202
Сначала, сразу после Нового Года меня ограбил Билайн, заблокировав мою сим-карту, которую я использую в течение 14 лет за «неиспользование».
Для тех, кто не знает, если вы не звоните по своей сим-карте куда угодно в течение 3 месяцев, то ваш номер заблокируют. Тут да, я виновата в том, что новогодние праздники случились и я забыла об этой маленькой особенности, а все сообщения с банкингов и прочее, билайн не считает достаточным аргументом, что номер используется.
Мы это уже проходили, и уже восстанавливали номер, поэтому процедуру в принципе знали и знали, что около полугода даётся на восстановление, пока номер в заморозке.
17 января моя мама, как доверенное лицо, написала заявление на восстановление номера. Номер был в блокировке и ни за кем соответственно не числился. Ответ обещали дать в течение 3 дней.
21 января в 10.00 позвонили из офиса Билайн и сказали, что номер выпущен на склад в продажу и вы его можете снова купить, но когда моя мама пришла в офис Билайн, ей сказали что сегодня в 7.30 утра мой номер уже купили.
На мамино возмущение, что там привязаны все карты, банкинги и прочее, ей в офисе ответили, что да они это видят в базе, к чему сделаны привязки, но сделать ничего не могут, так как номер продан, вы же по нему не звонили.
А теперь внимание:
В 7.32 были сняты деньги со всех кошельков Webmoney, даже копейки!
В 7.50 были сняты деньги со всех карт Сбербанк, а их у меня 4.
В 8.02 были сняты деньги с Tinkoff но половину суммы удалось сохранить, благодаря своевременной блокировке карт самим банком за подозрительные операции. Спасибо, Tinkoff
В 10.00 повторные попытки снять с Тинькофф и смена паролей ко всем моим электронным ящикам.
Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!
Заявление в полицию написано. Ищу толкового адвоката, чтобы представлять мои интересы или хотя бы в комментах напишите, стоит ли доказывать в суде, что Билайн мягко говоря не правы.
И собственно несколько вопросов к самому Билайн:
1. Как случилось, что 17го в четверг номер был заблокирован и ни за кем не числился, а в 7.30 понедельника его уже продали иностранному гражданину без прописки и регистрации?
2. Какой офис в Москве работает в 7.30 утра, чтобы можно было приобрести номер? Дайте адрес
3. Как получилось, что мне на номер ещё 26 декабря приходили сообщения, а через 3 недели вы его уже продали другому?? Ведь период блокировки номера должен быть хотя бы месяц, чтоб человек успел перевести все счета и прочее??
4. Откуда у якобы «нового владельца» оказались доступы и информация к моим банкингам и кошелькам???
5. Почему вы не оповещаете о блокировке, если видите, что номер используется в приложениях и постоянно идут сообщения с банкингов??
Я надеюсь получить ответы на эти вопросы, если не здесь, так в суде. Я обращаюсь с просьбой посодействовать в решении моего вопроса роскомнадзор.
Все банки предупреждают: не сообщайте смс-пароли никому, это требуют только мошенники. Но я и предусмотреть не могла, что все пароли-явки сдаст на блюде своим подельникам Билайн (не верю, что сотрудники Билайн не фигурируют в данной схеме)
Надеюсь, Билайн окажет содействие в поимке преступников, возврату денежных средств, а также вернёт мой номер законному владельцу и мне хотя бы не нужно будет забывать о годах интенсивной работы и наработанных контактах.
Вотсап, Вайбер, телеграмм пока ещё мои, но если и с них будут идти подозрительные просьбы, напишите мне на почту, плиз.
via