Про грузовик, на котором я путешествовал у меня был
отдельный пост. В этот раз у моего друга Юры была задача выехать из Бруклина, забрать груз в Нью-Джерси, а потом вернуться обратно в Нью-Йорк. Так он обычно не делает, но в этот раз у него была веская причина. Я не мог упустить такой возможности и отправился вместе с ним. Сегодня будет первая часть. Выезд из Нью-Йорка и дорога до складского терминала. Дальше расскажу про загрузка, обратную дорогу и трак-стоп. Ну поехали.
Самая главная проблема передвижения на грузовике по Нью-Йорку это выбор правильного пути. Если для меня, к примеру, поездка в район аэропорта Кеннеди это короткое путешествие по хайвею, то для водителя грузовика это мучительное продирание через бесконечные светофоры и пробки. Я туда еду 15 минут, а грузовик минимум час. Плюс всю дорогу ему будут сигналить, подрезать и бросаться под колеса одни из самых худших водителей во всей Америке. Если даже на обычно грузовике можно ездить далеко не по всем дорогам и улицам Нью-Йорка, то вариантов проезда для большого грузовика с полуприцепом еще меньше. Главные проблемы это высота мостов и эстакад, а также отсутствие пространства для маневра. Не под каждой эстакадой получится проехать, и не на каждом перекрестке получится повернуть в нужную сторону. Все это, плюс разбитые дороги, делают Нью-Йорк в общем и Бруклин в частности, одним из самых нелюбимых мест у водителей грузовиков в США. Некоторые водители из других городов просто отказываются ехать в Бруклин, а некоторые транспортные компании приплачивают дополнительные деньги за поездку туда.
2. Мы столкнулись с теми же проблемами и это был самый необычный маршрут для выезда из города, что я видел.