Суперджетовщина против русской авиации, 1 видео + текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WilDx
3.05.2012 - 12:42
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 0
156
Владислав Наганов
Предлагаю всем посмотреть короткий и мощный ролик о развале русской авиации и авиастроения. После этого вы сможете в полной мере оценить всю тяжесть положения, в которое нынешняя власть умудрилась загнать наш авиапром. Особенно обидно, что это произошло в условиях, когда у власти были все необходимые возможности, чтобы уже давно восстановить эту отрасль.

Но вместо этого мы слышим только бравурные реляции по телевидению... Оно и понятно - это легче, чем делать реальное дело.

А в реальности ситуация обстоит так...


Размер файла: 17,25 Мб
Продолжительность: 03:40
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
WilDx
3.05.2012 - 12:42
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 0
А теперь я приведу отрывок из Авиационной доктрины России, с которой также предлагаю ознакомиться всем интересующимся этой проблемой.

"В результате непрофессиональных управленческих и глубоко ошибочных кадровых решений Россия к 2012 году практически перестала быть мировой авиационной державой, утратив современную национальную авиационную деятельность через её кадровую, научную, технологическую и производственную деградацию.


Жители Российской Федерации сегодня летают в 4 раза реже, чем американцы, а к 2020 году, если ситуация кардинально не изменится к лучшему, будут летать уже в 6 раз реже. Свобода перемещения упала минимум в 2 раза по сравнению с СССР. А сёла, национальные посёлки, малые города и целые регионы оказались буквально отрезанными от Большой Земли. Связность великих наших пространств разрушена.

Деградировала аэродромная сеть, контроль воздушного движения и управление им стали крайне отсталыми и в любой момент могут разрушаться зарубежными системами перехвата контроля воздушного пространства.

Авиационная промышленность находится в состоянии катастрофы, поскольку своим собственным государством лишена заказов, тем более, устойчивых, на годы вперёд, а в пользу зарубежных авиастроительных корпораций осуществляется очевидный протекционизм.

В итоге доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году достигла 83%. Из 91 воздушного судна, которое поступило в российские авиакомпании в 2010 году, 78 было зарубежного производства. Показательным является тот факт, что в 2010 году всей страной изготовлено всего 7 гражданских самолётов, а в прошлом году – 20, из которых 5 в настоящее время отозваны и в процессе возвращения обратно на заводы.

В авиации выбито среднее поколение, а профессионально состоявшаяся молодёжь 30-35 лет работает преимущественно на ведущие зарубежные компании.

Сломаны управление и управляемость российской авиационной деятельностью.

Министерство промышленности и торговли РФ полностью провалило реализацию своей Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года (принята в 2005 году).

Созданная ОАК превратилась в дополнительную инстанцию («прокладку») по распределению финансовых потоков, национальный центр авиастроения при ОАК – в штаб по девелоперско-коммерческому освоению недвижимости выдающегося мирового города авиации Жуковского, а ЦАГИ под эгидой реструктуризации и интеграции авиационной науки превращается в инструмент ликвидации авиационной науки в интересах коммерсантов и девелоперов «от авиации». Практически ликвидированы ведущие авиационные КБ: Туполева, Ильюшина, Яковлева. Деградация авиапрома усилена авантюрными действиями М. Погосяна, который, затратив не менее 3 млрд долларов из средств федерального бюджета на якобы передовые, а на деле неперспективные, самолёты Сухой Суперджет («Эмбраер» двадцатилетней давности») и ПАК ФА (Т-50), по сути уничтожил имеющиеся российские самолёты (прежде всего, Ту-334), авиационное приборостроение и перспективные авиадвигатели.

В российской авиации не только отсутствует государственный надзорно-контрольный орган, но и его функции отданы международной коммерческой организации, неподконтрольной российскому государству и защищённой статусом дипломатической неприкосновенности – Межгосударственному авиационному комитету (МАК), по ряду данных, занимающемуся лоббизмом производителей зарубежных самолётов в интересах отдельных российских авиакомпаний. С подачи чиновников МАКа происходит также разрушение стандартов организации воздушного движения – в частности, традиционно использовавшееся в советской и российской авиации измерение высоты в метрах заменено футами. Это, в совокупности с обозначенными выше системными провалами, позволяет с полным основанием утверждать о практической утрате Россией авиационного суверенитета.

В итоге российская авиационная деятельность, лишённая собственного вектора развития, не строя своё будущее в ситуации, когда ведущие державы интенсивно развивают авиацию, когда появляются новые авиационные державы (тот же Китай), ещё и является источником развития чужих заграничных систем.

До точки невозврата остаётся год-два..."

Вот так, ребята. Кому интересно, как выйти из болота, в которое нас загнала власть - читайте Авиационную доктрину России. Так что абсолютно не принимаются стандартные возражения, что, мол, критикам власти нечего предложить, что они не знают, как действовать, что они могут только обливать власть грязью... Вот вам, пожалуйста - созидательное, позитивное направление! Вот вам и профессионалы, готовые работать сами и заставить высших чиновников работать на отечественную авиацию и на собственную, а не чужую (как обычно) страну!

Так что привет "штатным патриотам", неистовым борцам с Западом, которые с пеной у рта и долларами за пазухой защищают эту власть, последовательно проводящую в России интересы именно западных авиакорпораций - в первую очередь, Boeing и Airbus!

Каково это - предавать Родину?
 
[^]
wertolet73
3.05.2012 - 12:50
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
вчера проезжал мимо нашего "Авиастара"(Ульяновск)офигел.целый корпус около 1 проходной стоит уже полуразрушенный.Поснимали все окна(алюминий).А по городу едешь везде надписи:ульяновск-авиационная столица России. faceoff.gif
 
[^]
d1mdimka
3.05.2012 - 12:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 362
это же клево( подсадить россию на импорт комплектующие для джета, а в случае неповиновения россии прекратить поставки запчастей. и всё. своих самолетов нет и джеты не полетят - нет ресурсов.
 
[^]
liverpul
3.05.2012 - 12:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 211
У меня товарищ сейчас проходит переобучения на суперджет, с его слов - боинг боингом. ХЗ, так оно или нет... Ну а то, что отрасль убили специально, сомнений не вызывает.
 
[^]
FKaplan
3.05.2012 - 12:56
25
Статус: Offline


Всем надеть намордники и радоваться!

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 128
Между прочим все российские властители летают на отечественных самолетах, даже духовный Пастырь России так благословил Боинг, что тот стал отечественной разработкой.

Суперджетовщина против русской авиации
 
[^]
lav78
3.05.2012 - 12:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 34
дай бог этим профессионалам сдвинуть дело с мертвой точки
 
[^]
prokopmsc
3.05.2012 - 12:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.08
Сообщений: 176
Еще один записной "правдоборец" с вымышленной фамилией (Наганов)...
И мучается небось бедолага о судьбах родины где-нить в Израиле, или Лондоне.(на худой конец с видом на жительство в Канаду в кармане ... )




Угадал почти :


Наганов Владислав Игоревич
Окончил Московскую государственную юридическую академию. В 2006-2007 гг. - советник генерал-майора А.И. Половинкина, бывшего Заместителя Руководителя Секретариата Председателя Правительства РФ (бывший помощник...премьера Касьянова, бывший руководитель исполкома РНДС, бывший заместитель руководителя избирательного штаба М.Касьянова, что какбэ намекает), курировавшего предприятия военно-промышленного комплекса, вопросы военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, планирования и выполнения государственного оборонного заказа и т.п.
Был делегатом Всероссийского Гражданского Конгресса, участвовал в конференциях Российско-американского форума экспертов, иных форумах, семинарах и круглых столах, а также в заседаниях организационных комитетов ряда массовых публичных мероприятий. Занимается юридическим сопровождением избирательных кампаний партий и кандидатов на федеральных, региональных и муниципальных выборах. В июле 2009 г. участвовал в Миссии Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ в Киргизии в качестве краткосрочного наблюдателя на выборах президента.


Это сообщение отредактировал prokopmsc - 3.05.2012 - 13:24
 
[^]
RCH1245
3.05.2012 - 13:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1000
М. Погосян

Суперджетовщина против русской авиации
 
[^]
KLIM85
3.05.2012 - 13:05
-3
Статус: Offline


"ояебу... больше никогда" - очень в тему" ....

Регистрация: 14.01.08
Сообщений: 220
Не в порядке холивара, а для "подумать и обсудить".

Вопрос: а был ли отечественный авиапром конкурентноспособен когда-либо на самом деле?

И сразу вопрос №2: а может и нафиг производить самолеты самим, лучше и дешевле покупать за границей? Сколько стран производят самолеты сами-то?
 
[^]
some0ne
3.05.2012 - 13:05
7
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 166
Пока будут вкачивать бабло в авиацию (без конкуренции) напрямую, будет как с автовазом.

Гарантированный заказ на 100 самолетов - тоже бред. Или надо 3-4 конкурирующих завода и между ними распределять госзаказ на условиях конкурентной борьбы...

А идея с малой авиацией здравая....
 
[^]
Telllurian
3.05.2012 - 13:05
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
У нас не умели строить коммерчески выгодные самолеты, вот и загнулись все.
 
[^]
Gilgamesh
3.05.2012 - 13:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1635
Давно пора развивать малую авиацию, восстанавливать обширную сеть аэродромов, как это было в СССР.
 
[^]
ZloiStrelok
3.05.2012 - 13:08
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Я вот думаю, надо готовится к тому, что Россия как государство скоро перестанет существовать, превратимся в провинции Китая, Индии, Турции и США, спасибо путину за это , хули
 
[^]
dmus777
3.05.2012 - 13:13
2
Статус: Offline


Регистрация: 23.02.11
Сообщений: -1
Цитата (d1mdimka @ 3.05.2012 - 12:55)
это же клево( подсадить россию на импорт комплектующие для джета, а в случае неповиновения россии прекратить поставки запчастей. и всё.

И не только авиа. Все импортное. Даже лопаты, отверки, труселя и пр...
Когда же эти гандоны из кремля съедут
 
[^]
wallace
3.05.2012 - 13:13
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 158
Плохо конечно что Президент так говорит про наши самолеты.
Но по своему опыту работы на предприятии где производятся Р.Н. Протон -в них так же используются импортные комплектующие Отечественных аналогов либо нет либо низкого качества. Причем начиная от такой мелочи как всякие датчики вибрации, тензодатчики и заканчивая переходной системой ( это то что стоит между спутником и разгонным блоком.)

Опять же станки чуть что более менее нормальное -иностранного производства.

Так что вся это истерия о наличии в этом самолете импортных комплектующих -всего лишь громкие слова . Если поставить цель собрать его полностью из отечественный комплектующих то скорее всего просто собирать не из чего будет ведь эти комплектующие тоже надо сначала сделать и делать их надо непременно на отечественных станках.

И это во всем мире так ,Россия уже не СССР который мог себе позволить производить все свое .
 
[^]
KLIM85
3.05.2012 - 13:15
2
Статус: Offline


"ояебу... больше никогда" - очень в тему" ....

Регистрация: 14.01.08
Сообщений: 220
Цитата (dmus777 @ 3.05.2012 - 13:13)
Цитата (d1mdimka @ 3.05.2012 - 12:55)
это же клево( подсадить россию на импорт комплектующие для джета, а в случае неповиновения россии прекратить поставки запчастей. и всё.

И не только авиа. Все импортное. Даже лопаты, отверки, труселя и пр...
Когда же эти гандоны из кремля съедут

а ты советские гондоны-то видел? а в армии ходил в "отечественных" труселях?

wallace
bravo.gif

Это сообщение отредактировал KLIM85 - 3.05.2012 - 13:16
 
[^]
AxelF
3.05.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 68
Я чет больше боюсь Китайской блокады, чем европейской и Американской! Вот если Китай пукнет, то все обосрутся.
 
[^]
wertolet73
3.05.2012 - 13:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
Цитата (KLIM85 @ 3.05.2012 - 13:05)
Не в порядке холивара, а для "подумать и обсудить".

Вопрос: а был ли отечественный авиапром конкурентноспособен когда-либо на самом деле?

И сразу вопрос №2: а может и нафиг производить самолеты самим, лучше и дешевле покупать за границей? Сколько стран производят самолеты сами-то?

Авиационная промышленность России является прямым наследием авиапрома СССР. За время своего существования страна Советов сумела создать самый мощный авиапром в мире, который не только стал ее визитной карточкой, но и «завладел»30% всемирного рынка гражданской авиации. Цифры говорят сами за себя – ежегодно авиапром СССР производил около 300 вертолетов гражданского назначения и 390 военного; 350 грузовых, магистральных и региональных самолетов, а также более чем 620 военных самолетов. Авиационные изделия постоянно совершенствовались, а некоторые новинки вызывали небывалый интерес и восхищение у конкурентов. Таким образом, уже в 1950 году СССР стал лидером, как в гражданском, так и в военном самолетостроении.

К моменту распада Советского Союза его авиапрому было чем гордиться, но что же произошло потом? В период с 1992 по 2000 год произошло практически полное крушение этой могучей отрасли. Если в 1992 авиапром России за год произвел 80 самолетов, точнее авиалайнеров, то в 2000 эта цифра достигла 3 штук. Естественно, приобретения самолетов авиакомпаниями также снизилось. Подобные тенденции должны были стать временным, краткосрочным явлением, которое почему-то затянулось на долгие годы. За это время авиапром Росси значительно отстал в используемых технологиях и материалах для самолетостроения и полностью утратил навыки серийного производства авиалайнеров. Сегодня его продукция составляет лишь 2 % всемирного рынка гражданской авиации.
 
[^]
Bifer
3.05.2012 - 13:34
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (KLIM85 @ 3.05.2012 - 13:05)
Не в порядке холивара, а для "подумать и обсудить".

Вопрос: а был ли отечественный авиапром конкурентноспособен когда-либо на самом деле?

И сразу вопрос №2: а может и нафиг производить самолеты самим, лучше и дешевле покупать за границей? Сколько стран производят самолеты сами-то?

Тут дело не в конкурентоспособности.
Авиация - это стратегическая отрасль. Авиация должна быть своя, чтобы никто не мог контролировать нас.

Дяди из НАТО не разрешают авиапроизводителям продавать Ирану самолёты и Иран в жопе - иранская авиапромышленность в зачаточном состоянии. Сегодня мы решим, что Боинги и Эирбасы выгоднее, зарубим своё авиастроение, а завтра НАТО будет решать как, что и в каких количествах продавать России.
 
[^]
zico
3.05.2012 - 13:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 282
Цитата (KLIM85 @ 3.05.2012 - 13:05)
а может и нафиг производить самолеты самим, лучше и дешевле покупать за границей? Сколько стран производят самолеты сами-то?

Точно, самолеты за границей, машины за границей, одежду и жратву за границей. Ведь реально дешевле хотя бы тупо из-за климата. Ну а сами будем тупо продавать нефть и газ.
Одна проблема: для обслуживания трубы не надо 150 млн человек, надо раз в 10 меньше. А остальных куда?
 
[^]
CryBaby
3.05.2012 - 13:52
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 208
ПОЗДНО ВАСЯ... На самом деле ВРЕМЯ УШЛО, даже если мы угрохаем два годовых бюджета страны исключительно на авиацию, то любые наши самолёты, даже очень хорошие, будут НЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ.

ПОЧЕМУ: ?

1. "Boing" и "Aerbus" это в первую очередь НЕ САМОЛЁТ, это СЕТЬ (сеть сервисного-обслуживания по всему миру. Отсюда даже даже самые дорогие самолёты становятся менее затратными в 5-7 годовой эксплуатации чем дешёвые (наши).

2. Конкурировать с СЕТЬЮ - НЕВОЗМОЖНО, (т.е создавать аналогичную сеть), ибо для этого нужны ОГРОМНЫЕ заказы а заказов не будет пока нет СЕТИ... Бинго! Получается замкнутый круг.

3. Помимо конкуренции в Авиапромышленности (её логистики и тд.) есть ещё конкуренция ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Ибо ты нечего не построишь, пока не кому строить. Сейчас, нравится это кому то или нет у нас ГЛОБАЛЬНАЯ экономика следовательно открытые границы. И если ты перспективный студент или молодой специалист то рано или поздно ты ТОЧНО будешь работать на западную компанию. (Благо грантовая система, система поддержки иностранный студентов работает на всю мощь.)
ЗНАЮ по личному опыту, у нас сейчас в авиастроение практически НЕТ молодых специалистов. Все либо уже поздне-совецкой закалки, либо совсем старики. При этом в "Lockheed-Martin" полно молодых русских специалистов/студентов. правда китайцев и индусов ещё больше)).
---
В обшем ДИАГНОЗ прост как мозг Януковича, его обьективно понимают ВСЕ, но одним он режет слух как серп яйца (понимаю нелегко смириться что Россия уже не СССР), а другим просто надо выбить бюджетное финансирование концернов СУ/ТУ итд. (читай нужны ОТКАТЫ.)

Это сообщение отредактировал CryBaby - 3.05.2012 - 13:59
 
[^]
IlJeep
3.05.2012 - 13:59
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Вот это я понимаю - чёткая программа, направленная на подъём наших производителей, а не импортных (как у всей болотной оппозиции) Вот - пожалуйста, хочешь пользы для России - вот оно, читай программу, распространяй, поддерживай, а не гунди про выборы, блеать. Будем отстаивать своё, так глядишь и кандидаты появятся не из нашихи или ненаших обкомов.
 
[^]
KLIM85
3.05.2012 - 14:01
6
Статус: Offline


"ояебу... больше никогда" - очень в тему" ....

Регистрация: 14.01.08
Сообщений: 220
Цитата (zico @ 3.05.2012 - 13:39)
Цитата (KLIM85 @ 3.05.2012 - 13:05)
а может и нафиг производить самолеты самим, лучше и дешевле покупать за границей? Сколько стран производят самолеты сами-то?

Точно, самолеты за границей, машины за границей, одежду и жратву за границей. Ведь реально дешевле хотя бы тупо из-за климата. Ну а сами будем тупо продавать нефть и газ.
Одна проблема: для обслуживания трубы не надо 150 млн человек, надо раз в 10 меньше. А остальных куда?

хорошо, а что производит, например, Норвегия? Качают нефть/газ себе спокойно (притом у них на буровых платформах половина наших работает, норги занимают руководящие должности). И ничего.

Цитата
Тут дело не в конкурентоспособности.
Авиация - это стратегическая отрасль. Авиация должна быть своя, чтобы никто не мог контролировать нас.


Ну тогда может быть стоит сосредоточиться на военной авиации?)

Как выпускник МИРЭА (радиотехника, электроника и автоматика) могу сказать, что в плане производства микросхем и тп еще во времена Совка мы отставали черт знает на сколько лет от Америки и Японии (это не мое мнение, а мнение заслуженных преподавателей, которые работали в те времена в НИИ и проектировали ЭВМ), сейчас - сами понимаете: 20 лет смутного времени еще сильнее увеличили разрыв в технологиях.

Если говорить о каких-то своих производствах, действительно надо начинать с фундаментальных отраслей и с фундаментальной науки. Как бы не смеялись над Сколково, это - первая попытка догнать.


Эх, как жаль, что все мы думаем только о войне и постоянно живем в предвкушение близкого противостояния с НАТО (интересно, они там то же на такой панике ежедневной?). Как же глобализация, взаимовыгодное сотрудничество, братство и мир во всем мире? sad.gif
 
[^]
Malelins
3.05.2012 - 14:01
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 156
Даже не надейтесь, что шайка пидорасов, расклёвывающая страну, одумается и сменит курс на окончательное уничтожение промышленности.

Пока медвепуты не исчезнут с лица земли, нет никакой надежды на возрождение России.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21445
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх