прошел один сценарий на легкой сложности... Первое чувство - где-то наипали :)
имхо - сильно порезаная комфедирация, перемешанная с афсенденси... Управление на уровне систем (контроль планет сведен почти к нулю) бои несколько странные - режимавто от ручного, по сути, отличается выбором карт графическая составляющая не более, чем опция)
Очень мало "чистокровных" исследований - когда открывается что-то новое (в этом главная сила цивилизации) - большинство открытий некие улучшения, уже имеющегося...
Много пробелов, бросающихся в глаза - отсутствие защитных соружений - а ля орбитальные лазер и проч, невнятность защитных сооружений (как они защищают - так и не понял) В итоге - голая планета, без флота, не может постоять сама за себя
Вполне, кстати, могли бы разработчики и сделать более интересным оружейные разработки и конструирование корабля - с подобным подходом реализации боев вполне бы оправдало себя а то лепишь оружие по видам, а что там такое - хрен пойми (во многих играх это реализованно, кстати)
Осталось еще найти - какие тут победы вообще бывают - а то непонятно нифига
В плюсах - приятная глазу графика, наличие существенно отличающихся наций (но это не ново) и, вероятно, разные пути победы