Тащемта, сабж, друзья. Автомобиль можно сказать выстраданный- хозяин прошел все круги ада, созданного нашими упоротыми покемонами в введением Эры-ГЛОНАСС и на финише спекся. Авто получил долгожданный модуль, ПТС и оформился по новым законам.
Теперь о самом автомобиле. Mitsubishi Delica D:5 2011 года. Куплен на аукционе HERO 14 декабря 2016 года, пробег 48 тысяч, аукционная оценка 4В, крашенных/замененных деталей нет, 2 литра, вариатор, передний привод, салон тряпка, 8 мест. Комплектация самая стартовая- нет электродверей, камеры, оптитронного табло, литых дисков и прочих ништяков- все поиски были нацелены на минимальный пробег и идеальный кузов. Подавляющее большинство запчастей подходит от Аутлендера, кроме стекол и салона.
Цена за данный автомобиль 1150000 рублей, без торга. Это именно та сумма, которую я затратил на все процедуры покупки/растаможки/перевозки. Себе не навариваю ни рубля, предоставлю все чеки и договора с фирмой-посредником. Пока авто находится во Владивостоке- будет на 60 тысяч дешевле жителям ДВ. Есть возможность стать первым в ПТС после юрлица, чтобы не множить владельцев.
По поводу дорогонахов- не надо кидаться ссылками на криво переваренные авто с невнятной историей и скрученными пробегами, которых в России 99 процентов к сожалению. Я хорошо ознакомился с этим вопросом, когда выбирал себе автомобиль. Финансово я не прижат, чтобы яростно торговаться за каждый рубль, давайте уважать друг друга
На вопрос, почему вдруг на финише, когда все преодолел, решил продать железного друга, отвечу: Сосед по гаражу решил продать свой Мультиван, подороже конечно, но мы с женой решили, что левый руль все же более подходит для Северо-Запада, пусть не так эксклюзивно на улицах СПб, и палка вместо вариатора, зато уже здесь.