Я единственный хозяин в России и обладатель оригинального ПТС
взял ее с пробегом в 40 тыс. км. из Сингапура, сейчас 148. Японской сборки, правый руль, в хорошем состоянии: не битая, не крашеная, некурящий салон, цена 300 тыс. русских рублей
Комплектация:
1, 5 л – 109 л/с.
АБС, ГУР, АКПП, климат контроль, две подушки безопасности, эл. Стеклоподъемники с доводчиком, кожаный салон, задний парктроник, задняя парковочная и передняя обгонная камеры + телевизор, полноразмерное запасное колесо. Штатные колонки + CD магнитола с ченджером на 10 дисков.
ГРМ приводиться цепью (не рвется, менять не надо), расхода масла нет, масляные амортизаторы мягкие, зато трудно убиваемые. Сейчас езжу на зимней шиповке, комплект свежей летней резины прилагается.
Дефекты, однако, тоже входят в комплект: не работает подогрев заднего стекла; в 2010 г. было не серьезное столкновение
, по результату которого поставил новую правую переднюю фару и капот. Зато я не красил машину перед продажей и вы можете видеть ее реальное состояние: куча мелких дефектов по кузову это гарантия того, что вы избежите проблем с замазанной ржавчиной, отлетающей шпатлевкой и отслаивающейся краской, которые неминуемы на «подготовленных» к продаже машинах.
Надо бы сказать, что, в отличие от других праворулек, запчасти на короллу аналогичны леворульной версии, дешевы и везде есть в наличии, хотя, в отличие других машин за эту цену, этой тойоте еще лет пять, не будет нужно ничего кроме расходников и бензина.
Для обгона фур на трассе ставил обгонную камеру и телевизор, но с того времени построили кучу многополосных дорог, так что все это потеряло актуальность. Кроме того, устанавливал камеру заднего хода и доводчик стекол.
Осмотр возможен в нерабочее время, м. Новокосино. Цена в 300 тр вполне себе докризисная, для хороших людей и прошу не жаловаться. Не нужно было денег - вообще бы продвать не стал.