На сколько я помню,но "легендой",называли Ауди 100 именно в 45 кузове.А эти "бочки" и "сигары" были рядовыми машинами.
История этой модели немецкого концерна Audi ведется с 1968 года. Именно тогда появилась первая Audi 100.
Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших автомобилей своего времени. Этой модели было произведено более 600 тысяч экземпляров. Начиная с 1995 года, автомобиль стал выпускаться под именем Audi 6.
Не следует забывать, что компания Audi всегда стремилась не отставать от своих не менее именитых конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Но, выпустив в 1990 году обновленную Audi 100, компания не только в грязь лицом не ударила, но и, более того, была вправе гордиться своим детищем.
Познакомимся с этой иномаркой поближе, чтобы понять её отличительные особенности.
Внешний вид и отделка салона
Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времениГабаритные размеры кузова позволяют с достаточным комфортом размещаться в автомобиле пяти пассажирам. Водительское сиденье стало регулируемым, а значит, и более удобным. Пассажиры на задних сиденьях неудобств также не испытывали. При этом отделение для багажа у седанов имело весьма неплохой объем — 510 литров, а вот универсалы не могли похвастаться большим объемом багажного отделения — всего 1310 литров.
Внешне кузов был отлично защищен, ведь изготавливался он из оцинкованной стали. При этом от сквозной коррозии гарантия была целых 10 лет, а на лакокрасочное покрытие гарантия составляла 3 года.
Следует особо отметить качество сборки автомобиля - оно оказалось на очень высоком уровне. Кроме того, производитель существенно повысил шумоизоляцию салона.
В интерьере же салона стали использоваться материалы более дорогие и гораздо лучшего качества.
Это сообщение отредактировал serg353 - 12.03.2017 - 19:47