Butthole Surfers известны прежде всего благодаря их абсурдистско-сюрреалистическим текстам и чёрному юмору, звуку, сочетающему элементы панка, психоделии, авангарда, метала, нойз-рока и электроники, а также использованию многочисленных звуковых эффектов и экспериментов. Их буйные концертные выступления имеют огромный успех. Участники группы ссылаются на наркотики, особенно психоделические, как на источник вдохновения для своего звука.
Хотя группа высоко оценивается коллегами и привлекла много фанатов, коммерческий успех был невысоким до альбома 1996 года «ElectricLarryLand», единственного, ставшего «золотым». Альбом содержал хит «Pepper», достигший 1-й позиции в хит-параде журнала Billboard Modern Rock Tracks. Вот он:
уже можно слушать)
Добавлено в 04:51 А до этого а в 1986-м выбросила на рынок нео-психоделический альбом "Rembrandt Pussyhorse", на котором брутально переработали "American woman", известную вещицу "Guess who". Кстати, на этой пластинке дебютировал новый бас-гитарист Джефф "Тутер" Пинкус.
Добавлено в 04:54 На своем третьем релизе музыканты добавили "нетрадиционных" гитарных соляков, замешав коктейль из панка, металла, арт-рока под названием "Locust Abortion Technician". Зато четвертый и последний на "Touch and go" релиз, названный по созвучию с известнейшей "цеппелиновской" композицией "Hairway to Steven", изобиловал акустическими гитарами, которых не было заметно в предыдущих изданиях.
Добавлено в 04:58 За "Hairway to Steven" последовали два мини-альбома и один двойной концертник, после чего оказались подписанными к мажорному лейблу "Capitol records". Продюсировать "Independent Worm Saloon" взялся не кто иной, как сам Джон Пол Джонс. Это обстоятельство, да еще поддержка солидного лейбла заставили критиков обратить внимание на альбом, а композиция "Who Was in My Room Last Night?" попала в американский эфир.
Добавлено в 05:03 Во время сессий "After the Astronaut" между музыкантами и лейблом возникли разногласия, которые привели к разрыву отношений, в результате чего пластинка так и осталась неизданной. Прошло целых три года, пока команда наконец-то не обрела новую крышу в виде "Hollywood/Surfdog Records", где после пятилетнего перерыва вышла очередная студийная работа, "Weird Revolution". на мой взгляд, самый удачный их альбом.
Добавлено в 05:05 Вот еще одна песенка оттуда:
Добавлено в 05:15 Текущий состав:
Гибби Хейнс — лид-вокал, гитара, саксофон (1981 – нынешнее время)
Пол Лири — гитара, вокал (1981 — нынешнее время)
Кинг Коффи — ударные (1983 — нынешнее время)
Джефф Пинкус — бас-гитара (1986 — 1994, 2008 — нынешнее время)
Бывшие участники:
Тереза Нервоза— ударные (1983 — 1985, 1986 — 1989, 2008 — 2009)
Натан Калхоун — бас-гитара (2000 — 2002)
Кита Гернатт (Каббадж) — ударные (1985 — 1986)
Марк Крамер — бас-гитара (1985)
Тревор Мальколм — бас-гитара (1985)
Теренс Смарт — бас-гитара (1984 — 1985)
Билл Джолли — бас-гитара (1982 — 1984)
Куинн Мэттьюс — бас-гитара (1982)
Скотт Мэттьюс — ударные (1981 — 1982)
Эндрю Мюллин — бас-гитара (1981 — 1982)
Скотт Стивенс — бас-гитара (1981)
Добавлено в 05:20 Ныне Музыкальная Газета считает их арт-группой, которая вышла из панка, так то вот!
Их лозунг - "Быть музыкантом - значит делать музыку, которая нравится тебе самому, а если она понравится кому-то еще - что ж, здорово!"
Не слушайте плохую музыку!
ВСЕ!
Добавлено в 05:35 Никакая из серий
Непопулярной музыки ни в коем случае не отражает личных пристрастий автора, а лишь является попыткой охватить наиболее широкий спектр этой самой музыки.