хочу познакомиться с вами..., картинки дизайнера

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
tensil 19 мар 2012 в 03:56
Шутник  •  На сайте 14 лет
29
добрый день! я дизайнер, любитель книг и музыка, в свободное от жизни время,занимаюсь мазанием картинок.этим ,наверное ,и могу быть интересен. представлен на различных сайтах художников,но мнение художников всегда необъективно-хвалят они или ругают.или помалкивают. интересно.что вы скажите...
первая называется СИНИЙ-СИНИЙ ФЕВРАЛЬ

хочу познакомиться с вами...

Это сообщение отредактировал tensil - 19 мар 2012 в 04:55
Yap 21.08.2026 - 21:55
Продам слона  •  На сайте 21 год
ота-ДВА КУВШИНА С КАВКАЗУ И БАНКА-ХИМИЧКА

Все комментарии:
Шуршунчик 19 мар 2012 в 04:00
баба Маня  •  На сайте 15 лет
1

tensil ,простите,если ломаю,обозначьте,сколько будет картин?
tensil автор 19 мар 2012 в 04:03
5
и ещё-KIPIЦ У БАБУЛI НА ПЕЧИ СТАРЫ ЧАЙНИК

Добавлено в 04:06
для знакомства пожалуй и этого много

Шуршунчик 19 мар 2012 в 04:12
0
tensil ,
Цитата
мнение художников всегда необъективно-хвалят они или ругают.или помалкиваю. интересно.что вы скажите...

А чье мнение интересно? Людей,которые что-то понимают в живописи или просто посторонний взгляд?
Елопуки 19 мар 2012 в 04:17
10
Яна стройке работал,извини ес чо,ну у нас маляры похуже мажут,ты маладец! +

Это сообщение отредактировал Елопуки - 19 мар 2012 в 04:18
9byte 19 мар 2012 в 04:21
Весельчак  •  На сайте 15 лет
8
уважаемый,..специфика портала такова, что начинать постить надо сиське..ну а когда соберутся критики- подкинуть еще пару полотен...

Шуршунчик 19 мар 2012 в 04:25
1
tensil ,ты не отвечаешь,поэтому я оставлю свой отзыв,но сразу предупреждаю,я ни разу не художественный критик,я ваащще не понимаю в живописи.
Я по долгу смотрела на твои картины и мне очень нравится цветовая гамма,хоть и не все детали на картинах я разглядела,но в общем мне почему то нравится.
Это абсолютно не объективное мнение,взгляд со стороны.
Twilightguest 19 мар 2012 в 04:25
Меломан  •  На сайте 18 лет
1