По Америке на дизеле. Часть 2.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
188
Продолжение этого поста.
В данном посте будет больше автотематики.
139 фото виа

Итак, как и обещали, это заметка будет посвящена нашему визиту к "центровому дилеру" ретро техники в Майами.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В первый раз на "след" этого заведения мы вышли около 5 лет назад — на продажу был выставлен интересующий нас автомобиль. Но сделка сорвалась — автомобиль в последний момент сняли с продажи без объяснения причины. Теперь же, пользуясь случаем, мы решили заехать в это место без предупреждения и посмотреть на все, что там происходит, своими глазами.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Все посетители сначала попадают в этот небольшой выставочный зал. Поскольку об отоплении в Майами можно совершенно не беспокоиться, стены выполнены целиком из стекла. Вид снаружи привлекает всех проезжающих мимо. Посетителей запускают по одному, записывают цель визита и контактные данные, затем вызывают менеджера, который и будет сопровождать вас при осмотре всей "экспозиции".

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Автомобили, представленные в главном зале, для нас не представляли никакого интереса. Мы попросили показать нам что-нибудь довоенное, что стало своего рода ошибкой — менеджер искренне не понял, о какой войне идет речь. Пришлось извиниться и уточнить верхнюю дату выпуска интересующих нас авто. На этот раз вопросов уже не возникло — в соседнем помещении мы увидели интересный фаэтон 20-х годов марки Нэйш. Хотя он и был в отличном состоянии, но из-за длительной стоянки требовал обслуживания и ухода. Впрочем, забегая вперед, стоит отметить, что это относится практически ко всем автомобилям в этом "салоне".

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В том же зале находилось еще пару десятков автомобилей разных годов выпуска. Расставлены они хаотично, не совсем ясно, чем руководствовались люди, устроив такую солянку. Впрочем, ответ не заставил себя ждать — менеджер не только не знал каких годов выпуска те или иные автомобили, но и не сильно разбирался в марках. А уж разговаривать с ним о состоянии и оригинальности того или иного объекта было попросту бессмысленно.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Какого же было его удивление, когда на его встречный вопрос мы рассказали ему обо всех машинах с указанием точного года выпуска, особенностей конструкции и комплектации — он срочно ретировался и решил позвать на помощь босса.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Тем временем мы осмотрели два любопытных Фордика в дальнем конце гаража. Вообще Фордиков в этом заведении было довольно много, но эти два были, пожалуй, в наилучшем состоянии. Несколько лет назад над ними явно потрудились американские реставраторы.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Пользуясь отсутствием сопровождения, мы решили осмотреть задний двор самостоятельно. Перед нами предстало практически поле разных автомобилей, брошенных в полной неразберихе, без всякой задумки и мысли. Одни машины закрывали выезд другим, между некоторыми пройти было попросту невозможно, зато между другими было расстояние в несколько метров.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Поскольку в сферу наших интересов входят только автомобили, выпущенные до 1945 года, нам приглянулся Фордик 1939 года выпуска с объявленной стоимостью в 22.500 USD.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Автомобиль был в оригинальном состоянии, с родным нижнеклапанным V8, хорошо нам знакомым по немецкому грузовому Форду. Внутри тоже практически все было "в родне" за исключением, разве что, дополнительных приборов и болтающегося на проводах переключателя указателя поворотов.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Автомобиль был в оригинальном состоянии, с родным нижнеклапанным V8, хорошо нам знакомым по немецкому грузовому Форду. Внутри тоже практически все было "в родне" за исключением, разве что, дополнительных приборов и болтающегося на проводах переключателя указателя поворотов.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Рядом стоял Студебекер с отвратительными пластиковыми колпаками. Подобный ужас для Штатов не типичен, у абсолютного большинства есть хоть какой-то вкус и определенное представление о том, что можно делать с ретро автомобилем, а чего делать категорически нельзя. Конечно, бампера, покрашенные серебрянкой, тоже не добавляли автомобилю шарма.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Среди всего прочего мы увидели VW T1 и не смогли просто пройти мимо, поскольку у нас в Питере есть подобный автомобиль. Этот Фольксваген белого цвета был раннего выпуска, но на этом его плюсы заканчивались — с остальным все было настолько печально, что даже не верилось, что машины в подобном состоянии могут вот так запросто стоять на продаже в автосалонах, а не на шротах. На фото, конечно, не виден весь масштаб бедствий.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Во втором дворе машин было чуть меньше, чем в первом, но пересчитать их все равно оказалось непосильной задачей — их даже невозможно рассмотреть стоя на одном месте.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Среди легковушек гордо возвышался междугородний автобус 60-х годов. Автобусной тематикой мы интересуемся особо, поэтому решили рассмотреть этого "исполина" повнимательнее. Издалека он смотрелся неплохо, но вблизи оказался совершенно разграбленным — двигатель разукомплектован, часть окон разбита, ржавчина прет из-под алюминиевой обшивки там и тут. Едва ли это может стоить 12.500 USD, как указано на лобовом стекле.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Салона у этого автобуса нет, но зато сохранился сан.узел с любопытной надписью. К сожалению, наше знание английского не позволило точно перевести смысл этой фразы, но она показалась нам интересной.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Среди разноцветных американцев сиротливо стоял Мерседес со спущенными колесами и уколхоженным салоном. Хром на бамперах покрылся ржавчиной, вкоряченный кондиционер от какой-то современной машины имел несколько пластиковых выходов, уродливо торчащих из-под панели.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Поблизости находилось несколько навесов, под которыми тоже стояли автомобили — например этот идеально восстановленный Форд-А 1930-1931 года выпуска с кузовом "Тудор". Обозначенной цене в 22.500 USD он, тем не менее, не соответствовал — его таскали на спущенных колесах и изуродовали новые задние покрышки — корд попросту не выдержал и порвался.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Рядом стоял любопытный Додж 1923 года выпуска с деревянными спицами в колесах. Кузов фаэтон, судя по всему, до массового появления кондиционеров был самым популярным во Флориде.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Этот Шевроле 1939 года нам хорошо знаком — у нас был такой автомобиль, сохранившийся в пригороде Санкт-Петербурга с 50-х годов. В отличии от этого Шевроле, он имел гнилой кузов, но отличные стекла. У представленного экземпляра они испорчены, судя по всему, из-за жары.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Как бы хорошо не было во Флориде — пришло время выдвигаться обратно, на север. Но ехать мы решили не по самому простому и короткому пути. Нам было интересно посмотреть Настоящую Америку — поэтому мы поехали, для начала, на побережье Мексиканского залива, где посетили город Санкт-Петербург и взяли курс на Атланту.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Ехали в темное время суток, остановились глубокой ночью в придорожном мотеле. Утром мы увидели, что тропики кончились — проехали на север мы не так уж и много, но климат изменился. С утра в шортах было уже прохладно.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
За следующий день не спеша проехали около 1000 километров и очутились в Джорджии, где и заночевали.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
И природа, и все окружающее кардинально изменились. Пальмы сменились хвойниками, о шортах не стоило и вспоминать — сапоги и куртки снова пошли в дело. Изменились даже здания — мотели в Джорджии гораздо скромнее, чем во Флориде — в основном это одноэтажные деревянные здания. Штат живет тихо, каких-то строек, небоскребов и ярких неоновых реклам найти здесь не удалось.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Поскольку снега в Джорджии даже зимой очень мало, его привезли. Деревенская детская горка выглядит масштабно, подъемник для ватрушек особенно впечатляет. Было интересно вспоминать о том, что еще два дня назад мы ходили в шлепках и шортах.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24604
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх