Я больше их не буду впускать

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dinamita
10.02.2019 - 15:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 2179
165
Речь идет о всяких проверяльщиках счетчиков и пломб. Живу в частном доме, плачу вовремя. На неделе приходило хамоватое тело с комплексом вахтера и требовало пройти в дом и проверить состояние электросчетчика. Я у него попросил документы, кто он и на основании чего я должен его пускать. Честно их забеги надоели и участились. Видно будут сокращать, т.к. будут убирать счетчики, вот они и землю рыть стали. Раньше у меня был номер телефона по которому я диктовал показания когда меня попросят.

С чего бы я должен пускать каждого мутного к себе в дом, где днем часто не бывает в радиусе 2-3 домов ни единой души. И тем более с такими понтами как у последнего. Может он рецидивист какой.

Ну и как бы все счетчики приобретались мной, и мной же была оплачена их установка и регистрация. Поэтому считаю, что счетчики моя собственность и я в праве сам решать кого подпускать, или не подпускать к ним.

А вы как считаете, уважаемый ЯП?

Это сообщение отредактировал dinamita - 10.02.2019 - 15:26

Я больше их не буду впускать
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ингани
10.02.2019 - 15:28
45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 514
ТС, а документы тебе в итоге предоставили?
 
[^]
T34rus
10.02.2019 - 15:28
71
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 2767
Повесят счетчики на столбах возле дома, или на дом, но на улице.
Это уже давно везде так. И до вас дойдет.

Это сообщение отредактировал T34rus - 10.02.2019 - 15:29

Я больше их не буду впускать
 
[^]
Зомбер
10.02.2019 - 15:28
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 850
Попросил документ, позвонил в атомэнергосбыт, работает у у вас такой-то и велком.
 
[^]
DTrump
10.02.2019 - 15:29 [ показать ]
-63
papachina
10.02.2019 - 15:29
15
Статус: Offline


охотник

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 568
У меня счетчик висит в специальном ящике на столбе за забором. Когда надо проверялщикам, тогда и смотрят.
 
[^]
dinamita
10.02.2019 - 15:30
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 2179
Цитата (ингани @ 10.02.2019 - 16:28)
ТС, а документы тебе в итоге предоставили?

Нет конечно, поэтому и не пустил.
 
[^]
Стюардесса
10.02.2019 - 15:31
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.18
Сообщений: 78
А меня заебали учетчицы, каждый месяц стучат в дверь и просят табуретку, залезть у всех на этаже показания переписать. Задралииии!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Буслик
10.02.2019 - 15:31
1
Статус: Offline


Елке Похуй Иголки

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 174
Цитата (T34rus @ 10.02.2019 - 15:28)
Повесят счетчики на столбах возле дома, или на дом, но на улице.
Это уже давно везде так. И до вас дойдет.

Особо будут актуальны показания счётчиков на воду зимой,гы гы!! rulez.gif
За электрический-согласен!!!
 
[^]
winik
10.02.2019 - 15:32
2
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 2131
А меня уже заставили на столбе за забором повесить. Ходят какая то тетенька раз в три месяца - что то пишет. На территорию не просится.
 
[^]
nup4e
10.02.2019 - 15:33
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 51
Обязаны уведомить за 2 недели
 
[^]
atoshka
10.02.2019 - 15:34
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1117
и правильно, что не пустил. Это какой угодно развод мог быть.
 
[^]
Мундиаль
10.02.2019 - 15:35
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 295
Есть такая штука счетчик-матрица вот её и заставят поставить и за счет потребителя - кто не купит тому отключат ( были случаи и оспорить очень тяжело )
 
[^]
Вальдымар
10.02.2019 - 15:37
17
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6388
Ко мне тоже пару раз, газовщики приходили.
Хамы еще те.

Психанул, послал нахуй, сказал без аусвайса больше не пущу.
Долгов нет, все по нормам.

Теперь молча показывают аусвайс, как приходят, молча смотрят и молча уходят.
 
[^]
ингани
10.02.2019 - 15:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 514
Цитата (dinamita @ 10.02.2019 - 15:30)
Цитата (ингани @ 10.02.2019 - 16:28)
ТС, а документы тебе в итоге предоставили?

Нет конечно, поэтому и не пустил.

И правильно сделал.
У нас на участке в наше отсутствие работал мастер, и лоханулся -не запер калитку,так тоже заваливается без стука-звука какой-то проверяющий.Но мастер ему сказал -хозяев нет, дом заперт ,извольте пойти на ... покинуть территорию.Ушел.И почему-то больше не приходил.
 
[^]
Babikoff
10.02.2019 - 15:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 34
У меня счетчик на участке на столбе. Когда ходят проверяющие-стучатся и просят разрешения проверить. Если слышу, то пускаю. Если не слышу-не судьба. Но документы показывают сами. Дмитровский р-он если че.
 
[^]
TerkinA
10.02.2019 - 15:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 427
Цитата (Стюардесса @ 10.02.2019 - 15:31)
А меня заебали учетчицы, каждый месяц стучат в дверь и просят табуретку, залезть у всех на этаже показания переписать. Задралииии!

Начните сдавать в аренду, у счетчиков напишите объявление, сразу отстанут. Ну или денег заработаете))))
 
[^]
юрэк
10.02.2019 - 15:43
35
Статус: Offline


Агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2251
Договор с энергокомпанией читал? Там есть пункт о беспрепятственном доступе к приборам учета. dont.gif
 
[^]
Маламуть
10.02.2019 - 15:44
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 1718
К нам зашли как-то раз, я их пустила по дурости. Представились каким-то ооо "рога и копыта" и начали ездить по ушам, что мне надо срочно вот прям щас менять электпосчетчик. И стоит он дорого, но мне, как беременному пенсионеру-инвалиду, установят всего за 8 тыс.
Тут уж до меня дошло, что к чему, и я сказала, или они сейчас же убираются, пока я добрая и готова собаку подержать ( у нас в дом не зайти не выйти, очень серьезная собака на крыльце), либо я сейчас вызываю ментов, а они пусть попробуют выйти мимо собаки, если хотят.
Их как ветром сдуло, удрали бегом под свирепый лай трех собак brake.gif
 
[^]
Doff
10.02.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.07
Сообщений: 265
Цитата (DTrump @ 10.02.2019 - 15:29)
У нас всё-таки не Америка, где без предупреждения через дверь сразу стреляют..

По ходу, скоро будет как в Америке.
 
[^]
Gtlfyn
10.02.2019 - 15:46
7
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 1047
Цитата (DTrump @ 10.02.2019 - 15:29)
Обязан впускать по первому требованию, если тебе конечно нечего скрывать. Ты же гостеприимный хозяин, стол накрой, угости человека, счётчик продемонстрируй. У нас всё-таки не Америка, где без предупреждения через дверь сразу стреляют..

угу. обязан. вот только не каждого. я в сентябре был у мамы в Самаре, припёрлась мутная пара, мужик с бабой, тоже хотели счётчики проверить. трясли корочками какого-то ООО. были посланы на улицу. соседка бубнила "ты чего проблем хочешь". до сих пор никто никаких претензий не выдвинул.
 
[^]
nup4e
10.02.2019 - 15:47
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 51
Цитата (юрэк @ 10.02.2019 - 15:43)
Договор с энергокомпанией читал? Там есть пункт о беспрепятственном доступе к приборам учета. dont.gif

Там ещё один пункт должен быть. Только насчёт сроков не уверен. У всех по разному, наверное
Цитата
Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения. Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом
 
[^]
Gtlfyn
10.02.2019 - 15:47
2
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 1047
Цитата
А меня заебали учетчицы, каждый месяц стучат в дверь и просят табуретку, залезть у всех на этаже показания переписать. Задралииии!
с собой пусть носят раскладную
 
[^]
profi1973
10.02.2019 - 15:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 17
Тут оно как.Можешь впускать,можешь не впускать-тебе потом по среднеустановленой мощности платить. Договор внимательно почитай.
 
[^]
ypal59
10.02.2019 - 15:48
69
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 94
В договоре должно быть написанно, сколько раз в году они имеют право сверить показания счётчиков .во нашёл . ,, установлено НОРМАТИВНО и совершенно четко - "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307.
Исполнитель ИМЕЕТ ПРАВО в заранее СОГЛАСОВАННОЕ с Потребителем время, но НЕ чаще 1 раза в 6 месяцев, осуществлять проверку правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб, а Потребитель ОБЯЗАН обеспечить ДОПУСК для снятия показаний квартирных приборов учета. При этом Потребитель имеет право ТРЕБОВАТЬ предъявления уполномоченным представителем исполнителя документов, подтверждающих их полномочия (п. п. "г" п. 50, п. п. "з" п. 51 и п. п. "е" п. 52 указанных Правил...) .
Так что ДОПУСКАТЬ электриков и других для проверки показаний электро-, водо- и газовых счетчиков Вы обязаны, НО ...НЕ чаще 1 раза в 6 месяцев, да и то, в заранее СОГЛАСОВАННОЕ с Вами время.
А в остальных случаях, кроме аварийных, можете гнать в шею
Удачи.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39098
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх