Так это когда я в проруби купаюсь...
По теме: Нагавнокодил 2 варианта, один скучный второй вроде ничего так.
============================================
1 - забабахиваем с лёту по 5к каждой постройки и считаем что игра пройдена:
Game.ObjectsById.forEach(function (element) {element.locked = 0;element.amount = 5000;element.bought = 5000;});
============================================
2 - более интересный. Я какраз еле успеваю кликать:
запускаем "вечный" баф:
Game.setBuff({name:'Cookie storm', desc:'Cookies everywhere!',icon:[22,6], time:5000000, add:true, power:5000,aura:1 });
и каждую секунду кликаем по всем печенюшкам(что и требовалось в оригинале):
function loopbonusi() { var my_cook = document.getElementsByClassName('shimmer');for(var i=0; i<my_cook.length; i++){my_cook[i].click();}};window.setInterval(loopbonusi, 1000);
И ещё бафы:
Game.setBuff({ name:'Everything must go', desc:'All buildings are 5% cheaper for seconds!', icon:[17,6], time:5000000, add:true, power:5000, aura:1});
Game.setBuff({ name:'Dragon Harvest', desc:'Cookie production x seconds!', icon:[10,25], time:5000000, add:true, multCpS:5000, aura:1});
Game.setBuff({ name:'Frenzy', desc:'Cookie productioseconds!', icon:[10,14], time:5000000, add:true, multCpS:5000, aura:1});
Это сообщение отредактировал 22см - 9.10.2016 - 00:46