Встраиваемый духовой шкаф MIDEA

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rusburilla
6.12.2018 - 14:29
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 125
Привет ЯПовцы! На днях произошла беда! Разбили внешнее стекло у духовки, погуглил, могут вклеиить новое но не белое! Черное, прозрачное, бронзовое и пр. Но жена хочет белую. Новую заказал, старую продаю. Для япа за 5 000, вклеить новое стекло без понтов 3 000. Кому надо пишите! Территориально новокосино.
Отработала дето год, полностью пашет. Но белое стекло строитель радиатором хорошенько ху.нул...
Если надо в личку...
Дорогинах ВЭЛКОМ

ПС Внутренее целое!

Встраиваемый духовой шкаф MIDEA
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
rusburilla
6.12.2018 - 14:30
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 125
02

Встраиваемый духовой шкаф MIDEA
 
[^]
alesserg
6.12.2018 - 16:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 77
Газ или электро? А лучше название модели))
 
[^]
KotEA
6.12.2018 - 16:27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 753
белое они блять хотят
 
[^]
Manager77
6.12.2018 - 16:32
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 5688
А как на еду смотреть через белое стекло?) Я как то поверхность разъебал варочную, стеклокерамику, новую блин почти. Так за одно это стекло, без работы выкатили ценник в 80% от стоимости всего агрегата! Так и валяется в гараже года 4 уже( А тут ТС говорит о 3х тысячах... Может с духовками конеш проще))

Это сообщение отредактировал Manager77 - 6.12.2018 - 16:33
 
[^]
viktorych
6.12.2018 - 16:33
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 199
А где предлагали вклеить стекло?
Ато у тоже есть духовка без стекла, но продавать не планировал
 
[^]
Kiper
6.12.2018 - 16:47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 123
viktorych
Да в сервис производителя обращаешься и любой каприз за твои деньги)
Manager77
Стеклокерамика сама по себе стоит дорого, электроника намного дешевле.

Это сообщение отредактировал Kiper - 6.12.2018 - 16:48
 
[^]
viktorych
6.12.2018 - 16:52
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 199
Цитата (Kiper @ 6.12.2018 - 16:47)
viktorych
Да в сервис производителя обращаешься и любой каприз за твои деньги)
Manager77
Стеклокерамика сама по себе стоит дорого, электроника намного дешевле.

Так то да, можно и в сервис. Обращались) цену ремонта под 30.000 р. зарядили. Поэтому есть мысли в стекольной мастерской заказать термостойкое стекло по размеру и поменять.
 
[^]
rusburilla
6.12.2018 - 17:23
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 125
Цитата (alesserg @ 6.12.2018 - 16:01)
Газ или электро? А лучше название модели))

Midea В теме написано! Она электро! Пашет не хуже русской печи!!!
 
[^]
rusburilla
6.12.2018 - 17:24
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 125
В сервис производителя дорого! Я в нэте гуглил, цена вопроса 3 000, хоть частник, хоть ООО!
 
[^]
rusburilla
6.12.2018 - 17:25
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 125
Цитата (Manager77 @ 6.12.2018 - 16:32)
А как на еду смотреть через белое стекло?) Я как то поверхность разъебал варочную, стеклокерамику, новую блин почти. Так за одно это стекло, без работы выкатили ценник в 80% от стоимости всего агрегата! Так и валяется в гараже года 4 уже( А тут ТС говорит о 3х тысячах... Может с духовками конеш проще))

Вот про варочную не знаю...
Лучше к частникам, они и горантию дают!
 
[^]
Bootlegger75
6.12.2018 - 17:26
Статус: Offline


могу себе позволить сменить статус

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 361
А со строителя уже за ремонт стрёс деньгу?
 
[^]
AdventL
6.12.2018 - 17:28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 577
Так потому и 3 тыс. и не белое, что просто стекло вырежут и вклеют поди. А оригинальное, фирменное тышш 10-12 получится, так что проще новую духовку взять и не мучиться dont.gif
 
[^]
Zarincool
6.12.2018 - 17:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 1467
Цитата (viktorych @ 6.12.2018 - 16:52)
Цитата (Kiper @ 6.12.2018 - 16:47)
viktorych
Да в сервис производителя обращаешься и любой каприз за твои деньги)
Manager77
Стеклокерамика сама по себе стоит дорого, электроника намного дешевле.

Так то да, можно и в сервис. Обращались) цену ремонта под 30.000 р. зарядили. Поэтому есть мысли в стекольной мастерской заказать термостойкое стекло по размеру и поменять.

Братан, термостойкое стекло на пойдет - оно полностью будет греться, да так что нельзя будет притронуться к блоку управления. Тебе нужен лист стеклокерамики, и то у неродного листа обозначения кнопок управления не будет соответствовать фактическому расположению органов управления. Короче гемор это - выкинь, или продай сервисникам-частникам, долларов за 10-20 наверное возьмут.
 
[^]
viktorych
6.12.2018 - 17:56
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 199
Цитата (Zarincool @ 6.12.2018 - 17:35)
Цитата (viktorych @ 6.12.2018 - 16:52)
Цитата (Kiper @ 6.12.2018 - 16:47)
viktorych
Да в сервис производителя обращаешься и любой каприз за твои деньги)
Manager77
Стеклокерамика сама по себе стоит дорого, электроника намного дешевле.

Так то да, можно и в сервис. Обращались) цену ремонта под 30.000 р. зарядили. Поэтому есть мысли в стекольной мастерской заказать термостойкое стекло по размеру и поменять.

Братан, термостойкое стекло на пойдет - оно полностью будет греться, да так что нельзя будет притронуться к блоку управления. Тебе нужен лист стеклокерамики, и то у неродного листа обозначения кнопок управления не будет соответствовать фактическому расположению органов управления. Короче гемор это - выкинь, или продай сервисникам-частникам, долларов за 10-20 наверное возьмут.

Да, как вариант продать на запчасти. Но жалко, мало отработала. Хз брак заводской или еще чего.

Духовка вот такая там 3 стекла, внешняя полоса стекла (которая светится), и внутри два стекла вроде как. Рассыпалось среднее (поэтому и ставлю на брак).

P.S. может кто дверцу от такой духовки продаёт..
 
[^]
Ditto21
6.12.2018 - 18:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 217
Цитата (rusburilla @ 6.12.2018 - 17:23)
Цитата (alesserg @ 6.12.2018 - 16:01)
Газ или электро? А лучше название модели))

Midea В теме написано! Она электро! Пашет не хуже русской печи!!!

Аха, у них всего 1 модель духовки? Кстати марка то еще говнище.
 
[^]
rusburilla
6.12.2018 - 18:56
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 125
Цитата (Ditto21 @ 6.12.2018 - 18:07)
Цитата (rusburilla @ 6.12.2018 - 17:23)
Цитата (alesserg @ 6.12.2018 - 16:01)
Газ или электро? А лучше название модели))

Midea В теме написано! Она электро! Пашет не хуже русской печи!!!

Аха, у них всего 1 модель духовки? Кстати марка то еще говнище.

Вот собственно их выбор
https://www.mideastore.ru/vstraivaemaja-byt...vye-shkafy.html

А так дома все этой фирмы кроме утюга и собаки, просто когда кухню меняли подруга на ней настояла!
 
[^]
rusburilla
6.12.2018 - 18:59
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 125
Цитата (AdventL @ 6.12.2018 - 17:28)
Так потому и 3 тыс. и не белое, что просто стекло вырежут и вклеют поди. А оригинальное, фирменное тышш 10-12 получится, так что проще новую духовку взять и не мучиться dont.gif

Конторы вырезают по размерам термостойкое стекло, просто шелкографию они еще не научились делать! Основное то стекло целое!!! На фото видно!
 
[^]
МужикКакойТа
1.01.2019 - 15:23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 637
Цитата (Bootlegger75 @ 6.12.2018 - 17:26)
А со строителя уже за ремонт стрёс деньгу?

Ну там, возможно, такое.. gigi.gif
 
[^]
Pit1973
7.01.2019 - 16:16
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 1508
Цитата (KotEA @ 6.12.2018 - 16:27)
белое они блять хотят

отож, я вот холодильник продал белый и купил чёрный, чтобы соответствовал черной встроенной технике в белой кухне gigi.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2269
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх