Кения. Железные дороги, 13 фот + буквы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergets
10.05.2011 - 09:19
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
30
via toiletpaper
Кения. Тсаво: по 67,5 человек на льва

1. Никогда не стоит перед заходом солнца останавливаться на дороге в саване и, оставив машину открытой с ключами в замке зажигания, уходить гулять. Я сделал именно так и, когда вернулся, то ключей в замке уже не было. Вокруг, как всегда, сидели только обезьяны. В то, что обезьяны могли спиздить ключи из машины, не верилось, поэтому вывернув карманы и перекопав полсалона, пришлось до темноты бегать по своим следам. Так выглядит приближающийся пиздец: нет ключей, не завести машину, не закрыть двери и не поднять стекла, вокруг савана, наступает ночь, по дорогам ездят племена негров с пулеметами. В довершение вспомнился старый фильм, в котором два африканских льва по ночам едят людей. Складывающаяся ситуация казалась достойной того, чтобы обосраться на два слоя. Это было полтора года назад в полутора километрах от старого железнодорожного разъезда перед мостом через Тсаво.

Недавно, в конце марта, я опять туда заехал погулять по саване, попинать слоновьи какашки и заглянуть на железнодорожный разъезд, сделал пару снимков . А сейчас погуглил по слову "Tsavo" и обнаружил целый цимес:
"ЛЮДОЕДЫ ИЗ ТСАВО", "TSAVO INCIDENT", "СТРАШНАЯ СКАЗКА ЦАВО", "THE MAN-EATERS OF TSAVO".

Разъезд Тсаво. Виден поезд с зеркальными цистернами из звездных войн

Кения. Железные дороги
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:19
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
2. Колонизировав Восточную Африку, британцы начали строить сеть железных дорог, объединяя всю Кению, Уганду и Танзанию. В 1898 г., ведя дорогу от озера Виктория к океаническому порту в Момбасе, они дошли до реки Тсаво и уже собирались строить мост и разъезд, как начались серьезные неприятности. Каждую ночь два льва приходили в лагерь к строителям и ели их. Так за полгода они съели 135 строителей - по 67 с половиной человек на каждого.

В этой ситуации капиталистическая модель управления, не знакомая с передовыми методами строительства Волгобалта и Белморстроя, показала свою несостоятельность. Гастарбайтеры перепугались и, бросая лопаты, начали разбегаться - объект полностью встал, запахло полимерами. Главный по стройке инженер Патерсон уговаривал рабочих не уходить, но те с безопасного расстояния слали его нахуй вместе с его империалистическими деньгами. В итоге инженеру Патерсону ничего не осталось, как начать охоту на львов и после нескольких неудач (ловушки, засады, ловля "на живца") инженер самостоятельно загасил обоих львов казлов.

Стройка продолжилась, объект сдали, инженер Патерсон написал об этом бардаке книгу. А в 1996 г. по ней сняли фильм "Призрак и Тьма", в котором Майкл Дуглас ловит хитрожопых львов, поедающих строителей моста через Тсаво.


Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:20
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
3. Со времени постройки дорога почти не менялась, а после ухода англичан из Кении в 1962 г. не менялась вообще, местами исчезала. Некоторые направления заброшены или полузаброшены, английские рельсы зарастают кенийской землей в кенийских саванах. Сейчас постоянно работает только проходящий через Тсаво участок Угандийской железной дороги Найроби-Момбаса. Большая часть оборудования - рельсы, шпалы (из-за термитов в африку завозились шпалы из штампованного железа), придорожные постройки, знаки и семафоры - остались на дороге с конца девятнадцатого-начала двадцатого века, а вместе со старыми тепловозами по дороге ходит паровоз.

На разъезде Тсаво, как и раньше, живут стрелочник и охранник. Там же живут их семьи с козами и курами. Стрелочник переводит составы и управляет семафорами, а охранник его охраняет - так положено.
Здесь ничего не происходит, поэтому они все помнят. Охранник сразу сказал: "Это же ты когда-то застрял неподалеку с машиной".


Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:20
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
4. Для этой железной дороги производились специальные скамейки "UR" (Uganda Railway):

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:20
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
5. Черепица на крышах - "Basel mission". Это "базельские христиане", открывшие в 1865 г. бизнес по производству черепицы в Индии. К 1913 г. на их заводике 2000 индусов лепили по 60000 плиток черепицы в день. Отдел сбыта , как видно, работал тоже достойно:

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:20
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
6. Инструмет демонстрации классового превосходства. Двое негров толкали тележку сзади за специальные ручки, а белый эксплуататор сидел в панамке на скамейке и когда надо тормозил рычагом.
SPWI - скорее всего - Permanent Way Sub-inspectors.
Что такое SVO выяснить не получается, но в Мозамбике у железной дороги выставляют цветочные горшки, на которых тоже написано "SVO".


Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:21
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
7. Безработный электростолб:

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:21
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
8. Управление стрелочными переводами и семафорами разъезда производится из сарая, в котором остались сигнальные лебедки и старая инструкция:

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:21
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
9. Перевод составов между путями и переключение семафоров производится с помощью целой батареи рычагов и лебедок:

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:21
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
10. Здесь - сигнальная система английской компании "Westinghouse Brake and Signal", с 1935 г. производившей железнодорожное оборудование в Чиппенхэме:

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:21
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
11. Через вырез в полу сарая тросы от лебедок тянутся к блокам:

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:22
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
12. и по роликам вдоль путей

Кения. Железные дороги
 
[^]
Sergets
10.05.2011 - 09:22
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
13. уходят к "стрелкам" и семафорам, установленным перед мостом:


Неизвестно, сколько в Кении, но в соседней Танзании львы каждый год убивают в среднем по 70 человек.
Пару месяцев назад Кения, Танзания, Уганда, Руанда и Бурунди объявили о планах по строительсьву новой единой железнодорожной сети.
Вот это понимаю - будет праздник, не то что там..


Кения. Железные дороги
 
[^]
terch74
10.05.2011 - 09:23
0
Статус: Offline


атеист,слава богу!

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 159
не ходите,дети,в африку гулять!...
 
[^]
georgess
10.05.2011 - 09:32
0
Статус: Offline


Fuck the War!

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 569
Обезьяны, в Африке, пострашнее львов и Бармалея будут ! Гы. Занимательная история.
 
[^]
ozer
10.05.2011 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 43
1935 год. А до сих пор работает.
не то что там..
 
[^]
Гришка
10.05.2011 - 11:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 314
железная дорога она и в Африке железная.

Добавлено в 11:10
Цитата
1935 год. А до сих пор работает.
не то что там..

 
[^]
vip39100
10.05.2011 - 12:07
2
Статус: Offline


Дядя Вова. ЯПа.

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: -2
оригинальный пост без троллей, жратвы и котов, не то, что там.
 
[^]
mmm12345
10.05.2011 - 18:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 883
Вот читаю и не покидает меня мысль, что таки африканцы дикари... И как бы не навязывали цивилизацию из вне - дикарями и остались. Черт, я наверное расист sad.gif

А вторая мысль - сколько же ресурсов ушло у Англии на эти колонии! Надеюсь не так как в СССР, и прибыль она таки получила.
 
[^]
gibiskus
22.05.2011 - 09:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 53
Пришли бриты, всё построили, их пнули, а сами как были обезьянами, так и остались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5227
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх