Отвечаю всем сразу по порядку.
1. Аппарат был готов в начале зимы, все говно замерзло. Как оттает - будет вам видео
2. Мотор абсолютно заводской, ЗМЗ-513.
3. Диски делались из расчета ширины резины ИД-П284. На 53-ий родной они естественно не налезут по ширине, а подгонять Ураловский под сверления ГАЗа - хлопотно. Решено было разрезать диск от ГАЗ-53 вдоль и сделать вставку от КамАЗовского для увеличения ширины. Итого каждое колесо сварено из двух дисков + резина. Если все сделать хорошо, то на скорости 70 км/ч биения нет, машина идет ровно, не скачет, не прыгает.
4. С регистрацией сложнее. При наличии всех документов, возможно оформить его как трактор.
5. Рама родная, изменен только передний бампер. Т.к. и рама и двигатель заводские - все крепления соответственно родные. Кузов установлен с небольшим смещение к корме + отрезан Газелевский телевизор и изменена конструкция пола в салоне.
6. Руки у автора пришиты куда надо. Буквально - технический гений.
7. Стандартный 66-ой был не в состоянии самостоятельно передвигаться (кабина и кузов прогнили насквозь, сданы в металлолом), к тому же требовалась увеличенная пассажироемкость с максимальным комфортом.
8. Красивый вариант с глубоким тюнингом требует определенных вложений. Так как среди нас олигархов нет, ГаШиш собирался из говна (читай с помойки). Отсюда ограниченность переделок. Из-за материальных средств, кстати, был похоронен не один проект, как-то: самолет, вертолет, уменьшенный МТ-ЛБ и иже с ними...
9. Полигон - Сосновый бор в Рязани. Уверяю вас, что проходимость аппарата впечатляет. Просто на момент съемок погодные условия не предоставили большего. Кстати, есть 2 момента, где мы переезжаем ручей в 5-6 метров шириной и глубиной до 1 метра - вам мало? Уже отснят материал после снегопадов, глубина покрова более 1 метра, и он едет вполне хорошо. Скоро смонтирую. Ну и плюс туда попадут несколько других интересных моментов.
Всем спасибо!
Добавлено в 18:46 Нам бы денег - мы и не такое сделаем!!!
Добавлено в 18:47 Будет и ездить, и плавать, и летать!