Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pacific
3.05.2024 - 21:26
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.08
Сообщений: 372
Так красиво написано... Заявка, очередь и на те машину. Я не помню точно сколько дед ждал копейку, три или больше лет. А так, все просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
3.05.2024 - 21:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5901
Цитата (Sana80 @ 03.05.2024 - 21:24)
Время показало что Волга плохой автомобиль, сейчас его очень редко можно встретить на дороге. А лучший это Жигули, затем Москвич. Также и с грузовиками, хоть ЗИЛ 130 и современнее ГАЗа, я один раз встретил лет за пять, а ГАЗ 52 каждый день вижу.

На газе и зил-130 отъездил в своё время, да, рабочие лошадки, но, ну его нах отечественный автопром.
Прошу прощения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дом0венок
3.05.2024 - 21:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 3918
Цитата
На ГАЗ-24 фактически нечему было ломаться: в ней отсутствовали даже сгораемые предохранители! Погасли фары – стукни кулаком по биметаллическим прерывателям: наверняка, поможет.


Неправда. Предохранители были.

там были термопредохранители с белыми головками. Когда вышибало -- надо было подождать пару минут, и вдавить обратно.
 
[^]
tayph
3.05.2024 - 21:37
6
Статус: Offline


ласковый засранец

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 835
Имел 24, после неё 29. Плохого про машины сказать не могу. А, ржавели быстро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лeшbiй
3.05.2024 - 21:54
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1612
Цитата (serg2773 @ 3.05.2024 - 22:17)
3102 красивый автомобиль был.

это да.

До сих пор глаз цепляет, когда вижу на дороге. Мне "ноль вторая" даже красивее, чем "двадцать первая".

Десять лет владел таким автомобилем. Продал (сыпаться таки начала, я у ней был четвёртым хозяином). Сначала, вроде, подвывать сзади-слева начало. Поменял ступичный. Теперь казалось, что справа-сзади завыло. И там поменял ступичный. Стало выть посерёдке. Испугавшись, что таки редуктору кабзды наступает, и в своё время побегавши по магазинам за передней ступицей и кое-как купив эту запчасть, продал.

А так, прям по-мне машина была. Достаточный двигатель, даже излишний, чуть переборщишь с педалью газа, с пробуксовкой трогается.
Скоростя мизинчиком переключаются на рычаге.
Если кочки начались, то надо просто увеличить скорость. Разок забыл пробку от бака на крыше, когда заправлялся, так прокатил её несколько километров, пока не заметил, что это там сверху вроде как бумкает.

Огорчало только то, что налог и страховка за год, это было 8 тысяч рублей отдавать, даже не ездя на ней. И машина не для сельской жизни. Багажник вроде широкий, но неглубокий, габаритный груз, всё, что больше размера чемодана, не помещается.

Да, ещё у 406-го двигателя прикольная вещь была — самодиагностика без какого либо "компьютера" вообще. Просто на фишке диагностического разъёма зашунтировать проволочкой два крайних контакта и смотреть с карандашом и бумагой, как моргает лампочка чекэнжина, записывая на бумажку трёхзначный код ошибки и по таблице из руководства по ремонту определяя неисправность двигателя.
 
[^]
Vivastav
3.05.2024 - 21:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 534
Цитата (ничего @ 03.05.2024 - 21:14)
Снимали, и зеркала тоже, штоб не спиздили.
Или ты угораешь?

А пиздили т.к.дефицитом были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
3.05.2024 - 22:00
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Sana80 @ 3.05.2024 - 21:24)
а ГАЗ 52 каждый день вижу.

Ну, если только один и тот же раритетный. Я их очень давно не видел. Встречаются, но крайне редко. Те же 130 намного чаще.
 
[^]
Sana80
3.05.2024 - 22:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 100
Цитата (BattlePorQ @ 03.05.2024 - 22:00)
Ну, если только один и тот же раритетный. Я их очень давно не видел. Встречаются, но крайне редко. Те же 130 намного чаще.

Нет разные, ну может их всего 10 штук на город, я особо не приглядывался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiefmp
3.05.2024 - 22:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2828
Цитата (BattlePorQ @ 3.05.2024 - 22:00)
Цитата (Sana80 @ 3.05.2024 - 21:24)
а ГАЗ 52 каждый день вижу.

Ну, если только один и тот же раритетный. Я их очень давно не видел. Встречаются, но крайне редко. Те же 130 намного чаще.

130х в Подмосковье полно!Их армяне с хранения поскупали за копейки,и теперь дрова/землю/песок/навоз дачникам развозят.
ГАЗон 52й-зверь редкий.

Это сообщение отредактировал chiefmp - 3.05.2024 - 22:11
 
[^]
Sana80
3.05.2024 - 22:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 100
Цитата (chiefmp @ 03.05.2024 - 22:10)
130х в Подмосковье полно!Их армяне с хранения поскупали за копейки,и теперь дрова/землю/песок/навоз дачникам развозят.
ГАЗон 52й-зверь редкий.

Интересно, наверное тогда должны быть города в которых много запорожцев и Рафиков)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
3.05.2024 - 22:29
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2490
Цитата (Sana80 @ 3.05.2024 - 21:24)
Время показало что Волга плохой автомобиль, сейчас его очень редко можно встретить на дороге. А лучший это Жигули, затем Москвич. Также и с грузовиками, хоть ЗИЛ 130 и современнее ГАЗа, я один раз встретил лет за пять, а ГАЗ 52 каждый день вижу.

Просто ГАЗ-52 очень простой и ремонтопригодный.
ГАЗ-53 посложнее, но совсем ненамного, и тоже очень легко ремонтируется.

А ЗиЛ сложнее ГАЗонов.
И ремонтировать их сложнее. Зиловский задний мост с редуктором чего стОит!
Двигатель тоже, с плитой впускного коллектора, та еще заморочка.

Я мотор ЗМЗ-53, в одну каску, за 18 часов перебрал.
А на ЗиЛовский, вдвоём, два дня убили.

С ЗиЛовским редуктором главной передачи тоже целый мучились, выпрессовывали/запрессовывали, потом регулировали.

Но, зато, ЗиЛ и мощнее, и тяговитее, и более скоростной.

Вот и остались на ходу те машины, которые проще в обслуживании и ремонте.
 
[^]
SEWER
3.05.2024 - 22:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 751
Цитата (ничего @ 03.05.2024 - 21:14)
Снимали, и зеркала тоже, штоб не спиздили.
Или ты угораешь?

Батя рассказывал, когда молодой был работал то ли на газоне то ли зис, не помню уже , руль у него стоял от победы или Волги, белый, так как родной черный всегда руки пачкал, так вот , руль этот он снимал) так как спиздили бы сразу)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
3.05.2024 - 22:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 751
Цитата (Дом0венок @ 03.05.2024 - 21:33)
Неправда. Предохранители были.

там были термопредохранители с белыми головками. Когда вышибало -- надо было подождать пару минут, и вдавить обратно.

На поздних, на ранних спереди слева под торпедой кнопочки были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
3.05.2024 - 22:38
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 751
Цитата (Sana80 @ 03.05.2024 - 21:24)
Время показало что Волга плохой автомобиль, сейчас его очень редко можно встретить на дороге. А лучший это Жигули, затем Москвич. Также и с грузовиками, хоть ЗИЛ 130 и современнее ГАЗа, я один раз встретил лет за пять, а ГАЗ 52 каждый день вижу.

Никогда не пересел бы с Волги в жигу, имел и 24 и 02 инжекторную, даже 24, намного комфортнее жигидрыги, да и по ремонту, у племянника были вазы, нахуй нахуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skyduver
3.05.2024 - 22:39
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 456
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:13)
5 фото via

К тому же никаких особых очередей на Волгу в те годы не было. Идете в местком, подаете заявление хоть на «Запорожец», хоть на «Волгу», и ждете, когда подойдет ваша очередь.

Особых очередей не было. Была обычная очередь. Это из серии "хлопков" и "подтоплений".
 
[^]
Kotelev
3.05.2024 - 22:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1249
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

Вот тут ты опорочил всё советское прошлое...
 
[^]
Адвокат1967
3.05.2024 - 22:43
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 30656
Волгу обслуживать сложно было.
Когда встал выбор , что купить ( была возможность ) выбрал ВАЗ - 7 модели .
Отличная кстати машина была , реэкспортный вариант.
 
[^]
chiefmp
3.05.2024 - 22:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2828
Цитата (Kotelev @ 3.05.2024 - 22:42)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

Вот тут ты опорочил всё советское прошлое...

Да ладно!
Из этих «комиссионок» иногда с одними документами на машину уходили.Поскольку то,что под ними продавалось было глубокой и неизлечимой недвижимостью.
А через некоторое время под эти документы материализовалась новая Волга ,хоть и почтенного,по документам,возраста.
 
[^]
John775963
3.05.2024 - 23:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2490
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 22:38)
Цитата (Sana80 @ 03.05.2024 - 21:24)
Время показало что Волга плохой автомобиль, сейчас его очень редко можно встретить на дороге. А лучший это Жигули, затем Москвич. Также и с грузовиками, хоть ЗИЛ 130 и современнее ГАЗа, я один раз встретил лет за пять, а ГАЗ 52 каждый день вижу.

Никогда не пересел бы с Волги в жигу, имел и 24 и 02 инжекторную, даже 24, намного комфортнее жигидрыги, да и по ремонту, у племянника были вазы, нахуй нахуй

Ну тут- кому что нравится.

У нас, в семье, Жигули были с середины 70-х годов.
Разные.
«Шестерок» две было.

У тестя была ГАЗ-24.

Я много ездил и на Волгах, и на Жигулях, и на УАЗах.

И, по мне, Жигули гораздо надежнее.

А шприцевание Волги, постоянные течи масла, Тосола, тормозухи на ней вынесут мозг легко.
А люфты в рулевом управлении, шкворня впереди и рессоры сзади тоже удовольствия от езды мало доставляют.
Малооборотистый, хоть и тяговитый 402-ой мотор динамикой тоже не радовал.
Но Волга ремонтировалась, в основном, молотком, зубилом, и парой ключей.

Как по мне, Жигули, по управлению, приятнее Волги.
Волга только-что попросторнее. Но не намного.
 
[^]
SEWER
3.05.2024 - 23:27
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 751
Цитата
Ну тут- кому что нравится.

У нас, в семье, Жигули были с середины 70-х годов.
Разные.
«Шестерок» две было.

У тестя была ГАЗ-24.

Я много ездил и на Волгах, и на Жигулях, и на УАЗах.

И, по мне, Жигули гораздо надежнее.

А шприцевание Волги, постоянные течи масла, Тосола, тормозухи на ней вынесут мозг легко.
А люфты в рулевом управлении, шкворня впереди и рессоры сзади тоже удовольствия от езды мало доставляют.
Малооборотистый, хоть и тяговитый 402-ой мотор динамикой тоже не радовал.
Но Волга ремонтировалась, в основном, молотком, зубилом, и парой ключей.

Как по мне, Жигули, по управлению, приятнее Волги.
Волга только-что попросторнее. Но не намного.

Тут реально каждому свое, с шприцевание, которое почему то все припоминают Волге , ни каких проблем не было, один раз весной один раз осенью, все, даже яма не нужна, про течи жидкостей,это уже как бы от владельца зависит, а не от машины, рессоры это плавность хода и простота конструкции которая горазда надёжнее вазовской. Да и вся подвеска, даже шкворневая, не говоря уже о более поздней шаровой , куда более надёжнее и крепче вазовской, у которой колеса отваливаются. По управлению,ничего сказать не могу, так как на вазах за всю жизнь отъездил 18 часов в автошколе, но знакомый который пересел с классики на Волгу сказал что Волга лучше держит дорогу на скорости, да и безопаснее Волга намного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VAKT
3.05.2024 - 23:31
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.23
Сообщений: 402
Цитата (John775963 @ 3.05.2024 - 23:15)
Волга только-что попросторнее. Но не намного.

Очень просторный запорожец - там ноги вытянуть вперёд можно было во всю длину.
А из жиг - шестёрка самая мягкая + оконный кондиционер : ) до сих пор приятные воспоминания о ней. Цвета шоколадка была. Продал. Несколько лет стояла, раз в пол-года ставил аккум, прокачивал топливо и заводил с пол-оборота. Каждый второй раз за год - менял рассохшийся топливный. Потом понял, что просто зря стоит машина + знакомый захотел себе, я его привёл, показал, но его сын сказал "фууу, папа пошли" ... К-хм... Ну и фиг с вами, тут же снял на видео как завожу всю в хвое машину - через полтора часа продал (приехали аж двое - я чуть попутал, думал это тот же человек звонит и ещё раз сказал где посмотреть) и снял объявление с авито, потому что сил не было - названивали, а потом ещё несколько дней продолжали названивать.

Это сообщение отредактировал VAKT - 3.05.2024 - 23:37
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 00:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2490
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 23:27)
Цитата
Ну тут- кому что нравится.

У нас, в семье, Жигули были с середины 70-х годов.
Разные.
«Шестерок» две было.

У тестя была ГАЗ-24.

Я много ездил и на Волгах, и на Жигулях, и на УАЗах.

И, по мне, Жигули гораздо надежнее.

А шприцевание Волги, постоянные течи масла, Тосола, тормозухи на ней вынесут мозг легко.
А люфты в рулевом управлении, шкворня впереди и рессоры сзади тоже удовольствия от езды мало доставляют.
Малооборотистый, хоть и тяговитый 402-ой мотор динамикой тоже не радовал.
Но Волга ремонтировалась, в основном, молотком, зубилом, и парой ключей.

Как по мне, Жигули, по управлению, приятнее Волги.
Волга только-что попросторнее. Но не намного.

Тут реально каждому свое, с шприцевание, которое почему то все припоминают Волге , ни каких проблем не было, один раз весной один раз осенью, все, даже яма не нужна, про течи жидкостей,это уже как бы от владельца зависит, а не от машины, рессоры это плавность хода и простота конструкции которая горазда надёжнее вазовской. Да и вся подвеска, даже шкворневая, не говоря уже о более поздней шаровой , куда более надёжнее и крепче вазовской, у которой колеса отваливаются. По управлению,ничего сказать не могу, так как на вазах за всю жизнь отъездил 18 часов в автошколе, но знакомый который пересел с классики на Волгу сказал что Волга лучше держит дорогу на скорости, да и безопаснее Волга намного.

Ну, мне шприцевание на Волге и УАЗике удовольствия не доставляло.
А без ямы- это надо было под машиной, в неудобных позах лежать/сидеть.

Шкворня довольно быстро вырабатывали люфт.
А замена шкворней- та еще работа.

На Жигулях, на замену одной шаровой опоры у меня уходило 30 минут. И это- с того момента как я подъехал к гаражу, и до того, как, закрыв гараж отъезжал от гаража.
Если две опоры с одной стороны, то уходило не более 45 минут.

А замена одного шкворня на Волге- это мог быть целый день мучений.

Колеса на Жигулях отваливались только у тех, кто на грохот шаровых опор, вместо их замены, делал музыку погромче.

Рессоры- это, согласен, плавность хода.
Но на «гребенке» и «волнах», из-за рессор, что Волги, что Москвичи разворачивало поперек дороги.

Ну а серьги рессор давали слишком много свободы заднему мосту, что очень не способствовало управляемости.

Тормозные цилиндры Волги и УАЗа, почему-то, пропускали тормозуху регулярно.
Замена на новые помогала мало.
Я даже полировал внутри новые тормозные цилиндры, ставил чешские манжеты.
Хватило на дольше. Но, все-равно, потом приходилось перебирать и их.

А на Жигулях ни разу, ни отец, ни я, ни на одной машине, в тормозные цилиндры не лазили.

Масло из 402-го мотора будет бежать всегда, из-за сальниковой набивки и «флажков», вместо нормального сальника коленвала.
Поэтому, даже если все прокладки поменять на хорошие паронитовые, использовать герметик, всё-равно, масло будет бежать.

Тосол тоже часто бежал.
Причём иногда в таких местах, про которые никогда не подумаешь.

А в Жигулях, если заменить кран печки на самоварный, и если радиатор в порядке, то тосол может бежать, в основном, только из помпы.
Но в нее можно ввернуть тавотницу, и регулярно шприцевать смазкой ШРБ. И про помпу можно было забыть.

И на Волге постоянно раздражал этот дребезжащий, хрюкающий звук выхлопа.

И дорогу Волга лучше не держит.
На ней напрягаешься сильнее, чем в Жигулях.

Это сообщение отредактировал John775963 - 4.05.2024 - 00:11
 
[^]
step30
4.05.2024 - 04:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12550
На фото не "чистая" 3102. Люк бензобака не там. Это более поздняя модель, с задним крылом единым для 31029.
 
[^]
МимоПроходил
4.05.2024 - 06:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата (Sana80 @ 3.05.2024 - 21:24)
Время показало что Волга плохой автомобиль, сейчас его очень редко можно встретить на дороге. А лучший это Жигули, затем Москвич. Также и с грузовиками, хоть ЗИЛ 130 и современнее ГАЗа, я один раз встретил лет за пять, а ГАЗ 52 каждый день вижу.

хм, а в нашей местности ЗИЛ нет-нет но попадется,
а вот пятьдесятвторого днем с огнем не сыщешь.
53 еще можно, но 52 категорически нет.
 
[^]
МимоПроходил
4.05.2024 - 06:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата (Дом0венок @ 3.05.2024 - 21:33)
Цитата
На ГАЗ-24 фактически нечему было ломаться: в ней отсутствовали даже сгораемые предохранители! Погасли фары – стукни кулаком по биметаллическим прерывателям: наверняка, поможет.


Неправда. Предохранители были.

там были термопредохранители с белыми головками. Когда вышибало -- надо было подождать пару минут, и вдавить обратно.

то есть, что такое биметаллический предохранитель ты не знаешь. cool.gif

Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24042
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх