Как я делал первый сабвуфер, самбубен унц унц

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maksim0110
16.08.2015 - 00:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
80
Занимаюсь автозвуком, лет 10 назад я решил построить свой первый полу-SPL-саб с уклоном в SQ... поэкспериментировать решил, так сказать. Купил динамик, JBL P-1022, купил саморезы, эпоксидку, деревянные листы 20 мм., прочий хлам и приступил.

18 фото.

На фото - сам дин:

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 00:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
обратите внимание на магнитную систему))) сама бошка весила килограмм 12, если не изменяет память...

сначала все просто. режем листы 2-сантиметрового дерева по размерам, скручиваем в сендвичи (чтобы получить бутерброд толщиной 4 сантиметра). Швы проливаем эпоксидкой, прогреваем смолу феном:

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 00:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Зачем нужна смола? Во-первых, она впитывается в дерево на 1-2 мм. по всей поверхности и заполняет все щели, полностью герметизируя корпус и увеличивая его механическую прочность. Во-вторых, после обработки корпуса смолой дерево при высокой влажности не будет распухать и трескаться в последующем при высыхании, что позволит использовать корпус в багажнике при любых условиях, не теряя при этом потребительские качества корпуса сабвуфера. Чтобы разогретая смола не протекала в щели между панелями, снаружи обматываем корпус скотчем.

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 00:59
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
..

Добавлено в 00:59
напомню, толщина стенок - 4 сантиметра)))

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:00
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
скотч снаружи (видно, как смола протекла в щели):



Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:01
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Обратите внимание на то, что передняя и боковые стенки стянуты саморезами, расположенными в шахматном порядке с расстоянием 2 см. между саморезами (это связано с тем, что боковые стенки состоят из 2-х досок и для увеличения прочности соединения желательно вкручивать саморезы в торцы обеих досок). После высыхания смолы прикручиваем заднюю стенку и также заливаем смолой все швы и саму стенку. Далее делаем бортик снаружи на любой боковой стенке корпуса из плотного скотча (я использовал 2-сторонний скотч, не снимая с одной стороны бумажную ленту) и заливаем стенку эпоксидной смолой снаружи. Это позволит не только залить все щели смолой но и выровнять неровности (если они есть). Фото:



Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Перед заливкой смолой передней стенки в нее надо вкрутить шпильки для крепления динамика. После засыхания смолы вырезаем отверстия под клеммные колодки. Это лучше делать именно после заливки, т.к. уменьшится вероятность протекания смолы внутрь корпуса. В итоге, обработав подобным образом все стенки корпуса, получаем следующее изделие:



Добавлено в 01:03
саб прикручен не на саморезы, а на шпильки. Шпильки, Карл!

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:03
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Далее шлифуем корпус шлифмашиной, проклеиваем изнутри весь объем вибропластом, крепим клеммные колодки (изнутри заливаем их силиконом), выводим провода, оклеиваем корпус карпетом, шьем съемный чехол из велюра (чтобы если что можно было или постирать его в случае загрязнения или сменить на другой в случае установки в другой автомобиль) и устанавливаем динамик. Фото:



Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:04
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
...

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:04
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
...

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:05
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
карпет

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:05
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
велюровый (съемный) чехол:

Добавлено в 01:05
за ковер не пинать)))

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:06
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
клеммники

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:06
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
а это пояснение, почему велюр. оригинальный салон был в таком велюре:

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
я его перетянул в такой:

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
вид перетянутого салона авто:



Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
есчо



Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
ну и сам поциэнт:



Добавлено в 01:08
В итоге получился отличный сабвуфер в полностью заглушенном корпусе, единственный недостаток которого - большой вес (около 35 кг.).

Как я делал первый сабвуфер
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:09
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
последнее, для понимания, почему такой толстый и тяжелый корпус:

 
[^]
ШурикМурик
16.08.2015 - 01:09
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 950
А сразу из доски 40 мм нельзя было сделать?
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 01:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
пинайте, я кончил

Добавлено в 01:10
Цитата (ШурикМурик @ 16.08.2015 - 01:09)
А сразу из доски 40 мм нельзя было сделать?

бюджет, батенька... заставляет экономить.
 
[^]
FedFed
16.08.2015 - 01:13
140
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
это все конечно хорошо. музыка, карпеты всякие. но потом вот такое вот авто проползает в час ночи мимо окон делая бум-зззз, бум-зззз, ухая на весь двор и звеня номерами. и как то сразу хочется в него гирю кинуть с балкона, да вот только живу на первом этаже....
 
[^]
vvnras
16.08.2015 - 01:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 28
одно слово - зло. амплитуда движения завораживает. стекла то не вылетят?))))
 
[^]
Heliolater
16.08.2015 - 01:13
13
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
maksim0110
За рукожопство зелень, за все остальное неуд!
Дико блин, бесят такие. За триста метров слышно по бабаху басовому. mad.gif
 
[^]
GNEV
16.08.2015 - 01:15
5
Статус: Online


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12166
и фсио, мешок картохи в багажник хер положишь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21556
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх