полностью исключает использования варианта, за который голосуют независимые эксперты. Раньше большинство составляли жидкие реагенты, теперь же будут использовать больше твердой химии.

Известно, что KCl - удобрение, а формиат натрия - соль органической муравьиной кислоты. Именно поэтому эти смеси выступают в разряде «биореагентов», способных помимо растапливания льда еще и удобрять почву. Однако коллизия в том, что в Москве снег, вперемешку с реагентами, увозят в плавильные камеры, где он превращается в воду и попадает в канализацию.

Зато такие смеси стоят в три раза дороже обычной соли, из которой состоят на 70-80%. Если подсчитать оптовые цены на отдельные компоненты, то получается, что тонна готовой биосмеси должна стоить 9000 рублей. Однако на эту зиму Москва купила эти же регенты по цене 12,5-13,5 тысяч рублей в объеме 103 тысяч тонн. При таких объемах разница между 9000 и 13000 рублей за тонну обернулась перерасходом для бюджета и маржой для чиновников в размере 300 миллионов рублей.

Есть и еще один казус. Дорожная спецтехника Москвы лишена технической возможности для предварительного смачивания гранул, что нарушает технологический процесс обработки дороги. В результате в документах Правительства Москвы говорится, что после пропуска 1000 автомобилей на дороге останется только 10% смеси.

Поэтому на подмогу новинке решено просить привычный «хлористый кальций и жидкий натрий». К уже имеющимся 86 тоннам в январе 2013-го Москва планирует закупить еще 116 тысяч тонн того же химиката. А объем потраченных бюджетных средств с прошлогодних 1,2 млрд рублей повысился до 2,1 млрд рублей, хотя если бы в столице решились использовать 80% обычной соли и 20% хлорида кальция, а во дворах - гранитного щебня, то, по подсчетам «Авторевю», получилось бы сэкономить 2,7 млрд бюджетных рублей города Москвы при его дефиците в 252 млрд рублей.

Московскому примеру уже последовали другие крупные города страны. Екатеринбург, Казань, Самара, Санкт-Петербург, Уфа...

В Скандинавии совсем иной подход. Там применяют песок, мелкий щебень и техническую соль. Хлористый калий, широко используемый в Москве, в северной Европе не используют главным образом из-за долгого времени высыхания, что помимо безопасности отрицательно сказывается на выносливости дорожного полотно и других элементов дорожной инфраструктуры. А главная мера в борьбе против снега и льда в Скандинавии - чистка. Дороги нужно оперативно чистить. Там их отчищают сразу после выпадения осадков и повторно - перед обработкой дороги антигололедными средствами, а потом еще и после обработки. Кроме того, их дополнительно пылесосят, а периодически моют шампунем.

У нас так не будет. Не выгодно!


http://www.autodela.ru/main/top/review/Ice_reagents
 
[^]
Swamperr
5.12.2018 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (samael9 @ 5.12.2018 - 10:43)
Какие нафиг газоны и поребрики. На мкад и ттк такой же срач, а там нету газонов. Просто снег не убирают, а в лучшем случае, скребают к обочине и тают реагентами на месте.

А во время оттепели сгребают от обочины на середину. Чтобы автолюбители внесли свой посильный вклад в дело уборки снега и набивание карманов мэра с подельниками lol.gif
 
[^]
Remesis
5.12.2018 - 11:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (naivnost @ 4.12.2018 - 23:26)
ТС Вся проблема в паребриках - все сделано через жопу снег вместе с землей ебашит на дороги и там колесами разносится везде.
А так же Машины паркующиеся на газонах - все так же гавно разносят.
В питере уже 2 года все заебись! Перестали сыпать гавно и если не тает - все беленькое. А если тает то такой же пиздец как у вас там.

В Питере действительно стало лучше в последние 2 года. Хорошо хоть обувь теперь живёт не сезон (а то и один сезон не доживает, было дело), а как должна.
Но до "заебись" всё равно далеко. Те же проблемы с тем, что уровень дорог ниже, чем уровень земли. Те же проблемы с парковщиками на земле. Те же проблемы с пешеходами, которые разносят грязь, пройдясь по земле. И у нас это всё куда хуже, ибо болото (земля не впитывает влагу от дождей, а всё остается на поверхности, земля влажная).
Чаще езжу по Питеру, но иногда чисто по Пушкину. Вот в Пушкине всё заебись.

Это сообщение отредактировал Remesis - 5.12.2018 - 11:10
 
[^]
NoFL
5.12.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Бордюры, сэр. Всем причастным выгодно то как часто они меняются и то, что меняются они элементарно неправильно.

Велкам ту рашн бизнес.
 
[^]
Mongoose79
5.12.2018 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 5985
Потому что освоить бюджет на реагентах гораздо проще и беспалевнее.
 
[^]
Senya55
5.12.2018 - 11:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Реагент ...
Такая гадость.
Грязюка. Обувь грязная. Штанины пачкаются.
Собака отказывается гулять, лапки болят ...
Суки...
 
[^]
Ves84
5.12.2018 - 11:23
1
Статус: Offline


Зеленый ляг

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 190
Цитата (naivnost @ 4.12.2018 - 23:26)
ТС Вся проблема в паребриках - все сделано через жопу снег вместе с землей ебашит на дороги и там колесами разносится везде.
А так же Машины паркующиеся на газонах - все так же гавно разносят.
В питере уже 2 года все заебись! Перестали сыпать гавно и если не тает - все беленькое. А если тает то такой же пиздец как у вас там.

2 года было заебись, а вот в этом химией все дороги посыпали, когда снежок выпал. Надеюсь, просто неожиданно снег выпал в конце ноября и техника была не готова, и дальше будут чистить, а не химотой сыпать. pray.gif
 
[^]
Ogre55
5.12.2018 - 11:24
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21286
У нас в Петропавловске-Камчатском чистенький снег идёт, правда ветер мерзкий порывами.
 
[^]
unsorted
5.12.2018 - 11:26
5
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 2407
Цитата (AutoSpim @ 4.12.2018 - 10:28)
Ну, по моему, сугубо личному мнению, проблема грязи - в основном, из-за того, что газоны у нас ВЫШЕ дороги, и, соответственно, постоянно чернозём оттуда вымывается вниз, на дорогу...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

какой газон и чернозем на МКАДе например? или на шоссе по 8 полос? там просто пиздец от этого дерьма... и правильно автор написал, на улице мороз градусов 10, а под колесами жижа и дерьмо
 
[^]
nonexchange
5.12.2018 - 11:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 148
Цитата (mrPitkin @ 5.12.2018 - 11:50)
Цитата (RenderG @ 5.12.2018 - 12:47)
Цитата (mrPitkin @ 05.12.2018 - 10:44)
Соль не сыпят в Москве, сыпят хлорид кальция. Соль это хлорид натрия из галита.

Ты не поверишь, но соль это хим соединение катионов и анионов. А калий хлор там или натрий хлор - пофиг. Это все соли.
ЕГЭ, блеать!

Кальций это мел.

мел - это карбонат кальция, привет ЕГЭ
 
[^]
koshelev
5.12.2018 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 4720
Цитата (naivnost @ 4.12.2018 - 23:26)
ТС Вся проблема в паребриках - все сделано через жопу снег вместе с землей ебашит на дороги и там колесами разносится везде.
А так же Машины паркующиеся на газонах - все так же гавно разносят.
В питере уже 2 года все заебись! Перестали сыпать гавно и если не тает - все беленькое. А если тает то такой же пиздец как у вас там.

Вот не надо про паребрики!!! От этого грязи на дорогах ну от силы может 1% - всё остальное - это посыпное дерьмо!! dont.gif поэтому не надо людям засирать голову. Та же Финляндия рядом - там чисто, там говном не посыпают!
 
[^]
nonexchange
5.12.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 148
Цитата (Бобака @ 5.12.2018 - 11:51)
Цитата (nonexchange @ 5.12.2018 - 10:35)
Цитата (Бобака @ 5.12.2018 - 11:20)
Эта грязнь не от земли, а скорей всего от самого асфальта. Шипы, плюс скорей всего эта жижа сама растворяет битум в асфальте. Всё это и разлетается по всем машинам и обочинам.
Этой зимой вообще какая-то дичь. Пол в подъезде черный через пару дней после мойки. Пару метров от машины пройдешь по такому асфальту и потом еще в квартире эта чернота стекает с обуви хрен знает сколько времени, будто резина растворяется. Прошлые зимы столько этой грязи не было

Вы можете чем-то подкрепить свои слова о том, что асфальт растворяется от реагентов? А то я большего бреда в жизни не слышал.
Может результаты каких-то лабораторных исследований есть, или что-то ещё?

Вы в курсе из чего делается асфальт? Нет? Ну так почитайте, информации много.
Если реагенты убивают вашу же обувь, что мешает им убить тот же битум в асфальте? Что должно помешать реагентам в его растворении? Вы знаете состав этих самых реагентов? У вас есть лабораторные исследования о его неагрессивности к среде и другим материалам?

Позвольте, но ведь не я утверждал, что реагенты растворяют битум в асфальте. Почему тогда я должен предоставлять результаты исследований?
 
[^]
Duff2019
5.12.2018 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 1526
Цитата (DebrisNSX @ 5.12.2018 - 10:56)
Цитата (RenderG @ 5.12.2018 - 10:30)
Ты удивишься, но твой автомобиль ничего чистого какбэ не производит. Масло, гарь, частицы резины с покрышек, незамерзайка. Все это попадает на дорогу. Потом смешивается со снегом. И получается то, что получается. Ну и реагентов еще тудаж.

В Финляндии машин полно ездит, но у них на дорогах чисто. Почему? Потому что нет реагентов. Совсем! Дело не в автомобиля, дело в людях.

Потому что у них нет Собянина и ко. Все просто.
 
[^]
krokky
5.12.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Roscha99 @ 5.12.2018 - 00:11)
когда и в июле можно легко разглядеть эти кристаллы в траве . Лично я строчу жалобы на бирюковских , хоть пусть их штрафуют, уродов

Справедливости ради, это каменная крошка белая. Весной на газонах остаётся, но трава растёт без проблем, и дикая тоже.

Куда пишете жалобы, какие инстанции? Нужно тоже заняться.
 
[^]
maxilon
5.12.2018 - 11:39
4
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 18726
К нам в Нижнежопинск видимо тоже дошли ваши технологии. Раньше сыпали песок с солью (по бедности конечно). Весной с дорог поднимались песчаные бури и смерчи, аж до середины лета. А сейчас сыпят (или льют) х поймешь чего, и главное чистят теперь по минимуму, так как само все тает и течет. И дышать мы этими веществами будем теперь видимо постоянно. Слава партии.
 
[^]
Kittin
5.12.2018 - 11:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 350
Какая отличная тема... Бежала с утра на работу от Павелецкой - гавнище вокруг! И так будет всю зиму ><
 
[^]
platonmsk
5.12.2018 - 11:46
3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
На трёшке несколько раз попадал в снегопад в пробки. Вместо чистилок едут насколько машин и льют какое-то дерьмо из распылителей сзади. Собственно это дерьмо через несколько минут или часов превращает снег в то самое чёрное месиво, которое размазывается по лобовухе солевым налётом.
 
[^]
MarccoTozzi
5.12.2018 - 11:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 717
Чиновники воруют на каждом этапе. Из бюджета выделил своей фирме на ремонт газонов по цене один поребрик = лада калина. А по факту рабочим кинул на бутылку они и рады.
 
[^]
Сливочка
5.12.2018 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1332
У меня от этого говна сапоги отсыревают быстро, в итоге хожу с холодными ногами. Сначала грешила на качество сапог, купила получше, походные. Фиг там! Этих хватает на полчаса дольше, а пешие прогулки я очень люблю. Когда погода снежная с хорошим минусом - всё отлично, но в Питере это такая редкость.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27030
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх