По Америке на дизеле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
188
Уважаемые читатели! Это первая заметка, раньше мы никогда не вели никаких записей, хотя всегда очень много путешествовали в поисках редких экземпляров автомобильной техники. Уже более 10 лет мы регулярно привозим что-нибудь из Европы, но вот в США мы побывали впервые — об этом мы и расскажем в этой и дальнейших записях.

На самом деле идея поехать в Штаты у нас возникла очень давно. Дело в том, что мы в свое время, в 2008-2010 годах, были в хороших отношениях с консульством США в Санкт-Петербурге. Во время визита посла США Джона Байерли в Санкт-Петербург мы устраивали презентацию наших машин. Джон Байерли посидел за рулем легендарного Паккарда и даже завел грузовой Студебекер! Выяснилось, что его отец, Джозеф Байерли, был заслуженным ветераном Второй мировой войны и являлся единственным солдатом этой войны, который служил в двух армиях — армии США и Красной Армии.

На прощание мы сделали фото, которое Вы и видите. Надо отметить, что это был единственный чиновник, которого действительно искренне интересовала тема Ленд-Лиза и ретро техники в целом. По иронии судьбы, это был чиновник иностранного государства. Никого из наших официальных лиц, ни районного, ни областного масштаба, наша работа не интересовала, все ограничивалось только "весенним обострением" в начале мая.

156 фото via

По Америке на дизеле
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Итак, США. Виза получена, билеты куплены. А вот маршрут до самого последнего момента не был сформирован окончательно — хотелось посмотреть Америку, но основной целью нашего путешествия все-таки был поиск редких автомобилей, так или иначе связанных с нашей страной. Главное направление поиска — автомобили Ленд-Лиза, которые поставлялись к нам во время войны. Все помнят о таких "ветеранах", как Виллис, Додж, Студер, нас же интересовали самые редкие образцы техники, поступающей из-за океана. Конечно, все по-разному понимают и оценивают роль Ленд-Лиза в Великой Отечественной войне, многие обходят своим вниманием Ленд-Лиз как таковой, относя его к незначительным фактам истории. Но ничто не может так ярко и жизненно охарактеризовать поставки от наших союзников, как знаменитый тост военных водителей: "За Сталина, за Рузвельта и за Студебекер!".

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Конечно, в Америке без машины делать нечего. Вся транспортная инфраструктура США "заточена" на авто, да и в планах были дальние поездки. Изначально мы хотели взять понятный нам автомобиль в прокат — но во всех конторах предлагались только современные "пластиковые" автомобили, ездить на которых нам было совершенно не интересно. Тогда мы решили поискать хорошо нам известный микроавтобус марки Фольксваген — мы попробовали практически все модели Тэшников в действии, от легендарного транспортера Т1 60-х годов, до последнего мультивана модели Т6.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Большого смысла приобретать хороший автомобиль не было — мы решили поискать машину на знаменитых "автопомойках" в New Jersey, ведь его задача была только в том, чтобы отъездить около 7 тысяч миль без серьёзных поломок. Мы почти сразу нашли подходящий вариант — это был Т4 для американского (естественно!) рынка со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Увы — на деле минусов у конкретного автомобиля оказалось значительно больше плюсов, уверенности в "пинающейся" автоматической коробке и дымящем моторе VR6 с расходом 18-20 литров у нас не возникло и от идеи приобретения буса пришлось отказаться.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Недалеко от Тэшника мы увидели легендартный 126 мерседес. К сожалению, конкретно этот вариант для нас был неподъемен — но он заставил нас задуматься о старых классических мерседесах как таковых. Ведь это были действительно достойные автомобили, о которых и сейчас очень тепло отзываются и владельцы, и те, у которых такие автомобили были в прошлом.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
И тут мы вспомнили о рекламе, которую раз 20 слышали по Брестскому радио, стоя много часов в очереди на Белоруско-Польской границе. Если верить этой рекламе, то идеальным автомобилем жителя города Бреста является "не битый дизельный универсал", что, впрочем, и для нас служит своего рода "эталоном" надежности, экономичности и функциональности. Правда, ни один из сотни стоявших с нами в одной очереди не был не битым — вероятно они водятся в другом районе Бреста.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В общем, выбор пал на дизельный мерседес, который по иронии судьбы оказался… универсалом! S123 1983 года хоть и имел огромный по меркам Америки пробег, но по-прежнему был на отличном ходу. Большим плюсом был турбированный дизельный двигатель и невысокая цена. Для себя мы решили, что если не найдется более интересный вариант — мы остановимся на этом автомобиле.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Но судьба распорядилась иначе — мы нашли машину с пробегом 120 тысяч миль (и скорее всего это правда, так как за скручивание пробега в США полагается тюрьма), причем не в 123 кузове — нам удалось приобрести MB W116 1980 года выпуска за смешные по нашим понятиям деньги (не будем конкретизировать, ибо все случаи индивидуальны). Единственным объяснением столь низкой цены на приличный по состоянию автомобиль был подразобранный двигатель, если точнее — его навеска. По факту, мы рискнули купить "кота в мешке" — автомобиль не на ходу.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Внимательно осмотрев моторный отсек и поговорив с продавцом, удалось выяснить, что машина была переделана прежним владельцем для езды на отработанном масле! Но если кто-то подумал про классическую "отработку", то это не так — речь о рапсовом масле, причем б/у. Тех.паспорт находился у хозяина (не у продавца) и в телефонном разговоре с ним выяснились подробности — он имеет несколько закусочных, в которых и "водится" искомое топливо. Дело в том, что картошку фри жарят в новом масле, после чего его положено менять, и у владельцев ресторана возникает проблема — куда девать негодное масло? В канализацию, а тем более на землю, его не сольешь, а абсолютно элементарная мысль жарить до полного испарения масла никому в голову не приходит (к счастью).

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Само инородное оборудование было демонтировано и установлено на развозной пикап в специализированной мастерской. А от старого мерседеса хозяин решил избавиться, причем был уверен, что автомобиль сгодится только на зап.части, так как восстановление автомобиля в первоначальном варианте (дизельном) стоило приличных денег. Для нас же эта работа не представлялась сложной — под капотом W116 300SD установлен простейший дизель OM 617, ремонт которого был освоен и доведен до автоматизма еще в далекие 90-е годы.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Мерседес был привезен на эвакуаторе в ремонтный бокс, где у нас появилась возможность заняться машиной серьёзно — полностью подготовить к большому пробегу. Прежде всего занялись, естественно, мотором — установили топливный фильтр, восстановили прямую подачу солярки из бака, установили демонтированную навеску. Параллельно заменили прокладки поддона и клапанной крышки, масляный фильтр, масло и охлаждающую жидкость.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Суетиться и ездить за зап.частями в Америке не принято — все можно заказать у наших бывших соотечественников, занимающихся продажей зап.частей. К сожалению, сейчас работы у них стало очень мало (из-за санкций и проблем с ввозом), а специалисты они очень хорошие — все что нужно было у нас в боксе в течении нескольких часов. Возможно, свою роль сыграл нал, ведь даже на многих заправках цена по карте и налом отличается.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Судя по всему, этот мерседес все-таки не ездил на рапсовом масле, а скорее стоял на рапсовом масле — двигатель явно не запускался долгое время, и после первого пуска весь бокс заволокло синим дымом. Но успех был достигнут — мотор заработал на всех цилиндрах, показал хорошее давление и работал достаточно стабильно. Единственное, чего нам не удалось добиться — устойчивой работы на холостом ходу. Может быть среди наших читателях есть люди, столкнувшиеся с подобной проблемой именно на этом моторе? Будем рады подсказке. Мы же решили этот вопрос просто — немного увеличили холостой ход, после чего проблема исчезла сама по себе.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Дальше мы решили заняться подвеской — это был первый серьезный ремонт ходовой за всю жизнь этого автомобиля! Конечно, за 37 лет резина просто физически "устала" и пришла в негодность — мы решили менять все полностью, благо запчасти на классический мерседес в Штатах стоят вполне вменяемых денег. Кроме подвески, мы заменили прохудившуюся приемную трубу глушителя, сам глушитель сохранился в приличном состоянии. Кроме того были заменены колодки и на всякий случай — амортизаторы и пружины, которые, впрочем, были вполне рабочими, разве что пружины за 37 лет немного просели.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В салон никто не вносил никаких изменений — все дошло до нас в оригинальном виде. 4-х ступенчатый автомат заработал без нареканий, щиток приборов "ожил" и стал показывать все положенное. Единственное что нам так и не удалось починить — тахометр. Сначала он работал с перебоями, а затем отказал вообще. Среди наших читателей наверняка есть мерседесоводы со стажем — подскажите, где смотреть и что копать?

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Окончательно все сайлентблоки протянули опустив машину с подъемника.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Колеса на автомобиле — штампы R14 со всесезонной резиной, но, судя по всему, раньше этот мерседес мог похвастаться заводскими "крабами", болты от которых мы нашли в багажнике. Еще одним доказательством этой теории может служить тот факт, что колпаки не были окрашены в цвет автомобиля.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Конечно, с новыми пружинами машина стала выглядеть по-иному — мы не пожалели что "заморочились" со стяжками. Как показал контрольный пробег, машина стала вести себя уверенно, как и положено мерседесу.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Для пробных выездов мы позаимствовали у нашего товарища так называемый "дилерский" номер. У него этот номер давно, он применяет его для езды на любых машинах, не имеющих регистрационных знаков. Положив все наши вещи в просторный багажник, мы поехали за нашими номерами и страховкой на Брайтон, где опять же наши соотечественники с большим удовольствием помогли нам закрыть все юридические вопросы. Любопытно, что для страховки определяющим фактором кроме VIN номера и марки стал цвет — здесь возникли вопросы, серый он или голубой. В итоге решили, что оттенок все-таки ближе к голубому. В страховку вписали номера наших водительских удостоверений, а вот фамилию вписывать не стали (или не смогли) — ограничились отчеством.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Итак, с подготовкой к поездке закончено. Немного смущала факсовая копия страховки без единой печати или отметки и бумажный номер на 20 дней, наклеенный на заднее стекло (который тоже являлся простой факсовой копией). Но, как оказалось, это нормальная практика оформления транзитных документов. За время нашей поездки вопросов у дорожной полиции не возникало, хотя мы неоднократно превышали положенный лимит скорости и частенько парковались не по правилам.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Закончив ремонт Мерседеса, у нас остался еще целый день до намеченного выезда на юг Штатов. Мы решили посмотреть центр Нью-Йорка — остров Манхэттен. Мы попали на него по знаменитому мосту Джорджа Вашингтона. Это один из самых больших мостов Нью-Йорка, который, пересекая реку Гудзон, соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли (Нью-Джерси). С моста открываются красивые виды, да и сам Гудзон живописно переливается на солнышке.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Мы подошли к мосту со стороны Форта Ли и, пройдя через парк, сразу увидели диких косуль — для нас это было полной неожиданностью! Дорога была ограждена забором, но для косуль это не стало преградой — они спокойно пролезали через отверстия в заборе. Кстати, косули на дорогах — большая проблема и опасность для автомобилистов, даже нам под колеса неоднократно бросались такие "газели"! Поэтому мы решили по возможности не ездить по ночам.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Когда передвигаешься по мосту на автомобиле, то не совсем реально представляешь себе масштаб данного сооружения, но когда смотришь со стороны — понимаешь, насколько вся эта конструкция поражает воображение. Мост можно пересечь пешком, на велосипеде (их там не мало), автомобильном транспорте и т.п.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Проехав после моста совсем немного, мы обратили внимание на огромные здания с зеркальной отделкой — это был так называемый квартал Трампа. Впрочем, и в самом центре мы наткнулись на "Trump tower" — огромный небоскреб, расположенный на пятой авеню.

По Америке на дизеле
 
[^]
Daimond1984
5.04.2018 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Напротив небоскреба стояли люди, протестующие против нового президента США. Не обошлось и без шаржа на нашего президента. Если честно, то выглядело это очень абсурдно, мало кто из прохожих обращал на них внимание, да и полицейские просто проходили мимо этих "клоунов".

По Америке на дизеле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20046
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх