Регистрация ООО, ИП, лично или удаленка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чердынцев
30.06.2014 - 19:51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 198
Здравствуйте, уважаемы ЯПовчане и ЯПовчанки!

Так уж сложилось, что нужна денежка. Это подработка, но с полной отдачей. Готов трудиться в рабочие, выходные, праздничные дни (режим у меня свободный). Цель поднакопить деньжат (кредит, в долг и прочая кабала – не вариант) и купить недорогую рабочую лошадку зарубежного автопрома (мечтаю давненько)+на услуги инструктора, т.к. опыта практически нет.

Посему, предлагаю услуги часного характера по регистрации создания и внесения изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП ОООшечек и ИПешков (смена: директора, участников, юрадреса, внесение кодов ОКВЭД, купля-продажа доли/долей, изменения Устава и т.д.), а также по открытию расчетных счетов. Печати/штампы лично не делаю - делает знакомый мастер.

По городу Герою Ленинграду возможны личные встречи.

Для остальных городов России-Матушки возможна "удалёнка" и дистанционное сопровождение на всех этапах. Цена по удалёнке, естественно, в разы ниже, т.к. я готовлю только документы и даю пошаговую инструкцию: ЧТО, ГДЕ, КУДА и КАК.

По удаленке уже есть успешный опыт: регистрировал ООО (Общество с ограниченной ответственностью) в Санкт-Петербурге для заказчика из Москвы. Всё передавал через курьерскую службу (Евгений, привет).

А также у вас есть возможность оставить в этой теме свои отзывы, предложения и (не дай Бог!) жалобы.

С меня понимание личный, ответственный и профессиональный подход, консультация по выбору организационно-правовой формы (ОПФ) и режиму налогообложения и, самое главное - ЧЕСТНОСТЬ, которую и сам ожидаю от людей.

Контакты в ЛС.
Цена договорная. Оплата нал/безнал.