Продаю кастомный велик на базе Stels Navigator 770'06

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:09
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Спецификация:

Рама: Stels Navigator 770 2006(полный аналог GT Avalanche 2.0 2003 года с измененным рулевым стаканом. Весит, кстати, легче). Ростовка 19.5
Колёса: обода фрирайдные, брал б\у, похожи на синглтреки. 26 дюймов. Покрышки Merida Mission Speed 26x2.1. Втулки Deore XT на 6 болтов.
Палки: алюминий.
Трансмиссия: Передний переглюк Shimano Deore LX, задний Shimano Alivio, кассета Sram 850, цепь не помню, но какая-то аналогичная уровнем этому же сраму. Манетки Alivio 3x8
Тормоза: Перед Avid Juicy 3 с ротором на 203мм, зад Avid Elixir 1 180мм.
Вилка жесткая NS Bikes.
Педали сниму, поставлю обычные топталки, шипастые нужны на зиму. Но зато могу укомплектовать контактными Shimano 520

Пробег текущего сетапа - тысячи 3, рама приблизительно в 10 раз больше. Трещин нету, но разумеется под покраску.

Хочу 20 тысяч, дорогонахи и флудеры приветствуются!

И да, стелс можно купить за 5 тыщ на авито. lol.gif

Смотреть в Москве недалеко от ст.м. Юго-западная.

Продаю по причине покупки нового дроческопа.

Это сообщение отредактировал HeavYSMOG - 19.06.2018 - 22:18

Продаю кастомный велик на базе Stels Navigator 770'06
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:09
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
2.

Продаю кастомный велик на базе Stels Navigator 770'06
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:09
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
3.

Продаю кастомный велик на базе Stels Navigator 770'06
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:10
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
4.

Продаю кастомный велик на базе Stels Navigator 770'06
 
[^]
Teplovod
19.06.2018 - 22:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 147
Я понял только те фразы, где цена и где смотреть......
 
[^]
linkman
19.06.2018 - 22:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1255
Сдай обратно в ашан
 
[^]
ЗлойПрапор
19.06.2018 - 22:14
Статус: Online


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1027
Его еще и красить надо! alik.gif
Дорогонах!
 
[^]
nynkuн
19.06.2018 - 22:16
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 3375
лисапед по цене жигуля?
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:17
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.06.2018 - 22:14)
Его еще и красить надо! alik.gif
Дорогонах!

Можно и не красить. lol.gif
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:17
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Цитата (nynkuн @ 19.06.2018 - 22:16)
лисапед по цене жигуля?

Мой жигуль стоит 800. Не знаю, где вы за 20 нашли. gigi.gif
 
[^]
linkman
19.06.2018 - 22:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1255
Цитата (HeavYSMOG @ 19.06.2018 - 22:17)
Цитата (nynkuн @ 19.06.2018 - 22:16)
лисапед по цене жигуля?

Мой жигуль стоит 800. Не знаю, где вы за 20 нашли. gigi.gif

Лучше иж планету взять, там хоть педали крутить не надо

Продаю кастомный велик на базе Stels Navigator 770'06
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:27
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Точно!
 
[^]
Medarin
19.06.2018 - 22:34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
Странно, что на веломании ещё никто по поводу цены не прошёлся.
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:40
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Цитата (Medarin @ 19.06.2018 - 22:34)
Странно, что на веломании ещё никто по поводу цены не прошёлся.

Да нормальная цена. Раздербанить и по частям за тридцатку уйдет потихоньку всё. Неохота мне просто этим заниматься, честно. Легче в сборе продать, пускай покупатель запарится и подзаработает.
 
[^]
Medarin
19.06.2018 - 22:48
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
HeavYSMOG
Фиг знает, как уйдёт в дербане. Вилка точно на разбирающегося, остальное как пойдёт.
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 22:51
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Цитата (Medarin @ 19.06.2018 - 22:48)
HeavYSMOG
Фиг знает, как уйдёт в дербане. Вилка точно на разбирающегося, остальное как пойдёт.

Да уйдет, я примерно прикинул ценник по дербану, меньше 25 не получается, поэтому выставил дрочер за 20. Мож кстати и кататсо кому пойдет, велик-то хороший и ебанически прочный получился, можно с большим весом ездить и нихрена ему не будет никогда в жизни.
 
[^]
Бормолун
19.06.2018 - 23:22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
ТС сделал мой вечер cheesy.gif Просить за эту мешанину 20тр faceoff.gif Никогда, слышишь, никогда сраный стелс не сможет сделать раму уровня TREK, KONA, NORCO и им подобным, ибо просто не вкладывается в собственные разработки, а тупо старается быть в рынке со своими тарантасами начального уровня, которые пользуются справедливым спросом среди широких слоев населения. То, что ты навесил на аналог "сельдь под шубой" безопасности и наката сильно не добавит. Тот же GIANT из говноконторы вырос во вполне конкурентоспособного игрока на рынке правильных байков, вовремя заполнив свою нишу. Простите, не удержался agree.gif alik.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Бормолун - 19.06.2018 - 23:22
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 23:50
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Гы. Ржу. Долго и громко.

Маркетологи мировых брендов сделали всё-таки веру в букафки у людей неубиваемой. :)

Бро, все байки с розничной ценой до двух килобаксов новыми имеют китайские каталожные рамы, которые китайцы клепают миллионами, а потом присылают каталоги производителям, те выбирают, отправляют заказ, и китайцы делают им велики миллионами штук, причем уже забрендированными в эти марки.
Про топовые треки, коны, норки и все остальные я не говорю, конечно же, там уже начинаются инженерные разработки. Ну а всё остальное, что находится в указанном мною бюджете тупо одинаковое, и разница в них исключительно в навеске. Если б я забрендировал эту раму в GT(а это по сути обошлось бы мне тысяч в 6-7 на покраску в чёрный матовый и на желтенькие декали старых GT), я б его спокойно мог обозвать аваланчем, и хрен кто увидел бы разницу, потому что это реально одна и та же рама с различием исключительно в рулевом стакане(интеграшка против полуинтеграшки. Кстати, ты хоть знаешь в чём разница?). :)
Кстати, для примера: тот же баттинг и гидроформинг в трубах на лисапедах младшего и среднего класса(уровня Асеры-Деора, если смотреть на навеску) стелс начал использовать ровно в тех же годах, что и все остальные мировые бренды, а проще говоря когда Китай освоил эту технологию массово и дешёво, ведь до того баттированые рамы были признаком топовых великов.

Про тарантасы начального уровня тоже поржал. Для сведения, у Стелса штук 40 различных моделей, от переосмысления велосипеда "Украина" до вполне адекватных ширпотребных кантрийников.

З.Ы. Мешанина, конечно же, лютейшая, я не спорю. Но велик строился под мои задачи, постепенно апгрейдясь по мере выхода компонентов из строя. Та же вилка на нем примерно так пятая. Про игру с размерами тормозных дисков(там было всё, от 160 до 203 по кругу) я вообще молчу. В итоге получилось то, что получилось.

Это сообщение отредактировал HeavYSMOG - 19.06.2018 - 23:53
 
[^]
HeavYSMOG
19.06.2018 - 23:54
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Да, по поводу цены. Щас она стоит чуть дешевле комплектующих, если б я его разбирал и продавал по запчастям. Мне просто конкретно лень это делать, отмывать каждую деталюшку в бензине, фоткать, выкладывать кучу объяв и так далее. Ну и да, раму пришлось бы обдирать и красить.
 
[^]
zepic
20.06.2018 - 00:09
Статус: Offline


.

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3885
Сколько терминов заморских alik.gif
 
[^]
Реногорец
20.06.2018 - 10:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Бормолун, вот тут ты совсем не прав. Рамы у Стелсов подобной серии и тех годов были очень неплохими и лёгкими. У них была проблема с негармоничной и кое-как прикрученной навеской. Идеально, при небольшом бюджете, было купить Стелс, который после собственноручно перебрать. Можно с заменой некоторых компонентов. В итоге всё равно получалось дешевле брендового аппарата при сравнимых характеристиках.

А если учесть, что "катит" рама или "не катит" способны почувствовать далеко не все даже продвинутые любители, то им и смысла нет тратиться на дорогущую раму.

P.S.: Но я -- большой любитель GT smile.gif
 
[^]
Бормолун
20.06.2018 - 11:43
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Цитата (HeavYSMOG @ 19.06.2018 - 23:50)
Гы. Ржу. Долго и громко.

Маркетологи мировых брендов сделали всё-таки веру в букафки у людей неубиваемой. :)

Бро, все байки с розничной ценой до двух килобаксов новыми имеют китайские каталожные рамы, которые китайцы клепают миллионами, а потом присылают каталоги производителям, те выбирают, отправляют заказ, и китайцы делают им велики миллионами штук, причем уже забрендированными в эти марки.
Про топовые треки, коны, норки и все остальные я не говорю, конечно же, там уже начинаются инженерные разработки. Ну а всё остальное, что находится в указанном мною бюджете тупо одинаковое, и разница в них исключительно в навеске.  Если б я забрендировал эту раму в GT(а это по сути обошлось бы мне тысяч в 6-7 на покраску в чёрный матовый и на желтенькие декали старых GT), я б его спокойно мог обозвать аваланчем, и хрен кто увидел бы разницу, потому что это реально одна и та же рама с различием исключительно в рулевом стакане(интеграшка против полуинтеграшки. Кстати, ты хоть знаешь в чём разница?). :)
Кстати, для примера: тот же баттинг и гидроформинг в трубах на лисапедах младшего и среднего класса(уровня Асеры-Деора, если смотреть на навеску) стелс начал использовать ровно в тех же годах, что и все остальные мировые бренды, а проще говоря когда Китай освоил эту технологию массово и дешёво, ведь до того баттированые рамы были признаком топовых великов.

Про тарантасы начального уровня тоже поржал. Для сведения, у Стелса штук 40 различных моделей, от переосмысления велосипеда "Украина" до вполне адекватных ширпотребных кантрийников.

З.Ы. Мешанина, конечно же, лютейшая, я не спорю. Но велик строился под мои задачи, постепенно апгрейдясь по мере выхода компонентов из строя. Та же вилка на нем примерно так пятая. Про игру с размерами тормозных дисков(там было всё, от 160 до 203 по кругу) я вообще молчу. В итоге получилось то, что получилось.

Так что я сказал не так? Мешанина сильно на любителя, уебаная внешне рама тоже для неизвестно кого. Делая кастом для последующей продажи, люди стараются хоть как-то придать божеский вид байку, а не феерично расписывать что там налеплено. По поводу рам скажу тебе так: владел долгое время конами ещё канадской сборки с рамами канадскими, много катал по горам и предгорьям на разных фирмах, в том числе китайских треках, гиантах, норках, конандойлах и прочее, но блеаааа, чтобы у меня даже мысль возникла спуститься по средненькой трассе для фрирайда на аналоговой раме... faceoff.gif АПну, ТС, без обид и удачи в продаже agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Бормолун - 20.06.2018 - 11:47
 
[^]
Бормолун
20.06.2018 - 11:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Цитата (Реногорец @ 20.06.2018 - 10:20)
Бормолун, вот тут ты совсем не прав. Рамы у Стелсов подобной серии и тех годов были очень неплохими и лёгкими. У них была проблема с негармоничной и кое-как прикрученной навеской. Идеально, при небольшом бюджете, было купить Стелс, который после собственноручно перебрать. Можно с заменой некоторых компонентов. В итоге всё равно получалось дешевле брендового аппарата при сравнимых характеристиках.

А если учесть, что "катит" рама или "не катит" способны почувствовать далеко не все даже продвинутые любители, то им и смысла нет тратиться на дорогущую раму.

P.S.: Но я -- большой любитель GT smile.gif

Ну так и нормальная б/у накатистая рама от мировых брендов не стоит овердохуя на том же овите. Бери стоковую 7005 и, если не дроповать на ней на плоскость, проживет вечно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Razum095
20.06.2018 - 12:28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 395
Мне так для общего развития , и что ты взял на замену?
 
[^]
HeavYSMOG
20.06.2018 - 13:03
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Цитата (Бормолун @ 20.06.2018 - 11:46)
Ну так и нормальная б/у накатистая рама от мировых брендов не стоит овердохуя на том же овите. Бери стоковую 7005 и, если не дроповать на ней на плоскость, проживет вечно.

Накатистая рама - миф. В своё время все орали, что мерида не катит, например. Всё это тупо байки велотусовочки.

Про дропы и фрирайд на таком велосипеде разговоры вообще не идёт, это кантрийная рама, а значит ее задача - грунты, леса и болота. Максимум - через корягу переехать.
Сплав тут как раз 7005, как и на 80% таких же китайских каталожных рам, причем неважно, что там будет написано. Еще 20% сделано на 6061 сплаве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7577
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх