Проблемы с обслуживанием китайских автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex1i
19.03.2024 - 12:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1061
30
Банк России в мартовском докладе по региональной экономике указал на имеющиеся трудности с обслуживанием китайских машин в стране. «Ведомости» ознакомились с доводами ЦБ, изложенными в документе.
Согласно им, у дилеров наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов – сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта, поскольку каталоги запчастей для машин из КНР «либо отсутствуют, либо выпускаются только на китайском языке». Для официально представленных на российском рынке брендов трудностей с обслуживанием меньше, но есть проблемы с логистикой, констатирует ЦБ.
Представитель Российского союза автостраховщиков (РСА) заявил «Ведомостям», что дефицита предложения по автозапчастям сейчас не наблюдается. Но поставщики, по его словам, могут не соблюдать сроки их доставки, в результате чего затягивается ремонт транспортного средства (ТС). Сейчас по закону об ОСАГО восстановление ТС на станции техобслуживания (СТО) не должно занимать более 30 рабочих дней.
«Выход мы видим один – законодательно определить, что под сроком ремонта понимается именно выполнение ремонтных операций на СТО, а время ожидания поставки необходимых запчастей к сроку ремонта не относится», – сказали в РСА.
Проблемы с запчастями для китайских машин есть, а сложности с ремонтом будут нарастать по мере увеличения продаж техники из КНР, говорит председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов.
Доля китайских машин на рынке новых легковых автомобилей в России по итогам 2023 г. составила 51% против 19% годом ранее, следует из данных «Автостата». Продажи в стране активно восстанавливаются: в прошлом году они выросли в 1,7 раза до 1,06 млн шт. Прогноз аналитиков на этот год предполагает увеличение рынка еще на 18% до 1,25 млн машин.
По словам Пахомова, автопроизводители в Китае по закону не обязаны предоставлять сервисам каталоги запчастей и инструкции по ремонту. В Евросоюзе (ЕС) же есть жесткое правило, по которому автоконцерны должны обеспечивать свою продукцию запчастями на весь срок службы ТС и технической документацией для ремонта для владельцев автомобилей и независимых сервисов, отмечает он.
В России практика предоставления дилерам инструкций по обслуживанию и ремонту автомобилей, включая каталоги запчастей со стороны производителей, появилась с приходом компаний из ЕС и не является обязательной для СТО неевропейских марок, продолжает он. Причем даже у тех китайских компаний, у кого сейчас есть вся необходимая документация, качество ее очень низкое, подчеркнул Пахомов.
Союз автосервисов неоднократно предлагал Минпромторгу обязать автопроизводителей из КНР и других стран, продукция которых официально представлена в России, создать и предоставить рынку каталоги запчастей и инструкции для ремонта своих машин, говорит Пахомов. Законодательно это предлагалось оформить в виде изменений в техрегламент Таможенного союза (Евразийский экономический союз, ЕАЭС).
Представитель Минпромторга подтвердил «Ведомостям», что механизм, который будет обязывать автопроизводителей раскрывать информацию по обслуживанию и ремонту машин до получения ими одобрений типа ТС, может быть реализован только через внесение изменений в техрегламент. «Данные требования уже включены в пакет поправок № 3 (к техрегламенту) и находятся на согласовании с государствами – членами ЕАЭС (входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия). Впоследствии будут разработаны и утверждены подзаконные акты, которые конкретизируют условия раскрытия сервисной информации и параметры доступа к ней», – отметил он.
При этом в министерстве подчеркивают, что правоотношения между исполнителем и автовладельцем по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей уже регулируются законом «О защите прав потребителей». Вопросы обеспечения запчастями связаны в первую очередь с логистикой и необходимостью выстраивания цепочек поставок, а не с раскрытием какой-либо информации автоконцернами, добавляет представитель министерства.
Замечания ЦБ справедливы, считает председатель Региональной ассоциации станций техобслуживания Ольга Селезнева. По ее словам, из 121 китайского автомобильного бренда в России только два – Chery и Geely – имеют каталоги запчастей и всю необходимую документацию для ремонта и обслуживания машин. Центральных складов запчастей по брендам из КНР практически нет, каждый дилер возит запчасти под свои нужды сам, продолжает она.
Сложнее всего, по оценке Селезневой, дела обстоят со сроками доставки необходимых деталей. Поскольку финальная стоимость заказа варьируется от времени, в течение которого он будет доставлен, это создает дополнительные трудности во взаиморасчетах с контрагентами из КНР, объясняет она.
Описанные ЦБ проблемы касаются автомобилей, привезенных в Россию по неофициальным каналам продаж, утверждает председатель совета директоров «Фаворит-моторс» Владимир Попов. По состоянию на конец 2023 г. такие машины занимали около 8% рынка. Вся техническая документация и каталоги запчастей по официально представленным на российском рынке китайским брендам есть, уверяет он.
С ним соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Если у европейских марок запчасти унифицированы по принципу платформы, на которой сделана конкретная модель автомобиля, то для Китая такой подход пока редкость, что усложняет процесс поиска и подбора деталей, поясняет он.
Коэффициент покрытия дилерской сети по запчастям Haval достигает 100%, Chery Group – близко к 100%, Changan – 95–96%, приводит данные Попов. Тем не менее сроки ожидания заказанных кузовных панелей и электронных компонентов пока могут доходить до трех месяцев, отмечает он.
Сложности с техдокументацией для китайских автомобилей и отдельными наименованиями запчастей признает топ-менеджер крупной федеральной дилерской сети. По его словам, проблемы возникают даже при учете того, что у брендов есть официальный дистрибутор в России. Сроки ожидания запчастей в зависимости от номенклатуры могут составлять как менее месяца, так и до полугода, уточняет собеседник.
Выраженного дефицита запчастей и комплектующих в целом не наблюдается, говорит директор по сервису и запчастям «Авилона» Алексей Шпикалов. Ожидание тех или иных деталей может иметь место, но сроки находятся «в разумных пределах», добавляет он.
Сложившаяся ситуация с запчастями – неизбежное последствие экспансии китайских автопроизводителей на российском рынке, полагает автоэксперт Владимир Беспалов. По его оценкам, вопрос с обслуживанием машин из КНР может решиться в течение года.

https://www.vedomosti.ru/society/articles/2...-spetsoperatsii

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Проблемы с обслуживанием китайских автомобилей
 
[^]
Aborigen13
19.03.2024 - 12:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.20
Сообщений: 34
Вывод, китайские тачки пока не брать)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rissiver
19.03.2024 - 12:38
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 1315
Заебись что у нас есть Москвич gigi.gif
 
[^]
Альфа100
19.03.2024 - 12:39
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 33
это еще полбеды,есть такая машинка,лисан9 напичкана покруче майбаха всякими свистоперделками,так вот если в дтп хлопнули подушки,все,пизда котенку,в кирпич превращается!Даже дилер оживить не может!Откуда знаю,знакомый купил за 5.5млн,уж как нахваливал,а как в дтп попал,грустный ходит!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
19.03.2024 - 12:39 [ показать ]
-18
sergg78
19.03.2024 - 12:40
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 322
Я представляю, сколько у людей проблем после ДТП. Где найти эти детали? у них аналогов нет-только китайский оригинал. Около меня стоит машина Changan UNI-K Tech с разбитой всей правой стороной. Стоит 4 месяца и думаю еще дольше стоять будет
 
[^]
KarabasBarab
19.03.2024 - 12:40
11
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 4352
Ладно взять именитые Джилли, Черри или Хавал.

Нахуя берут ноу-нейм электрички за овер дохуя бабла не ясно
 
[^]
Atheist123
19.03.2024 - 12:43
17
Статус: Online


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (Альфа100 @ 19.03.2024 - 12:39)
это еще полбеды,есть такая машинка,лисан9 напичкана покруче майбаха всякими свистоперделками,так вот если в дтп хлопнули подушки,все,пизда котенку,в кирпич превращается!Даже дилер оживить не может!Откуда знаю,знакомый купил за 5.5млн,уж как нахваливал,а как в дтп попал,грустный ходит!

а вторые полбеды, что китайцы выпускают новые модели чаще чем сяоми телефоны.
где гарантия, что через 3-5 лет на авто будут запчасти в целом.
 
[^]
Pit1973
19.03.2024 - 12:43
30
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2293
занимаюсь запчастями на вилочные погрузчики, а старший сын - мастер-приёмщик на дилере этих прекрасных автомобилей - так вот - покупать это китайское говно не надо. никак и никогда
я вас предупредил
 
[^]
alexrevda
19.03.2024 - 12:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 2371
Цитата (Aborigen13 @ 19.03.2024 - 12:37)
Вывод, китайские тачки пока не брать)))

А с остальными импортными авто как дела обстоят lupa.gif
 
[^]
ChebSer
19.03.2024 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2060
Цитата
Сейчас по закону об ОСАГО восстановление ТС на станции техобслуживания (СТО) не должно занимать более 30 рабочих дней.

Но и меньше, чем за 30 дней, эти пидоры на прикормленных "СТО" (а по факту мутных дядь-васиных гаражах) тачку не отдают. И то потом начинается нытьё "нууу, ты ж всё сам понимаешь, добавить бы надо, запчасти долго идут и всё такое". Причём другие пидоры (в офисах страховых) по понятным причинам топят на ремонт через их СТО. Один звонок на горячую линию дал понять, что все эти слова - хуйня, одно заявление на компенсацию в денежной форме - и всё. Пидоры в офисе и на СТО небось гневно ножками топали.
И это всё про времена до всего этого китайского нашествия. Что ж щас творится, ХЗ.
 
[^]
nsklife
19.03.2024 - 12:46
1
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4894
Цитата (KarabasBarab @ 19.03.2024 - 16:40)
Ладно взять именитые Джилли, Черри или Хавал.

Нахуя берут ноу-нейм электрички за овер дохуя бабла не ясно

подозреваю что их берут только блоггеры и госструктуры..не свои деньги и похер.

Это сообщение отредактировал nsklife - 19.03.2024 - 12:47
 
[^]
Pit1973
19.03.2024 - 12:48
5
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2293
Цитата (nsklife @ 19.03.2024 - 12:46)
Цитата (KarabasBarab @ 19.03.2024 - 16:40)
Ладно взять именитые Джилли, Черри или Хавал.

Нахуя берут ноу-нейм электрички за овер дохуя бабла не ясно

подозреваю что их берут только блоггеры и госструктуры..не свои деньги и похер.

полно их на физлицах, в каршере и такси dont.gif
пкм, в Питере
 
[^]
Bris2
19.03.2024 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
sergg78
Цитата
Около меня стоит машина Changan UNI-K Tech с разбитой всей правой стороной. Стоит 4 месяца и думаю еще дольше стоять будет

Может у людей просто нет денег на ремонт?
 
[^]
zorinserg
19.03.2024 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2027
В чем проблема купить и поставить китайский аналог? Ой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
thinkingman
19.03.2024 - 12:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 921
Китайские игрушки запрограммированы умирать

Проблемы с обслуживанием китайских автомобилей
 
[^]
Mehanik75
19.03.2024 - 12:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 1897
Цитата (Альфа100 @ 19.03.2024 - 12:39)
это еще полбеды,есть такая машинка,лисан9 напичкана покруче майбаха всякими свистоперделками,так вот если в дтп хлопнули подушки,все,пизда котенку,в кирпич превращается!Даже дилер оживить не может!Откуда знаю,знакомый купил за 5.5млн,уж как нахваливал,а как в дтп попал,грустный ходит!

Да вот про это уже давно вранье, все активируют без проблем, при чем уже давно.
 
[^]
ААК65
19.03.2024 - 12:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13705
Цитата (Альфа100 @ 19.03.2024 - 12:39)
это еще полбеды,есть такая машинка,лисан9 напичкана  покруче майбаха всякими свистоперделками,так вот если в дтп хлопнули подушки,все,пизда котенку,в кирпич превращается!Даже дилер оживить не может!Откуда знаю,знакомый купил за 5.5млн,уж как нахваливал,а как в дтп попал,грустный ходит!

У Вас же есть LI L9, да?
Давно владеете? Какой пробег?
Уверен, что выкладывались на Дроме.
Можно ссылку?

Это сообщение отредактировал ААК65 - 19.03.2024 - 13:00
 
[^]
SantaJohn
19.03.2024 - 13:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1657
"Выход мы видим один - законодательно определить, что под сроком ремонта понимается именно выполнение ремонтных операций на СТО, а время ожидания поставки необходимых запчастей к сроку ремонта не относится" - вот это ключевой момент всей истории. Сломанные машины страховым, если протолкнут, можно будет ремонтировать годами, отговариваясь, что запчасти ещё не пришли. В принципе, даже совсем можно будет не ремонтировать - пусть хоть сто лет стоит ждёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TGKed
19.03.2024 - 13:00
0
Статус: Offline


Кольцевые дороги никуда не ведут

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1088
Разговаривал с руководителем СТО Автоцентра на Таганке, спросил - кто то из руководства китайский премиум купил себе? А там вояхи стоят, зикры и т.д(бля я уже в них разбираюсь) - нее, говорит, даже не думали
 
[^]
АдыгеецВаня
19.03.2024 - 13:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 786
Цитата (ААК65 @ 19.03.2024 - 12:58)
Цитата (Альфа100 @ 19.03.2024 - 12:39)
это еще полбеды,есть такая машинка,лисан9 напичкана  покруче майбаха всякими свистоперделками,так вот если в дтп хлопнули подушки,все,пизда котенку,в кирпич превращается!Даже дилер оживить не может!Откуда знаю,знакомый купил за 5.5млн,уж как нахваливал,а как в дтп попал,грустный ходит!

У Вас же есть LI L9, да?
Давно владеете? Какой пробег?
Уверен, что выкладывались на Дроме.
Можно ссылку?

Откуда знаю,знакомый купил
 
[^]
atmicandr
19.03.2024 - 13:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2701
Почему об обслуживании авто докладывает банк?
 
[^]
pavelkam68
19.03.2024 - 13:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 828
Цитата (thinkingman @ 19.03.2024 - 12:55)
Китайские игрушки запрограммированы умирать

Это ж Тамагочи - они оттуда, откуда и гейши
 
[^]
ААК65
19.03.2024 - 13:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13705
Цитата (TGKed @ 19.03.2024 - 13:00)
Разговаривал с руководителем СТО Автоцентра на Таганке, спросил - кто то из руководства китайский премиум купил себе? А там вояхи стоят, зикры и т.д(бля я уже в них разбираюсь) - нее, говорит, даже не думали

Ну и я, например, не купил.
Нахуя, у меня на моем GLS пробег 13000 км примерно.
Но многие китайцев покупают.
И ездят себе. Отказов, ессно, много больше, чем на киа-хундай.
Но это и понятно. Авто в норм виде китайцы начали делать лет 10 назад. А премиум, так вообще пять лет.
Сразу такой путь не пройдешь.


З.Ы. Продавали бы эти авто по китайским ценам +20% государству - ты бы первый побежал покупать.
Тот же воях фри за 3.5 лимона - например

Это сообщение отредактировал ААК65 - 19.03.2024 - 13:05
 
[^]
pavelkam68
19.03.2024 - 13:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 828
Цитата (atmicandr @ 19.03.2024 - 13:01)
Почему об обслуживании авто докладывает банк?

Потому что наверное дилеры в банкиров переквалифицировались , там наебывать легче и приятнее , чем слушать нытье владельцев сломанных тачек
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6866
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх