Интересная самоделка: 4Т U-образный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xMSEx
9.04.2024 - 20:42
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2254
27
Посматриваю работы этого чела, и вот у него интересное и необычное вышло, думаю ЯП-технарям зайдет.



ЗЫ: не понял по зажиганию, оба цилиндра в один момент срабатывают или по очереди. Звук прикольный, интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.
 
[^]
Bashorc
9.04.2024 - 20:44
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата
интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.

Интересно, на что ты потратил ту пропасть времени, которую ты сэкономил когда написал "хар-ки" вместо "характеристики"?
 
[^]
Сиськолог
9.04.2024 - 20:47
10
Статус: Offline


Щупаю за деньги

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 585
Цитата (Bashorc @ 9.04.2024 - 20:44)
Цитата
интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.

Интересно, на что ты потратил ту пропасть времени, которую ты сэкономил когда написал "хар-ки" вместо "характеристики"?

Дефис на клаве искал)
 
[^]
xMSEx
9.04.2024 - 20:48
1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2254
Цитата (Bashorc @ 9.04.2024 - 20:44)
Цитата
интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.

Интересно, на что ты потратил ту пропасть времени, которую ты сэкономил когда написал "хар-ки" вместо "характеристики"?

половину секунды скорее всего, мне так кажется
 
[^]
DoMaN
9.04.2024 - 20:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 114
Цитата (Bashorc @ 9.04.2024 - 20:44)
Цитата
интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.

Интересно, на что ты потратил ту пропасть времени, которую ты сэкономил когда написал "хар-ки" вместо "характеристики"?

Слово сложное, может быть напечатал пару раз не правильно, подумал и сократил )
 
[^]
Stupidon
9.04.2024 - 20:50
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3911
На холостых Харлеевский V-твин напомнил.
 
[^]
SUDI
9.04.2024 - 20:55
4
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4281
Первый прозрачный цилиндр FULL ENGINE и головка 2-ТАКТНЫЙ

 
[^]
Proff251082
9.04.2024 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3655
Камера сгорания общая на 2 цилиндра. Свечи две, одна основная, вторая дожигающая, срабатывает немного позже. Про эти двигатели ещё в "За рулём" в 1968 году статья была. У отца подборка была, а я всё что касается мотоциклов собирал.
Сорри, не досмотрел видео. Это не такой мотор, как я описал)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
9.04.2024 - 21:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3235
По сути это два обычных дрыгателя работающие в противоположных направлениях синхронизированные через шестерни - общего там только датчик зажигания и генератор. Ну, по идее, ещё сцепление.
Соотвественно можно выставить и на синхронную работу поршней, но без противовеса должен скакать шо тот.. ну вы поняли кто не москаль (кстати - у окушки, "сумрачный русский гений" именно так и сделал. Правда там противовес (балансир) поставили - иначе эта окушка прыгалабы как те машины у негров)
А можно (и на видео, похоже именно так) попеременно. Т.е. "шлёпает" там через такт в каждом цилиндре.

По сути, это обычный "твин" (двухцилиндровый "рядник"), только как те фаберже - собоку. У нормальных "твинов" коленвал общий и нет потерь на "шестернях синхронизации".
Хотя, думаю, и у этого поделия (как и у всех "твинов") тяга ровная на всём диапазоне (растёт по мере роста оборотов)

ЗЫ. СХ (Священные Хорлеи), строго говоря, к "твинам" не отностся. Углупляться не буду, но там нет такой синхронизации рабочего хода - один цилиндр немного отстаёт от другого и отсюда их, столь любимый многими, "списфисски" звук и трясучка Альгеймера (аж болты откручиваются)

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 9.04.2024 - 21:03
 
[^]
etakila
9.04.2024 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 1943
С такими инструментами мог бы и марк 2 старка собрать..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimzik
9.04.2024 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1441
Цитата (Bashorc @ 9.04.2024 - 20:44)
Цитата
интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.

Интересно, на что ты потратил ту пропасть времени, которую ты сэкономил когда написал "хар-ки" вместо "характеристики"?

Ты прям повелитель душнил. По теме 0.
 
[^]
i13th
9.04.2024 - 21:04
0
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2204
харками? а зачем харкать??? и куда?
 
[^]
AleXXX82
9.04.2024 - 21:08
1
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2234
Цитата (Bashorc @ 9.04.2024 - 20:44)
Цитата
интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.

Интересно, на что ты потратил ту пропасть времени, которую ты сэкономил когда написал "хар-ки" вместо "характеристики"?

Вопросец возник, это новый тренд по поводу сокращений? Что-то типа классики - "хочется взять словарь и уебать..."? Отсюда ноги растут?

Уже не первый раз замечаю, как хают сокращения. Чем они помешали, мне кажется некоторые длинные слова достаточно логично заменить на сокращение.
 
[^]
Проволоне
9.04.2024 - 21:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 664
КПД меньше чем у обычного V2 или рядника, точек трения больше, плюс инерция несбалансированная. Дроч чистой воды

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge001
9.04.2024 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 57
Вот как бы тоже, присоединяюсь к комментам выше. Чем это принципиально лучше обычного рядного двухгоршкового двигателя? Ну разве что геометрией, колено поперек, а не вдоль. Ну ок. Тогда чем это лучше обычного двухгоршкового V?
 
[^]
АМАЛКЕР
9.04.2024 - 22:35
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 847
Просто у пацана такое хобби, строить из подобных моторов всякие чудовища.
У него есть и трехгоршковые, и оппозиты, и рядники, и четырехгоршковые V-образники и всякое другое.
Он ваяет эти моторы просто ради самого процесса.
Ну и заработок на просмотрах.
Кстати наш любимый Дью-Матвеев пытался собрать подобный двухгоршковый мотор, но не осилил..

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 9.04.2024 - 22:50

Интересная самоделка: 4Т U-образный двигатель
 
[^]
aleksej4411
9.04.2024 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 266
Новый мотор на "москвич" готов. Будет "москвич" 100500

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yxxxo
10.04.2024 - 00:56
1
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 5816
Цитата (AleXXX82 @ 9.04.2024 - 21:08)
Цитата (Bashorc @ 9.04.2024 - 20:44)
Цитата
интересно, как с тяговыми хар-ками сей поделки.

Интересно, на что ты потратил ту пропасть времени, которую ты сэкономил когда написал "хар-ки" вместо "характеристики"?

Вопросец возник, это новый тренд по поводу сокращений? Что-то типа классики - "хочется взять словарь и уебать..."? Отсюда ноги растут?

Уже не первый раз замечаю, как хают сокращения. Чем они помешали, мне кажется некоторые длинные слова достаточно логично заменить на сокращение.

Крат сес тал! (Краткость - сестра таланта)
 
[^]
ГодныйТролль
10.04.2024 - 01:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 810
Вот если бы второй поршень работал в качестве компрессора воздуха для распыления точной дозы топлива через эжектор, то уже может быть интересней 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
10.04.2024 - 01:43
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 14046
И как я с отверткой буду ездить???

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 10.04.2024 - 01:46

Интересная самоделка: 4Т U-образный двигатель
 
[^]
Serhio82
10.04.2024 - 10:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 38
Я не понял по ГРМ. Валы вращаются в разные стороны, а натяжители цепей стоят одинаково. Один вал напрямую цепь тянет, другой через натяжитель. По идее на одной голове фазы должны вообще от балды получиться...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2145
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх