34. Вообще этот грейдер стал для нас серьезным испытанием. Гнутый порог виднеется на фотографии. Крепление антенны разболталось, вещи в салоне перемешались.
На одной из кочек мелкий набор инструментов умудрился попасть между кухонным блоком и задней дверью, и во время приземления попал не куда-нибудь, а четко в выключатель - заработал насос душа, который поливал водой наши вещи, разложенные в салоне, до тех пор, пока я не остановился и не выключил его. Когда я обустраивал жилое пространство сзади, в жизни бы не подумал, что такое может случиться. Оказалось, что все возможно.
Или, например, провод для зарядки аккумуляторов фотика. Казалось бы, что с ним может произойти? В смысле, зачем брать с собой запасной? Во время "прыжков по дороге" что-то просто раздробило его вилку. Надо было видеть мое лицо, когда я взял его в руки. Впрочем, нож, изолента и десять минут времени решили проблему - теперь зарядка фотоаппарата просто является частью общей бортовой сети Дэфа и, надеюсь, никуда уже оттуда не денется.
Да что там говорить, когда даже бокс Туле с "новыми, улучшенными креплениями со встроенным механизмом контроля затяжки" (закручивать которые надо до тех пор, пока они не начнут прощелкиваться, давая понять, что затянуты максимально) практически открутился от поперечин багажника - из четырех креплений держало лишь одно, а остальные от тряски разболтались... И это Туле, "мэйд ин Джормани", судя по надписи на коробке. Зато сами поперечины УАЗовского багажника, которым пророчили скорую смерть, держались замечательно и никаких проблем в поездке не доставляли.
В общем, все это я к тому, что некоторые дороги предполагают наличие большего запаса прочности у тех вещей, которыми мы привыкли пользоваться в путешествиях.