В кафе два этажа. На втором этаже есть отдельные банкетки. Мы туда не поднимались, там китайцы гуляли. Спросили у девушки за барной стойкой разрешения пофотографировать интерьер. Она с улыбкой разрешила. В разговоре выяснилось, что заведение -это совместная российско-китайская инициатива. Задумка, дизайн интерьера, водка и сигареты - Россия. Помещение - Китай.
Решение открыть подобное кафе в Китае было обусловлено, как мне кажется, несколькими причинами.
Во-первых, вряд ли бизнесмены перечисляют деньги в Comedy Club Production за использование торговой марки. В России на них могли бы подать в суд, а в Китай не поедут судиться.
Во-вторых, коммунальные расходы в Китае в разы ниже, чем в России.
В-третьих, именно на чужбине у русского человека начинает щемить в груди от любви к Родине. Идет такой горемыка по китайской улице, вдруг БАЦ! Что-то до боли знакомое среди вывесок с иероглифами.