Новости авиации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Альфа100
14.05.2024 - 08:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 34
31
S7 Technics освоила капремонт авиадвигателей, используемых на самолетах семейств Boeing 737 и Airbus A320
Лишившиеся поддержки иностранных производителей авиадвигателей из-за санкций российские авиакомпании пытаются расширять свои возможности в ремонте. Как стало известно, S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56, установленного на наиболее массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737. В силу отсутствия конкуренции, считают эксперты, у компании есть шанс на заказы от российских перевозчиков. Сегодня они в основном просто меняют такие двигатели на купленные на вторичном рынке. Однако подержанной техники уже не хватает, а цены высоки, особенно для РФ.
S7 Technics (входит в S7 Group) освоила наиболее сложный тип капремонта авиадвигателей CFM56−5B и 7B, используемых на самолетах семейств Boeing 737 и Airbus A320, рассказали «Ъ» источники в трех авиакомпаниях. По их словам, S7 Technics планирует оказывать услугу для других перевозчиков. Всего в России около 800 двигателей CFM56, крупнейший эксплуатант — группа «Аэрофлот». Санкции лишили российских авиаторов поддержки производителей. По словам одного из источников «Ъ», сейчас у перевозчиков почти нет возможности вывоза техники на капремонт за рубеж и они, как правило, решают вопрос покупкой подержанных двигателей. Ряд видов ремонта традиционно выполнялись в РФ, но самые сложные работы, связанные с восстановлением горячей части, не были освоены.
Как уточняет один из собеседников, S7 будет оказывать услуги по капремонту модулей турбины низкого давления (ТНД), компрессора низкого давления (КНД) и горячей части — газогенератора. S7 уже занимается капремонтом вспомогательной силовой установки (ВСУ) Honeywell 131−9A и Honeywell 131−9B для Airbus A320 и Boeing 737 соответственно. Согласно материалам Росавиации, в 2024 году S7 получила допуск на капремонт ВСУ Honeywell RE220 для SSJ 100.
В S7 подтвердили, что начали делать ремонт горячей части CFM56−5B и 7B и с октября 2022 года выполнили 12 капремонтов в цехе S7 Technics в Шереметьево: «Самолеты успешно эксплуатируются в парке российских авиакомпаний». В S7 добавили, что с 2015 года занимаются локальными ремонтами CFM-56: разборкой двигателя для устранения дефекта с последующей сборкой и заменой лопаток компрессора, турбины, камеры сгорания. В целом в Домодедово и Минводах выполнено более 300 ремонтов, уточняют в S7. В перспективе там рассматривают создание стенда для тестирования двигателей после капремонта.
В «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях», Utair комментарии не предоставили.
По словам источника в отрасли, капремонт ТНД и КНД CFM56 в России может занимать 70−80 дней. Стоимость, по его данным, будет сопоставима с ценами за рубежом «и ниже, чем цена покупки» подержанного двигателя. Стоимость CFM56 на вторичном рынке с хорошим остаточным ресурсом один из собеседников «Ъ» оценивает в $14−16 млн, при ввозе в РФ цена может доходить до $18−20 млн. Другой источник уверяет, что CFM56 можно найти по $8−10 млн.
CFM56 — один из самых распространенных в мире двигателей, отмечает директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий. По его словам, модель известна долгим сроком службы: типичный налет в зависимости от условий эксплуатации составляет 40−60 тыс. летных часов, или 10−20 тыс. взлетно-посадочных циклов без снятия с крыла, что составляет 8−12 лет.
По словам источников, из-за снижения производства и роста спроса на подержанные двигатели, в том числе из РФ, в мире возник дефицит CFM56, особенно сложно найти CFM56−7B для Boeing. Ситуацию усугубляют увеличившиеся сроки ремонтов CFM56 и удорожание запчастей, уточняет собеседник «Ъ» на европейском рынке. По его словам, продолжительность простого С-check выросла с трех-четырех месяцев до более восьми месяцев, а самый сложный D-check, длившийся менее года, теперь может занимать до полутора лет.
Уровень технологий, применяемых в CFM56, для России «не выглядит запредельно сложным», полагает глава «АвиаПорта» Олег Пантелеев. По его словам, первым в стране работами по CFM56 занялось обанкротившееся затем «Трансаэро», освоив десять лет назад разборку на модули, что позволяло отправлять на ремонт за рубеж только проблемный узел. Затем компетенции по ремонту CFM56 стали развивать в S7 Technics, задолго до 2022 года освоив более 20 видов работ и получив одобрение разработчика.
Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель. По словам эксперта, до ужесточения санкций освоение ремонта горячей части в РФ считалось нецелесообразным из-за высокой стоимости при наличии зарубежных сервисов.
До санкций S7 было сложно сформировать спрос на самые высокотехнологичные и дорогие в освоении ремонтные работы, говорит Олег Пантелеев. Теперь, полагает он, «в силу ограничения конкуренции у компании есть шанс получить заказы от широкого круга отечественных эксплуатантов». По словам эксперта, семейства А320neo и В737 NG до сих пор составляют основу узкофюзеляжного парка РФ.

АвиаПром#
 
[^]
Sadeid
14.05.2024 - 08:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18937
Прекрасная новость. На этих двигателях большинство гражданских самолётов в России летают. Да и в мире, наверно. Шикарный, надёжный, зарекомендовавший себя неприхотливым чебурашка.

Новости авиации.
 
[^]
Ьыъ
14.05.2024 - 08:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 938
Молодцы. Так им, взглядям... будут выражать озабоченности

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sanford
14.05.2024 - 08:24
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 509
Реклама РЖД "Лучше поездом!" заиграла новыми красками.
 
[^]
mrzorg
14.05.2024 - 08:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43322
Цитата
По словам источника в отрасли, капремонт ТНД и КНД CFM56 в России может занимать 70−80 дней.

А детальки нужные, откуда будут брать? Снова другие тушки "канибалить"?
 
[^]
Альфа100
14.05.2024 - 08:28
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 34
Цитата
А детальки нужные, откуда будут брать? Снова другие тушки "канибалить"?

везут и из Эмиратов и из Китая,санкции санкциями,но Боингу и Эрбасу нах не надо чтобы их самолеты падали,вот и везут через третьи руки!Про репутационные потери слышал?И в слове каннибал два "н",хотя ты еврей,тебе простительно😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КOTЯPA
14.05.2024 - 08:33
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3068
Цитата (Альфа100 @ 14.05.2024 - 08:28)
Цитата
А детальки нужные, откуда будут брать? Снова другие тушки "канибалить"?

везут и из Эмиратов и из Китая,санкции санкциями,но Боингу и Эрбасу нах не надо чтобы их самолеты падали,вот и везут через третьи руки!Про репутационные потери слышал?И в слове каннибал два "н",хотя ты еврей,тебе простительно😎

в этой новости понять истину можно проще...
наконец то нашли умелые руки внутри страны...
но есть нюанс dont.gif
запчасти все равно везут из-за бугра...
 
[^]
Альфа100
14.05.2024 - 08:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 34
Цитата
в этой новости понять истину можно проще...
наконец то нашли умелые руки внутри страны...
но есть нюанс
запчасти все равно везут из-за бугра...

умелые руки полдела,станочный парк и куча смежных производств,вот где засада,да и запчасти по ломовым ценам скорее всего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
14.05.2024 - 08:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2577
Цитата
А детальки нужные, откуда будут брать? Снова другие тушки "канибалить"?

Поначалу так и делали, пока налаживали источники новых запчастей, а сейчас уже даже собирают те, которые разбирали как доноров. Справимся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
котповорот
14.05.2024 - 08:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.24
Сообщений: 90
Проще продать и вложить деньги в закупку своих.

Хотя не проще, деньги наверняка после продажи попилят.
 
[^]
Немаловажный
14.05.2024 - 08:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 58
Хорошая новость. У нас довольно много грамотных специалистов,которые могут проводить данные работы.Надеюсь,скоро и наши движки начнём эксплуатировать и ремонтировать.

Это сообщение отредактировал Немаловажный - 14.05.2024 - 08:37
 
[^]
Альфа100
14.05.2024 - 08:37
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 34
Цитата (nightline @ 14.05.2024 - 08:36)
Поначалу так и делали, пока налаживали источники новых запчастей, а сейчас уже даже собирают те, которые разбирали как доноров. Справимся

умиляет когда Зорг из Израиля так переживает за наш авиапарк😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альфа100
14.05.2024 - 08:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 34
Цитата (Немаловажный @ 14.05.2024 - 08:37)
Хорошая новость. У нас довольно много грамотных специалистов,которые могут проводить данные работы.Надеюсь,скоро и наши движки начнём эксплуатировать и ремонтировать.

по работе много летаю поэтому новость действительно хорошая!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeoPunk
14.05.2024 - 08:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 29
Цитата (Альфа100 @ 14.05.2024 - 10:28)
Боингу и Эрбасу нах не надо чтобы их самолеты падали,вот и везут через третьи руки!Про репутационные потери слышал?

Если аппарат не прошёл ТО у официала, то про какие репутационные потери идёт речь?
 
[^]
mattock
14.05.2024 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 2960
ТС, новость годная, но оформление страдает dont.gif
выдели пожалуйста ключевые предложения либо жирным, либо подчеркнутым и на разделы разбей, самому же приятнее читать будет cool.gif
да и пикчу какую нибудь можно прилепить
 
[^]
Альфа100
14.05.2024 - 08:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 34
Цитата (mattock @ 14.05.2024 - 08:44)
ТС, новость годная, но оформление страдает
выдели пожалуйста ключевые предложения либо жирным, либо подчеркнутым и на разделы разбей, самому же приятнее читать будет
да и пикчу какую нибудь можно прилепить

приложение не дает пикчу вставить,сразу выкидывает на главную,хз что за баг?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stendius
14.05.2024 - 08:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 3472
Цитата (Альфа100 @ 14.05.2024 - 12:37)
Цитата (nightline @ 14.05.2024 - 08:36)
Поначалу так и делали, пока налаживали источники новых запчастей, а сейчас уже даже собирают те, которые разбирали как доноров. Справимся

умиляет когда Зорг из Израиля так переживает за наш авиапарк😎

это уже не умиляет, а раздражает. как он переживает за вообще всё в России))
 
[^]
Синтетик
14.05.2024 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21611
Цитата (Альфа100 @ 14.05.2024 - 09:13)
S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56

Глядишь и раньше ПД-4 выпускать начнут.
 
[^]
Sadeid
14.05.2024 - 09:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18937
Цитата (Синтетик @ 14.05.2024 - 09:01)
Цитата (Альфа100 @ 14.05.2024 - 09:13)
S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56

Глядишь и раньше ПД-4 выпускать начнут.

Для гозонокосилок? lol.gif
 
[^]
dfcom21
14.05.2024 - 09:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 120
Цитата (Альфа100 @ 14.05.2024 - 08:37)
Цитата (nightline @ 14.05.2024 - 08:36)
Поначалу так и делали, пока налаживали источники новых запчастей, а сейчас уже даже собирают те, которые разбирали как доноров. Справимся

умиляет когда Зорг из Израиля так переживает за наш авиапарк😎

А ты запрети ему. shum_lol.gif
 
[^]
Sadeid
14.05.2024 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18937
Цитата (Sanford @ 14.05.2024 - 08:24)
Реклама РЖД "Лучше поездом!" заиграла новыми красками.

Ну тут кому как, конечно. Но я тут пару суток в поезде провёл, в неплохом, к слову, поезде, с душем, климатической системой, несколькими видами шторок на окнах, современном таком поезде, и это был ад и пакистан. Никогда я самолёт на поезд не променяю, надышался дошираками и носками на годы вперёд, насмотрелся на пьянь, быдло, на вагон-бухальню, на то как люди жрут, как скотина из корыт, прямо из пакетов, не просто часами жрут, а сутками, перемалывая целые пакеты корма, а когда в них уже не лезет, то жрут лёжа, руками, обтирая свои сальные ручонки об себя или об постельное бельё. Это пиздец, а не пассажирские перевозки. В поезд только по нужде и никак иначе.
 
[^]
ПечHuk
14.05.2024 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2461
Цитата
Поначалу так и делали, пока налаживали источники новых запчастей, а сейчас уже даже собирают те, которые разбирали как доноров. Справимся

"Источник" запчастей должен быть завод-производитель вроде. Просто бы написали- наладили каналы поставки запчастей для моторов.
В С-7 сильные и квалифицированные инженеры и техники работают, а этот двигатель в принципе можно и на коленке перебрать

Это сообщение отредактировал ПечHuk - 14.05.2024 - 09:24

Новости авиации.
 
[^]
EngBruns
14.05.2024 - 09:43
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 128
Цитата
Как уточняет один из собеседников, S7 будет оказывать услуги по капремонту модулей турбины низкого давления (ТНД), компрессора низкого давления (КНД) и горячей части — газогенератора.

Это французские компоненты двигателя. Вполне возможно, что запчасти для них добыть легче.
 
[^]
f2d
14.05.2024 - 09:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 91
Цитата (EngBruns @ 14.05.2024 - 11:43)
Цитата
Как уточняет один из собеседников, S7 будет оказывать услуги по капремонту модулей турбины низкого давления (ТНД), компрессора низкого давления (КНД) и горячей части — газогенератора.

Это французские компоненты двигателя. Вполне возможно, что запчасти для них добыть легче.

От жигулей подходят?! :)
 
[^]
saverbt
14.05.2024 - 09:55
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 617
Заживём теперь, скоро летать то не на что будет, такими темпами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3722
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх