Я почти весь рейс думал в каком стиле его написать и как все преподнести для вас. В какой то момент я даже передумал его выкладывать т.к. варианты были такие:
1. Рубить правду матку и рассказать про все: коррупцию на границах, неуважение к водителям, политические проблемы которые отразились на нашей шкуре, и прочие проблемы и радости с которыми приходится сталкиваться. Но тут последствия не предсказуемы, может не понять как руководство так и компетентные органы.
2.Либо описать просто маршрут и красоты, аля сериала "дальнобойщики", тогда коллеги скажут, что это ложь не передающая всего пиздеца данного маршрута.
После долгого раздумья и просьб о написании от коллег и друзей, выбор пал на первый вариант, пусть люди и не любят правду матку, но знать ее надо. Что будет то будет!
Как и в предыдущих частях запаситесь терпением и пониманием того, что я не секретарь-машинист, заранее извиняюсь за правописание, скорость выкладывания и фото сделанные на запасное колесо ( фото обработано, а вот текст пишу онлайн, модем 3г ). Критика и вопросы приветствуется, за собой оставлю право не отвечать на нелепые вопросы и вопросы дискредитирующие меня или моих коллег.
Почему именно таким маршрутом спросите вы?
Ответ очень прост, экономия должна быть экономной, а именно: наибольшее количество топлива ввезенного в Европу по мизерной цене.
Через Польшу вход 600л ДТ и не более, за все остальное штрафные санкции на водителя и уплата акцизов. Через Словакию, Венгрию, Румынию и Литву с полными баками. Что дает возможность при незначительной дозаправке в Беларусии и Украине объездить пол Европы и вернуться в РФ, не покупая ДТ по цене <1.5 евро за литр.
Решает как вы понимаете не водитель , а руководство. Так, что вариантов у меня не было.