Статус: Offline
Grammar Nazi
Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 114
|
Собственно, объявление пока публикую только здесь. Ибо продаю (пока) никуда не спеша. Денег хочу полтора мульона евраф. Не, 3. Но торговаться буду до усёру. Даже сразу уроню потолок до 300 тысяч рублей. Начнём-с. Комплектация абсолютно обычная для европейца, собранного голландцами (да, мой Кольт собирался именно в Нидерландах). Левый руль. 1.3. Робот, езжу в режиме механики (надо - расскажу). 5 дверей. Бак - 45 (по паспорту, на заправках бывают казусы). Кормлю 95-м. Чтоб народ не лазил к тёте Вике, выдам немного паспортных подробностей: 0. Именно 0. Есть ISOFix. Сын катается именно там, до него (там же) ездила дочь (она никуда не делась, сейчас катается на "поджопнике"). Есть 5 ремней. Есть 2 подушки впереди. Пассажирская отключается (вот не знаю - зачем, анекдот только помню). 1. Сделан в 2007 году. Именно та же дата, как ни странно, вписана в ПТС. 2. 95 сил. 1,3 литра. Вот читая всегда "тупа ниедит" - смеюсь! 3. Сейчас на одометре 78 тык. 4. Я - второй владелец. Наследие (говорят, там была дама) - лопнувшие крепления фар, пара выпавших поперечин в пластике решётки, чуть поехавший бампер. Собственно, я это всё увидел после покупки, мне просто продавец рассказал, что дама куда-то вкатилась. Вкатилась, не въехала! Не влетела! В общем, визуально грехи отсутствовали. Опять же, гуру, это была (и пока есть!) моя первая машина. 4.1. Из добавленного моей женой (документальная хозяйка - она, езжу я) - трещина в 3 сантиметра (вру, 27 миллиметров) на углу переднего бампера справа, неудачно обнаруженный поребрик. 2 вмятины от пальцев официалов (уроды!) на крышке капота справа (фотографировать на телефон заколебался, не видно ни хрена, но упомянуть абизян!). Заменил лобовуху по причине камня. Заменил левое водительское стекло по причине нарка, ему приглянулся регик за 800 рупий (да будет ему передоз!!!). Заменил задний левый блок фонарный полностью по причине "ГАЗели", аккуратно причалившей в опу (РГС горит в аду). Заменил передние стойки по причине протечки ещё у первой хозяйки, ей было тупо пох на ямки. Менял передние тормоза, ибо безопасность. 5. Цвет - металлик. В машине практически всё с завода, кроме расходки, нет НИЧЕГО кустарно-гнездового, за исключением чехлов на сидения. Простите, но я тупо не понимал красных заводских сидений в серо-голубом металлике.
Скрытый текст | И купил серые чехлы. Ну эт так, для тех, Лису смотрел. |
6. Встроенная голова умеет только CD и FM. Ну и прочие диапазоны радио. Да, нет USB. И читать диски с эмпэзой тоже не умеет. 7. Встроенная голова показывает расход на сотню (я езжу по городу на 7.3, трасса - 6,5), либо показывает моментальный расход (как-то вывел 35!!!). Может показать остаток километража при текущем расходе. Впрочем, это всё стандартно. Машинку эту я люблю, хвалить могу часами, но - молча. Тупо потому, что она вся чудесна. Тут уж просто без всяких ухмылок. Причина продажи проста, как пятнадцать копеек - без кресла детского легко входим впятером, с креслом - еле влазим. Собираем на машину попросторней. Кольта отдавать жалко, машинка хорошая. Есть ABS, ESC и какие-то ещё страшные аббревиатуры. Оба комплекта резины с шикарным (не вру) протектором (зима - липучка). И вообще, в этой машине СТОЛЬКО приятных , но малозаметных мелочей, что я не уверен, что найду адекватную замену даже в 3 раза дороже. Не вру. %(
|