Яхта своими руками. От проекта до спуска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vava1
5.10.2017 - 17:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 122
Цитата (мяусов @ 5.10.2017 - 16:00)
-Гипс,а как ты яхту из подвала вытащил?;)

Гипс их штук 5 на моей памяти сделал. Наверное сделал-сломал. Хотя яхты зачетные были dont.gif .
 
[^]
Kaiten
5.10.2017 - 17:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (JuS96 @ 5.10.2017 - 17:26)
Цитата (Kaiten @ 5.10.2017 - 17:16)
Дружище, без хорошего киля с мощным балластом внизу мачту ты сможешь поставить максимум метровую и парус чуть побольше носового платка. Иначе оверкиль и собирай шмотки со дна. Балласт в трюме не поможет. А так молодец, руки откуда надо растут. Зимой поштудируй литературу по яхтостроению.

Как же по вашему все швертботы ходят? Их остойчивость обеспечивается формой корпуса (шириной) по большому счету, а не балластом.

Раз уж конкретно про мою говорим - на сайте автора куча построенных яхт по этому проекту. Ходят с мачтой в 6 метров и 15 кв. парусов, со дна ничего собирать не приходится.

Начнём с того что в посте ты не о швертовом колодце, ни о шверте не упоминал. Это потом уже в комментариях выплыло что ты швертбот строишь. А я не телепат чтобы на расстоянии твои мюсли читать. Стукни себя по затылку (два раза) и в следующий раз тщательнее делай стартпост. Каютный швертбот штука весьма спорная конечно, но для прибрежного плавания в реках и озёрах вполне пойдёт. Для моря лучше конечно килевая яхта. Ещё раз повторю - молодец, руки на месте.
 
[^]
StanleyV
5.10.2017 - 17:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 921
А почему все говорят о швертботе? Это ж компромисс.

Это сообщение отредактировал StanleyV - 5.10.2017 - 17:57
 
[^]
vano2017
5.10.2017 - 17:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (StanleyV @ 5.10.2017 - 17:51)
А почему все говорят о швертботе? Это ж компромисс

Это "балластированный швертбот" если уж вдаваться в тонкости классификации.
Где балласт закреплен внутри корпуса

Компромисс это например это

http://boatplans.cc/bateau/adelie-14/

Судно с небольшим постоянным балластным килем, из которого дополнительно может выдвигаться шверт.

Классический советский вариант компромисса - это ассоль (см фото)




Яхта своими руками. От проекта до спуска
 
[^]
Phobos
5.10.2017 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
Друг, надеюсь комплекты спасательных жилетов на себя и пассажиров уже куплены? Да и в целях безопасности, я бы верх не в белый красил, в какой-нибудь оранжевый или просто яркий цвет. Случаи бывают разные!
 
[^]
Criatiff
5.10.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Father of traffic lights

Регистрация: 20.05.08
Сообщений: 1413
Цитата (StanleyV @ 5.10.2017 - 17:51)
А почему все говорят о швертботе? Это ж компромисс.

Что-то я не вижу выступающей под днищем шверт-коробки, как по мне - чистый швертбот.

ТС, это компромисс или чистый шверт?
 
[^]
крекспфекс
5.10.2017 - 18:02
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 3720
Матёрый, больше ничего не скажешь.
 
[^]
SpykerIII
5.10.2017 - 18:04
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 440
Не поленился и слазил на ВК - ну что тут скажешь ТС? Есть мечта - и ты идёшь к ней! Представляю, как изменится твоя ласточка, когда у тебя появятся деньги на её оснащение!!! Ты молодец!!! ЯПтакнесмог!!! Удивляюсь таким людям!!! В дровянике! В сарае!!! Собрать из собственной мечты целую лодку!!! Лодку, которая уже опробовала свою воду и отлично себя показала! Слов больше нет - счастье, что есть такие люди! Открывай свою фирму по строительству яхт! Озолотишься!!!
 
[^]
vano2017
5.10.2017 - 18:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Phobos @ 5.10.2017 - 17:59)
Друг, надеюсь комплекты спасательных жилетов на себя и пассажиров уже куплены? Да и в целях безопасности, я бы верх не в белый красил, в какой-нибудь оранжевый или просто яркий цвет. Случаи бывают разные!

"В целях безопасности" в оранжевый цвет надо красить не верх, а низ cool.gif
 
[^]
VovanLMD
5.10.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 824
Красавчик-мореман! Люто зеленю!
 
[^]
StanleyV
5.10.2017 - 18:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 921
Цитата (vano2017 @ 5.10.2017 - 18:57)
Цитата (StanleyV @ 5.10.2017 - 17:51)
А почему все говорят о швертботе? Это ж компромисс

Это "балластированный швертбот" если уж вдаваться в тонкости классификации.
Где балласт закреплен внутри корпуса

Компромисс это например это

http://boatplans.cc/bateau/adelie-14/

Судно с небольшим постоянным балластным килем, из которого дополнительно может выдвигаться шверт.

Классический советский вариант компромисса - это ассоль (см фото)

Ну да, точно, пардон, сморозил. Фальшкиля в проекте нет.
...старею...

Это сообщение отредактировал StanleyV - 5.10.2017 - 18:23
 
[^]
грилз
5.10.2017 - 18:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 97
Цитата (BLONDIN001 @ 5.10.2017 - 15:59)
А что с носом, всмысле хули он такой тупой как утюг?

Похоже, что прицел на Арктику - нос ледокольного типа
 
[^]
Olegwww777
5.10.2017 - 18:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.16
Сообщений: 45
Круто зелень однозначно))))))))
 
[^]
Arktikanets
5.10.2017 - 18:31
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 102
Цитата (vano2017 @ 5.10.2017 - 18:06)
"В целях безопасности" в оранжевый цвет надо красить не верх, а низ  cool.gif

Наверное так и есть.
Спасатель на лодочной станции:
- Лодка 96 возвращайтесь, время вышло ...!
Его помошник подсказывает:
- У нас нет лодки 96 ...
- Лодка 69 у вас, что проблемы ...
- Лодка 69...

Это сообщение отредактировал Arktikanets - 5.10.2017 - 18:32
 
[^]
ЯПат
5.10.2017 - 18:34
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 720
Цитата (BLONDIN001 @ 5.10.2017 - 15:59)
А что с носом, всмысле хули он такой тупой как утюг?...

Это же готовая площадка под бабу на носу гальюнную фигуру.

Яхта своими руками. От проекта до спуска
 
[^]
piston
5.10.2017 - 18:37
3
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
пока ТС выкладывал пост, я натфилем из рельсы бисмарк заябенил не спеша
...а по сути збс,у меня дед лет пять с нуля так же лодку делал, сначала каркас гнул и фанерой обшивал, потом стеклотканью обклеивал и эпоксидкой обмазывал, в общем хобби есть хобби)))

Это сообщение отредактировал piston - 5.10.2017 - 18:40
 
[^]
sn4ke
5.10.2017 - 18:38
1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4910
ЯПхта
 
[^]
Wagner
5.10.2017 - 18:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
ТС, молодец, но есть вопросы. Почему нет форштевня ? Это то, чем должен заканчиваться нос, что дает устойчивость на курсе, всхожесть на волну и многое другое.
Зачем румпель такой толстый-деревянный, ведь достаточно дюралевой трубки и ты экономишь в весе.
Не видно что у тебя шверт или киль.
Ну и это все же не яхта, а швертбот.
Семи футов под килем тебе !!!
 
[^]
Wagner
5.10.2017 - 18:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (Criatiff @ 5.10.2017 - 17:59)
Цитата (StanleyV @ 5.10.2017 - 17:51)
А почему все говорят о швертботе? Это ж компромисс.

Что-то я не вижу выступающей под днищем шверт-коробки, как по мне - чистый швертбот.

ТС, это компромисс или чистый шверт?

Швертовый колодец это называется. Съедает внутреннее пространство каюты, но зато можно ходить по мелководью.
 
[^]
brut1973
5.10.2017 - 18:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (Kaiten @ 5.10.2017 - 17:16)
Цитата (JuS96 @ 5.10.2017 - 15:53)
На данный момент яхта поднята из воды, достаточно покатался в этом сезоне, но всё же с нетерпением жду следующего года, когда будет возможность ходить под парусом, всё же это разные вещи. Для этого сейчас занят рангоутом, такелажем, парусами и мелкими доработками.

Формат ресурса не позволяет, как я понял, добавлять в удобном варианте множество фотографий, поэтому весь ход стройки, видео спуска на воду, фото с походов можете посмотреть у меня в группе https://vk.com/made_altruist

Надеюсь, за рекламу не сочтут, так как группа носит чисто информационный характер и создавалась мной по большому счету для сбора информации по яхте в кучу.

Давайте обсуждать!

Дружище, без хорошего киля с мощным балластом внизу мачту ты сможешь поставить максимум метровую и парус чуть побольше носового платка. Иначе оверкиль и собирай шмотки со дна. Балласт в трюме не поможет. А так молодец, руки откуда надо растут. Зимой поштудируй литературу по яхтостроению.

Не согласен dont.gif
Ял без киля и балласта прекрасно ходит под кливером и фоком. Гоняли в хвост и гриву, крен по планширь, ветер крепкий, волны до метра. Намека на переворот не было, но конечно на противоположный борт переползали но норм!
Думаю здесь будет та же или сходная схема.
По виду корпус вполне остойчив
 
[^]
Xollms
5.10.2017 - 18:46
1
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 8180
Поздравляю. agree.gif Яхтонутых на ЯПе добавилось, да еще и рукожопы! А паруса, мачта, такелаж, навигация еще ой как потянут кошелек. Пойду в ВК читать подробнее! Что с правами ГИМС?
 
[^]
Wagner
5.10.2017 - 18:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (brut1973 @ 5.10.2017 - 18:44)
Цитата (Kaiten @ 5.10.2017 - 17:16)
Цитата (JuS96 @ 5.10.2017 - 15:53)
На данный момент яхта поднята из воды, достаточно покатался в этом сезоне, но всё же с нетерпением жду следующего года, когда будет возможность ходить под парусом, всё же это разные вещи. Для этого сейчас занят рангоутом, такелажем, парусами и мелкими доработками.

Формат ресурса не позволяет, как я понял, добавлять в удобном варианте множество фотографий, поэтому весь ход стройки, видео спуска на воду, фото с походов можете посмотреть у меня в группе https://vk.com/made_altruist

Надеюсь, за рекламу не сочтут, так как группа носит чисто информационный характер и создавалась мной по большому счету для сбора информации по яхте в кучу.

Давайте обсуждать!

Дружище, без хорошего киля с мощным балластом внизу мачту ты сможешь поставить максимум метровую и парус чуть побольше носового платка. Иначе оверкиль и собирай шмотки со дна. Балласт в трюме не поможет. А так молодец, руки откуда надо растут. Зимой поштудируй литературу по яхтостроению.

Не согласен dont.gif
Ял без киля и балласта прекрасно ходит под кливером и фоком. Гоняли в хвост и гриву, крен по планширь, ветер крепкий, волны до метра. Намека на переворот не было, но конечно на противоположный борт переползали но норм!
Думаю здесь будет та же или сходная схема.
По виду корпус вполне остойчив

ЯЛ6, когда учился в мореходке, мы на нем и на веслах и под парусом ходили, здорово было ! Тоже небось в мореходке на ЯЛе ходил ?
 
[^]
brut1973
5.10.2017 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (Wagner @ 5.10.2017 - 18:47)
Цитата (brut1973 @ 5.10.2017 - 18:44)
Цитата (Kaiten @ 5.10.2017 - 17:16)
Цитата (JuS96 @ 5.10.2017 - 15:53)
На данный момент яхта поднята из воды, достаточно покатался в этом сезоне, но всё же с нетерпением жду следующего года, когда будет возможность ходить под парусом, всё же это разные вещи. Для этого сейчас занят рангоутом, такелажем, парусами и мелкими доработками.

Формат ресурса не позволяет, как я понял, добавлять в удобном варианте множество фотографий, поэтому весь ход стройки, видео спуска на воду, фото с походов можете посмотреть у меня в группе https://vk.com/made_altruist

Надеюсь, за рекламу не сочтут, так как группа носит чисто информационный характер и создавалась мной по большому счету для сбора информации по яхте в кучу.

Давайте обсуждать!

Дружище, без хорошего киля с мощным балластом внизу мачту ты сможешь поставить максимум метровую и парус чуть побольше носового платка. Иначе оверкиль и собирай шмотки со дна. Балласт в трюме не поможет. А так молодец, руки откуда надо растут. Зимой поштудируй литературу по яхтостроению.

Не согласен dont.gif
Ял без киля и балласта прекрасно ходит под кливером и фоком. Гоняли в хвост и гриву, крен по планширь, ветер крепкий, волны до метра. Намека на переворот не было, но конечно на противоположный борт переползали но норм!
Думаю здесь будет та же или сходная схема.
По виду корпус вполне остойчив

ЯЛ6, когда учился в мореходке, мы на нем и на веслах и под парусом ходили, здорово было ! Тоже небось в мореходке на ЯЛе ходил ?

Не, не довелось мне в мореходку попасть cry.gif , а так...было дело в конце 80-х с той поры и подсел на водную тему
 
[^]
JuS96
5.10.2017 - 18:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 30
Цитата (Xollms @ 5.10.2017 - 18:46)
Поздравляю. agree.gif Яхтонутых на ЯПе добавилось, да еще и рукожопы! А паруса, мачта, такелаж, навигация еще ой как потянут кошелек. Пойду в ВК читать подробнее! Что с правами ГИМС?

В Новосибирске ГИМС парусные права не выдает, поэтому и не спрашивает их.
Можно получить в ФПС, но непонятно принимаются ли они ГИМСом. Дальше будет видно, пока без прав.
 
[^]
vano2017
5.10.2017 - 18:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Wagner @ 5.10.2017 - 18:42)
ТС, молодец, но есть вопросы. Почему нет форштевня ?

Потому, что есть форшпигель

Цитата
Это то, чем должен заканчиваться нос


Нос никому ничего не должен.

Цитата
Зачем румпель такой толстый-деревянный, ведь достаточно дюралевой трубки и ты экономишь в весе.


Приятней на ощупь (особенно в холодную погоду), красивей.

А вес в данном проекте малосущественен. плюс-минус несколько килограмм не повлияют вообще ни на что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65695
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх